Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

On 8/8/2021 at 6:43 PM, Белый Гендальф said:

Этого я не знал. Ну, т.е. нитки от вокзала при наличии 4 пути до (города) Домодедово можно прокладывать с интервалом 15 минут, как и от Савка в Шарик когда там 3,4 пути построят

 

На Савеловском направлении 3-4 пути построят намного раньше, чем четвертый путь на участке М.-Павелецкая - ст.Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/8/2021 at 6:43 PM, Белый Гендальф said:

Этого я не знал. Ну, т.е. нитки от вокзала при наличии 4 пути до (города) Домодедово можно прокладывать с интервалом 15 минут, как и от Савка в Шарик когда там 3,4 пути построят

Можно, но зачем АЭ в варианте "шатл до вокзала" такая парность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Влас сказал:

Можно, но зачем АЭ в варианте "шатл до вокзала" такая парность? 

Зачем? ну вы посмотрите на динамику роста авиатрафика до 2019 включительно, сейчас ковидопровал уже ликвидирован и рост вернулся на  примерно ту же кривую. А АЭ это деривативный спрос, т.е. спроецировать рост авиатрафика на рост АЭ-трафика несложно. Прибавьте к этому появление метро во Внуково в 2023, т.е. это мгновенно приведёт к смерти АЭ по 399р, а составы надо куда-то девать (спойлер - Домодедово, и северные терминалы Шарика) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Белый Гендальф said:

Зачем? ну вы посмотрите на динамику роста авиатрафика до 2019 включительно, сейчас ковидопровал уже ликвидирован и рост вернулся на  примерно ту же кривую. А АЭ это деривативный спрос, т.е. спроецировать рост авиатрафика на рост АЭ-трафика несложно. Прибавьте к этому появление метро во Внуково в 2023, т.е. это мгновенно приведёт к смерти АЭ по 399р, а составы надо куда-то девать (спойлер - Домодедово, и северные терминалы Шарика) 

 

Ну, посмотрел. Как вышел Домодедово в 2013 на плато, так там 7 лет и был до благословенного 2020. Без новых ВПП он далеко не вырастет. Да и строительство терминала торзмознуло задолго до начала уханьских приключений. 

Девание составов уже один раз проходили, пройдем еще раз. Вон, двухэтажник на МЦК всем очень даже нравится, а демихи станут отличными РЭКСами. 

Окромя метро, конкурент АЭ - каршер и дешевое такси, - растет едва ли не быстрее авиатрафика. При этом, доставляет куда нужно, а не в две точки, из которых еще выбраться надо. Хороший компромиссный вариант - экспресс с остановками по всем пересадочным узлам, думаю, к этому лет через 5 и приедем. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Домодедово, Котляково, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, вокзал. Пересадки соответственно на D5, D2, 11, 9, 3+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Белый Гендальф said:

Ну, Домодедово, Котляково, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, вокзал. Пересадки соответственно на D5, D2, 11, 9, 3+5

Бирюлево-пасс забыли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёво не будет точкой пересадки, а на примере Лосиноостровской известно, что при желании в пределах Москвы любые "важные" в прошлом о.п. у безостановочных выкидываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Белый Гендальф said:

Бирюлёво не будет точкой пересадки, а на примере Лосиноостровской известно, что при желании в пределах Москвы любые "важные" в прошлом о.п. у безостановочных выкидываются.

С чего это не будет точкой пересадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Внуково пересядет на метро, то АЭ имеет смысл пускать от Шереметьево до Домодедово транзитом. Не потому ли на МЦК двухэтажный поезд гоняют, чтобы впихнуть такой транзит через часть кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет технической возможности. Для этого в южной горловине Бескудниково надо будет резать D1, и пропихиваться через очень не резиновый однопутный участок от Владыкино до Люблино (а пока закрыт сквозной проезд через Люблино сортировочное, надо резать ещё и D2 от северной горловины Люблино до северной горловины Царицыно) . Никто этим заниматься не будет. Кому очень надо проедут с коротенькими пересадками на Дмитровской (с АЭ на D2) и Котляково. Или на Тимирязевской и Нагатинской, кому что больше по душе.

4 часа назад, Влас сказал:

С чего это не будет точкой пересадки? 

Ну или точнее будет, но хз когда. Первая очередь Бирюлёвского радиуса от ЗИЛа до Кавказского бульвара, вроде, а может даже и до Курьяново. Т.е. в собственно Бирюлёво, как и Троицкий радиус в Троицк, метро придёт сильно позже 2025.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Т.е. в собственно Бирюлёво, как и Троицкий радиус в Троицк, метро придёт сильно позже 2025.

Ваши слова бы да богу в уши. Боюсь, станция метро там будет куда раньше, чем IV путь ЖД. 

Quote

Поклонной до Беговой

Откуда возникает Поклонная, если поезд идет из Домодедово в Шереметьево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеальном мире конечно надо строить 4й путь МКЖД по минимуму от Лефортово до Белокаменной (с двухсторонней сигнализацией и на 3 и на 4), а по максимуму от Владыкино до Андроновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

В идеальном мире конечно надо строить 4й путь МКЖД

Мы здесь уклоняемся от темы, но интересно будет почитать ваше обоснование в подходящей теме альтернативного раздела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Влас сказал:

Мы здесь уклоняемся от темы, но интересно будет почитать ваше обоснование в подходящей теме альтернативного раздела

Ну это идея не моя, а конструкции СВХ от Черкизово до Белокаменной его предусматривают. От Черкизово до Лефортово там попроще, место есть, только нужна будет длинная подпорная стена вместо насыпи, но тут как говорится могём умеем практикуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

конструкции СВХ от Черкизово до Белокаменной его предусматривают

Мой вопрос не про "как", мой вопрос про "зачем?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем - это к проектировщикам развития МЖУ на период 2025-2030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

от Лефортово до Белокаменной

В районе Б-ра Рокоссовского не впихуется никак. Даже святую хорду пришлось на винчестерную эстакаду поднимать.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, vlad_svd said:

В районе Б-ра Рокоссовского не впихуется никак. Даже святую хорду пришлось на винчестерную эстакаду поднимать.

Впихуется, там гаражи к югу стоят в полосе отвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 28.09.2021 в 18:54, Dashish сказал:

Кого возить планируете с такой интенсивностью?

Пассажиропоток ШРМ за 2019 год составил 50 млн чел или 5700 чел/час (в среднем, в дневные часы и в сезон он может быть больше в 2-3 раза). Если половина этого пассажиропотока уйдёт на Химки-2, то трамвайная линия будет более чем уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Ludovic сказал:

Если половина этого пассажиропотока уйдёт на Химки-2

Неплохо было бы посчитать сначала, какая часть этого пассажиропотока пользуется аэроэкспрессом сейчас. Сходу найденные данные - 5.4 млн человек за 2019, то есть чуть больше 10%

Также учитывайте, что аэроэкспресс - это пассажиры с багажом (особенно Шереметьево, где нет лоукостеров и много дальних рейсов), так что любая дополнительная пересадка на маршруте заметно понизит его привлекательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 28.09.2021 в 22:55, maskenhaft сказал:

Неплохо было бы посчитать сначала, какая часть этого пассажиропотока пользуется аэроэкспрессом сейчас. Сходу найденные данные - 5.4 млн человек за 2019, то есть чуть больше 10%

А остальные 90% куда делись? Понятно, что часть из 50 млн - это транзитные пассажиры, пересевшие с одного самолёта на другой. Но оставшихся явно намного больше, чем 5.4 млн. И они поехали на автобусах до метро или станций Лобня / Химки.

В Химках-2 остановка МЦД, естественно, тоже будет наряду с остановками экспрессов и ВСМ.

А если поезда ВСМ будут останавливаться в Химках-2, то их остановка в Зеленограде становится ненужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ludovic сказал:

А остальные 90% куда делись?

Например, уехали/приехали на такси?

Да даже автобус до Ховрина в такой парадигме смотрится удобнее, так как там конечная станция и посадка в пустой поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что такси популярнее аэроэкспрессов.

Если в Химках-2 будут и МЦД, и экспрессы, и ВСМ, то свободных мест в поездах будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ludovic сказал:

Сильно сомневаюсь, что такси популярнее аэроэкспрессов.

Давайте пойдем от другого, вы считаете, что пресс-служба аэроэкспресса по какой-либо причине сознательно занижает цифры пассажиропотока?

Новость на официальном сайте за 2018 год выдает аналогичные цифры, так что искажение данных Интерфаксом исключено

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли. Если 10% пользуются аэроэкспрессом, ещё 10% - такси, то остаются ещё 80%, которые приезжают в ШРМ на автобусе, им будут полезны Химки-2.

Если на ТПУ Химки-2 будет остановка не только МЦД, но и экспрессов и ВСМ, то и часть пассажиров АЭ и такси тоже туда мигрирует.

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...