Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Киевская КЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Есть ещё северный торец КЛ. Но, догадываюсь, что строить там наклон не позволят некоторые подземные объекты. :secret: А ведь он мог бы значительно разгрузить существующие вестибюли, особенно если перенести туда посадку на НОТ в направлении Кутузовского проспекта - Можайского шоссе.

Edited by leha7729
Link to post
Share on other sites


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опять про замену эскалаторов! Да, срок службы они уже выработали. Но на какую дату намечено начало работ? Пока не вижу ни одного документа, где об этом говорится.
На какую бы дату ни было намечено, ЦУ КСЛ не откроется минимум в ближайшие шесть лет. За это время могут не только документы появиться, но и проект может быть разработан, и эскалаторы изготовлены, и наклоны закрыты, и даже наклоны открыты обратно.
Link to post
Share on other sites
Проблема Киевской могла быть решена строительством ещё одного вестибюля, задел под который есть, и место на поверхности свободно.

Нет там места. Европейский занял.

Link to post
Share on other sites
Нет там места. Европейский занял.

Ну на самом деле подземный вестибюль проектировался вот на этом месте между Европейским и 2-м Брянским (параллельно ему, наклон то же параллельно ему спускался в сторону Б. Дорогомиловской, с частичным захватом проезжей части под строительство и освобождением после). Только это не Кольцевой, а АПЛ (лесенки "в никуда"), там же из вестибюля практически прямой переход на Киевскую-Ф (где вон "Оптика" стоит).

 

Другое дело - каким способом строить впритык к Европейскому, что бы он не "сложился", хотя он на чертежах был обозначен, может и предусмотрели его строительство "на перспективу"...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Неудачно в центральном зале Киевской-кольцевой расположена и оформлена табличка у лестниц на переход на АПЛ (который НЕ совмещён с выходом в город). Во-первых, табличка установлена у той лестницы, по которой люди идут с АПЛ, а не на АПЛ, правильнее было бы её расположить у второй лестницы, которая рядом, потому что у первой лестницы прохода в направлении АПЛ нет. Кроме того, на мой взгляд, правильнее было бы окрасить синий круг, в котором расположена цифра "3", в более тёмно-синий цвет, потому что легко перепутать с Филёвской линией, которая раньше обозначалась 3а, и этот синий цвет больше похож на голубой цвет Филёвской линии, чем на синий цвет АПЛ.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://molnike.site11.com/img/img_d12.jpg

А давно ли и зачем закрыт выход 6?

Link to post
Share on other sites

К чемпионату мира по футболу уже закрыли.

Реальность, как обычно, хуже, чем схема: лестничный сход, обозначенный здесь цифрой 7, перекрыт забором РЖД, тянущимся до турникетов, так что воспользоваться им можно только для выхода с электричек, а из метро там не пройти. Соответственно бесплатно выйти из метро, если по привычке прошёл через эти турникеты, можно только через кассовый зал электричек.

Лифт, обозначенный здесь синим квадратиком, не смонтирован в шахту.

Edited by xpehkto
Link to post
Share on other sites
К чемпионату мира по футболу уже закрыли.

ЗАЧЕМ???

 

... бесплатно выйти из метро, если по привычке прошёл через эти турникеты, можно только через кассовый зал электричек.

Так и пришлось.

Link to post
Share on other sites
http://molnike.site11.com/img/img_d12.jpg

А давно ли и зачем закрыт выход 6?

Как я вас понимаю! Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем! Год назад или ещё раньше я ещё пользовался этим выходом, когда работал курьером. А потом его закрыли. :-( Я отправлял информацию об этой станции и об этом закрытии MolNike'у год назад или около того, если не ошибаюсь. А если бы выход номер 6 работал, то это был бы самый удобный путь от метро до работы.

Link to post
Share on other sites
Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем

Напомните, пожалуйста, коллеги, было какое-то официальное объяснение закрытия этого выхода?

Link to post
Share on other sites
Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем

Напомните, пожалуйста, коллеги, было какое-то официальное объяснение закрытия этого выхода?

 

 

В первый раз закрыли этот вход, когда началась реконструкция "красного зала". Это было логично, так как частями это зал перекрывали для работ.

 

До начала работ в этом выходе не было дверей, только проемы,а после реконструкции уже поставили двери, которые больше никогда не открывались.

 

Далее был кубок конфедераций - это репетиция чемпионата мира по футболу ровно за год и тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

Этот выход как раз был таким.

То есть после принятия мер по закрытию выходов, с этих путей в город можно было попасть только либо через досмотровые рамки вокзала, либо рамки на входе в метро.

Из официальных заявлений - требования безопасности. Отдельно по данному выходу официальной информации не видел.

 

Из побочных положительных моментов данной меры - получилось убрать бомжей из данного зала, хотя и стало в зале теплее.

Link to post
Share on other sites
... тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

Этот выход как раз был таким.

То есть, после принятия мер по закрытию выходов, с этих путей в город можно было попасть только либо через досмотровые рамки вокзала, либо рамки на входе в метро.

Из официальных заявлений - требования безопасности.

Не понял, а из каких требований безопасности выход в город с поездов должен быть через рамки? Такими темпами, скоро из метро тоже придется через рамки выходить...

Link to post
Share on other sites
Не понял, а из каких требований безопасности выход в город с поездов должен быть через рамки? Такими темпами, скоро из метро тоже придется через рамки выходить...

Суперездок написал:

Далее был кубок конфедераций - это репетиция чемпионата мира по футболу ровно за год и тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

типа чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

Цитату стоило приводить полнее.

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
...

чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

...

На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром? А с электричек?

Edited by a_c_
Link to post
Share on other sites
Бред!

Согласен. Судя по всему эта "репетиция" планировалась как временный эксперимент, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное :wacko:

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
...

чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

...

На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром? А с электричек?

 

C электричек оставили 4 турникета - на схеме это выход номер 7.

 

Бред! Разве чемпионат ещё не кончился?

 

Согласен. Написал в ЦППК, они ответили, что передадут моё сообщение в РЖД.

Edited by Суперездок
Link to post
Share on other sites
C электричек оставили 4 турникета - на схеме это выход номер 7.

Просто уменьшили число турникетов на выход? А смысл какой? Можно, например, было только в первом вагоне двери на выход открывать...

Link to post
Share on other sites
На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром?

За все вокзалы не скажу, а на Киевском выход с ПДС был с досмотром, сам на него раз попал.

Link to post
Share on other sites
За все вокзалы не скажу, а на Киевском выход с ПДС был с досмотром, сам на него раз попал.

На Павелецком сейчас выход в город только в здание вокзала с досмотром...

Link to post
Share on other sites

Лестницу, обозначенную цифрой 7, после Кубка Конфедераций по крайней мере открыли обратно. А вот после Чемпионата Мира тоже так и не открыли, более того - еще и поставили стену посередине подземного перехода (цифра 10 на схеме), между 2-5 и 12-15 путями.

Link to post
Share on other sites
... поставили стену посередине подземного перехода (цифра 10 на схеме), между 2-5 и 12-15 путями.

То есть, к 12-15 путям теперь из метро не попасть?

Link to post
Share on other sites

А кстати, что последние сообщения делают в этой теме? Ну не касаясь того, что большинство - это не про территорию метрополитена, но все или про вестибюль АПЛ или примыкает к нему...

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
c56bb6_aba17b57dab24060adefd181d68d10c7~mv2.jpg

Насколько актуальна эта схема? Масштаб соблюдён или просто от балды одну схему на другую наложили? И если от балды, то где можно найти правильную?

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
Насколько актуальна эта схема?

Более или менее. Непонятно, зачем вообще создан этот сайт с дурацкими схемками и кто им пользуется.

 

Масштаб соблюдён или просто от балды одну схему на другую наложили?

Абсолютно ничего не соблюдено.

 

И если от балды, то где можно найти правильную?

Можно найти вполне известно где, но свободного доступа туда нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...