Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть ещё северный торец КЛ. Но, догадываюсь, что строить там наклон не позволят некоторые подземные объекты. :secret: А ведь он мог бы значительно разгрузить существующие вестибюли, особенно если перенести туда посадку на НОТ в направлении Кутузовского проспекта - Можайского шоссе.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про замену эскалаторов! Да, срок службы они уже выработали. Но на какую дату намечено начало работ? Пока не вижу ни одного документа, где об этом говорится.
На какую бы дату ни было намечено, ЦУ КСЛ не откроется минимум в ближайшие шесть лет. За это время могут не только документы появиться, но и проект может быть разработан, и эскалаторы изготовлены, и наклоны закрыты, и даже наклоны открыты обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Киевской могла быть решена строительством ещё одного вестибюля, задел под который есть, и место на поверхности свободно.

Нет там места. Европейский занял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там места. Европейский занял.

Ну на самом деле подземный вестибюль проектировался вот на этом месте между Европейским и 2-м Брянским (параллельно ему, наклон то же параллельно ему спускался в сторону Б. Дорогомиловской, с частичным захватом проезжей части под строительство и освобождением после). Только это не Кольцевой, а АПЛ (лесенки "в никуда"), там же из вестибюля практически прямой переход на Киевскую-Ф (где вон "Оптика" стоит).

 

Другое дело - каким способом строить впритык к Европейскому, что бы он не "сложился", хотя он на чертежах был обозначен, может и предусмотрели его строительство "на перспективу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Неудачно в центральном зале Киевской-кольцевой расположена и оформлена табличка у лестниц на переход на АПЛ (который НЕ совмещён с выходом в город). Во-первых, табличка установлена у той лестницы, по которой люди идут с АПЛ, а не на АПЛ, правильнее было бы её расположить у второй лестницы, которая рядом, потому что у первой лестницы прохода в направлении АПЛ нет. Кроме того, на мой взгляд, правильнее было бы окрасить синий круг, в котором расположена цифра "3", в более тёмно-синий цвет, потому что легко перепутать с Филёвской линией, которая раньше обозначалась 3а, и этот синий цвет больше похож на голубой цвет Филёвской линии, чем на синий цвет АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://molnike.site11.com/img/img_d12.jpg

А давно ли и зачем закрыт выход 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чемпионату мира по футболу уже закрыли.

Реальность, как обычно, хуже, чем схема: лестничный сход, обозначенный здесь цифрой 7, перекрыт забором РЖД, тянущимся до турникетов, так что воспользоваться им можно только для выхода с электричек, а из метро там не пройти. Соответственно бесплатно выйти из метро, если по привычке прошёл через эти турникеты, можно только через кассовый зал электричек.

Лифт, обозначенный здесь синим квадратиком, не смонтирован в шахту.

Изменено пользователем xpehkto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чемпионату мира по футболу уже закрыли.

ЗАЧЕМ???

 

... бесплатно выйти из метро, если по привычке прошёл через эти турникеты, можно только через кассовый зал электричек.

Так и пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://molnike.site11.com/img/img_d12.jpg

А давно ли и зачем закрыт выход 6?

Как я вас понимаю! Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем! Год назад или ещё раньше я ещё пользовался этим выходом, когда работал курьером. А потом его закрыли. :-( Я отправлял информацию об этой станции и об этом закрытии MolNike'у год назад или около того, если не ошибаюсь. А если бы выход номер 6 работал, то это был бы самый удобный путь от метро до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем

Напомните, пожалуйста, коллеги, было какое-то официальное объяснение закрытия этого выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня самого бесит закрытие этого выхода непонятно зачем

Напомните, пожалуйста, коллеги, было какое-то официальное объяснение закрытия этого выхода?

 

 

В первый раз закрыли этот вход, когда началась реконструкция "красного зала". Это было логично, так как частями это зал перекрывали для работ.

 

До начала работ в этом выходе не было дверей, только проемы,а после реконструкции уже поставили двери, которые больше никогда не открывались.

 

Далее был кубок конфедераций - это репетиция чемпионата мира по футболу ровно за год и тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

Этот выход как раз был таким.

То есть после принятия мер по закрытию выходов, с этих путей в город можно было попасть только либо через досмотровые рамки вокзала, либо рамки на входе в метро.

Из официальных заявлений - требования безопасности. Отдельно по данному выходу официальной информации не видел.

 

Из побочных положительных моментов данной меры - получилось убрать бомжей из данного зала, хотя и стало в зале теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

Этот выход как раз был таким.

То есть, после принятия мер по закрытию выходов, с этих путей в город можно было попасть только либо через досмотровые рамки вокзала, либо рамки на входе в метро.

Из официальных заявлений - требования безопасности.

Не понял, а из каких требований безопасности выход в город с поездов должен быть через рамки? Такими темпами, скоро из метро тоже придется через рамки выходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а из каких требований безопасности выход в город с поездов должен быть через рамки? Такими темпами, скоро из метро тоже придется через рамки выходить...

Суперездок написал:

Далее был кубок конфедераций - это репетиция чемпионата мира по футболу ровно за год и тогда перекрыли все выходы без досмотра в город с путей, где останавливаются поезда дальнего следования.

типа чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

Цитату стоило приводить полнее.

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред! Разве чемпионат ещё не кончился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

...

На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром? А с электричек?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!

Согласен. Судя по всему эта "репетиция" планировалась как временный эксперимент, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное :wacko:

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

чтобы всякие террористы фанаты-хулиганы не прошли :wow: .

...

На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром? А с электричек?

 

C электричек оставили 4 турникета - на схеме это выход номер 7.

 

Бред! Разве чемпионат ещё не кончился?

 

Согласен. Написал в ЦППК, они ответили, что передадут моё сообщение в РЖД.

Изменено пользователем Суперездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C электричек оставили 4 турникета - на схеме это выход номер 7.

Просто уменьшили число турникетов на выход? А смысл какой? Можно, например, было только в первом вагоне двери на выход открывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле при чемпионате выход с поездов был с досмотром?

За все вокзалы не скажу, а на Киевском выход с ПДС был с досмотром, сам на него раз попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все вокзалы не скажу, а на Киевском выход с ПДС был с досмотром, сам на него раз попал.

На Павелецком сейчас выход в город только в здание вокзала с досмотром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестницу, обозначенную цифрой 7, после Кубка Конфедераций по крайней мере открыли обратно. А вот после Чемпионата Мира тоже так и не открыли, более того - еще и поставили стену посередине подземного перехода (цифра 10 на схеме), между 2-5 и 12-15 путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поставили стену посередине подземного перехода (цифра 10 на схеме), между 2-5 и 12-15 путями.

То есть, к 12-15 путям теперь из метро не попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, что последние сообщения делают в этой теме? Ну не касаясь того, что большинство - это не про территорию метрополитена, но все или про вестибюль АПЛ или примыкает к нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
c56bb6_aba17b57dab24060adefd181d68d10c7~mv2.jpg

Насколько актуальна эта схема? Масштаб соблюдён или просто от балды одну схему на другую наложили? И если от балды, то где можно найти правильную?

Изменено пользователем mordusnaglus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько актуальна эта схема?

Более или менее. Непонятно, зачем вообще создан этот сайт с дурацкими схемками и кто им пользуется.

 

Масштаб соблюдён или просто от балды одну схему на другую наложили?

Абсолютно ничего не соблюдено.

 

И если от балды, то где можно найти правильную?

Можно найти вполне известно где, но свободного доступа туда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...