wit721 Posted June 10, 2008 Share Posted June 10, 2008 Вроде много попугаев, но...11.05 13.55. Интервал 2 часа 50 минут средь бела дня. Кто под такой интервал попадает - возможно, нужно искать альтернативу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 14, 2008 Share Posted June 14, 2008 К тому же ветку Аэроэкспресса и подвижной состав, и превозки- всё принадлежит частной фирме "Аэроэкспресс". "Аэроэкспресс"- это не "РЖД", и поэтому ничего перекрывать не будут Аэроэкспресс - 50% ТрансГрупп, 50% РЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted June 19, 2008 Share Posted June 19, 2008 25го июня предполагается включить в работу ЭД4МКМ-АЭРО-001 и ЭД4МКМ-АЭРО-003. Сейчас они на заводе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 До ума доводят? Блин! Нет, чтобы раньше это сделать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
историк Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Скажите, если кто знает, сохранился ли автобус от Лобни до Шереметьева, синхронизированный по времени с прибытием лобненского экспресса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 Сохранился ли лобненский экспресс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
историк Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 Сохранился ли лобненский экспресс?Экспресс то стопудово сохранился, потому что его расписание есть на сайте аэроэкспресса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted July 6, 2008 Share Posted July 6, 2008 Сохранился ли лобненский экспресс?Этим экспрессом всегда пользовались в основном жители Лобни, фактически это спутник, с чего бы его отменять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Железная дорога - организация загадочная, она может отменить самые разные нужные поезда Поэтому и спрашиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Сохранился ли лобненский экспресс? Пока ещё сохранился, а вот в будущем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
историк Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 Ну так, напоминаю свой вопрос: если кто в курсе, подскажите, сохранился ли автобус, синхронизированный с прибытием экспресса в Лобню и подвозящий в Шереметьево. Мне это не из спортивного интереса хочется знать, а по практической надобности. Буду очень благодарен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IngraM Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Дэн Дэнович лучше поздно ,чем никогда.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 "при движении по перегону длиной 2,5 км электропоезд согласно результатам испытаний может развить максимальную скорость 95 км/час, а на перегоне 5 км - 110 км/час"Ну я лично в мае 2007г с помощью GPS замерил скорость электрички Владимир-Гороховец, нагонявшей опоздание. Хотите верьте, хотите нет, но она достигла 121 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Дурень Не страшно было? Она ж развалиться могла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Скорее испытал глубокое удивление - не думал, что электрички в реальности более 120 развивать могут. Т.е.был уверен, что 130, про которые на табличке - это достижимо только на испытаниях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Главное, чтобы успели затормозить в нужном месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 Скорее испытал глубокое удивление - не думал, что электрички в реальности более 120 развивать могут. Т.е.был уверен, что 130, про которые на табличке - это достижимо только на испытаниях.Нет, могут. Я неоднократно попадал, когда ЭРки с такой скоростью ездили. Нормально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 Под поезд "Аэроэкспресс" попали двое мужчин На севере Москвы во вторник, 13 октября, под колеса поезда "Аэроэкспресс", двигавшегося со скоростью 90 километров в час, попали двое мужчин. Об этом в среду сообщает "Интерфакс" со ссылкой на столичные правоохранительные органы. Инцидент произошел недалеко от платформы "Дегунино". Сообщается, что в момент, когда появился поезд, мужчины перебегали железнодорожные пути. В результате происшествия оба погибли на месте. Сразу после аварии движение электрички было остановлено на полчаса. По словам собеседника агентства, "Аэроэкспресс" перевозил пассажиров между Москвой и аэропортом Шереметьево, однако в какую именно сторону он двигался, не уточняется. Источник: Лента.Ру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 А вот любопытно: путешественники, прибывающие в "Домодедово" (ну, и в "Быково", но тех пренебрежимо мало), имеют свободу выбора - ехать комфортным экспрессом до Павелецкого вокзала или обычной электричкой. Последнее а) дешевле и б) есть же среди пассажиров и жители Бирюлёвых-Чертановых и прочих Нагатиных А вот что - в Ш-2 не прилетает никто из жителей САО что ли? Нет, понятно, что "простых" электричек должно быть меньше, понятно и различие в истории веток: "Быково" на магистрали, "Аэропорт Домодедово" существует давно, а линию в Ш-2 протянули вот только, но всё-таки - есть же "промежуточные" пассажиры, которым в центр вовсе не надо... Пишу без личной заинтересованности, т.к. сам живу на "Подбелке"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Galind У них есть автобус. И зачем делать промежуточные остановки, если они пока что никому не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Galind У них есть автобус. И зачем делать промежуточные остановки, если они пока что никому не нужны.А как станет понятно, что они нужны? Люди начнут на ходу спрыгивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 А как станет понятно, что они нужны? Люди начнут на ходу спрыгивать?Ну как ты, Galind, до сих пор понять не можешь, что у нас не Дорога для Пассажира, а Пассажир для Дороги! И Leon прилагает массу усилий, чтобы донести эту простую мысль до нас, несмышлёнышей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Ну да, да... Давайте теперь меня во всём обвинять. Ради полутора пассажиров делать остановки в непонятных местах, а сотни пассажиров пригородного сообщения при этом подождут.Я вот хочу прямой экспресс в Шереметьево, хотя летаю раза два в год. Почему ЖД мне его не введёт в график?! Это что такое, я же пассажир! У нас же Дорога для Пассажира, а не наоборот!Господа и товарищи, вы иногда головой думайте, прежде чем права качать. И на реалии смотрите, а не на своё личное ХОЧУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igo Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 С 30 мая Аэроэкспрессы между Москвой и аэропортами будут ходить чаще (29.05.2010С вводом нового высокочастотного графика остановка экспрессов на Савёловском вокзале при их следовании в аэропорт Шереметьево будет невозможнаС 1 июня «Аэроэкспресс» вводит бизнес-класс обслуживания на всех направлениях по единому тарифу – 500 рублейЧисло рейсов комфортабельных электропоездов «Аэроэкспресс», следующих с центральных железнодорожных вокзалов Москвы в аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно, будет увеличено с 30 мая 2010 года почти на 20%.Новый график движения экспрессов для каждого направления сформирован совместно с Московской железной дорогой (МЖД, филиалом ОАО «РЖД»).Согласно новому расписанию вместо нынешних 145 поездов в день между Москвой и аэропортами будут курсировать 178 аэроэкспрессов.Напомним, что время в пути до аэропортов Внуково и Шереметьево составляет сегодня 35 мин, до Домодедово – 45 мин, в Лобню – 25 мин; при интервале движения поездов – 30 и 60 мин (в зависимости от маршрута следования).С 1 июня 2010 года компания «Аэроэкспресс» вводит бизнес-класс обслуживания в электропоездах на маршрутах «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» и «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово». Напомним, что вагоны бизнес-класса уже курсируют в составах аэроэкспрессов между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево с февраля этого года. В специально оборудованных вагонах бизнес-класса пассажир сможет по достоинству оценить высокий уровень комфорта и в спокойной атмосфере продолжить своё путешествие.С начала июня билет в вагон бизнес-класса можно будет приобрети в кассах «Аэроэкспресс» или на сайте компании по единому тарифу – 500 рублей (за проезд одного взрослого пассажира) и 250 рублей (за проезд ребёнка в возрасте от 5 до 7 лет).Введение нового графика и услуги бизнес-класса на всех направлениях «Аэроэкспресс» является очередным шагом компании по улучшению качества обслуживания пассажиров.Источник: Аэроэкспресс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Интересно, что такое высокочастотный график... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.