Jump to content

Московское шоссе


 Share

Recommended Posts

Рабочие засыпали размытую обочину Московского шоссе напротив ботанического сада
В Самаре рабочие привели в порядок размытый склон на Московском шоссе. Об этом 63.ru сообщили местные жители.
fbebd21e7ef2b0885eace60778be4a1d06e85ed7_1200.jpg

— Шел на работу в пятницу — рабочих не было, размытая земля и сетка наружу, — рассказал горожанин. — А сейчас все восстановили: бордюры выровняли и грунт насыпали. Только грязь и следы от техники с брусчатки не смыли, но, мне кажется, и это уберут.

4c974027be36863cd14317f073d5444d0bba5a41_1200.jpg
Рабочие обновили бордюры

Склон на Московском шоссе напротив ботанического сада размыло после сильного дождя. В некоторых местах обрушились и бетонные плиты. Ливневая канализация не справилась с потоками воды.

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин объяснил, что во время дождя вода под большим напором переливалась на склон из-под колес машин. По его словам, это форс-мажор. Подрядчики предложили исправить недочеты за свой счет до конца июля.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

это не форс-мажор, а ошибка проектировщиков, которые брали во внимание сколько в среднем миллиметров осадков в Самаре выпадет и на местности не учли, что с такой же широкой улицы Авроры под уклон вода пойдет на кольцо Московского шоссе

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
После дождя вновь размыло грунт около Ботанического сада в Самаре
В Самаре жители города жалуются на грязевые потоки на тротуаре около Ботанического сада, которые образовались после сильного дождя, прошедшего в Самаре в среду, 8 августа.
Ботанический%20сад.jpg


Сход грунта около Ботанического сада случается после каждого дождя. Ранее врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров поручил устранить проблему врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину.

Из-за дождя в Самаре оказались затоплены ряд дорог, а на 4-й очереди набережной также сошел грунт.
Источник: kommersant.ru.


В Самаре из-за сильного дождя затопило дорогу около автовокзала «Центральный»
В среду, 8 августа, в Самаре прошел сильный дождь, в результате чего несколько улиц в городе оказались затоплены.


Под водой оказалась проезжая часть на кольцевой развязке на пересечении Московского шоссе и ул. Авроры около автовокзала «Центральный», что сильно затруднило движение на данном участке.
Источник: kommersant.ru.
Link to comment
Share on other sites

Пошли войной за Московское шоссе: Минтранс решил засудить подрядчиков
Реконструкция Московского шоссе в Самаре обернулась целой чередой судебных процессов. Уже сейчас в арбитраже готовят к рассмотрению дело о колейности и пешеходных переходах. Скоро, по всей видимости подрядчику, придется дать ответ перед служителями закона за срыв сроков проведения работ и плитку. Региональный Минтранс готовит иски.

Ушли 3 года и миллиарды рублей

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в 1 миллиард рублей.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более 6 миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Всё это время главная магистраль города буквально была парализована пробками.

Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября. Правда, автомобилистам не понравились выезды.

Параллельно на пересечении с улицами Луначарского и Гагарина построили кольцевую развязку в виде эллипса стоимостью около 170 миллионов рублей. Ее открыли для движения в октябре прошлого года. Но после этого подрядчик еще доделывал работы по благоустройству.

Все работы на магистрали выполняла компания «Самаратранстрой». Подрядчик завершил их в конце прошлого года. Но, как утверждает Минтранс, организация вышла за сроки, указанные в контрактах. Теперь ведомство хочет отсудить у нее несколько десятков миллионов рублей.

Плата за пробки?

Претензии чиновников оказались связаны со сроками строительства кольца у станции метро «Московская» и реконструкции участка Московского шоссе от Кирова до выезда из города.

По первому объекту сотрудники министерства сначала насчитали пени в размере 5,2 миллиона рублей. Речь шла о просрочке с 2 октября 2017 года по 30 января 2018 года (по контракту полностью готовый эллипс должны были сдать 1 октября 2017 года. — Прим. 63.ru). Но через полгода Минтранс отправил повторную претензию. И сумма уже выросла до 35,4 миллиона рублей. Пени насчитали за срок от 2 октября 2017 года по 24 июля 2018 года.

— Сейчас министерство готовит заявление в суд. Уже назначено заседание в арбитраже по другому иску — о штрафе за непредоставление обеспечения контракта по этому объекту, — сообщили в Минтрансе.

Что касается реконструкции Московского шоссе от Кирова до выезда из города, то здесь подрядчик, как заявляет Минтранс, отстал от графика примерно на месяц.

— Срок выполнения работ по контракту был назначен на 1 декабря 2017 года. Сначала пени были рассчитаны на просрочку до 15 декабря 2017 года в размере 22,8 миллиона рублей, затем — до 28 декабря в размере 38,79 миллиона рублей. Рассмотрение иска состоится в конце августа, — уточнили чиновники.

Устраняли колеи без разрешения

Колеи образовались на участке Московского шоссе от улицы Мичурина до проспекта Кирова.

Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, из-за чего образовалась колея. Результаты обследования так и не обнародовали, но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Однако к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика устранить дефекты дорожного покрытия. Теперь уже по решению арбитража проведут экспертизу, чтобы узнать, что стало причиной образования колеи.

В Минтрансе утверждают, что отправляли первую претензию подрядной организации в конце апреля. Но уже через месяц чиновники потребовали приостановить работы по устранению колейности, так как их с ведомством не согласовали. Теперь вот всем жителям придется ждать завершения судебного процесса.

Криминальные переходы и тающая плитка

Второй проблемой участка Московского шоссе от Мичурина до проспекта Кирова стала тротуарная плитка. Менять ее пришлось еще в 2016 году. Пешеходные дорожки переделали у переходов напротив рынка «Караван», в районе пересечения с улицей Революционной и у завода имени Тарасова.

В июне этого года плитка начала крошиться в районе подземного пешеходного перехода около торгового центра «Империя». Этот недочет подрядчик должен был устранить по гарантии.

Теперь Минтранс всерьез задумался о подаче иска. В своем отчете о претензионной работе чиновники указали, что направляли информацию о необходимости устранения недочетов (и не только по плитке) в апреле.

— Подрядчик исправил крепления светофорных объектов. С претензиями по тактильной плитке компания не согласилась. Проведем повторный осмотр. Если недочеты не устранят, направим иск в суд. А вот по пешеходным переходам заявление в арбитраж уже подано. Ждем назначения даты заседания и готовим запрос по экспертизе, — сообщили в Минтрансе.

Кстати, качество строительства подземных переходов на Московском шоссе не так давно было в эпицентре криминального скандала. Правда, он ничем так и не закончился.

Афера оказалась ошибкой: суд оправдал подрядчика строительства подземных переходов на Московском

Есть и другие

Всего с «Самаратранстроя» Минтранс рассчитывает взыскать более 75 миллионов рублей. Но не только к этой компании есть претензии. За просрочку работ по переносу водопроводных сетей (подрядчик «ЖСК-286») чиновники насчитали пени в размере более 443 миллионов рублей, сетей связи (подрядчик «Ростелеком») — 215,39 миллиона рублей.

— Общая сумма, подлежащая взысканию по Московскому шоссе, составляет более 758 миллионов рублей, — подытожили в министерстве.

Правда, свою правоту по всем этим делам министерству еще предстоит доказать в арбитраже. На счету ведомства пока только одна победа — в процессе над проектировщиком пешеходных переходов. Арбитраж постановил взыскать с компании «ТОДС» 1,02 миллиона рублей.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Кто скажет: зачем остановку НОТ "З-д им. Тарасова" отодвинули от подземного перехода?

Link to comment
Share on other sites

Возбуждено уголовное дело о мошенничестве при реконструкции Московского шоссе
Сотрудники УФСБ по Самарской области возбудили уголовное дело по статье "Мошенничество". Фигурант уголовного дела — директор ООО "Самаратрансстрой".

По данным силовиков, в 2015 году между ООО "Самаратрансстрой" и министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области был заключен контракт на "Реконструкцию Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС 115 "Роснефть" г. о. Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону".

Силовики не называют фамилию подозреваемого, но директором ООО "Самаратрансстрой", согласно сведениям ИАС Seldon Basis, является Сергей Сурков, владельцем — Олег Лайченков. При этом СМИ связывают компанию с бизнесменом Андреем Мурзовым. Эту информацию косвенно подтверждает то, что иногда компания использует электронный адрес [email protected], а на ее объектах работает техника, брендированная логотипами "СКИФ" — одноименное ООО подконтрольно семье Мурзовых.

Дорога значилась в одном из пунктов государственной программы подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в России.

Силовики считают, что директор ООО "Самаратрансстрой" организовал вывоз непригодного грунта и строительного мусора в район пос. Новосемейкино и в овраг за ИК № 6 УФСИН России на ул. Зеленая в Самаре.
Расстояние до реальных мест складирования мусора было значительно меньше определенного проектно-сметной документацией. На основании ложных данных фирме перечислили "лишних" 24 млн рублей.

Сейчас ведется следствие.

Напомним, в феврале этого года ФАС России опубликовала информацию о том, что обнаружила признаки картеля в действиях ООО "Самаратрансстрой", ООО "Ульяновсктрансстрой" и ООО "С.И.Т.И." на торгах по ремонту дорог в Самарской области. Как пояснялось в сообщении ФАС, признаки нарушения антимонопольного законодательства были выявлены при проведении 14 аукционов на общую сумму свыше 4 млрд рублей.

А в конце апреля региональный минтранс по поручению главы региона Дмитрия Азарова предъявил "Самаратрансстрою" претензии в связи с появлением на Московском шоссе колеи. Компания устраняла колейность за свой счет.
Источник: volga.news.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В ГИБДД объяснили причину пробок на выезде из Самары
Транспортный поток от ИКЕИ до двухуровневой развязки на Московском шоссе тормозит нерегулируемый пешеходный переход. Об этом в четверг, 13 сентября, на заседании профильного комитета губернской думы сообщил заместитель руководителя УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов.

— Речь идет о «зебре» у гостиницы «Моя». Пешеходы идут беспрерывно и тормозят поток. Машины скапливаются у пешеходного перехода, — объяснил Роман Саидов.

По его словам, несколько раз руководство ГИБДД ставило на эту «зебру» инспектора для регулировки движения.

— Чтобы разгрузить дорогу, инспектор ждал пока у пешеходного перехода скопится несколько человек. И только после этого пускал их. Пробка пропадала. Нужно установить светофор с кнопкой. Он будет работать по тому же принципу, — объяснил Роман Саидов.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Потеряли полмиллиарда рублей: Минтранс проиграл два суда за затянувшийся ремонт Московского шоссе
Судебная война с подрядчиками, которые участвовали в реконструкции Московского шоссе в Самаре, не задалась. Региональное Министерство транспорта и автомобильных дорог проиграло два процесса.

Первый иск стоимостью почти 326 миллионов рублей был против ООО «ЖСК-286». Эта компания занималась переустройством электросетей и, как утверждают чиновники, нарушила сроки контракта, за что и должна заплатить пени. Вот только у подрядчика оказалось множество козырей в рукаве против Минтранса.


— В суде представители компании заявили, что у нарушения сроков проведения работ были объективные причины. В частности, при перекладке сетей подрядчики находили водопроводы, газопроводы, телефонные линии, которые не были указаны в документации. Соответственно, ход работ приходилось корректировать. Также перекладке электросетей мешала недвижимость — от рекламных щитов и магазинов «Горячий лаваш» до светофоров и эстакад. Еще одной причиной задержек было складирование грунта, — сообщили в суде.

Представителям компании удалось доказать суду, что в Минтрансе знали все эти нюансы. В результате арбитраж отказался удовлетворять иск чиновников.

Причиной задержек при перекладке электросетей стали недочеты Минтранса

Аналогичная ситуация сложилась и при рассмотрении претензии к «Ростелекому», который нанимали для переустройства сетей связи. Минтранс требовал взыскать с компании 208,2 миллиона рублей в качестве пени за срыв сроков контракта. Но подрядчик доказал в суде, что причины были объективными.

— Из-за проблем с засыпкой грунта компания не могла приступить к работам. Уведомления в Минтранс она направляла неоднократно. Поэтому судья отказал в удовлетворении иска, — рассказали в арбитраже.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Жители Самары попросили построить пешеходный тоннель на 23-м км Московского шоссе
Пробки на въезде в Самару со стороны Московского шоссе измучили горожан. Они начали сами предлагать региональному Министерству транспорта и автомобильных дорог варианты решения проблем.

Соседи женщины предлагают более масштабные проекты.

— Лучше довести предложение Минтранса о расширении дороги до логического конца и расширить дорогу. Также можно построить тоннель для пешеходов. Высота насыпи позволяет это сделать, — считает житель Самары Дмитрий.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области приняло предложения горожан. Чиновники перенаправят их в филиал Росавтодора в Поволжье для рассмотрения, так как именно это госпредприятие отвечает за данный участок дороги.

Решение проблемы пробок на въезде в Самару со стороны Московского шоссе активно обсуждают уже несколько недель. Транспортные потоки на этом участке интенсивны из-за огромного микрорайона Крутые Ключи, который располагается в районе ТЦ «Мега».

В региональном управлении ГИБДД говорили, что причиной заторов является пешеходный переход у гостиницы «Моя». По мнению правоохранителей, разрешить ситуацию поможет светофор с кнопкой.

Минтранс же предложил расширить дорогу до трех полос в каждом направлении. Но в Росавтодоре ответили, что не видят в этом необходимости. Специалисты считают, что проблемой пробок является неэффективная работа светофоров в черте города.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Жители Мехзавода потребовали восстановить подземные переходы через Московское шоссе
Жители Мехзавода обратились к региональным властям. Они потребовали восстановить подземные переходы через Московское шоссе.

— Восстанавливать подземные переходы, непонятно для какой цели уничтоженные в пылу подготовки к мундиалю, никто не спешит. Видимо, все думают, что стерпится — слюбится старушкам бегать вприпрыжку через Московское шоссе, — написал инициативный житель Мехзавода.

По его словам, десятилетиями в поселке существовали два подземных перехода, которые гарантировали безопасный переход жителей через оживленное Московское шоссе.

— Все, что нужно было сделать с ними, так это косметически отремонтировать во время ремонта Московского шоссе, — поделился мнением горожанин.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Зеленый будет гореть всегда: светофоры около Центрального автовокзала снабдят стрелками
На Московском шоссе в Самаре изменят схему движения транспорта. Связано это с постоянными пробками в районе Центрального автовокзала. Бороться с ними решили с помощью модернизации светофоров.

— На следующей неделе планируем вешать правые стрелки светофора. Они будут всегда гореть зеленым. Машинам будет проще просачиваться. Параллельно агентство по содержанию дорог Самарской области должно по предписанию ГИБДД установить знак «Стоянка запрещена». На кольце часто автобусы отстаиваются, занимая целую полосу, — рассказали представители автоматический системы управления дорожным движением (АСУДД).

АСУДД начала работать в Самаре в преддверии чемпионата мира по футболу. Но некоторые участки до сих пор остаются проблемными. Поэтому специалистам приходится регулярно проводить донастройку и дооснащение системы.

Помимо светофоров, АСУДД включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи, дорожные табло и системы управления дорожным движением и табло.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Установят шумозащитные экраны и пешеходные ограждения: Московское шоссе доведут до ума
Областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей. Об этом 63.ru сообщили в правительстве Самарской области.

— Адаптация Московского шоссе необходима для улучшения транспортных и пешеходных связей, которые не учли при реконструкции автодороги. К разработке проекта приступят в этом году, — рассказали 63.ru в региональном правительстве.

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу.

Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле Ипподрома.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

В Самаре участок Московского шоссе планируют открыть для свободного проезда 12 октября
Теплоэнергетики планируют закончить ремонтные работы на пересечении Московского шоссе и улицы Ново-Вокзальной в ближайшие дни.

— Все четыре полосы дороги для движения автомобилей откроем 12 октября, — сообщили представители «Предприятия тепловых сетей».

Участок дороги, а именно две полосы из четырех, перекрыли в среду, 10 октября, в связи с тем, что прорвало трубу с горячей водой. Для проведения ремонта потребовалось ограничение движения.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Московское шоссе опять будут ремонтировать
Потопы, узкие съезды, стекающие после дождя газоны. Региональный Минтранс признал ошибки реконструкции Московского шоссе и заказал проект нового ремонта дороги. Какие изменения ждут главную магистраль Самары — в обзоре 63.ru.

Вложили миллиарды

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в 1 миллиард рублей.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более 6 миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Всё это время главная магистраль города буквально была парализована пробками.

Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября. Правда, автомобилистам не понравились выезды. Параллельно на пересечении с улицами Луначарского и Гагарина построили кольцевую развязку в виде эллипса стоимостью около 170 миллионов рублей. Ее открыли для движения в октябре прошлого года.

Результат не оправдал ожидания

Чиновник регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог выдохнули, объявив о завершении реконструкции Московского шоссе. Но не тут-то было. Из-за жалоб горожан пришлось составлять план переделок. Минтранс ласково окрестил это «адаптацией Московского шоссе», видимо, к реалиям жизни.

— Адаптация Московского шоссе необходима для улучшения транспортных и пешеходных связей, которые не учли при реконструкции автодороги, — рассказали 63.ru в министерстве.

Сейчас ведомство ищет подрядчика для разработки проекта нового ремонта дороги. Его стоимость оценили в 18 миллионов рублей. Срок выполнения работ — 25 сентября 2019 года. Если решения проектировщиков всех устроят, то, по всей видимости, в 2019–2020 годах Московское шоссе ждет новая переделка. Разберемся по порядку, что конкретно хотят изменить в магистрали.

Шире дорогу!

Предложение расширить Московское шоссе жители Самары озвучили буквально сразу же, как по дороге пустили машины. Больше всего претензий предъявили к качеству съездов с кольца на пересечении с проспектом Кирова.

— Небольшая авария, и уже возникает большой затор. А ведь можно было сделать шире съезды на проспект Кирова. Тогда пробок было бы меньше, — говорили горожане.

Глава Минтранса Иван Пивкин заверял горожан, что подрядчики всё сделали по ГОСТу. Но в итоге чиновники сдались. В задании проектировщикам повторного ремонта Московского шоссе они указали требование:

— Рассмотреть возможность устройства переходно-скоростных полос на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовском шоссе в местах выездов с кольцевых пересечений на основной ход Московского шоссе.

Также чиновники должны оценить целесообразность выезда на магистраль с улицы Банной (поселок Мехзавод. — Прим. ред.), спланировать уменьшение разделительной полосы на перекрестке с улицей Георгия Димитрова, увеличение ширины дублера в районе остановок «Мехзавод» и «Совхозная» по направлению в город и проезжей части на кольцах на пересечении с улицей Революционной.

Что интересно, несмотря на пятилетнюю гарантию на реконструированную дорогу, Минтрас просит специалистов предусмотреть в проекте ремонт покрытия проезжей части на всём протяжении Московского шоссе — от Мичурина до выезда из Самары. Вероятно, это связано с образованием колеи. При этом между проспектом Кирова и Губанова поставят металлическую ферму для размещения реверсивных светофоров на выезде из тоннеля.

Чтобы машины не тонули и газоны не смывало

Обновленное Московское шоссе также не выдержало испытания дождями. После каждого дождя на разрезном кольце в районе Центрального автовокзала буквально возникает потоп. Посмотрите видео 63.ru о том, как это выглядит. Аналогичные проблемы возникли и на других участках Московского шоссе. Бороться с ними решили с помощью модернизации ливневок.

«Это уже не Венеция, а Атлантида»: в Самаре ливень затопил улицы и обрушил дорогу

— Проектировщики должны предусмотреть смещение дождеприёмных колодцев на участке от Киевской до Мичурина к краю проезжей части. Больше ливневок нужно будет сделать на кольце Московского шоссе и улицы Авроры, при необходимости выполнив переустройство системы канализации. Аналогичные работы требуются и на развязках на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе, — указали чиновники Минтранса.

Не забыли они и про многострадальный склон у Ботанического сада, который несколько раз смывало из-за сильных ливней этим летом. Хоть газон и укрепили с помощью катков, специалисты всё же решили доработать этот участок. Проектировщикам дали задание предусмотреть дополнительное устройство ливневой канализации и укрепление откоса.

С заботой о пешеходах и жильцах

Отдельный пласт работ проведут ради удобства пешеходов. Расширить тротуары хотят в районе пересечения с улицей XXII Партсъезда (по направлению движения «в город»). Напротив торгового центра «Московский» сделают лестницы и пандусы, у завода «Салют» на Мехзаводе — пешеходные дорожки, в районе 8-го и 9-го кварталов поселка — парковочные карманы. Около ресторана «Макдоналдс» на пересечении с проспектом Кирова укрепят склон и установят пешеходные ограждения.

Не исключено, что на Московском шоссе установят новые остановки общественного транспорта. Проектировщикам поручили рассчитать, где нужны дополнительные павильоны. Также в числе предложений — сделать остановку на дублере у ТЦ «Самолет» и перенести остановку «Клиники медуниверситета» с Московского шоссе на проспект Масленникова.

Масштабные работы проведут на пересечении с улицей Луначарского. Здесь установят прозрачные шумозащитные экраны. Причиной стали жалобы жителей дома № 2 по Московскому шоссе. Они заявили, что их жизнь стала просто невыносима, так как теперь дорога проходит на уровне второго этажа здания. Как самарцы уживаются с новой развязкой, читайте в нашем фоторепортаже.

Прощайте, засохшие туи!

Спасать газоны и деревья, высаженные вдоль Московского шоссе, от солнца будут с помощью системы автополива. Устанавливать оборудование будут на участке от улицы Авроры до выезда из города, а также на кольцевых развязках с Авроры, Луначарского и XXII Партсъезда.
Московское шоссе опять будут ремонтировать

По данным Минтранса, на Московском шоссе высохло 536 деревьев. Их заменили новыми. Но на отдельных участках всё еще остаются засохшие деревья. В частности, не прижились туи.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Минтранс просит Поволжуправтодор расширить дорогу от ТЦ Мега до гостиницы "Моя
Министерство транспорта Самарской области направило в ФКУ «Поволжуправтодор» обращение с просьбой рассмотреть возможность расширения дороги «Подъезд к г. Самара от автодороги М-5 «Урал». Речь идет об участке от ТЦ «Мега» до гостиницы «Моя». Здесь наблюдается сужение дороги до двух полос на стороне въезда в город. В результате на этом участке скапливается большое количество автомобилей. Ситуацию усугубляет нерегулируемый пешеходный переход возле гостиницы «Моя».

Проблема пробок в данном месте затронула жителей несколько районов: поселка Красный Пахань, Новая Самара, Крутые Ключи и Мехзавод. Жители не раз жаловались на пробки и на опасность нерегулируемого пешеходного перехода. Известно, что до конца этого года на этом переходе установят светофоры. Что касается расширения – запрос направлен собственнику дороги – ФКУ «Поволжуправтодор». Минтранс предлагает расширить дорогу и довести этот участок до параметров магистрали общегородского значения регулируемого движения.

Источник: НИАСам.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Власти Самары отказались выделять отдельную полосу для автобусов на Московском шоссе
Дептранс убеждён, что это спровоцирует пробки.
В департаменте транспорта областной столицы объяснили причины отказа сделать на Московском шоссе выделенную полосу для общественного транспорта.

— При нынешней пропускной способности дорог и заторов исключение одной из полос равноценно остановке движения в целом, — объяснили представители ведомства.

Большая часть жителей Самары, участвующих в обсуждении вопроса, выступает за выделение полосы, аргументируя это тем, что автобусы перевозят больше людей, чем автомобили.

— Бесспорно, провозная способность общественного транспорта — важнейший фактор. При этом другие моменты также важны, поэтому будем рассматривать вопрос всесторонне, — ответили в городском дептрансе.

Выделенные полосы для общественного транспорта на Московском шоссе — заветная мечта самарцев. После масштабной реконструкции магистрали к ЧМ-2018 они появились только на отдельных участках дублёров Московского шоссе. Водители автобусов могут поворачивать с них только направо. Если же автобус должен следовать в прямом направлении, то ему нужно выехать на основной ход Московского шоссе. Здесь выделенных полос для общественного транспорта нет.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
В Самаре затопило тоннель на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова
Дождливая погода привела к печальным последствиям в Самаре. Затопило тоннель на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова.


Видео: Алексей Ногинский

— Там что, ливневки нет? — удивляются горожане. — Самое интересное, что в самом низу почему-то воды меньше. Может быть, на встречку утекает.

Сейчас проблему ликвидируют сотрудники агентства по содержанию дорог Самарской области.

— Работаем над этим. Сообщим о причинах, — прокомментировал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Андрей Спиридонов.
Источник: 63.ru.


Строители тоннеля смогли преодолеть законы физики - в самом низком месте (тоннель) воды нет, а выше в съездах - моря и реки... :o
Link to comment
Share on other sites

Это провал! На Московском шоссе снова нашли недостатки плитки
Представители холдинга «СамараТрансСтрой» рассказали, откуда взялись провалы плитки на тротуаре вдоль Московского шоссе. На недостатки покрытия жители Самары обратили внимание в начале апреля 2019 года.

— В 50 метрах от тоннеля Кирова — Московское шоссе в пешеходной зоне провалилась свежая тротуарная плитка. В чём дело? — поинтересовались самарцы.
Подрядчики ремонта Московского шоссе объяснили, что виноваты не они.

— Здесь зимой производила вскрытие сторонняя организация. Необходимо привлечь их к устранению недостатков, — прокомментировали представители компании «СамараТрансСтрой».
Поучаствовать в судьбе Московского шоссе попросили ещё одну организацию — «Агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области». Именно представителям АСАДО предстоит заставить виновника провалов переложить плитку.

Ранее похожий провал фиксировали на выезде с Красноглинского шоссе на Московское, затем плитка начала крошиться в районе подземного перехода около ТЦ «Империя». Потом на тротуаре на Мехзаводе образовалась огромная дыра. После этого самарцы сфотографировали ещё один провал плитки на Мехзаводе — на этот раз продольный.

Это не единственная проблема Московского шоссе. В воскресенье, 7 апреля, из-за обильных осадков затопило тоннель на пересечении Московского — Кирова. Машинам пришлось проезжать этот участок дороги по капот в воде.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Не прижились: туи на Московском шоссе заменят другими деревьями
В Самаре так и не прижились туи, высаженные вдоль Московского шоссе во время реконструкции дороги к чемпионату мира по футболу 2018.

Жители города обратили внимание, что часть из них убрали, другие деревья высохли.

"В настоящее время идут консультации с подрядчиком по устранению недостатков в рамках гарантийных обязательств, в т.ч. по замене туй на деревья, для которых наша природная полоса будет благоприятна для произрастания", - сообщил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.

"Консультации - это хорошо. Но ведь стоимость 1.5 м туи гораздо выше, чем стоимость саженца березки, рябины, пирамидального тополя или каштана. Почему сразу, например, каштан не посадили? Почему выбор на тую пал?", - удивляются горожане в твиттере.

Напомним, вдоль дороги осенью 2017 года высадили большое количество молодых деревьев, но уже в мае 2018 года многие туи выглядели погибшими. Пресс-служба облправительства распространила пресс-релиз о том, что они получили ожоги весной.
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

«СамараТрансСтрой» обязали отремонтировать провал на Московском шоссе по гарантии
На Московском шоссе в Самаре провалился асфальт. Устранять недостаток придётся подрядчику ремонта автодороги.

— Провал возле ливнёвки в районе ТЦ «Московский». «СамараТрансСтрой» — исправьте по гарантии. «АСАДО», проконтролируйте, — поручил замминистра транспорта и автодорог Самарской области Андрей Спиридонов.

1d1d6b20f854e16295cbb1292b3d2c5003a2a29b_692.jpg
Провалившийся асфальт, высохшие туи — картина безрадостная
Фото: Андрей Спиридонов/twitter.com

— В данном месте прорвало водопровод. Строительство водопроводов выполняла другая организация. К этому провалу мы не имеем никакого отношения, — прокомментировали представители компании «СамараТрансСтрой».

Многочисленные недостатки плитки и дорожного покрытия на Московском шоссе самарцы начали отмечать ещё летом 2018 года. Один из провалов зафиксировали на выезде с Красноглинского шоссе на Московское. Затем плитка начала крошиться в районе подземного перехода около ТЦ «Империя». Потом на Мехзаводе образовалась огромная дыра в дороге. После этого самарцы сфотографировали ещё один провал плитки на Мехзаводе — на этот раз продольный.

Это не единственная проблема Московского шоссе. В воскресенье, 7 апреля, из-за обильных осадков затопило тоннель на пересечении Московского — Кирова. Машинам пришлось проезжать этот участок по капот в воде.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Аудиторы Счетной палаты Самарской области добрались до Московского шоссе
Минтранс Самарской области – заказчик ремонта Московского шоссе на участке от пр. Кирова до АСЗ №115 «Роснефть» – виноват в нарушении сроков ремонта дороги, считают в СП Самарской области.
Министерство транспорта «не в полной мере обеспечило подрядчиков исходными данными (корректный проект, отвод земли, вынос инженерных коммуникаций, освобождение территории от построек)», а также не согласовывало деятельность подрядчиков по выполнению всего комплекса работ. Об этом сообщает СП, которая проверяла, как тратились бюджетные деньги на ремонт Московского шоссе в 2017-2018 годах, а также в «более ранние периоды».
Проект реконструкции этого участка Московского шоссе делало санкт-петербургское ОАО «Трансмост». В июле 2013 г. компания выиграла аукцион, предложив свои услуги за 149,81 млн рублей (начальная цена – 152,8 млн рублей). При этом документация, опубликованная на Минтрансе Самарской области, была подписана другой санкт-петербургской компанией — ЗАО «Петербургский НИПИград».
На саму реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до границы Самары с северной стороны из федерального бюджета направят 9 млрд рублей, сообщалось в феврале 2014 г. В октябре 2015 г. подряд на 6,8 млрд рублей за ремонт 9,1 км дороги получила компания «Самаратрансстрой». Закончить реконструкцию по контракту должны были к 1 декабря 2017 г.
«… при проведении открытого конкурса на определение подрядчика для реконструкции объекта министерством допущено нарушение федерального закона о контрактной системе, которое непосредственно повлияло на оценку заявок.

По указанным фактам нарушения законодательства о контрактной системе Службой государственного финансового контроля Самарской области в отношении виновного должностного лица вынесены постановления о назначении административного наказания». Об этом сообщает СП, информируя о том, что материалы проверки аудиторы отправили в том числе и в УФСБ.

Кроме этого, СП установила перерасход как минимум 20,4 млн рублей, которые субподрядчик запросил на оплату материалов и комплектующих оборудования. «Так, в рамках выполнения работ по устройству автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в результате привлечения субподрядчика разница между стоимостью дорожных контроллеров, отраженной в актах о приемке выполненных работ и стоимостью, оплаченной субподрядной организацией официальному дилеру, составила не менее 8 млн рублей», – сообщает СП.
За посадку деревьев вдоль Московского шоссе субподрядчик заплатил поставщику 8,2 млн рублей, а в актах выполненных работ была указана цена 20,6 млн рублей, сообщает СП.

При реконструкции Московского шоссе было высажено 3800 туй и можжевельников, 3 тысячи других кустов и деревьев, в том числе черемуха, береза и боярышник, уложен травяной газон на площади 80 тыс. кв. м. В мае 2018 года, накануне чемпионата мира по футболу, выяснилось, что посаженные в конце 2017 года туи, погибли. При этом поставщик растений – центр Веры Глуховой, как писал «Волга Ньюс», уверял, что «туи подгорели, но они живые». «Деревья отойдут и приобретут красивый изумрудно-зеленый цвет, но для этого должно пройти два-три года», – уверяла Глухова.
Весной 2019 года выяснилось, что «красивый изумрудно-зеленый цвет» деревья не приобретут никогда.
«В настоящее время идут консультации с подрядчиком по устранению недостатков в рамках гарантийных обязательств, в том числе по замене туй на деревья, для произрастания которых наша природная полоса будет благоприятной», — говорил замминистра транспорта Андрей Спиридонов.
Источник: drugoigorod.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Самаре перекроют дублер Московского шоссе
В воскресенье, 14 июля, до и после футбольного матча на стадионе «Самара Арена» будет закрыто автомобильное движения по дублеру Московского шоссе. Речь идет об участке от Волжского шоссе до улицы Дальней.

— Временные ограничения будут действовать с 15:00 до 21:30. С 6:00 до 24:00 на этом участке дублера будет запрещена остановка машин. На дороге установят соответствующие дорожные знаки, — рассказали в областном правительстве.

«Крылья Советов» будут принимать московский ЦСКА. Начало игры в 17:30.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Московском шоссе в Самаре построят еще одну двухуровневую развязку
В Самаре не отказались от идеи построить новую дорогу-поперечник.

Напомним, улицу Авроры собираются продлить от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой (проезжая часть будет огибать Ботанический сад).
Как сообщил сегодня, 23 июля, глава регионального минтранса Иван Пивкин, проект планировки территории для строительства уже разработан, начинается проектирование самого объекта.

"Объект будет востребованный. Будет транспортная развязка на Московском шоссе, двухуровневая - тоннель. Либо Аврора низом пройдет, либо Московское шоссе", - рассказал министр.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...