Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне один из жителей Южного Бутова присылал в личку видеоролик о том, насколько "просторно" на линии в утренний пик. Не хотел бы я там ежедневно ездить в такое время.

Ну я тоже иногда езжу там в пиковое время - конечно, давка есть, но она, как правило, начинается с Улицы Скобелевской, то есть один перегон. Хотя, конечно, постоянным жителям виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 527
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых, не надо было бы делать таких коротких перегонов-буквально только отъехали, поезд уже тормозит.

С ног на голову всё переставили. Будь линия подземная, никто бы просто не стал делать станции так часто, потому что это очень дорого. Ограничились бы одной-двумя, к которым со всего Бутова свозии бы на автобусах. А так гораздо бОльшее число жителей может попасть в метро, минуя НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ног на голову всё переставили. Будь линия подземная, никто бы просто не стал делать станции так часто, потому что это очень дорого. Ограничились бы одной-двумя, к которым со всего Бутова свозии бы на автобусах. А так гораздо бОльшее число жителей может попасть в метро, минуя НОТ.

 

И это хорошо, что можно добраться до метро, не используя НОТ. Да и не так уж близко они расположены (относительно, конечно), если идти попрямой, под путями, то идти минут по 10 до каждой станции. А теперь представим, что на всём пути Вам встречаются и справа и слева многоподъездные многоэтажки, которые стоят целым кварталом. Огромное количество людей, которое разом может попытаться штурмовать бедный Русич. Поэтому и как раз хорошо, что сделано несколько станций.

 

А что касается пассажиропотока, то в основном, забит как раз лишь перегон "ул. Скобелевская-ул. Старокачаловская-ул. Скобелевская", что утром, что вечером, т.к. именно на Скобелевской очень близко стоят дома к линии, очень плотная застройка.

Взять даже выходной день, середина дня, таже самая картина наблюдается и выходной - именно этот перегон самый перегруженный, дальше поезда идут не такими забитыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничились бы одной-двумя, к которым со всего Бутова свозили бы на автобусах. А так гораздо бОльшее число жителей может попасть в метро, минуя НОТ.

Хе, так-то оно так, да не совсем. Станции лёгкого метро - коротенькие и имеют всего по одному выходу. Станции традиционного метро имеют по 2 выхода, которые разнесены друг от друга на довольно-таки приличное расстояние. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот тоннель который мы имеем в Митино

А что не так с тоннелями?

 

 

если бы продлили СТЛ то митинговать стало бы Северное Бутово

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Вероятно, потому же, почему строгинцы не рады продлению АПЛ в Митино. Сейчас интервалы на Бутовке больше, чем на СТЛ, поэтому на Бульваре Дмитрия Донского можно иногда нормально войти в поезд. И даже ближе к центру (на Нагатинской, например) можно понять, есть южнобутовские пассажиры в поезде или нет.

 

Конечно, Русич с Бутовки не забивает номерной на СТЛ под завязку, но это уже частности. Главное: "у нас была конечная, а теперь к нам привязали огромный район".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, потому же, почему строгинцы не рады продлению АПЛ в Митино. Сейчас интервалы на Бутовке больше, чем на СТЛ, поэтому на Бульваре Дмитрия Донского можно иногда нормально войти в поезд. И даже ближе к центру (на Нагатинской, например) можно понять, есть южнобутовские пассажиры в поезде или нет.

 

Конечно, Русич с Бутовки не забивает номерной на СТЛ под завязку, но это уже частности. Главное: "у нас была конечная, а теперь к нам привязали огромный район".

 

Ну да, год пожили конечной станцией, а теперь пересадкой.

Ну так и для этого же и есть зонный оборот по Праге, чтобы народ мог хоть как то уезжать + раннеутренние поезда с ТЧ-8. Некоторые даже специально приезжают с Юга, выходят на Чертановской и ждут поезд из депо, не говоря уже о жителях самой м. Чертановская, которые постоянно ждут депошный (иногда и меня к ожидающим тоже можно отнести :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видеоролик -

 

Внимание - объем! (продолжительность ролика - 10 минут, 29 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеоролик -

 

Внимание - объем! (продолжительность ролика - 10 минут, 29 секунд)

 

Надо было видюху снять, когда в кабине ехал. Был с собой фотик, но как то в следующий раз.

 

Лично мои замечания к автору ролика: было бы неплохо, если бы и в салоне заснял бы камеру съездов, всё же интереснее, чем смотреть на практически пустой вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а какова провозная способность БЛЛМ?

 

где-то давно читал, что вообще максимальная парность (при вводе БП) будет до 40 пар\час. Хотя, в это мало верится (лишь в час пик такое возможно и частично происходит).

интервал по линии, в зависимост от дня и времени суток разнится от 3 мин до 6, а то и больше.

всего на Бутовке заложено 14 маршрутов (один из которых даже в будни не появляется на линии :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова провозная способность БЛЛМ?

 

где-то давно читал, что вообще максимальная парность (при вводе БП) будет до 40 пар\час. Хотя, в это мало верится (лишь в час пик такое возможно и частично происходит).

интервал по линии, в зависимост от дня и времени суток разнится от 3 мин до 6, а то и больше.

всего на Бутовке заложено 14 маршрутов (один из которых даже в будни не появляется на линии :rolleyes: ).

В принципе 42 пары/ч не должно быть проблемой - за счет коротких составов, НЯЗ, КМ со 100 метровыми составами такой график вполне бодренько держала, обычно без затыков. На Бутовке - вообще ~90 составы, если я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе 42 пары/ч не должно быть проблемой - за счет коротких составов, НЯЗ, КМ со 100 метровыми составами такой график вполне бодренько держала, обычно без затыков.

А смысл? В идеале пускать составы на полуинтервале с СТЛ. А когда будет работать на 2 линии, тогда ещё вопрос как, может 42 пары и идеально будет.

 

Не говоря о том, что лимитирующим фактором является мало тупикового места: во внепик ну 2 состава за Старокачаловской, 1 за БАУ ну и 4 впихнём на Бунинской Аллее (изыщем средства, достроим тупики). 1 состав=грубо 3 пары, т.е. 7 составов=21 пара. Т.е. интервал во внепик будет 2,85 минут интервала, что

1. Меньше чем на СТЛ (но непропорционально)

2. Такой пассажиропоток можно вытянуть только по первым месяцам квартала (ибо пенсионный фонд). Если даже переведём налоговую, всё равно нужного потока не будет.

3. Как возвращать в депо будем?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе 42 пары/ч не должно быть проблемой - за счет коротких составов, НЯЗ, КМ со 100 метровыми составами такой график вполне бодренько держала, обычно без затыков.

А смысл? В идеале пускать составы на полуинтервале с СТЛ. А когда будет работать на 2 линии, тогда ещё вопрос как, может 42 пары и идеально будет.

 

Не говоря о том, что лимитирующим фактором является мало тупикового места: во внепик ну 2 состава за Старокачаловской, 1 за БАУ ну и 4 впихнём на Бунинской Аллее (изыщем средства, достроим тупики). 1 состав=грубо 3 пары, т.е. 7 составов=21 пара. Т.е. интервал во внепик будет 2,85 минут интервала, что

1. Меньше чем на СТЛ (но непропорционально)

2. Такой пассажиропоток можно вытянуть только по первым месяцам квартала (ибо пенсионный фонд). Если даже переведём налоговую, всё равно нужного потока не будет.

3. Как возвращать в депо будем?

 

а зачем в непик такой интервал (2,85)? На самой СТЛ интервал в непик от 2:30 идет, не говоря уже о ночном интервале.

Я так думаю, что интервал в пик так и останется 3 минуты, даже с учётом продления линии до БП.

На БП вроде по проекту получается можно будет 3 состава в тупик поставить, ещё и оборачивать нормально.

Конечно, не известно, правда, когда, но планировали же депо ещё построить для Бутовки.

Ну а до его постройки, так и будут гонять составы в депо по СТЛ до Черты, и на отстой и с отстоя на Южку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова провозная способность БЛЛМ?

 

Текущая - 16 пар в час * ~900 чел в поезде = ~14400 тыс/час.

Парность можно будет увеличить как минимум в два раза, а в идеале - в 2.5 (до 40 пар/час).

 

По данным метрополитена, на лимитирующем перегоне сейчас в час пик перевозится 11.1 тыс/час, т.е. реальная населённость поезда составляет около 695 чел на поезд.

 

ИМХО - с учётом завершения застройки ЮБ, после продления линии до Битцевского парка парность увеличится до 20-24 максимум (интервалы уменьшатся с 3:45 до 2:30-3:00)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова провозная способность БЛЛМ?

 

Текущая - 16 пар в час * ~900 чел в поезде = ~14400 тыс/час.

Парность можно будет увеличить как минимум в два раза, а в идеале - в 2.5 (до 40 пар/час).

 

По данным метрополитена, на лимитирующем перегоне сейчас в час пик перевозится 11.1 тыс/час, т.е. реальная населённость поезда составляет около 695 чел на поезд.

 

ИМХО - с учётом завершения застройки ЮБ, после продления линии до Битцевского парка парность увеличится до 20-24 максимум (интервалы уменьшатся с 3:45 до 2:30-3:00)...

 

опять же, интервал будет уменьшатся в основном на время пик. В не пик время такое же и останется скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, интервал будет уменьшатся в основном на время пик. В не пик время такое же и останется скорее всего

 

А что делать если на наших трёх коротких линиях дневной поток на 10-12 пар в час?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, интервал будет уменьшатся в основном на время пик. В не пик время такое же и останется скорее всего

 

А что делать если на наших трёх коротких линиях дневной поток на 10-12 пар в час?..

 

На каких трёх линиях: КахЛ, БЛЛМ и Международная или же КалЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN писал .... НЯЗ, КМ .... Расшифруйте пожалуйста аббревиатуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN писал .... НЯЗ, КМ .... Расшифруйте пожалуйста аббревиатуру

Насколько я знаю; Киевский Метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_18264_36_186867.jpg

 

[Л1] Бутовская линия

Станция "Улица Скобелевская"

 

Автор: АК (Александр) · [Россия] Москва Дата: 1 июня 2010 г.

 

Источник: СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311276.jpg

 

перегон "Улица Скобелевская" - "Улица Старокачаловская"

 

Автор: prosvetus Дата: 1 июня 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот тут и конец Бутовской линии:

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/35/68/335686.jpg

 

Станция "Бунинская аллея"

 

Автор: Шпекавыг · [Россия] Москва Дата: 11 марта 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и конец Бутовской линии:

"Обрыв" линии выглядит своеобразно. Как прерванный полёт птицы...

Фотографии этого же места с другого ракурса (с территории школы: улица Кадырова, д. 10, 10.09.2004 г.):

Фото_007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обрыв" линии выглядит своеобразно. Как прерванный полёт птицы...

Фотографии этого же места с другого ракурса...

Хорошо, но маленький совет - при съемке панорам надо делать фотографии с одинаковой выдержкой и диафрагмой, что бы панорама выходила однородной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...