Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бутовская линия


 Share

Recommended Posts



Казалось бы все уже должны были привыкнуть. Да не тут-то было...

Но лично моё мнение - местные просто хотят наживиться на этом. Ведь живут люди, у которых под самыми окнами ходят грузовые поезда (не сравнить с ЛМ). И ничего, привыкли, спят крепко. Для них этот грохот наоборот - как снотворное.

Link to comment
Share on other sites

Так скоро дело дойдет и до самолетов... В Щелково грузовые самолеты низко пролетают, стекла разве что не вылетают. И ничего, привыкли.

Link to comment
Share on other sites

Сам раньше жил по нескольку дней в доме в 200-х метрах от Курской ж/д - шума не замечаешь уже через сутки. В институте "на картошку" когда ездил, жили в лагере в 300-х метрах от ВПП аэропорта Быково по ходу взлета и посадки самолетов - привыкли быстро, не мешали не только взлетающие самолеты, но и громкое круглосуточное непрерывное жужжание и грохот со стороны аэропорта. Так что странно это все. Хотя... если в квартире маленький ребенок, который просыпается от грохота проезжающих поездов и начинает орать, мешая, в свою очередь, спать родителям, то... вполне можно жалобы писать начать.

Link to comment
Share on other sites

дааа, надо было им это стоить, уж лучше б мелкого заложения построили б точно! :abuse: кстати а в америке, ихняя наземка вообще в 5 метрах от окон проезжает

Link to comment
Share on other sites

^Archangel^

 

да, но они и стоят эти квартиры дешевле намного, да и в контракте специальный пункт есть, про то чтоб жалобы на шум не принимаются к рассмотрению, так как сам же на это и согласился.... :lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

В Париже была аналогичная проблема с линией 6, половина всех участков которой проходит по эстакаде, на расст. 10 метров от окон домов (особенно в районе станции Bir-Hakeim). Так там заменили традиционные поезда на поезда на шинах. В итоге ход мягче, шума меньше... Кстати, такое метро, помимо Парижа (на линиях 1, 4, 6, 11 и 14) применяется также в Марселе, Лионе, Монреале, Сантьяго. Может, есть смысл перенять опыт?

Link to comment
Share on other sites

Имхо, перенять опыт может быть и можно было бы, но сделать это "в полном объеме" скорей всего уже не получится. Главная проблема - несовместимость двух систем (на рельсах и на шинах). Вагоны с шинами по обычной системе метро не перегонишь. Так как подобные линии у нас если и имеет смысл строить, то по типу ЛМ в жилых кварталах, которые находятся по окраинам города, и получается, что такие линии не будут связаны между собой. Это значит, что для каждой линии придется делать отдельное депо, отдельную ремонтную базу (можно совместить с депо, но тем не менее). Плюс вагоны могут оказаться дороже сами по себе и дороже в эксплуатации из-за дополнительных затрат на покрышки, которые придется менять (хотя вопрос спорный, это уже надо более подробно смотреть, с цифрами и фактами), да и оборудование линии может оказаться сложнее и дороже (видел тут фотку стрелочного перевода пути метро на шинах в Саппоро - монструозный агрегат). И черт его знает, как на шины повлияет наша зима, хотя это тоже решаемая проблема. Как вариант, можно сделать то самое Большое кольцо именно в таком виде (ЛМ на шинах на эстакаде/в тоннеле), а к нему уже подсоединить аналогичные линии с окраин (т. е. по сути сделать новую сеть метро на шинах). Но вопросов, тем не менее, нужно решить много. И все это имеет смысл делать тогда, когда страна у нас станет чуть побогаче. Но тем не менее, в тех городах, где метро еще нет (или есть, но мало), и где деньги есть только на ТС типа легкое метро, либо возможности легкого метро или подобной системы покрывают потребности в перевозках, появление системы с ПС на шинах вполне возможно, если нет экономических противопоказаний. Собственно монорельс - это одна из таких систем. В Москве метро он не заменит (если только дополнит где-нибудь), но где-то еще (и с другим, более вместительным ПС) вполне может.

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки, вопрос с энергоснабжением... второй КР нужен.

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки, вопрос с энергоснабжением... второй КР нужен.

 

Это тоже все решаемо, но требует определенных затрат на постройку и последующую эксплуатацию. Были б деньги на строительство и эксплуатацию, мы б уже давно в Шереметьево на маглевах ездили, и станция монорельса была бы в каждом дворе :)

Link to comment
Share on other sites

По поводу "несовместимости" двух систем: в Париже на линиях, оборудованных путем для шинных поездов, есть и обычные рельсы. Так что обычные рельсовые поезда по "шинным" путям ездить могут (на линии 1 традиционные поезда заменяли в 60-х годах на шинные постепенно - ). Далее, невозможность шинных поездов ездить по рельсовым путям тоже там решена: их линия 11 никак не соединяется с остальными шинными линиями, потому поезда, которые там ездят, оборудованы еще и традиционными колесами для рельс (у них, наск. я знаю, есть ограничения по грузоподъемности, так что они используются только для перегона пустых составов с линии 11 в депо для техобслуживания).

Затраты, конечно, потребуются, но в Париже-то на это пошли, верно? Метро там не приватизированное, а муниципальное (наск. мне известно). Потребуется, конечно, сотрудничество с Alstom'oм (кажется, они делают подобные составы для парижского метро), ну так доп. рабочие места опять же!

А "в полном объеме" шинного метро и в Париже нет: только в Марселе, Лионе... т.е. там, где его построили совсем-совсем недавно.

Link to comment
Share on other sites

Проблема передвижения рельсовых поездов по линиям для поездов с шинами, как вы понимаете, у нас не стоит в силу отсутствия таких линий. Что же касается обратной задачи, то она в принципе тоже решаема (при условии, что тележки с шинами будут как-то вписываться в габарит рельсового пути и КР). Собственно, я не говорил, что постройка или реконструкция линий под ПС на шинах у нас невозможна. Просто помимо сказанного стоит еще учитывать то, какую нагрузку и с какой скоростью сможет перевозить такой ПС, а так же его разгонные и тормозные характеристики. У меня нет данных по этим вопросам, но можно предположить, что по этим параметрам подобные поезда для работы в московском метрополитене могут не подойти (но могут подойти для работы в других городах, например).

И еще один момент. Главная проблема, решаемая вводом в эксплуатацию ПС на шинах - уменьшение шума. Французы, собственно, ради этого и пошли на реконструкцию старых линий под поезда на шинах. Что мешает нам сделать то же самое? По сути, кроме сказанного выше, мешает еще одно обстоятельство - в Москве, в отличие от того же Парижа, метро не хватает в принципе. Любого. Поэтому, имхо, прежде чем что-то переделывать, нужно сначала обеспечить нормальным "классическим" метрополитеном те районы, которые в этом остро нуждаются.

Далее (возвращаясь к уменьшению шума), учитывая все вышесказанное, получается, что по сути в Москве овчинка стоит выделки только в случае с Бутовской линией (ну и с пока не построенным метро в Солнцево). Но возможности по уменьшению шума от традиционных составов (как от самих поездов, так и от их движения, особенно по эстакадам) еще не исчерпаны. Я, к сожалению, не был в Праге, но, по рассказам бывавших там, в тамошнем метро при движении в тоннеле в вагонах (обычных наших номерных) 2 человека могут спокойно разговоаривать между собой, а не орать друг другу в ухо, как у нас. У нас ведь тоже можно поработать в этом направлении, и, если будут результаты, можно их применить и на легком, и на обычном метро. И отнюдь не факт, что подобные работы будут дороже, нежели проектирование и эксплуатация ПС на шинах и реконструкция линий под них.

Link to comment
Share on other sites

Rover

Я был в Праге. Шума меньше гораздо. Во-первых, не слышен грохот колесных пар на стыках (их там нет), во-вторых, и без стыков нет грохота (в отличие от нашей СТЛ). И говорить можно не напрягая голос.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот я тут был в Швейцарии, случайно. Так там ситуация просто дикая! Трамваи так тихо едут (ездят), что переходя трамвайные пути ты рискуешь быть задавленным, его же не слышно! Дело непростое и многое спорно. Рельсовый транспорт. Конечно можно переходить на монохрень, и пыжиться ее пустить, а можно деньги вкладывать в рельсовый транспорт, и вкладывать с умом. Ведь в той же Швейцарии трамваи едут (ездют) не на надувных колесиках. Тута много различных факторов влияют на уровень шумовой. Закрыть все коробом - это самый грубый способ устранять шумы, равнО как и затыкать уши.

Все в Швейцарию!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ой молодца!!!

Из сегодняшней передачи "Город" на ТВЦ (дословно):

- "200 человек, проживающих в Бутово, подали в суд на Московский метрополитен и требуют закрыть Бутовскую линию".

 

Маразм крепчал, деревья гнулись!!!

Может нам подать в суд и потребовать закрыть, например, все трамвайные маршруты?!!

Link to comment
Share on other sites

200 человек, проживающих в Бутово, подали в суд на Московский метрополитен и требуют закрыть Бутовскую линию

 

А что их не устраивает? Шум? Тогда логично, санитарные нормы должны соблюдаться.

Link to comment
Share on other sites

Может нам подать в суд и потребовать закрыть, например, все трамвайные маршруты?!!

может надо было продлить СТЛ...

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте про прямую зависимость: чем длиннее линия, тем короче ночное "окно". А оно и так короткое.

 

А про трамваи я погорячился. Лучше потребовать запретить грузовые железнодорожные перевозки внутри МКАД!!! :D Это будет круче! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

подали в суд на Московский метрополитен и требуют закрыть Бутовскую линию

Ой, а это серьёзно! Мало ли что нашему суду взбредит?

Помните, девушка кофем облилась в Макдональдсе, кто виноват? И на какую сумму?

А тут эти 200 человек могут Гаева без штанов оставить... и без погон.

А метро лишат Скифов. :(

Link to comment
Share on other sites

А Гаева и не жалко!!!

Бутовцев, которые далеко от ЛМ живут жалко.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...