Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Производство и поставки чугунных тюбингов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё подробно расписано. Похоже на ущемление интересов собственной промышленности в угоду китайцам в обмен непонятно на что.
В Москву они доставляются с одиннадцати заводов, находящихся в трёх странах.

да, спасибо!

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве этот завод в Донецке? Не в Днепропетровске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве этот завод в Донецке? Не в Днепропетровске?
Банально ошиблись. Либо те, кто написал со слов Хуснуллина, либо сам Марат Шакирзянович, как обычно, оговорился. Естественно, что в Днепропетровске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве этот завод в Донецке? Не в Днепропетровске?
Банально ошиблись. Либо те, кто написал со слов Хуснуллина, либо сам Марат Шакирзянович, как обычно, оговорился. Естественно, что в Днепропетровске.

Извините за банальность, но " Что Донецк, Что Днепропепровск, нам , татарам, всё равно."

!!! При моём глубоком уважении к Татарам и большом количестве друзей и знакомых среди них!

Звучит слишком оптимистично, учитывая, что за почти весь ТПК даже не принимались, а первый его участок ковыляют уже несколько лет.

Я пытаюсь сказать о сдвижке сроков выполнения программы. Если ещё полгода назад планировалось закончить основной объем программы к 2018г, то теперь это вынесено на и 2020г, ряд пунктов исключён, и эти исключения не последние, абсолютно точно. Да, прогноз оптимистичен, но он дан в условии сохранения нынешней политико-экономической ситуации. Будут у власти братцы-демократцы - вот тогда как проект, содержащий 80% коррупционных денег (по их мнению), строительство и метро, и всей транспротной инфраструктуры будет прекращено.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение темы: ОАО "Мосинжпроект" объявил торги на поставку тюбингов чугунных комплектов колец 5,49/5,1; 6,0/5,6; 7,5/7,0; 8,5/7,8; 9,5/8,8. Объекты: Люблинско-Дмитровская линия от с.Марьина роща до ст.Селигерская, Калининско-Солнцевская линия от ст. Деловой центр до ст. Парк Победы, Третий пересадочный контур от ст. Деловой центр до ст. Нижняя Масловка.

 

Посмотрим кто будет поставлять такой объем продукции B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Зато недавно увидел склад тюбингов на стройке одной из автомагистралей - она пройдет под горой. Мне показались такие тюбинги несколько тонкими, нет?

Это сварная стальная конструкция, а не привычный нам чугунный литой тюбинг.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 2015 году доля "Главмосстроя" на рынке тюбингов для московского метро составит 20%.
Компания "Главмосстрой", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", планирует увеличить мощности по производству тюбингов для строительства метрополитена в три раза. Это обеспечит около 20% годовой потребности московских метростроителей в изделиях для новых линий метро.
"Главмосстрой" до конца первого квартала 2015 года планирует увеличить мощности завода "Моспромжелезобетон" (МПЖБ) по производству тюбингов диаметром 6 м в три раза до 5000 комплектов в год. Высокоточные железобетонные тюбинги являются ключевой конструкцией для укрепления и гидроизоляции стен тоннелей метро. Выпускаемый объем обеспечит строительство около 7 км новых линий и составит примерно 20% годовой потребности метростроителей.
В 2015 году выручка "Главмосстроя" от поставок тюбингов увеличится до 900 млн рублей.
В 2014 году МПЖБ произвел и поставил метростроевцам 1600 комплектов тюбингов, которые были применены при проходке и обделке 2,2 км тоннелей московского метрополитена. Доля предприятия на московском рынке производства тюбингов составила около 7%.
Развитие транспортной инфраструктуры, в том числе метрополитена, является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Москвы. В частности, в 2015-2017 годах Адресной инвестиционной программой города предусмотрено строительство более 60 км новых линий метро.


Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=6FD99...01-4A6E8FBBFFB9 Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокоточные железобетонные тюбинги

Имхо, это не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, эта новость вообще не касается темы. "Главмосстрой" не производит тюбинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://izvestia.ru/news/582662

 

Если абстрагироваться от немного политизированного начала статьи, в котором там что-то про украинских производителей, то ближе к середине и к концу статьи - весьма интересно, много информации о том, как производятся закупки чугунных тюбингов .

 

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2015/02/582662/77611a01c8e5f006f82d0f871ca5f5ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А сейчас кто и у кого вообще чугунные тюбинги покупает? Судя по отсутствию открытых торгов, закупки производятся напрямую, без конкурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Посмотрел, кто сейчас производит чугунные тюбинги. Находится 3 производителя:

- г. Качканар Свердловской области, з-д Металлист. На сайте есть упоминание об освоении производства чугунных тюбингов для строительства метрополитена Москвы;

- г. Москва, ООО "Спецпроммаш. Судя по адресу - ул. Тагильская, и по перечню выпускаемой продукции, в том числе и тюбинги, это бывший мехзавод ММС.

Ну, и Днепротяжмаш, б. Днепропетровск. На сайте есть упоминание о поставках тюбингов для метрополитенов Москвы, С-Пб и Екатеринбурга. Правда, в каком времени, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armadillo

Покровский завод

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, только он на все метро?:

Не только он. Есть мощности у Моспромжелезобетона, со времен ещё Лефортовско готоннеля, есть у Мостотреста, МО-125, Коломна, ещё кто-то. Вообще-то ж.б. тюбинги в Москве не прижились, это в С-Пб их много, у нас т.н. блоки высокоточной обделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, только он на все метро?:

Не только он. Есть мощности у Моспромжелезобетона, со времен ещё Лефортовско готоннеля, есть у Мостотреста, МО-125, Коломна, ещё кто-то. Вообще-то ж.б. тюбинги в Москве не прижились, это в С-Пб их много, у нас т.н. блоки высокоточной обделки.

спасибо, но эти блоки ж/б или мифрильные?

 

почему тут у нас в обсуждениях цена обделки считается такой критичной в общей смете? (например сравнительно разных диаметров тоннелей)

там есть конкуренция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...