Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Межлинейное движение в Московском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3.1) Для эксперимента, который покажет техническую возможность ( и целесообразность) организации межлинейного движения (с плюсом или минусом). Данное направление предложено из-за того, что именно тут его провести (технически) проще всего.

3.2) В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

По первому подпункту: За чей счёт банкет? Кто будет оплачивать сей эксперимент?

По второму: Кто рассчитал ТЭО такого эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик в спойлере является точно таким же нарушением правил, как и без спойлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время эксперимента - ничего.

:blink: пятивагонные с Покровки на ФЛ? И всех выгонять из последнего вагона? В таком случае и график, и безопасность накрываются звонким медным тазом.

В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

Во-первых, не очень высвободится, т.к. нужно вцеплять дополнительные промежутки во все составы на ФЛ. Во-вторых, даже если так, покроет ли это затраты на удлинение платформ? В-третьих, как вообще возможно уменьшить выход, не уменьшая парности и не повышая скорости?

1) Составы с АПЛ на ФЛ - Ваша фантазия, в моём предложении они отсутствуют.

2) Количество высвобождаемых вагонов легко подсчитать.

3) Один из параметров высвобождения ПС - снижение числа ПС в тупиках, за счёт того, что они поедут дальше (на северо-запад и на восток).

 

2) Ответ был слишком понятен, исходя из заголовка темы. Как говорится: "Sapienti sat". Тем не менее - кратенько отвечу: изменение маршрутов неизбежно повлечёт за собой изменение времени рейса, крейсерской скорости, времени рейса и так далее. Естественно, нужно будет составлять расписание по-новому.

Ходовую скорость - знаю, техническую, участковую, маршрутную - тоже, а что есть такое "крейсерская скорость"? :wacko:

 

3) На последний вопрос есть несколько ответов. Минимум один - так же очевиден. Тем не менее:

3.1) Для эксперимента, который покажет техническую возможность ( и целесообразность) организации межлинейного движения (с плюсом или минусом). Данное направление предложено из-за того, что именно тут его провести (технически) проще всего.

3.2) В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

Для меня - ни один не очевиден потому что:

1. Эксперименты сначала делаются на лабораторных животных: мышах, кроликах, в крайнем случае - кошках и только потом на людях.

2. Как физически может высвободиться какое-то количество подвижного состава при увеличении следования по времени - для меня загадка.

 

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

 

Современные нормативы запрещают движение с пассажирами по ССВ (актуально для ССВ ФЛ - АПЛ из-за уклонов). У топикстартера какая-то навязчивая идея внедрять вилочное движение в ММ. Не будет его, успокойтесь. Даже на ТПК может не быть.

Благодарю за ответ, который никто, кроме Вас, уважаемый ансемейдер, не дал! Именно ради него я и открывал эту тему. Тем не менее, уточните, в ПМ уклоны выше или ниже, чем на ССВ ПР-АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Составы с АПЛ на ФЛ - Ваша фантазия, в моём предложении они отсутствуют.

2) Количество высвобождаемых вагонов легко подсчитать.

3) Один из параметров высвобождения ПС - снижение числа ПС в тупиках, за счёт того, что они поедут дальше (на северо-запад и на восток).

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

1. ЦМ - это что? Не стоит злоупотреблять аббревиатурами.

3. Когда выдвигается какие-то предложение, логично, что предлагающий сам подсчитывает то, что подсчитать легко.

6. Удобно читать пост, в которых номера пунктов ответов не соответствуют номерам вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1) Для эксперимента, который покажет техническую возможность ( и целесообразность) организации межлинейного движения (с плюсом или минусом). Данное направление предложено из-за того, что именно тут его провести (технически) проще всего.

3.2) В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

По первому подпункту: За чей счёт банкет? Кто будет оплачивать сей эксперимент?

По второму: Кто рассчитал ТЭО такого эксперимента?

 

1) За счёт тружеников России, как и весь метрополитен.

2) ТЗ не поступало, соответственно полностью ничего не было рассчитано, только несколько отдельных фрагментов. Просчитывал лично.

 

 

1) Составы с АПЛ на ФЛ - Ваша фантазия, в моём предложении они отсутствуют.

2) Количество высвобождаемых вагонов легко подсчитать.

3) Один из параметров высвобождения ПС - снижение числа ПС в тупиках, за счёт того, что они поедут дальше (на северо-запад и на восток).

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

1. ЦМ - это что? Не стоит злоупотреблять аббревиатурами.

3. Когда выдвигается какие-то предложение, логично, что предлагающий сам подсчитывает то, что подсчитать легко.

6. Удобно читать пост, в которых номера пунктов ответов не соответствуют номерам вопросов?

 

1) ЦМ - цифровая модель.

2) Да, кое что я подсчитал, в рамках имеющихся данных. За их достоверность - не ручаюсь, поскольку не сам их получил, а взял из нескольких источников.

3) Неудобно, но если Вам не понятна моя нумерация ответов - это не повод её критиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кое что я подсчитал,

А показать?

 

 

если Вам не понятна моя нумерация ответов - это не повод её критиковать.

Смотрим:

2) Ответ был слишком понятен, исходя из заголовка темы. Как говорится: "Sapienti sat". Тем не менее - кратенько отвечу: изменение маршрутов неизбежно повлечёт за собой изменение времени рейса, крейсерской скорости, времени рейса и так далее. Естественно, нужно будет составлять расписание по-новому.

Ходовую скорость - знаю, техническую, участковую, маршрутную - тоже, а что есть такое "крейсерская скорость"? :wacko:

 

3) На последний вопрос есть несколько ответов. Минимум один - так же очевиден. Тем не менее:

3.1) Для эксперимента, который покажет техническую возможность ( и целесообразность) организации межлинейного движения (с плюсом или минусом). Данное направление предложено из-за того, что именно тут его провести (технически) проще всего.

3.2) В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

Для меня - ни один не очевиден потому что:

1. Эксперименты сначала делаются на лабораторных животных: мышах, кроликах, в крайнем случае - кошках и только потом на людях.

2. Как физически может высвободиться какое-то количество подвижного состава при увеличении следования по времени - для меня загадка.

 

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

К какому номеру вопроса относятся ответы 1 (Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации), 2 (Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво.....) и 3 (Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения.....)?

 

Меня больше беспокоит не собственное удобство, а удобство восприятия информации большинством пользователей форума, а в идеале - всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кое что я подсчитал,

А показать?

 

 

если Вам не понятна моя нумерация ответов - это не повод её критиковать.

Смотрим:

2) Ответ был слишком понятен, исходя из заголовка темы. Как говорится: "Sapienti sat". Тем не менее - кратенько отвечу: изменение маршрутов неизбежно повлечёт за собой изменение времени рейса, крейсерской скорости, времени рейса и так далее. Естественно, нужно будет составлять расписание по-новому.

Ходовую скорость - знаю, техническую, участковую, маршрутную - тоже, а что есть такое "крейсерская скорость"? :wacko:

 

3) На последний вопрос есть несколько ответов. Минимум один - так же очевиден. Тем не менее:

3.1) Для эксперимента, который покажет техническую возможность ( и целесообразность) организации межлинейного движения (с плюсом или минусом). Данное направление предложено из-за того, что именно тут его провести (технически) проще всего.

3.2) В случае постоянного движения поездов таким способом, высвободится некоторое количество подвижного состава, при той же частоте и наполняемости поездов.

Для меня - ни один не очевиден потому что:

1. Эксперименты сначала делаются на лабораторных животных: мышах, кроликах, в крайнем случае - кошках и только потом на людях.

2. Как физически может высвободиться какое-то количество подвижного состава при увеличении следования по времени - для меня загадка.

 

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

К какому номеру вопроса относятся ответы 1 (Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации), 2 (Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво.....) и 3 (Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения.....)?

 

Меня больше беспокоит не собственное удобство, а удобство восприятия информации большинством пользователей форума, а в идеале - всеми.

 

1) По поводу "показать" - не вижу здесь смысла по целому ряду причин, одна из которых - отсутствие нужного формата восприятия у многих форумчан.

2) Приглядитесь внимательнее: мои ответы идут в порядке получения вопросов от одного пользователя, поэтому это подчиняется самому простому логическому закону. Если он кому-то не знаком - я в этом явно не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

1. Форум, но это не значит, что здесь (да и на любом другом форуме тоже) можно называть вещи, явления, понятия так, как заблагорассудится. Или применяется нормальная терминология или делается соответствующий вывод о компетенции пишущего.

2.Вообще-то цифровой моделью и прочими доказательствами/расчётами и т.п. занимается тот, кто открыл дискуссию, а не кто-либо другой.

И потом, если отсутствует достоверность данных, да и расчёты выполнены не полностью - вообще как можно ссылаться на какую бы то ни было модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "показать" - не вижу здесь смысла по целому ряду причин

Тогда какой смысл вообще делать подобные предложения?

 

мои ответы идут в порядке получения вопросов от одного пользователя

Если присутствует желание выступить инициатором диалога и вести его, не просто выкрикнуть что-то в пустоту, то желательно озаботиться тем, чтобы восприятие было удобно для собеседников.

Не проще ли отвечать на каждый вопрос по порядку, а не заставлять выискивать в пространной цитате тот вопрос, к которому ответ подойдёт по смыслу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы с АПЛ на ФЛ - Ваша фантазия, в моём предложении они отсутствуют.

???

я бы пустил пару новых маршрутов: Щёлковская - Пятницкое шоссе (через Александровский сад) и Щёлковская - Международная.

Есть всего два варианта организации. Либо пятивагонные поезда будут уходить на ФЛ, либо четырехвагонные по АПЛ. Ни один из них не является приемлимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы с АПЛ на ФЛ - Ваша фантазия, в моём предложении они отсутствуют.

???

я бы пустил пару новых маршрутов: Щёлковская - Пятницкое шоссе (через Александровский сад) и Щёлковская - Международная.

Есть всего два варианта организации. Либо пятивагонные поезда будут уходить на ФЛ, либо четырехвагонные по АПЛ. Ни один из них не является приемлимым.

Учитывая пассажиропоток, техническую возможность и динамические характеристики ПС, второй вариант, в сочетании с действующими маршрутами, вполне приемлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пассажиропоток, техническую возможность и динамические характеристики ПС, второй вариант, в сочетании с действующими маршрутами, вполне приемлим.

Дело не столько в ПС, сколько в кривых-уклонах и отсутствии АРС на участке линии. А по утрам, особенно если идёт снег/дождь и рельсы на открытых участках мокрые, на АПЛ бывает очень жёстко. Настолько, что на Измайловской люди могут по пол-часа стоять, в поезд влезть невозможно от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Здесь форум, а не дистанционные курсы повышения квалификации)))

2) Когда строили экспериментальный р-н Тропарёво - туда мышей с кроликами сначала не заселяли)))

3) Вам стоит просто набросать ЦМ данного предложения, и Вы всё сами прекрасно увидите)))

1. Форум, но это не значит, что здесь (да и на любом другом форуме тоже) можно называть вещи, явления, понятия так, как заблагорассудится. Или применяется нормальная терминология или делается соответствующий вывод о компетенции пишущего.

2.Вообще-то цифровой моделью и прочими доказательствами/расчётами и т.п. занимается тот, кто открыл дискуссию, а не кто-либо другой.

И потом, если отсутствует достоверность данных, да и расчёты выполнены не полностью - вообще как можно ссылаться на какую бы то ни было модель?

1. Товарищ, если Вы не встречали тех или иных аббревиатур, то это не означает, что они не используются.

2. Цифровая модель, в моём исполнении есть. Поскольку, мне наперебой форумчане доказывают, что я не прав, я и предлагаю каждому её сделать самостоятельно, а потом сравнить данные на входе и на выходе. А канализировать на форуме - то же самое, что признать свою несостоятельность в данном контексте.

 

P.S. Зачем затевать ненужные споры? Я открыл тему, высказал свою точку зрения. Если Вы не согласны - приведите точные аргументы. Это относится ко всем.

 

Учитывая пассажиропоток, техническую возможность и динамические характеристики ПС, второй вариант, в сочетании с действующими маршрутами, вполне приемлим.

Дело не столько в ПС, сколько в кривых-уклонах и отсутствии АРС на участке линии. А по утрам, особенно если идёт снег/дождь и рельсы на открытых участках мокрые, на АПЛ бывает очень жёстко. Настолько, что на Измайловской люди могут по пол-часа стоять, в поезд влезть невозможно от слова совсем.

Зонный оборот я не отменял в своём предложении, а на АПЛ есть несколько станций, позволяющих его осуществить. Перечислить?

Изменено пользователем Оптимизатор маршрутов ГТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) За счёт тружеников России, как и весь метрополитен.

2) ТЗ не поступало, соответственно полностью ничего не было рассчитано, только несколько отдельных фрагментов. Просчитывал лично.

Ответ пронумерованный как "1" могу рассматривать как некую хамоватость.

Ответ пронумерованный как "2" - Вы выдвинули идею, так и рассчитайте и покажите, а лучше докажите, целесообразность этой "идеи". А так - это пустословие и прожектёрство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Товарищ, если Вы не встречали тех или иных аббревиатур, то это не означает, что они не используются.

Совершенно верно, в таком случае объясните, что значит аббревиатура "кпрз", я, например, её использую.

2. Цифровая модель, в моём исполнении есть. Поскольку, мне наперебой форумчане доказывают, что я не прав, я и предлагаю каждому её сделать самостоятельно, а потом сравнить данные на входе и на выходе. А канализировать на форуме - то же самое, что признать свою несостоятельность в данном контексте.

До тех пор пока модель не будет представлена Вами, свою несостоятельность демонстрируете именно Вы. Это я говорю как главный канализатор данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот я не отменял в своём предложении, а на АПЛ есть несколько станций, позволяющих его осуществить. Перечислить?

Спасибо, не надо. А чем он поможет, если уже через две станции от конечной поезда забиты в мясо? Про запад не говорю, а восточной частью линии я пользуюсь каждый день по 2-4 раза. В принципе, можно чуть уменьшить интервал, увеличить скорость, но не на 20% же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие нужного формата восприятия у многих форумчан

Судя по высказанным предложениям автора темы становится ясно, что именно у него отсутствует нужный формат восприятия...

До тех пор пока модель не будет представлена Вами, свою несостоятельность демонстрируете именно Вы

Полностью поддерживаю! Всем на Форуме известно, что межлинейное движение в ММ полностью убьёт 90 секундные интервалы в часы пик. Если гипотетическая "ЦМ" покажет обратное, форумчане, конечно, согласятся с доводами автора, но пока что всё здесь - пустые слова ни о чём...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) За счёт тружеников России, как и весь метрополитен.

2) ТЗ не поступало, соответственно полностью ничего не было рассчитано, только несколько отдельных фрагментов. Просчитывал лично.

Ответ пронумерованный как "1" могу рассматривать как некую хамоватость.

Ответ пронумерованный как "2" - Вы выдвинули идею, так и рассчитайте и покажите, а лучше докажите, целесообразность этой "идеи". А так - это пустословие и прожектёрство.

1) Рассмативайте, как Вам угодно. Только отрицать его то же самое, что небу Земли приписывать жёлтый цвет. Если не понятно - могу разъяснить.

2) Автор идеи не обязан ни перед кем отчитываться о целесообразности. По поводу рассчётов - читайте выше. И раз я выдвинул идею, то доказывать должны её несостоятельность. Откройте свою тему, предложите свой вариант. Если я с ним не соглашусь - я это обосную во всех ракурсах, как и положено. Если кто-то не хочет обосновывать мою неправоту или свою правоту - я в тему никого не звал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Прошу прекратить использование столь хамоватой формы ведения спора. Или приведите свои расчёты, или тема будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот я не отменял в своём предложении, а на АПЛ есть несколько станций, позволяющих его осуществить. Перечислить?

Спасибо, не надо. А чем он поможет, если уже через две станции от конечной поезда забиты в мясо? Про запад не говорю, а восточной частью линии я пользуюсь каждый день по 2-4 раза. В принципе, можно чуть уменьшить интервал, увеличить скорость, но не на 20% же!

Как раз они и помогут в этом случае, т.к. позволят сократить интервал. А за счёт увеличения скорости и сокращения интервала, у нас высвободится небольшое количество вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Расчёт в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Расчёт в студию!

 

Мне очень понравилось то, что у меня никто не спросил о том, как я это посчитал, какие данные использовал и прочее... Это - типичная жажда "халявы", не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Вот и расскажи нам: на основе каких данных, какими методами, как и что. Теоретически рассуждать тут все горазды. Циферьки где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Прошу прекратить использование столь хамоватой формы ведения спора. Или приведите свои расчёты, или тема будет закрыта.

Закрывайте. Достойные увидят мои расчёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизатор маршрутов ГТ

Прошу прекратить использование столь хамоватой формы ведения спора. Или приведите свои расчёты, или тема будет закрыта.

Закрывайте. Достойные увидят мои расчёты

Ок.

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...