Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может и стены просто штукатурить, а может ну его метро, трамваи давай и без указателей остановок и некрашеные и на педальном ходе

К чему ты это написал? При чём тут педальный ход и оштукатуренные стены в метро (штукатурка ведь достаточно скоро осыпется на путевых стенах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 527
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ФЛ тоже станции практически одинаковые

, но цвет мрамора облицовки колонн всё же разный, и я согласен, что покрасить опоры навесов в 4 разных ярких цвета практически ничего не стоит, нужно лишь желание.

З.Ы. существуют же в Днепропетровске 4 одинаковых разноцветных односвода - и это помогает ориентироваться, и никто не говорит что это ненужно или дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на торцы спусков добавить мрамора или металла и соответственно с отличием на разных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

11.07.2007

 

Карпизенков уже размышляет о том, как оформлять договора аренды земли… в подземелье. В самом деле, когда ТОРЗ оформлял земельные участки под строительство легкого метро в Южном Бутове, проблем не возникало.

 

Сначала подготовили документы на период ведения строительных работ. Затем, когда приступили к эксплуатации легкого метро, оформляли участки земли, на которых инженерные сооружения выходили на поверхность.

 

При более детальном анализе поняли, что подходы придется менять. Ведь участок земли с возведенным на нем сооружением, часть которого расположена в подземном пространстве, находится в собственности города целиком. Стало быть, он полностью – и наземная, и подземная его части – должен быть оформлен для эксплуатации этого сооружения. То есть на него надо зарегистрировать собственность города.

 

– Поднятая мною проблема не касается строительства наземно-подземных паркингов, – уточнил Геннадий Карпизенков. – Но ведь в обозримой перспективе в округе тоже может начаться массовое освоение подземного пространства, и для ТОРЗа это обстоятельство станет предметом творческого, я бы сказал, инновационного решения задачи. Но эта проблема не застанет нас врасплох.

 

Из статьи: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=36075

 

Карпизенков - это начальник территориального объединения регулирования землепользования ЮЗАО.

 

Следует понимать, что под станциями Бутовской линии будут строить паркинги? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера заметил, что крыша станции "Бульвар Адмирала Ушакова" течёт в 7-ми местах! :o:ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что крыша станции "Бульвар Адмирала Ушакова" течёт в 7-ми местах!

Ничего удивительного. Галереи над эскалаторами тоже текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, наземная часть филевки №2. Только течь начало гораздо раньше... (считая время после постройки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извините если было,то тыкнете туда.

Так вот у меня вопрос,как разворачиваються поезда на старокачаловской??

Объясните немогу понять.

Поезда постоянно на 2 путь приходят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoZer

Извините - пишется через И.

 

Точно также как на ст.Александровский сад или Крылатское. Сменой кабины управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoZer

Извините - пишется через И.

Болеею,поэтому внимательности никакой.

А зачем тогда 2 платформу строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть план продления линии к станции Битцевский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoZer, Leon - может быть у меня плохо с головой но вроде бы я помню что как то ехали из Бутово и поезд прибывал как раз на тот путь, что слева если стоять лицом к югу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там через раз оборачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoZer

Используются обе платформы, через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,получаеться пассажиры метаються,от платформы к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там указатели, вроде, были. Никто там никуда не бегает. Куда пришли, оттуда и едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После продления съезд будут разбирать, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,получаеться пассажиры метаються,от платформы к платформе.

там специально табло показывает где сейчас идет посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее было бы сделать как на направлении Делового Центра - табло, показывающее путь отправления, условную стрелку, на него указывающую (на Международной это есть) и время, оставшееся до прибытия/отправления поезда (вот это как раз самое полезное, кстати на Международной это не работает, всегда показывает ОТПР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставшееся до прибытия/отправления поезда (вот это как раз самое полезное, кстати на Международной это не работает, всегда показывает ОТПР)

При таких интервалах (даже в выходные с утра больше 7 минут не бывает, в будни не больше 5) -- не стоит того. Вот 15 минут -- да.

Удобнее было бы сделать как на направлении Делового Центра - табло, показывающее путь отправления, условную стрелку

А зачем пассажирам, садящимся, например, на Скобелевской, знать, на какую платформу прибудет поезд на Старокачаловской? А если ты про Старокачаловскую, там же указатели на путь отправления есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем пассажирам, садящимся, например, на Скобелевской, знать, на какую платформу прибудет поезд на Старокачаловской? А если ты про Старокачаловскую, там же указатели на путь отправления есть?

Я именно про Старокачаловскую. Там они есть конечно, но в несовершенном виде - если бы показывали время и были более заметными (а табло уж гораздо заметнее светящейся таблички), было бы здорово. А время - чтобы знать, например, если поезд прибывает через 1-2 минуты то уже 100% можно идти на эту платформу. А если горит "ОТПР" - можно уже сразу идти на другую, на стоящий поезд можно и не успеть и тогда минут 10 ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

27.10.2007

 

Помимо железнодорожного транспорта изменения коснутся и единственной функционирующей линии легкого метро в районе Южное Бутово (ее протяженность составляет около 10 км). Линия проходит по открытой местности через жилой район. При прибытии и отправлении поезда уровень шума на платформе возрастает на 8—10 децибелов, доводя максимальный уровень звука до 80 дБ. Вдоль открытой ветки легкого метро также планируется установка защитных экранов и специального остекления в домах, посадка деревьев. В целях спасения от шума специалисты будут даже… шлифовать рельсы. Шлифовка сгладит микронеровности, которые обычно создают дополнительный шумовой эффект.

 

Из статьи: http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/10/27/srochno/320629/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(Навеяно темой о Новогиреево)

Предпосылки для подобной Новогирееву ситуации также наблюдаются на Скобелевской. Даже сейчас находятся люди, которые пешком следуют от ж/д платформы Бутово до м. Скобелевская. И если сейчас это нужно мало кому (из-за того, что на СТЛ так ехать, скорей всего, дольше, чем от Царицына), то с открытием линии до БП ситуация может кардинально измениться (наилучший доступ на Калужский радиус из Подмосковья будет через Скобелевскую, до которой пешком от Бутова 10-15 минут)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...