Jump to content

Московское шоссе


 Share

Recommended Posts

Переделка Московского шоссе растянется на годы
Модернизация главной магистрали Самары займет несколько лет. Такой вывод можно сделать из ответа заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрея Спиридонова на вопросы горожан в твиттере.

При обсуждении проблем с движением транспорта на пересечении Московского шоссе и улицы Георгия Димитрова чиновник назвал сроки переделки перекрестка.

— Этот перекресток входит в проект адаптации Московского шоссе. Реализация запланирована на 2023 год, — написал Андрей Спиридонов.

Сейчас подрядчик Минтранса завершает разработку проекта модернизации магистрали. На перекрестке с Димитрова хотят уменьшить разделительную полосу.

Также в списке работ обустройство ливневок, переделка выездов с кольцевых пересечений на основной ход дороги. Что еще будут менять на Московском шоссе, читайте в нашем обзоре. Начать модернизацию дороги планируют в 2021 году.

Московское шоссе реконструировали совсем недавно — к чемпионату мира по футболу 2018 года. На участке от Мичурина до проспекта Кирова поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в 1 миллиард рублей.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра — оценили в сумму более 6 миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Всё это время главная магистраль города буквально была парализована пробками. Параллельно на пересечении с улицами Луначарского и Гагарина построили кольцевую развязку в виде эллипса.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

При обсуждении проблем с движением транспорта на пересечении Московского шоссе и улицы Георгия Димитрова чиновник назвал сроки переделки перекрестка.

— Этот перекресток входит в проект адаптации Московского шоссе. Реализация запланирована на 2023 год, — написал Андрей Спиридонов.

 

Сейчас подрядчик Минтранса завершает разработку проекта модернизации магистрали.

А деньги на эту разработку надо взыскать с чиновников, с того кто разрабатывал ТЗ для предыдущего разработчика

данного пересечения дорог, и того кто принимал этот проект.

Кстати, кто нибудь знает имя и фамилию человека, который это все разрабатывал? За чьей подписью идет этот "проект"?

Кому сказать "спасибо" за эти бестолковые кольцевые развязки и прочее убожество?

Link to comment
Share on other sites

В Самаре хотят построить надземный переход через Московское шоссе
Об этом стало известно в ходе еженедельного рабочего совещания в городской администрации под руководством главы Самары Елены Лапушкиной.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, в ближайшее время в городе рассмотрят возможность строительства надземного пешеходного перехода на Московском шоссе в районе гостиницы «Моя» (23 км Московского шоссе, 30).

Также в Красноглинском районе собираются укрепить несколько склонов на Красноглинском шоссе и благоустроить территорию Московского шоссе в пределах микрорайона «Новая Самара». Кроме того, в планах восстановить поврежденное плиточное покрытие на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова в Промышленном районе.
Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Кстати, кто нибудь знает имя и фамилию человека, который это все разрабатывал? За чьей подписью идет этот "проект"?

Кому сказать "спасибо" ... ?

Общественный транспорт теперь не стоит в пробках. Это сразу заметное отличие по сравнению с тем, что было всегда раньше
Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт теперь не стоит в пробках. Это сразу заметное отличие по сравнению с тем, что было всегда раньше

К выделенкам у меня особо вопросов нет, одни эпитеты.

Они просто сделаны по дебильному.

Но полосы для остального транспорта на дублерах, а также въезды и выезды, не просто дебильные, но и опасные.

Урбанисты что ли постарались...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В Самаре суд разрешил подрядчику не убирать колеи на Московском шоссе
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области проиграло процесс против подрядчика капитального ремонта Московского шоссе от Мичурина до проспекта Кирова. Суд отказался заставлять компанию «Самаратрансстрой» устранять колеи.

Московское шоссе отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Колеи на дороге образовались весной 2018 года. Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили представителей Минтранса. Поэтому чиновники попросили провести еще одну экспертизу. Арбитраж их поддержал.

Специалисты изучали интенсивность движения на Московском шоссе и противогололедные материалы, которые используют на дороге зимой. На основе результатов суд решил отказать в удовлетворении иска. Правда, детали пока не разглашают.

— Стороны могут обжаловать решение в течение месяца, — указано в материалах суда.

Впрочем, в Минтрансе заверяют, что весной на Московском шоссе проведут гарантийный ремонт. Предварительно колеи измерят.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

На основе результатов суд решил отказать в удовлетворении иска. Правда, детали пока не разглашают.

Это самое главное. На основании чего можно уйти от гарантийных обязательств. Хотя может гарантия как раз и закончилась...

Link to comment
Share on other sites

На Московском шоссе построят надземный пешеходный переход
Жителям Мехзавода станет проще переходить Московское шоссе. Уже в 2020 году здесь должны построить надземный пешеходный переход. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров.

— Поручил Минтрансу уже в 2020 году создать надземный пешеходный переход через Московское шоссе в районе завода «Салют» и завершить все работы, — сообщил глава региона.

Судя по всему, построят надземный переход там, где до реконструкции Московского шоссе были тоннели для пешеходов. Их засыпали, против чего выступали местные жители. Ведь дорогу в этом месте переходить довольно опасно. Одним из способов решения проблемы называли как раз строительство надземного перехода.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Обреченное на колеи: почему Московское шоссе стало волнистым
Московское шоссе от улицы Мичурина до проспекта Кирова отремонтировали качественно. Но это был не капитальный ремонт. Такая информация содержится в решении арбитражного суда Самарской области.

Речь идет о процессе по устранению колейности на Московском шоссе. Дорогу от Мичурина до проспекта Кирова отремонтировали в 2014–2015 годах. Работы выполняла компания «Самаратрансстрой», которая в последние годы берет все крупные подряды по линии Минтранса.

На Московском шоссе поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Колеи на дороге образовались весной 2018 года. Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной. Впрочем, к тому моменту Минтранс уже подал на компанию в суд.

Процесс длился около трех лет. Провели несколько экспертиз. В результате Минтранс проиграл. И теперь стало известно, по какой причине. Ключевым моментом стали результаты тех самых экспертиз.

— Колеи появились из-за интенсивности движения. Чтобы их не было, нужно усиливать толщину дорожной одежды и приводить расчетную прочность под то количество машин, которое ездит по шоссе, — указано в документах суда.

Судя по опубликованным данным, виноватым в образовании колейности сочли сам Минтранс. Причиной, по всей видимости, стала бюрократическая оплошность. На нее указала организация, которая занималась разработкой проекта, — ООО «Технологическое обеспечение дорожного строительства».

Представители компании указали, что министерство заказало у них проект обычного ремонта дороги, а не капитального. Поэтому они даже не рассматривали показатели интенсивности движения по дороге при составлении документов. По их словам, чиновники даже не прописали такую необходимость в контракте с ООО «Технологическое обеспечение дорожного строительства».

— Следовательно, «Самаратрансстрой» получил от Минтранса такое техническое задание, которое не предполагало капитальный ремонт дороги. Соответственно, подрядчик не имел возможности выполнить тот объем работ, который бы препятствовал образованию колейности. Поэтому компания не несет ответственность за этот недостаток. Если бы ремонт дороги был капитальным, то подрядчик должен был убирать колеи по гарантии, — сочли в арбитраже.

Впрочем, у министерства еще есть время, чтобы обжаловать решение суда. Стоит отметить, что в самом контракте с «Самаратрансстроем» действительно был обозначен обычный ремонт дороги.
3d3bc2c4f7c4c9fefd84e235df58f21a0e29ce1e_1408.jpg
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

«Мне самому там страшно ездить!»: на Московском шоссе не хватает реверсивных светофоров
Организация дорожного движения на главной магистрали Самары небезопасна. Об этом на заседании круглого стола по безопасности дорожного движения заявил начальник отделения дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД по Самаре Александр Чугунов.

— Московское шоссе ремонтировали в два этапа. Сначала — на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Потом проводили реконструкцию от Кирова до выезда из города. Так вот, на стыке этих участков почему-то никто не предусмотрел организацию дорожного движения. Ни в одном проекте этого нет. В результате участок остался без реверсивных светофоров. То есть как осуществляется движение от арки бывшего ипподрома до Ново-Вокзальной? Мне самому страшно там ездить! Ты же выезжаешь из тоннеля и не знаешь, какой сигнал реверсивного светофора горит, — сказал Александр Чугунов.

Полицейский объяснил, что по правилам при выключенном реверсивном светофоре автомобилисты не могут выезжать на реверсивные полосы.

— А там вообще нет этих светофоров. По логике машины на этом участке Московского шоссе должны ездить только по двум полосам — первой и второй. Но наши водители ездят по памяти. Они знают, что утром включены реверсы по двум полосам в город, вечером — из города. И движутся на автопилоте, — обратил внимание начальник отделения дорожной инспекции.

По его словам, Минтранс привлекали к ответственности за этот недочет. Но чиновники объяснили, что поделать ничего не могут, так как дорога находится на гарантии.

— Теперь наши предложения вносят в проект по доработке Московского шоссе. Насколько понимаю, контракт на выполнение работ будет в следующем году, — сообщил Александр Чугунов.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
На участке Московского шоссе с огромными колеями снова проведут капитальный ремонт
Самарские автомобилисты пожаловались в Министерство транспорта и автомобильных дорог на колейность Московского шоссе. Она образовалась несколько лет назад на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова и с годами стала только хуже.

Чиновники рассказали, как планируют решать эту проблему.

— Мы подготовили проект капитального ремонта дороги, — сообщил заместитель министра Андрей Спиридонов.

Но начать работы пока не получится. Минтранс судится с подрядчиком, который ремонтировал этот участок Московского шоссе в 2014–2015 годах, как раз из-за колейности.

Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Тем не менее работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Но региональный Минтранс решил через суд заставить подрядчика переделать дорогу полностью. Процесс длился около трех лет. Провели несколько экспертиз. В результате Минтранс проиграл. Причиной стали результаты экспертизы. Специалисты пришли к выводу, что колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали — Минтранс не дал такое задание. Поэтому суд освободил подрядчика от обязанности переделывать дорогу. Минтранс это решение обжаловал.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Да уж, почитал судебные решения по этой всей котовасии - ужасно конечно, что нерадивые чиновники и строители рядятся, а страдают обычные граждане. Обе стороны валят вину друг на друга а дорога как находилась в ужасном состоянии так и продолжает. Они сами что ли не ездят по ней! :[

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В соседней теме пишут об идее пустить трамвай по Садовому кольцу. А почему бы в Самаре не пустить трамвай по центральной оси Московского шоссе7 Один трамвай о трех вагонах перевезет столько пассажиров. сколько рассаживаются по машинам, занимающим три полосы на несколько сот метров.

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме пишут об идее пустить трамвай по Садовому кольцу. А почему бы в Самаре не пустить трамвай по центральной оси Московского шоссе7 Один трамвай о трех вагонах перевезет столько пассажиров. сколько рассаживаются по машинам, занимающим три полосы на несколько сот метров.

Убить одну из трех "магистралей" в городе? Оригинальненько...

А вот что бы не пустить трамвай по проспекту Карла Маркса? Или целью является не развитие трамвайного движения, а исключительно нагадить автомобилистам?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А почему бы в Самаре не пустить трамвай по центральной оси Московского шоссе7

А почему именно по центру, а не по широким обочинам МШ ? Чтобы пассажиры этого трамвая перебегали к нему через 3 полосы с авто, как на пр. Ленина или пр. Кирова ? B) А выдержат ли трамвай построенные подземные переходы на МШ ?

И главный вопрос : Зачем ? Сейчас троллейбусы и автобусы вполне справляются с пассажиропотоком. Или заменить их этим трамваем, забрав их пассажиропоток ?

В этом случае отменяем троллейбусы № 4, 12 и 20. Тр. № 17, 19 и авт. № 37 укорачиваем до "Шипки". Тр. № 15 - до Автовокзала. Автобусы № 1 и 67 - до Стадиона.

Или может быть гораздо проще нарисовать выделенные полосы на МШ от ул. Мичурина до пр. Кирова, чтобы автобусы и троллейбусы не стояли в пробках ?

Например, сейчас от пр. Кирова до 23-км МШ по выделенкам на автобусе можно доехать за 20 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пешеходный мост на Мехзаводе в Самаре начнут строить в 2020 году
Стали известны даты строительства нового пешеходного моста через Московское шоссе в поселке Мехзавод.

— В планах у Росавтодора — на этот год, — сообщил в твиттере заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Алексей Спиридонов.

Надземный пешеходный переход через Московское шоссе будет располагаться в районе завода «Салют».

Судя по всему, речь идет об участке, где до реконструкции Московского шоссе были тоннели для пешеходов. Их засыпали, против чего выступали местные жители. Ведь дорогу в этом месте переходить довольно опасно. Одним из способов решения проблемы называли как раз строительство надземного перехода.

Московское шоссе ждут и другие переделки. Подробно об этом мы писали в нашем обзоре. Работы растянутся на годы.
Источник: 63.ru.


2b8c88153f343692d80ba2fe5bf333000515104c_727_485_c.jpg

c2658c0b9c7f5b9417b8523bb1e1140d066635f7_710.jpg
Link to comment
Share on other sites

Пешеходный мост на Мехзаводе в Самаре начнут строить в 2020 году.

Какой смысл?

Там светофор на светофоре...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В Минтрансе ответили на просьбы сделать надземный пешеходный переход у «Золотого Яблока»
Минтранс отказался делать пешеходный переход у «Золотого Яблока».

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области отказалось делать надземный пешеходный переход на Московском шоссе, около ТЦ InCube с гипермаркетом «Золотое Яблоко». Причин оказалось несколько.

Просьбы о строительстве тоннеля высказывали как жители, так и ГИБДД. Участок дороги постоянно перебегают пешеходы. В сентябре одного сбила машина скорой помощи.

Обустройство перехода позволило бы обезопасить движение. Но в Минтрансе считают, что существующей инфраструктуры достаточно.

— На участке Московского шоссе от Киевской до Мичурина уже есть два пешеходных перехода: около рынка «Караван» — подземный, на пересечении с Мичурина — наземный со светофором. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на пересечении с улицей Коммунистической не представляется возможным из-за плотной застройки, — объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.

Но новый надземный переход на Московском шоссе всё же появится — на Мехзаводе. Речь идет об участке, где до реконструкции Московского шоссе были тоннели для пешеходов. Их засыпали, против чего выступали местные жители. Ведь дорогу в этом месте переходить довольно опасно.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Стало известно, когда в Самаре оборудуют надземный пешеходный переход на 16-м км Московского шоссе
На 16 км Московского шоссе в Самаре построят надземный переход

В октябре проект нового пешеходного перехода в Самаре разработчики передадут на рассмотрение в государственную экспертизу проектов в строительстве. Речь идет об объекте на 16-м километре Московского шоссе.

— После получения положительного заключения начнем строительство надземного перехода. По планам, работы будут завершены до конца 2021 года. Деньги на реализацию проекта поступят из бюджета региона, — сообщили 63.RU в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

По информации ведомства, общая длина сооружения с учетом входных групп составит 120,9 погонного метра. Максимальный пролет — 27 метров Ширина пешеходной зоны будет 4,25 метра. Для въезда маломобильных граждан на основные посадочные площадки лифтов проект предусматривает пандусы со специальными ограждениями.

— Вид пролетных строений — алюминиевые фермы. Материал входных групп — монолитный железобетон. Материал ограждающих конструкций — монолитный поликорбанат, — рассказали в Минтрансе.

Жители Самары ждут на Московском шоссе еще один пешеходный переход — около ТЦ InCube с гипермаркетом «Золотое Яблоко». Их поддержали и представители ГИБДД. Однако в профильном министерстве эту идею не одобрили.
Источник: 63.ru.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Самаре построят надземный пешеходный переход с лифтами на Московском шоссе
Его планируют возвести в 2021 году.

В Самаре на Московском шоссе, на 16-м км автодороги в районе поселка Мехзавод, планируется построить надземный пешеходный переход. Этот объект включен в проект реестра расходных обязательств министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. По плану его должны построить в 2021 году. На эти цели предусмотрено финансирование в размере 114,6 млн рублей.
Предположительно, переход могут построить в районе завода "Салют", где раньше находился подземный тоннель для пешеходов. Во время реконструкции Московского шоссе его засыпали, невзирая на протесты местных жителей.
Известно то, что конструкция будет длиной 120,9 погонных метра с пешеходной зоной шириной 4,25 метра. Для маломобильных граждан установят лифты.
эскиз%201.jpg

эскиз2.jpg
фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Источник: sova.info.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Московскому шоссе прочат новую реконструкцию
Московское шоссе в Самаре нуждается в доработке. К такому выводу пришли специалисты РОСДОРНИИ, которые занимались созданием комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации.

Подрядчики Минтранса составили план по развитию дорожной сети. В нем прописаны сроки реконструкции и строительства дорог. Одним из пунктов идет Московское шоссе.

— Провести реконструкцию Московского шоссе нужно в 2035 году, — следует из презентации РОСДОРНИИ, которую специалисты должны представить на ближайшем заседании градостроительного совета при губернаторе Самарской области.

Во время последней реконструкции Московского шоссе построили подземные пешеходные переходы (на пересечении с Революционной, Советской Армии и около ТЦ «Империя») и развязки (тоннели на пересечении с Кирова и Ракитовским шоссе, в виде эллипса на пересечении с Луначарского). Сильно изменился участок Московского шоссе от Кирова до выезда из Самары.

Какие именно работы рекомендуют провести на Московском шоссе — в документах не указано. В любом случае окончательное решение будет за властями. Пока в планах Минтранса — капитальный ремонт Московского шоссе. Работы планируют начать в 2021 году. По сути речь идет об исправлении недочетов после капремонта и реконструкции магистрали, проведенных к чемпионату мира по футболу 2018 года. В частности, предстоит обновить проезжую часть от Мичурина до Кирова, где образовались колеи.

Капитальный ремонт Московского шоссе может растянуться на годы. Например, перекресток с Димитрова будут переделывать только в 2023 году. В будущем хотят построить еще один дублер — в районе 19-го километра Московского шоссе. Также построят надземный пешеходный переход.
Источник: 63.ru.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Стало известно, какой участок Московского шоссе отремонтируют в 2021 году
Региональное Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области уточнило планы по ремонту Московскому шоссе.

— В 2021 году планируется отремонтировать участок от улицы Мичурина до проспекта Кирова, — рассказали в министерстве.

Именно к этому участку дороги у автомобилистов сейчас больше всего претензий. Там образовались глубокие колеи. Убрать их Минтранс изначально планировал за счет подрядчика предыдущего ремонта, который провели в 2014–2015 годах. Но чиновники проиграли процесс. Эксперты пришли к выводу, что колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали — Минтранс не дал такое задание. Поэтому суд освободил подрядчика от обязанности переделывать дорогу.

Исправлять будут и другие недочеты Московского шоссе. Посмотрите карту.
37eafdbbff069e63a4861474b88539a60a3deecd_900.jpg
Но сроки проведения некоторых работ более отдаленные. Например, перекресток с Димитрова будут переделывать только в 2023 году. В будущем хотят построить еще один дублер — в районе 19-го км Московского шоссе. Также построят надземный пешеходный переход.
Источник: 63.ru.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Минтранс: Московское шоссе отремонтируют по новому ГОСТу
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области готовится к проведению торгов, чтобы определить подрядчика ремонта Московского шоссе. Представители ведомства рассказали 63.RU, какие работы будут проводить.

— Проект мы уже получили. На 2021 год запланирован первый этап ремонта Московского шоссе. Проект предусматривает замену верхнего слоя дороги с применением материалов по новому ГОСТу. Также подрядчики должны будут провести замену сетей ливневой канализации и обустройство дороги, — рассказали в Минтрансе.

Ранее представители ведомства говорили, что пока отремонтировать планируется лишь участок от Мичурина до проспекта Кирова. Именно к нему у автомобилистов сейчас больше всего претензий. Там образовались глубокие колеи. Убрать их Минтранс изначально планировал за счет подрядчика предыдущего ремонта, который провели в 2014–2015 годах. Но чиновники проиграли процесс. Эксперты пришли к выводу, что колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали — Минтранс не дал такое задание. Поэтому суд освободил подрядчика от обязанности переделывать дорогу.

Кому достанется контракт на новый ремонт Московского шоссе, еще вопрос. Но новый ГОСТ, по которому будут проводить работы, как раз направлен на то, чтобы на дорогах не появлялась колейность.

Исправлять будут и другие недочеты Московского шоссе.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

На Московском шоссе отремонтируют трамвайные переезды
При ремонте Московского шоссе внимание уделят пересечениям улицы и трамвайных путей. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог.

В частности, сейчас у горожан много жалоб на состояние переезда на Ново-Вокзальной — Московском шоссе. По словам автомобилистов, из-за плохого состояния дороги возникают пробки.

— В 2021 году отремонтируем межрельсовое пространство на пересечении Московского шоссе и Ново-Вокзальной. Кроме того, планируем привести в порядок переезд на пересечении с улицей Врубеля, — рассказали в Минтрансе.

Также во время комплексного ремонта Московского шоссе подрядчикам предстоит заменить верхний слой дороги с применением материалов по новому ГОСТу. Речь идет об участке от Мичурина до проспекта Кирова, где образовались колеи. Запланировано строительство ливневки, чтобы дорогу больше не затапливало. Но для организации работ придется ограничивать движение транспорта на главной городской магистрали.

В перспективе исправлять будут и другие недочеты Московского шоссе. Мы публиковали подробности в обзорной статье. Например, перекресток с Димитрова будут переделывать только в 2023 году. В будущем хотят построить еще один дублер — в районе 19-го километра Московского шоссе. Также возведут надземный пешеходный переход.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...