Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Производство и поставки чугунных тюбингов


 Share
Followers 1

Recommended Posts

"Ранее сообщалось, что станцию метро "Фонвизинская" запустят в эксплуатацию в 2014 году, однако при прохождении станции возникло большое количество проблем, так как сама линия метрополитена глубокого заложения.

"Здесь были и валуны. Здесь были проблемы и с освобождением территории. Кроме того, возникла неожиданная проблема: из-за ситуации на Украине задерживается поставка тюбинга из Днепропетровска", - цитирует Марата Хуснуллина агентство "Москва Медиа".

Он добавил, что сумма контракта с заводом на Украине составляет 800 миллионов рублей. Власти Москвы сейчас рассматривают возможность смены подрядчика. "В любом случае потеря времени составит два-три месяца", - отметил Марат Хуснуллин."

 

http://www.m24.ru/articles/38864

Link to post
Share on other sites


задерживается поставка тюбинга из Днепропетровска

Интересно, действительно только лишь не привезли? Или за этим скрывается "не сделали"?

Link to post
Share on other sites
задерживается поставка тюбинга из Днепропетровска
Это из такой дали тащить тюбинги? Больше похоже на отмазу, чем на правду, притянули за уши.
Link to post
Share on other sites

Ну не отрицаю что это отмаз, но все же есть вот такой прецедент к примеру, когда мы строили метро в Челябинске, местные тюбинги были в полтора раза дороже, чем Днепропетровские с доставкой до Челябинска.

Link to post
Share on other sites
Это из такой дали тащить тюбинги? Больше похоже на отмазу, чем на правду, притянули за уши.

Про тюбинги
Кстати. Все, абсолютно все тюбинги для строительства Московского метрополитена производятся на Украине, в городе Днепропетровск. В Москве тюбинги лишь фрезеруются.

 

И, конечно, та ситуация, что сложилась на Украине не могла не повлиять на поставки продукции.

Источник: russos.livejournal.com.
Link to post
Share on other sites
Интервью: Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по строительству -
"Майдан остановил строительство московского метро".
Марат Шакирзянович! Надеемся, майдан не отразился на самом масштабном проекте столичного стройкомплекса - строительстве метро?

Марат Хуснуллин: Еще как отразился! К концу года мы можем сдать либо 13 километров новых линий, как и запланировано, либо 8. Дело в том, что при сооружении новой Люблинско-Дмитровской линии у нас сейчас возник форс-мажор. С начала событий на Украине прекратилась поставка в Москву тюбингов, которые у нас используются для укрепления тоннелей метрополитена. Мы не получаем их уже месяц.

А что, в Москве эти детали нельзя делать?

Марат Хуснуллин: Можно. Я был на строительной площадке неделю назад, спускался в шахту. Думали со специалистами, как быть. Часть тюбингов действительно мы можем изготовить в Москве, а часть заменить на другие. Но частично строителям требуются тюбинги, изготовленные именно по той форме, по которой их производили в Днепропетровске, - ее специально делали под нас. Изготавливать новую? Это займет не менее трех месяцев. Заново размещать заказа на эти комплектующие? Плюс еще месяцев шесть. Ведь чугунный тюбинг - вещь очень специфическая. Это не ручка, не хлеб, не пирожок. К тому же наш заказ Днепропетровску - это сотни миллионов рублей. Если мы его все-таки сейчас передадим другому предприятию, то ему, учитывая объем заказа, придется перестраивать всю свою производственную программу. И даже в самом идеальном варианте российские заводы выйдут на нужный нам дополнительный объем производства через три-шесть месяцев. Второй вариант - ждать, когда на Украине закончится политика и снова начнется работа.

И какой же выход из положения?

Марат Хуснуллин: Наша рабочая группа сидит сейчас у поставщиков в Днепропетровске - на производственном акционероном объединении "Днепротяжмаш". Специалисты пытаются понять, как повлиять на ситуацию и долго ли она еще может продолжаться. На предприятии говорят: мы готовы работать. Но машины в город не пускают. Ни российские, ни украинские…

А штрафные санкции не пробовали пустить в ход?

Марат Хуснуллин: Вопрос не в санкциях. А у нас дорогостоящий тоннель в районе улицы Фонвизина встал. Правда, как говорится, нет худа без добра. На самом деле мы давно хотели уйти от использования этих тюбингов. И дорого, и вечная зависимость от поставщиков… Даже новую технологию рассматривали: полимерный бетон набрызгивается слоями на породу, в которой прокладывается тоннель. В мире она очень распространена, многие страны уже перешли на нее. Вот и Мосметрострой начал сейчас опробовать ее на дополнительных выработках. Получается неплохо. Уже есть заключение научно-технического совета, что можно применять. И если дело пойдет и дальше так, то, скорее всего, перейдем на новый метод и в основных тоннелях. Для Люблинско-Дмитровской линии подземки он вообще очень подходит, так как там скальный грунт и полимерного материла вполне достаточно для крепежа. По деньгам же он дешевле чугуна, значит, для бюджета города даже выгоднее.

Источник - "Российская газета"

Ну. Кто там ещё сомневался в 2016 для севера ЛДЛ?
Мы теперь тюбинги делать не умеем. Екатеренбург улетел в космос с Арсеналом своим, видимо. МетроМаш не справляется. Иногда хочется, чтобы Марат стал Пиноккио и отрастил себе нос от Казани до Москвы. :facepalm:
Link to post
Share on other sites
когда мы строили метро в Челябинске
Теперь уже не строим? :mellow:
местные тюбинги были в полтора раза дороже, чем Днепропетровские с доставкой до Челябинска
Из-за чего так?
Link to post
Share on other sites

Пфффф а так всегда бывает. У нас слишком много заложено накладных расходов + работа + наценка...

Хорошо, что матрицей еще не привязаны к поставщикам!

Edited by Рэйка
Link to post
Share on other sites
Интервью: Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по строительству
На самом деле мы давно хотели уйти от использования этих тюбингов. И дорого, и вечная зависимость от поставщиков… Даже новую технологию рассматривали: полимерный бетон набрызгивается слоями на породу, в которой прокладывается тоннель. В мире она очень распространена, многие страны уже перешли на нее. Вот и Мосметрострой начал сейчас опробовать ее на дополнительных выработках. Получается неплохо. Уже есть заключение научно-технического совета, что можно применять. И если дело пойдет и дальше так, то, скорее всего, перейдем на новый метод и в основных тоннелях. Для Люблинско-Дмитровской линии подземки он вообще очень подходит, так как там скальный грунт и полимерного материла вполне достаточно для крепежа. По деньгам же он дешевле чугуна, значит, для бюджета города даже выгоднее.

Странно, что МШХ при этом почему-то умолчал насчёт сравнения темпов строительства -- так что "повис в воздухе" очевидный вопрос: а каким способом быстрее строить-то (*и насколько, в среднем, быстрее*) -- с тюбингами или с набрызг-бетоном? :dntknw:

Link to post
Share on other sites
И какой же выход из положения?

 

Марат Хуснуллин: Наша рабочая группа сидит сейчас у поставщиков в Днепропетровске - на производственном акционероном объединении "Днепротяжмаш". Специалисты пытаются понять, как повлиять на ситуацию и долго ли она еще может продолжаться. На предприятии говорят: мы готовы работать. Но машины в город не пускают. Ни российские, ни украинские…

Какое же бесстыжее враньё! Такому, как говорится, "плюнь в глаза - божья роса"... :abuse:
Link to post
Share on other sites
или с набрызг-бетоном?

У нас Москва. Этот способ с нашей водой не совместим. Так что может молчать дальше.

На "Арсенале" тюбингов завались. Ради интереса звонил. Конечно в Днепропетровске они немного дешевле, но доставка перекрывает эту разницу.

Короче просто враньё, удобный случай, чтобы прикрыть невозможность строительства станции с нуля быстрее 2,5-3 лет нормативных.

Link to post
Share on other sites

Ну на данный момент денег нет в Челябинске, потому ничего и не строим. А по поводу цен, ну скорее всего товарищ выше отписавшийся прав.

Прошу извинить за оффтоп, закончил.

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Вот очередная информация - касается того, как дрязги с Украиной сказываются на строительстве метро.

 

СМИ: Московский метрополитен меняет украинских поставщиков на российских
Украинские события негативно повлияли на график строительных работ

 

МОСКВА, 17 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Метрополитен ищет на российском рынке поставщика чугунного тюбинга, необходимого для работ по укреплению тоннелей в столичной подземке. Из-за задержек поставок чугунного тюбинга из Днепропетровска строительство новых станций столичного метрополитена отстает от графика уже на полгода. О том, что в настоящее время ведутся переговоры о поставке строительного материла с заинтересованными заводами на Урале, сообщил "Известиям" глава "Мосметростроя" Сергей Жуков.

 

Из-за задержек поставок нынешнего поставщика "Днепротяжмаша", вызванных нестабильной политической ситуацией на Украине, строительство, в частности, Люблинско-Дмитровской линии метро отстает от графика на полгода.

 

"Мы работаем с заводами на Урале, заинтересованными в поставке данной продукции. На протяжении двух месяцев никаких поставок от "Днепротяжмаша" не было", - пояснил Жуков. Однако договор с "Днепротяжмашем" расторгнут не будет, поскольку предприятию был выплачен аванс, "они продолжат отгружать то, что необходимо", отметил он.

 

По словам главы "Мосметростроя", ответ о возможностях по объему поставок и своей цене будет получен от уральского завода в ближайшие две недели. Решение, как будет определен новый поставщик, примет их госзаказчик - "Мосинжпроект", отметил он.

 

"В этой ситуации мы предложим альтернативу заказчику: если цена нового поставщика не будет выше, чем на проведенном конкурсе, тогда заказ передадут выбранному заводу, если нет, то, согласно законодательству, будет проведен новый конкурс", - сказал Жуков.

 

По словам Жукова, необходимый объем чугунного тюбинга для укрепления тоннелей на активно строящейся Люблинско- Дмитровской линии составляет 400 тыс. тонн. Примерная стоимость 1 тонны строительного материала составляет 70 тыс. руб. Из-за задержек поставок "Днепротяжмаша" столичному метрополитену не хватает около 200 тыс. тонн.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о том, что из-за политической нестабильности на Украине была прекращена поставка тюбинга, который используется для укрепления тоннелей метро.

 

В то же время на Украине — своя версия событий. Директор по производству "Днепротяжмаша" Константин Быба сказал, что на заводе никаких проблем по производству, отгрузке, обеспечению автомобильным и железнодорожным транспортом нет.

 

"Ежесуточно мы отправляем от 10 до 12 вагонов и от 5 до 20 автомобилей с готовой продукцией заказчикам, в том числе и в сторону России".

 

Главный инженер "Метрогипротранса" Николай Шумаков пояснил, что на российском рынке достаточно поставщиков чугунного тюбинга, необходимого для строительства метрополитена.

 

По данным "Мосинжпроекта", чугунный тюбинг в московское метро в том числе поставляла компания ЗАО "Евракор" с производством в Тюмени. В 2012 году цена их тюбинга составляла 59 тыс. руб. за 1 тонну.

Источник: itar-tass.com.
Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Маршруты тюбингов
Два месяца назад в газете «Московская перспектива» отмечалось, что определённое замедление хода строительства северного участка Люблинско-Дмитровской линии объясняется, в частности, задержкой поставки на наши объекты элементов чугунной обделки перегонов и станционных комплексов. О том, как вообще в современных условиях организовано и ведётся снабжение Мосметростроя чугунными тюбингами, рассказывает заместитель генерального директора Тоннельстройкомплекта Вячеслав Алексеевич НОСАЕВ:

–Объемы обеспечиваемых нами поставок, в принципе, соответствуют масштабам развернувшихся работ, хотя и не полностью ещё их удовлетворяют. Только за первые пять месяцев текущего года получено свыше 30 тысяч тонн тюбингов. Кстати, чугун у нас идет и на южное продолжение Сокольнической линии – для тупикового тоннеля за станцией «Тропарёво». Но там потребность невелика. И 98 процентов тюбингов поставляются на Люблинско-Дмитровскую линию. В Москву они доставляются с одиннадцати заводов, находящихся в трёх странах.

Начну с Беларуси. Из Гомеля поступают тюбинги для перегонов и венткамер – диаметром 5,5 м и 7,5 м. Со станции Пуховичи (Минская область) также идут тюбинги для обделки перегонных тоннелей. Могилёв поставляет тюбинги строителям наклонных ходов (диаметр 9,8 м).

Из российских поставщиков первым назову давнего нашего партнёра – магнитогорский завод «Уралспецмаш», работающий на литье, получаемом с Магнитогорского металлургического комбината. Специализация этого завода – тюбинги для боковых станционных тоннелей диаметром 8,5 м.

Более универсален с точки зрения типоразмеров тюбингов новосибирский завод «Сиблитмаш», поставляющий продукцию для обделки тоннелей диаметром от 5,5 м до 9,8 м. Но у него есть ограничение по выделяемым для метростроения мощностям – не более 1 тысячи тонн в месяц.

Московский завод «Спецпроммаш», недавно отпочковавшийся от меняющего профиль «Метромаша», обеспечивает механообработку чугунных заготовок, привозимых в столицу из Воронежа, Петрозаводска, Пензы, Вологды, Новотроицка Оренбургской области.

По суммарным объемам заказов до половины их приходится на долю украинского ОАО «Днепротяжмаш», находящегося в Днепропетровске. Для перегонных тоннелей там на специальной автоматической линии изготовляют так называемые усиленные тюбинги, рассчитанные на диаметр 6,0 м. Кроме того, у них в большом количестве производится чугунная обделка на диаметры 8,5 м, 9,5 м и 9,8 м. Совместно с Метрогипротрансом днепропетровцы разработали и запатентовали чугунную обделку для колец с плоским лотком диаметром 5,5 м и 8,5 м.

Соответствующие производственные мощности этого крупного предприятия в отдельные месяцы загружаются нами почти «под завязку» – до 6 тысяч тонн. Наше сотрудничество взаимовыгодно. Но были и есть проблемы, связанные с неритмичным финансированием, с нехваткой вагонов и автотранспорта, с задержками на границе. В последнее время добавились и разного рода военно-политические препоны…

Понятно, что наше ЗАО «Тоннельстройкомплект» ищет и рассматривает запасные варианты снабжения большой стройки элементами чугунной обделки тоннелей. В качестве поставщиков предлагают свои услуги предприятия Воткинска (Удмуртия), Выборга (Ленинградская область), Александровска (Пермский край). Процесс поиска продолжается.

Записал Юрий ПЕТРУНИН

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Тюбинги для московского метро будет поставлять китайский завод
Московские метростроители будут получать из Китая тюбинги для обделки тоннелей метро (элементы сборного крепления для подземных сооружений
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/tubingi-dlya-mosk...kitaiskii-zavod
Link to post
Share on other sites

Не знаю как у нас считают (экономят) бюджетные средства, это я в свете последней новости, что с Китая поставлять тюбинги дешевле, чем из России. У нас таможню ни кто не отменял и Китай является "красной тряпкой" в свете его демпинга цен. Так что говорить о каком-либо снижении цены выглядит странно, если на таможне все равно стоимость откорректируют, то есть налогов (порядка 35%) возьмут с минимальных 70 т.р. за тонну (данные приблизительные скорее больше) +транспортировка+страховка. Интересно посмотреть на конечную стоимость, но кто же её покажет... Я не говорю про качество поставляемого металла, да и за державу обидно - столько российских заводов их производят.

Edited by MOHAX
Link to post
Share on other sites
Не знаю как у нас считают (экономят) бюджетные средства, это я в свете последней новости, что с Китая поставлять тюбинги дешевле, чем из России. У нас таможню ни кто не отменял и Китай является "красной тряпкой" в свете его демпинга цен. Так что говорить о каком-либо снижении цены выглядит странно, если на таможне все равно стоимость откорректируют, то есть налогов (порядка 35%) возьмут с минимальных 70 т.р. за тонну (данные приблизительные скорее больше) +транспортировка+страховка. Интересно посмотреть на конечную стоимость, но кто же её покажет... Я не говорю про качество поставляемого металла, да и за державу обидно - столько российских заводов их производят.

Если все согласны получать зарплаты как в Китае, то и цены на тюбинги будут почти как в Китае. А стоимость строительства, утверждаемая госэкспертизой, рассчитывается по сметным нормативам. Так что цены реально поставляемых материалов могут быть и ниже и выше того, что на них отпускается из бюджета. Насколько я понимаю, сейчас в городе заказчик (МИП то есть) взял на себя поставку основных материалов, отобрав эту привилегию у подрядчика.

Link to post
Share on other sites

Как же удивляют спекуляции по поводу зарплат в Китае. В городах зарплаты повыше наших регионов будут в Китае. Даже у строителей. Китай давно уже не страна, где все готовы за 5 баксов в день и миску риса.

 

В Китае тюбинги дешевле потому, что заводов много. Предложение большое. Это касается и всех остальных строиматериалов.

 

А вот насчет качества тюбингов я сам хочу задать вопрос. Известно, что в Китае пока до сих пор литье некачественное, металл относительно слабый. В метро же я нигде к них чугунных тюбингов не видел, только железобетон. Правда, большая часть небоскребов из металлоконструкций, а не из монолита, но это офф-топик.

Link to post
Share on other sites
В метро же я нигде к них чугунных тюбингов не видел

В китайском метро?

Link to post
Share on other sites

Да. Зато недавно увидел склад тюбингов на стройке одной из автомагистралей - она пройдет под горой. Мне показались такие тюбинги несколько тонкими, нет?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/82260854.312/0_c0f06_a40143a0_XXXL.jpg

 

27 июня 2014 года.

 

 

Прошу прощения за офф-топик.

Link to post
Share on other sites

Хуснуллин в интервью на этой неделе сказал, что рельсы для метро в Новой Москве будут покупать в Китае

Link to post
Share on other sites

Тюбинги для московского метро будет поставлять китайский завод

 

Московские метростроители будут получать из Китая тюбинги для обделки тоннелей метро (элементы сборного крепления для подземных сооружений), сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Раньше мы получали тюбинги с завода в Донецке, однако в связи с последними политическими событиями вынуждены были поменять поставщика», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, на эту вынужденную меру пришлось пойти в связи с постоянными задержками поставок тюбингов. Он также отметил, что при смене поставщика качество продукции не пострадает. «Надо сказать, что качество поставляемой продукции у нового поставщика - завода из Китая - даже выше, а по цене нам удалось договориться на серьезное снижение», - добавил М. Хуснуллин. Напомним, метро в столице является основным видом общественного транспорта, поэтому правительство Москвы приняло и реализует девятилетнюю программу его развития. Всего до 2020 года в городе планируется построить свыше 160 км линий и 78 станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Фактически за 9 лет будет построена половина того объема, что был возведен за предыдущие 70 лет.

 

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/tubingi-dlya-mosk...kitaiskii-zavod

 

 

 

 

P.S админы прошу извинить, если этот пост не в тему, перекиньте пожалуйста куда надо тогда

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Как же удивляют спекуляции по поводу зарплат в Китае. В городах зарплаты повыше наших регионов будут в Китае. Даже у строителей. Китай давно уже не страна, где все готовы за 5 баксов в день и миску риса.

 

В Китае тюбинги дешевле потому, что заводов много. Предложение большое. Это касается и всех остальных строиматериалов.

Что дешевле никто не спорит, но как я уже говорил выше забываем про логистику и налоги, а Виноградовский говорит об очевидных вещах и так все знают без госэкспертизы никуда, да и МИП хочет быстрее, дешево и качественно. Речь о другом... в итоге выйдет дороже чем делать в России.

Link to post
Share on other sites
Речь о другом... в итоге выйдет дороже чем делать в России.

кстати, интересно, а кто в России делает и почём

 

пардон, нашёл:

 

Мы теперь тюбинги делать не умеем. Екатеренбург улетел в космос с Арсеналом своим, видимо. МетроМаш не справляется.

 

на таможне все равно стоимость откорректируют, то есть налогов (порядка 35%) возьмут с минимальных 70 т.р. за тонну (данные приблизительные скорее больше) +транспортировка+страховка. Интересно посмотреть на конечную стоимость, но кто же её покажет... Я не говорю про качество поставляемого металла, да и за державу обидно - столько российских заводов их производят.

 

Грустно, конечно, что толпам людей по барабану в стране и промышленность и налоговые поступления от своей промышленности, в т.ч. во внебюджетные фонды ПФ, МС и пр., ( кстати, они наверно вкупе все, будут и сопоставимы с 35% таможни ).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
кстати, интересно, а кто в России делает

Всё подробно расписано. Похоже на ущемление интересов собственной промышленности в угоду китайцам в обмен непонятно на что.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...