Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Киевская КЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Станция "Киевская"- памятник архитектуры. Но в связи с последними политическими событиями, связанными с Крымом, напрашивается вопрос: а есть ли подобная станция в Киевском метрополитене?

В киевском метро есть станции, достойные звания памятника архитектуры, однако, являются ли они действительно памятниками архитектуры, лучше спросить в разделе про киевское метро.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Начались работы по реставрации облицовки станции метро «Киевская» Кольцевой линии, сообщил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.
«Специалисты уже приступили к работам и даже демонтировали часть облицовки с целью ее восстановления», - сказал А. Кибовский. По его словам, в настоящее время называть сроки завершения работ преждевременно. «О сроках работ по реставрации станции, которая является объектом культурного наследия, говорить рано, ведь специалисты работают только по ночам, чтобы не мешать движению поездов», - добавил руководитель Департамента
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/nachalas-restavra...metro-kievskaya
Link to post
Share on other sites
Начались работы по реставрации облицовки станции метро «Киевская» Кольцевой линии, сообщил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.
Он там что, в танке? Реставрация началась на "Киевской" ФЛ! Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
  • 8 months later...

Почему до сих пор нет слухов о закрытии наклонов Киевской на замену?

Интересно, как это смогут организоваться, ведь без выхода останутся 2 станции, а 1 пересадка на ФЛ и так не справляется нормально.

 

Также интересно, будут ли увеличивать количество эскалаторов?

В большом наклоне с 4 до 5 или даже 6, а в малом с 3 до 4.

 

И еще вопрос, какого года наклон перехода на ФЛ? Есть ли там возможность заменить 3 ленты на 4?

Link to post
Share on other sites

Именно из-за проблем с пропускной способностью вестибюлей и пересадок пока что вопрос не решен. То, что закрывать надо - все знают, но куда при этом пассажиров пихать - никто не знает. Уже провели эксперименты по замене направления движения пассажиров и эскалаторов. Вернули всё обратно, так как теоретически было красиво, а на практике оказался ужасный ужас.

Link to post
Share on other sites
Именно из-за проблем с пропускной способностью вестибюлей и пересадок пока что вопрос не решен. То, что закрывать надо - все знают, но куда при этом пассажиров пихать - никто не знает. Уже провели эксперименты по замене направления движения пассажиров и эскалаторов. Вернули всё обратно, так как теоретически было красиво, а на практике оказался ужасный ужас.

Я это вижу так. Сначала закрывается большой 4-ленточный наклон. 3-ленточный наклон подземного вестибюля (новый) начинает работать только на подъём, то есть со ст. Киевская-кол можно только выйти, но войти туда нельзя. Правда, работают 3 эскалатора малого старого наклона и эскалаторы пересадки Кольцевая - АПЛ. Все потоки однонаправленные, то есть пересадка Кольцо - АПЛ сохраняется в оба конца, выйти из Киевской-АПЛ можно, но только через Киевскую-кольцевую. Войти тоже, соответственно, нельзя, только пересесть. Киевская - Филёвская работает нормально. При этом она - единственная станция, на которую можно войти, причём как из вокзала (только на неё), так и из перехода, где вход только на Фил, а выход только с Кольцевой. Выход с Филёвской каким-то образом перекрывается в эту сторону, чтобы не создавать перекрёстных потоков. Пересадка Кольцо - ФЛ тоже, соответственно, работает только в одну сторону: от Кольцевой - к ФЛ. С Киевской-ФЛ перейти никуда нельзя, только выйти в вокзал.

 

Следующий этап - это открытие большого 4-ленточного наклона и закрытие малого 3-ленточного. Теперь на Киевскую-АПЛ можно войти и выйти с неё. С Киевской-КЛ можно по-прежнему выйти через новый наклон в подземный вестибюль, а войти можно только через пересадку Кольцо - АПЛ. Филёвская работает с нормальным выходом и входом в вестибюль вокзала (и пересадкой на Киевскую-АПЛ) но без прямой пересадки на кольцо и без выхода в подземный вестибюль.

Link to post
Share on other sites

Сура

Каскад закрывать хотят сразу весь.

Link to post
Share on other sites
Сура

Каскад закрывать хотят сразу весь.

Тогда Киевскую-АПЛ надо закрывать совсем, а Киевская-кол должна работать только на выход через подземный вестибюль. Там же - выход с Киевской-ФЛ (без пересадки), а вход только на Киевскую-ФЛ через пристроенный вестибюль вокзала. В общем, плохо как-то. Смертоубийство на АББА гарантировано.

Link to post
Share on other sites
И еще вопрос, какого года наклон перехода на ФЛ? Есть ли там возможность заменить 3 ленты на 4?

Этот наклон визуально меньшего диаметра, чем на Бауманской, Проспекте Мира и Фрунзенской. Для этого ещё более узкие эскалаторы разрабатывать надо.

Тогда Киевскую-АПЛ надо закрывать совсем,

Можно закрыть оба наклона. Тогда КЛ и АПЛ будут работать только на пересадку, а ФЛ только на вход и выход через оба вестибюля. Ну и увеличить число поездов по маршруту Ал. Сад - Международная (резерв номерных есть).

Смертоубийство на АББА гарантировано.

Можно организовать переход между Смоленскими и Арбатскими по улице без списания поездок.

Edited by Gregorius
Link to post
Share on other sites
Следующий этап - это открытие большого 4-ленточного наклона и закрытие малого 3-ленточного.
Каскад закрывать хотят сразу весь.

А безотносительно "хотят" - "не хотят", разве это технически возможно? Где там машзал эскалаторов малого наклона? Там же надо целиком разобрать перекрытие.

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites
Следующий этап - это открытие большого 4-ленточного наклона и закрытие малого 3-ленточного.
Каскад закрывать хотят сразу весь.

А безотносительно "хотят" - "не хотят", разве это технически возможно? Где там машзал эскалаторов малого наклона? Там же надо целиком разобрать перекрытие.

Я тоже было об этом подумал, наверное, отдельно - никак. Тогда всё совсем плохо.

Link to post
Share on other sites
То, что закрывать надо - все знают, но куда при этом пассажиров пихать - никто не знает.

Ввод станций Ломоносовский проспект и Раменки значительно разгрузит НОТ, следующий к Киевской и, соответственно, утренний поток на вход в вестибюли Киевской-Кольцевой значительно уменьшится. Строительство пересадочной платформы у станции метро Минская также обеспечит альтернативную пересадку с пригородных поездов на метро. Только должна быть полностью достроена линия НМ-Раменки.

 

Уже провели эксперименты по замене направления движения пассажиров и эскалаторов.

Теперь ясно, что это было. А он проводился целый день? Потому что я однажды застал эту замену только вечером.

 

Тогда всё совсем плохо.

Ещё есть время одуматься и построить ЦУ КСЛ. Или хотя бы участок Новаторов-АШ с ж/д платформой.

Link to post
Share on other sites
А он проводился целый день? Потому что я однажды застал эту замену только вечером.

А как можно посреди бела дня изменить направление? Там же толпы круглосуточно.

Link to post
Share on other sites
И еще вопрос, какого года наклон перехода на ФЛ? Есть ли там возможность заменить 3 ленты на 4?

Этот наклон визуально меньшего диаметра, чем на Бауманской, Проспекте Мира и Фрунзенской. Для этого ещё более узкие эскалаторы разрабатывать надо.

 

Мне тоже так показалось.

 

На самом деле здесь не мешало бы подумать о собственном выходе с АПЛ, возможно с удобной пересадкой на ФЛ. Разве можно оставить 2 глубокие станции перегруженного узла с 1 эваковыходом?

Link to post
Share on other sites
На самом деле здесь не мешало бы подумать о собственном выходе с АПЛ, возможно с удобной пересадкой на ФЛ. Разве можно оставить 2 глубокие станции перегруженного узла с 1 эваковыходом?

 

Направление есть. Задел на платформе есть. Нужно желание, деньги и два года. Но - выход будет в сторону Дорогомиловской, а не в сторону вокзала.

 

Если же есть желание закрывать станции без выхода, то нужно пускать Солнцевский радиус с действующей станцией Минская с переходом на оборудованную, не стандартную узкую железнодорожную платформу. Наземный транспорт обрезать к по Кутузовскую или подтянуть к Ломоносовскому проспекту, полностью разгрузить Киевскую от наземного транспорта, оставить только жителей "самого полуострова". В часы-пик придётся вовсе закрывать её на вход. Неудобства будут жуткими для горожан.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
90 минут на киевском направлении жд.
...которые скоро уткнутся в три ленты эскалатора для Киевской-кольцевой и Киевской-покровской вместе взятых. Замена эскалаторов же на носу.
Link to post
Share on other sites

Опять про замену эскалаторов! Да, срок службы они уже выработали. Но на какую дату намечено начало работ? Пока не вижу ни одного документа, где об этом говорится.

Проблема Киевской могла быть решена строительством ещё одного вестибюля, задел под который есть, и место на поверхности свободно. А может быть и ещё одного, на чётной стороне Большой Дорогомиловской. Пустовать они точно не будут. Но и с этим вопросом чиновники не чешутся.

Link to post
Share on other sites
c56bb6_aba17b57dab24060adefd181d68d10c7~mv2.jpg

Проблема "Киевской" могла быть решена строительством ещё одного вестибюля, задел под который есть, и место на поверхности свободно. А может быть и ещё одного, на чётной стороне Большой Дорогомиловской. Пустовать они точно не будут.

Это слишком просто и неинтересено.

Link to post
Share on other sites
90 минут на киевском направлении жд.
...которые скоро уткнутся в три ленты эскалатора для Киевской-кольцевой и Киевской-покровской вместе взятых. Замена эскалаторов же на носу.

 

Меньшее из зол, если это так необходимо, заменить эскалаторы до продления СЛ на юг.

 

Потому что иначе, это будет лишняя причина ломануться от электричек на СЛ метро.

 

Вот будет фокус, если те, кто собирается менять на Киевской эскалаторы, как раз и ждут метро в Солнцево-Новопеределкино...

Link to post
Share on other sites
Вот будет фокус, если те, кто собирается менять на Киевской эскалаторы, как раз и ждут метро в Солнцево-Новопеределкино...

Они на персональных машинах ездят. Некоторые с мигалками.

Link to post
Share on other sites
Проблема Киевской могла быть решена строительством ещё одного вестибюля, задел под который есть, и место на поверхности свободно.

Вестибюль с наклоном можно построить только к станции АПЛ. Чтобы попасть на КЛ придётся пользоваться переходом АПЛ-КЛ, который и сейчас перегружен. Наклон станции КЛ, совмещённый с пересадкой на ФЛ, тоже загружен и не потянет дополнительный пасспоток закрываемого большого наклона.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...