Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Производство и поставки чугунных тюбингов


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Всё подробно расписано. Похоже на ущемление интересов собственной промышленности в угоду китайцам в обмен непонятно на что.
В Москву они доставляются с одиннадцати заводов, находящихся в трёх странах.

да, спасибо!

Edited by rails
Link to post
Share on other sites


А разве этот завод в Донецке? Не в Днепропетровске?
Банально ошиблись. Либо те, кто написал со слов Хуснуллина, либо сам Марат Шакирзянович, как обычно, оговорился. Естественно, что в Днепропетровске.
Link to post
Share on other sites
А разве этот завод в Донецке? Не в Днепропетровске?
Банально ошиблись. Либо те, кто написал со слов Хуснуллина, либо сам Марат Шакирзянович, как обычно, оговорился. Естественно, что в Днепропетровске.

Извините за банальность, но " Что Донецк, Что Днепропепровск, нам , татарам, всё равно."

!!! При моём глубоком уважении к Татарам и большом количестве друзей и знакомых среди них!

Звучит слишком оптимистично, учитывая, что за почти весь ТПК даже не принимались, а первый его участок ковыляют уже несколько лет.

Я пытаюсь сказать о сдвижке сроков выполнения программы. Если ещё полгода назад планировалось закончить основной объем программы к 2018г, то теперь это вынесено на и 2020г, ряд пунктов исключён, и эти исключения не последние, абсолютно точно. Да, прогноз оптимистичен, но он дан в условии сохранения нынешней политико-экономической ситуации. Будут у власти братцы-демократцы - вот тогда как проект, содержащий 80% коррупционных денег (по их мнению), строительство и метро, и всей транспротной инфраструктуры будет прекращено.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В продолжение темы: ОАО "Мосинжпроект" объявил торги на поставку тюбингов чугунных комплектов колец 5,49/5,1; 6,0/5,6; 7,5/7,0; 8,5/7,8; 9,5/8,8. Объекты: Люблинско-Дмитровская линия от с.Марьина роща до ст.Селигерская, Калининско-Солнцевская линия от ст. Деловой центр до ст. Парк Победы, Третий пересадочный контур от ст. Деловой центр до ст. Нижняя Масловка.

 

Посмотрим кто будет поставлять такой объем продукции B)

Link to post
Share on other sites
Да. Зато недавно увидел склад тюбингов на стройке одной из автомагистралей - она пройдет под горой. Мне показались такие тюбинги несколько тонкими, нет?

Это сварная стальная конструкция, а не привычный нам чугунный литой тюбинг.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
В 2015 году доля "Главмосстроя" на рынке тюбингов для московского метро составит 20%.
Компания "Главмосстрой", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", планирует увеличить мощности по производству тюбингов для строительства метрополитена в три раза. Это обеспечит около 20% годовой потребности московских метростроителей в изделиях для новых линий метро.
"Главмосстрой" до конца первого квартала 2015 года планирует увеличить мощности завода "Моспромжелезобетон" (МПЖБ) по производству тюбингов диаметром 6 м в три раза до 5000 комплектов в год. Высокоточные железобетонные тюбинги являются ключевой конструкцией для укрепления и гидроизоляции стен тоннелей метро. Выпускаемый объем обеспечит строительство около 7 км новых линий и составит примерно 20% годовой потребности метростроителей.
В 2015 году выручка "Главмосстроя" от поставок тюбингов увеличится до 900 млн рублей.
В 2014 году МПЖБ произвел и поставил метростроевцам 1600 комплектов тюбингов, которые были применены при проходке и обделке 2,2 км тоннелей московского метрополитена. Доля предприятия на московском рынке производства тюбингов составила около 7%.
Развитие транспортной инфраструктуры, в том числе метрополитена, является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Москвы. В частности, в 2015-2017 годах Адресной инвестиционной программой города предусмотрено строительство более 60 км новых линий метро.


Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=6FD99...01-4A6E8FBBFFB9 Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Высокоточные железобетонные тюбинги

Имхо, это не по теме.

Link to post
Share on other sites

Согласен, эта новость вообще не касается темы. "Главмосстрой" не производит тюбинги.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://izvestia.ru/news/582662

 

Если абстрагироваться от немного политизированного начала статьи, в котором там что-то про украинских производителей, то ближе к середине и к концу статьи - весьма интересно, много информации о том, как производятся закупки чугунных тюбингов .

 

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2015/02/582662/77611a01c8e5f006f82d0f871ca5f5ae.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

А сейчас кто и у кого вообще чугунные тюбинги покупает? Судя по отсутствию открытых торгов, закупки производятся напрямую, без конкурса?

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Посмотрел, кто сейчас производит чугунные тюбинги. Находится 3 производителя:

- г. Качканар Свердловской области, з-д Металлист. На сайте есть упоминание об освоении производства чугунных тюбингов для строительства метрополитена Москвы;

- г. Москва, ООО "Спецпроммаш. Судя по адресу - ул. Тагильская, и по перечню выпускаемой продукции, в том числе и тюбинги, это бывший мехзавод ММС.

Ну, и Днепротяжмаш, б. Днепропетровск. На сайте есть упоминание о поставках тюбингов для метрополитенов Москвы, С-Пб и Екатеринбурга. Правда, в каком времени, непонятно.

Link to post
Share on other sites
спасибо, только он на все метро?:

Не только он. Есть мощности у Моспромжелезобетона, со времен ещё Лефортовско готоннеля, есть у Мостотреста, МО-125, Коломна, ещё кто-то. Вообще-то ж.б. тюбинги в Москве не прижились, это в С-Пб их много, у нас т.н. блоки высокоточной обделки.

Link to post
Share on other sites
спасибо, только он на все метро?:

Не только он. Есть мощности у Моспромжелезобетона, со времен ещё Лефортовско готоннеля, есть у Мостотреста, МО-125, Коломна, ещё кто-то. Вообще-то ж.б. тюбинги в Москве не прижились, это в С-Пб их много, у нас т.н. блоки высокоточной обделки.

спасибо, но эти блоки ж/б или мифрильные?

 

почему тут у нас в обсуждениях цена обделки считается такой критичной в общей смете? (например сравнительно разных диаметров тоннелей)

там есть конкуренция?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...