Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бутовская линия


 Share

Recommended Posts

  • 1 year later...


Хочу поднять вот какой вопрос. Если едешь по любой линии метро, кроме Бутовской, то в любой момент, когда поезд стоит на станции, можно по внешнему виду станции определить, на какой именно станции стоит поезд, что облегчает ориентирование в метро для пассажиров.

Но вот на Бутовской линии все станции как инкубаторские. :[ Про их отвратительную архитектуру не писал только ленивый. :0 Но оставляя вопрос с архитектурой в стороне, стоит признать, что человек, взглянув на станцию, не может определить, где именно он находится - "на "Бульваре Адмирала Ушакова", "Бунинской аллее", "Улице Скобелевской"... :?

То, что есть на "Улице Скобелевской" 2 выхода в отличие от других станций Бутовской линии, никак в этом вопросе не помогает.

Единственная станция на этой линии, которую ни с какой другой не перепутаешь - это "Улица Старокачаловская".

Конечно, в вагонах есть световая индикация нахождения поезда на трассе...но всё-таки было бы лучше, если станции имели бы явные заметные отличия друг от друга. Да и световая индикация может поломаться...

 

Может быть, имеет смысл покрасить опоры на станциях в разные цвета или в паз на этих опорах со стороны путей вставить разные по цвету вставки? :?

 

Что об этом думаю форумчане? :)

Link to comment
Share on other sites

Какая то надуманная проблема...И вообще она больше для глухих - автоинформатор же работает вроде...

С такой логикой как же люди ориентируются на ж/д, где тоже почти все платформы однотипного плана, а автоинформаторы зачастую не работают или машинист че-то там бубнит себе под нос...

Link to comment
Share on other sites

Ага и попросить вандалов разукрашивать станции по разному

Вообще-то покрасить опоры могут и не вандалы.

С такой логикой как же люди ориентируются на ж/д, где тоже почти все платформы однотипного плана, а автоинформаторы зачастую не работают или машинист че-то там бубнит себе под нос...

На ж/д даже на платформах есть названия, вокзалы все имеют уникальную архитектуру, поезда стоят не несколько секунд, а несколько минут (хотя бы 2), и всегда можно узнать стоянку у сотрудника (-цы) поезда - проводника(-цы).

Но даже это не гарантирует того, что люди не проезжают своих остановок.

 

И вообще, каждая станция ММ должна быть уникальна и не похожа на другие. :brain:

Link to comment
Share on other sites

На ж/д даже на платформах есть названия, вокзалы все имеют уникальную архитектуру, поезда стоят не несколько секунд, а несколько минут (хотя бы 2), и всегда можно узнать стоянку у сотрудника (-цы) поезда - проводника(-цы).

 

Я имел ввиду электричку.

 

Но даже это не гарантирует того, что люди не проезжают своих остановок.

 

 

Ну если в соответствующем состоянии, то конечно :lol::D

Link to comment
Share on other sites

Может быть, имеет смысл покрасить опоры на станциях в разные цвета или в паз на этих опорах со стороны путей вставить разные по цвету вставки?

Эта идея уже обсуждалась на форуме - в соответствующем топике.

Link to comment
Share on other sites

а несколько минут (хотя бы 2),

Питерские поезда стоят меньше минуты... особенно в Малой Вишере. (офф)

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

Действительно идея для глухих людей. Хотя идея с полосками неплохая.

Link to comment
Share on other sites

Питерские поезда стоят меньше минуты... особенно в Малой Вишере

Зато там конечная у Питерских электричек :wink:

Link to comment
Share on other sites

Это же не просто метро, а лёгкое метро. Поэтому и станции в архитектурном плане там очень лёгкие и одинаковые. Проблема действительно надуманная.

Link to comment
Share on other sites

Это же не просто метро, а лёгкое метро. Поэтому и станции в архитектурном плане там очень лёгкие и одинаковые.

И что мешает сделать станции разными? :? Нехватка в Москве краски? :D

Link to comment
Share on other sites

Это же не просто метро, а лёгкое метро. Поэтому и станции в архитектурном плане там очень лёгкие и одинаковые. Проблема действительно надуманная.

 

Лёгкого метро не существует.

Станции действительно стоило бы разнообразить.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с тем, что станции надо бы разнообразить, но, по-моему, это принесёт больше эстетической пользы, нежели "ориентировочной"! Те, кто каждый день едут по этой линии уже, наверное, давно запомнили местные ландшафт и архитектуру и ориентируются уже "на местности"! 8)

Link to comment
Share on other sites

И что мешает сделать станции разными?

Да нет, не мешает то ничего. Просто над этим не заморачивались проектировщики. Да и keep_clear прав. Линия открыта и можно по ландшафту легко определить где находится пассажир. Для тех, кто первый раз на этой ветке есть автоинформатор и цветовая линия. Вот если бы подземными были такие же одинаковые станции, то это уже другой вопрос. Здесь только по информатору и архитектуре станций можно ориентироваться. ЗЫ. На ФЛ тоже станции практически одинаковые. И никто тоже не заморачивается над этим.

Link to comment
Share on other sites

И что мешает сделать станции разными? Нехватка в Москве краски?

 

И наверняка после этого найдутся защитники прав дальтоников, которые будут требовать внесения изменений и в конструкции станций или установки каких-нибудь опознавательных знаков... Шутка конечно, но факт, что проблема все же надумана.

Link to comment
Share on other sites

Станции действительно безликие, кроме того там отсутствуют название и указатели движения на стенах, что есть везде, включая оба направления Филёвки.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну отсутствие названий, конечно - бред полнейший.. Неужели так сложно было сделать?..

Link to comment
Share on other sites

Не, ну отсутствие названий, конечно - бред полнейший.. Неужели так сложно было сделать?..

А где их там разместить? На Измайловской вот тоже нет...

Link to comment
Share on other sites

А где их там разместить? На Измайловской вот тоже нет...

 

На Измайловской есть - черные таблички на белом заборе.

Link to comment
Share on other sites

А где их там разместить? На Измайловской вот тоже нет...

 

На Измайловской есть - черные таблички на белом заборе.

 

А на большинстве станций перечислен полный набор станций линии + ещё списки станций куда пересадки есть. На Щёлковской после реконструкции тоже убрали с путевой стены эту информацию.

Link to comment
Share on other sites

На Щёлковской после реконструкции тоже убрали с путевой стены эту информацию.

Для замены указателей скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

Для замены указателей скорее всего.

Ну если правильно помню и не ошибаюсь, их там уж давно нет... Так долго не меняют...

Link to comment
Share on other sites

Зато путевая стена на Щёлковской теперь смотрится гораздо более стильно, как и сама станция вообще. Такчто иногда эти указатели и не нужны, ну их!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...