Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Альтернатива - от пешком до заказать вертолёт.

Не знаем, рассказывайте (с учётом того, что Аэроэкспрессом на 25% владеет РЖД /а 100% акций РЖД находятся в управлении Правительства РФ/).

Не надо прикидываться, имеются ввиду альтернативы в жд перевозках. Когда не один монстр РЖД рулит (читай госчиновники), а несколько частных компаний. Пусть к примеру одна компания возит на Иволгах за 100 р, а РЖД на аэроэкспрессах за 500. Аэроэкспресс сразу вылетит в трубу. И коненчо когда один монополист РЖД, цены можно и в 500 р и в 1 000 р устанавливать. Народу деваться некуда, всё скушают.

А что тут рассказывать Вы сами всё написали , Правительство РФ. Вот на днях один оттуда, потерял работу и ему сразу придумали новую, которой даже в штате не было :)) И окладик 600 000. И как нам радостно сообщили, что все бывшие члены правительства РФ без работы бедные не останутся , с голоду не помрут. Вот и поэтому и цена 500р за билетик, а не 70, как в странах, где халявшиков не жалуют. Надо же как-то кормить всех этих халявщиков, на теле трудового пролетариата:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть к примеру одна компания возит на Иволгах за 100 р, а РЖД на аэроэкспрессах за 500. Аэроэкспресс сразу вылетит в трубу.

Это не очевидно. АЭ включает отсутствие неадекватных со-пассажиров из замкада, поэтому обычный пассажир (средняя зарплата по Москве уже в районе за 100 т) который летит пару раз в год легко отстегнет небольшую сумму за то что Ш начинается прямо со входом в вагон. С Барселоной и прочими европами ссылки бессмысленны, там своя публика и свои заморочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что все Иволги , следующие до Лобни надо пустить до Шереметьево и цена будет 50р.

Кто будет платить? Сейчас за это платят авиапассажиры. За МЦД и пригород платят, соответственно, московские и подмосковные власти. Кто будет платить за электрички в Шереметьево? Аэропорт Шереметьево? Или Москва с Подмосковьем? А оно им надо?

 

По утрам и по вечерам вижу как аэроэкспрессы проносятся почти пустые.

Для Аэроэкспресса нормально, если никто не стоит в проходах. Иногда бывает, что и стоят. Не пустые – это как на Пролетарской в 8 утра?

 

А за всё это безобразие платим мы, пассажиры.

И сколько вы заплатили, чтобы не ездить на Аэроэкспрессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ в аэропорт как раз ездит. Цена оправдана, тот к то не хочет ехать в аэропорт по такой цене может воспользоваться другими видами транспорта.Судя по пассажиро потоку аэроэкспресс популярен.

Вы лукавите :) Народ ездит, потому что альтернативы нет, конкуренции, как и положено в цивилизованном обществе. Если пустить Иволги до Шереметьево, пусть не по 50, а по 100р, ваш Аэроэкспресс обанкротится, никто на нем ездить не будет . Извините, если у Вас имеются нетрудовые доходы, то цена может быть для Вас и оправдана. Семья минимальная 3 человека, получается 1 500р. На такси можно за 1 000 доехать, что семьи и делают. Еще раз, в Испании бензин (энергоресурсы) в 2 раза дороже, зарплата машинистов - тоже минимум в 2 раза больше. И доехать до аэропорта можно за 70 р ( вместе с поездкой на метро). Компания перевозчик частная и почему то не разоряется:) Цена оправдана, потому что идут отстежки сами знаете кому. И еще добаляется безхозяйственность и нерачительное использование. По утрам и по вечерам вижу как аэроэкспрессы проносятся почти пустые. А за всё это безобразие платим мы, пассажиры.

ни кто не заставляет людей людей насильно ехать именно в аэроэкспрессе есть и другие способы например те которые вы описали,но если человек живет буквально рядом со станцией.то почему бы не воспользоваться.И те кто летают на самолетах люди не бедные,если по считать цену билета на самолет на человек цену путёвки если человек едет на отдых.лично я никуда не летаю ибо не куда ди и средств на такие путешествия нет.Но если бы бы ли бы то воспользовался бы аэро экспрессом ибо живу около ж/д станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по считать цену билета на самолет

Билеты и по две тысячи бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть к примеру одна компания возит на Иволгах за 100 р, а РЖД на аэроэкспрессах за 500. Аэроэкспресс сразу вылетит в трубу.

АЭ включает отсутствие неадекватных со-пассажиров из замкада, поэтому обычный пассажир (средняя зарплата по Москве уже в районе за 100 т) c Барселоной ссылки бессмысленны

Да всё решается просто: обычно Иволги ходят до Лобни, а раз в 30 минут - до Шереметьево. Ненужная публика отсекается. Я конечно рад за Вас, но у меня к примеру зп 50 000:)) Да и у всех моих знакомых от 20 000 (уйма народу) до 80 000 (единицы). Коненчо если брать миллионные оклады госчиновников и делить на всех, то получится средняя 100 000 , но госчиновники как не странно в АЭ не ездят :)) А ссылка насчет Барселоны к тому, что как это может быть, что у нас энергорессрсы (бензин) и зарплата обслуживающего персонала (машинисты и тд) минимум в 2 раза меньше, а цены на проезд в общественном транспорте почти уже одинаковые ? Выводы, куда уходят деньги пассажиров, напрашиваются сами :((

 

Кто будет платить? Сейчас за это платят авиапассажиры.

Для Аэроэкспресса нормально, если никто не стоит в проходах.

И сколько вы заплатили, чтобы не ездить на Аэроэкспрессе?

А кто платит в Барселоне ?:) Естественно тот кому надо в аэропорт доехать, то есть авиапассажиры, провожающие , ну или просто бездельники, которым надо съездить в Шереметьево, на самолеты поглазеть.

Дело в том, что никто и не сидит на креслах :) Обычно почему0то люди садятся в первые вагоны . Остальные пустые, или единицы сидят

Я заплатил 500 р, хотя красаная цена чтобы доехать до Шереметьево от Белорусского вокзала 50 р. Неплохой навар знаете, прям как от наркотиков :))

 

ни кто не заставляет людей людей насильно ехать именно в аэроэкспрессе .И те кто летают на самолетах люди не бедные,

Так дайте нищебродам типа меня (90% жителей России) на Иволгах доехать, а знать пусть на АЭ ездит, никто не говорит что АЭ надо запрещать. Но в том и дело, что как только такую альтернативу сделают, то придется на АЭ ставить крест, народ сам сделает свой выбор.

Знаете, в Европе тоже летают на самолетах люди не бедные и по любому минимум раза в 2-3 богаче, среднего россиянина. Но почему то проезд до аэропорта у них дешевле. Вот парадокс-то :) И еще скажу Вам по глыыыбокому секрету, билеты на самолет у иностранных авиакомпаний тоже дешевле, до той же самой Барселоны:)) Только у них максимальная зарплата госчиновников не должна превышать более чем в 6 раз, минимальной зарплаты рядового гос сотрудника. Да и дорогих машин премьер класса на которых, сами знаете кто разъезжает, почему-то совсем мало. Может быть в этом дело ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дайте нищебродам типа меня

Нищеброд должен жить как нищеброд. Ниоткуда не следует, что он должен иметь возможность доехать комфортабельно за копейки. Либо комфортабельно и дорого либо за копейки но менее удобно, например рейсовым автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниоткуда не следует, что он должен иметь возможность доехать комфортабельно за копейки.

1 евро - это не копейки, даже для европейцев. А 7 евро (500р) - это грабеж. Цивилизованное государство, тем и отличается от нецивилизованного, что любой гражданин ИМЕЕТ возможность доехать дешево и комфортабельно. А также имеет возможность доехать дорого, но с еще большим комфортом. А уж право выбора, за гражданином. Но Вы правы, о каком возможности выбора в феодальной стране можно говорить ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам разве кто-то не даёт доехать относительно дёшево и с относительным комфортом (автобус например)?! В АЭ же за яйца никого не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам разве кто-то не даёт доехать относительно дёшево и с относительным комфортом (автобус например)?! В АЭ же за яйца никого не тянут.

Я уж отвечал на этот вопрос, а Вы всё равно прикидываетсь :) Почему ИМЕННО на жд дороге нет такой дешевой и комфортной альтернативы ? Ведь до Внуково собираются вроде метро строить. А МЦД рекламируется как наземное метро. Почему тогда тоже не пустить Иволги до Шереметьево ? Да всё очень просто. АЭ - это очень хлебный проект для осваивания денег. Конечно он был очень хорош, никто не спорит. Я сам на нем до Шереметьево ездил, всё прекрасно. Но сейчас конкретно на направлении до аэропорта Шерметьево, когда запустили МЦД. ему есть реальная альтернатива - Иволги. Но только никто не хочет отказываться от жирного пирога. Не секрет, что у всех проектов на первом месте не интересы граждан, а лоббирование определенных лиц, для получения хорошего стабильного дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниоткуда не следует, что он должен иметь возможность доехать комфортабельно за копейки.

1 евро - это не копейки, даже для европейцев. А 7 евро (500р) - это грабеж. Цивилизованное государство, тем и отличается от нецивилизованного, что любой гражданин ИМЕЕТ возможность доехать дешево и комфортабельно. А также имеет возможность доехать дорого, но с еще большим комфортом. А уж право выбора, за гражданином. Но Вы правы, о каком возможности выбора в феодальной стране можно говорить ?:)

 

[off]Это конечно дикий offtop! Но с какой радости другие люди должны ваши хотелки оплачивать? :huh: [/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж отвечал на этот вопрос, а Вы всё равно прикидываетесь :) .

Нет не отвечали. Ваши личные хотелки это вовсе не ответы на заданные вопросы.

 

Почему ИМЕННО на жд дороге нет такой дешевой и комфортной альтернативы?

А с какой стати и почему она ДОЛЖНА быть?!

 

Ведь до Внуково собираются вроде метро строить. А МЦД рекламируется как наземное метро.

На заборе тоже кое что было написано. Напомнить что за ним лежало?! И таки Внуково это Москва. Что хотят то и строят.

 

Почему тогда тоже не пустить Иволги до Шереметьево?

Лично я не против - вы готовы проспонсировать сей аттракцион?!

 

Да всё очень просто. АЭ - это очень хлебный проект для осваивания денег.

Верно. А это разве кто-то отрицает?!

 

Но только никто не хочет отказываться от жирного пирога.

И они в своём праве. Не нравится - никто и никого именно в АЭ силком не тянет. Собаки до Лобни и автобусы/маршрутки до ШРМ никто не отменял и отменять не собирается.

 

Не секрет, что у всех проектов на первом месте не интересы граждан, а лоббирование определенных лиц, для получения хорошего стабильного дохода.

Именно это и прописано в уставных документах не только АЭ, но и РЖД, и даже ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниоткуда не следует, что он должен иметь возможность доехать комфортабельно за копейки.

1 евро - это не копейки, даже для европейцев. А 7 евро (500р) - это грабеж. Цивилизованное государство, тем и отличается от нецивилизованного, что любой гражданин ИМЕЕТ возможность доехать дешево и комфортабельно. А также имеет возможность доехать дорого, но с еще большим комфортом. А уж право выбора, за гражданином. Но Вы правы, о каком возможности выбора в феодальной стране можно говорить ?:)

В многократно упоминавшейся Барселоне билет до "аэропуэрто" 5.15 Е = примерно 360 руб, меньше чем московские 500, но и Барселона не Москва. Медиана барселонской годовой зарплаты 30000 Е = 180000 р/месяц до налогов (от 20 до 50 % против наших 13), немного повыше, чем в Москве, но уж не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дайте нищебродам типа меня (90% жителей России) на Иволгах доехать, а знать пусть на АЭ ездит, никто не говорит что АЭ надо запрещать. Но в том и дело, что как только такую альтернативу сделают, то придется на АЭ ставить крест

Терминал АЭ в SVO построен АЭ на деньги, привлеченные АЭ. И АЭ и сейчас выплачивает по ним проценты.

Если кто-то захочет туда ездить помимо самого АЭ ему придется как минимум договариваться с АЭ об аренде (причем АЭ вполне может отказать и без объяснения причин).

И очень вряд ли, что АЭ согласится на арендные платежи, которые принесут ему суммарно меньше прибыли, чем сейчас он получает со своей билетной выручки.

Так что, хотите ездить в SVO по рельсам задешево - начинайте присматривать участок земли, договаривайтесь с банками о кредите и строителями и подряде, стройте свой терминал и вуаля.

 

 

А кто платит в Барселоне ?

В основном - региональное правительство из собранных с трудового народа налогов.

Хотите как в Барселоне? Для начала начните налоги платить как в Барселоне.

 

хотя красаная цена чтобы доехать до Шереметьево от Белорусского вокзала 50 р.

Можно ознакомится с расчетом "красной цены"?

 

Цивилизованное государство, тем и отличается от нецивилизованного, что любой гражданин ИМЕЕТ возможность доехать дешево и комфортабельно.

Ух ты, какое определение! Я такого еще не встречал :)

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В многократно упоминавшейся Барселоне билет до "аэропуэрто" 5.15 Е = примерно 360 руб, меньше чем московские 500, но и Барселона не Москва. Медиана барселонской годовой зарплаты 30000 Е = 180000 р/месяц до налогов (от 20 до 50 % против наших 13), немного повыше, чем в Москве, но уж не в разы.

там ещё RENFE ходит по более дешевому тарифу и автобусы от пл. Каталунии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме, например, есть ЛеонардоЭкспресс за 14 евро, каждые полчаса забитый в мясо поезд, который идет с вокзала Термини в аэропорт Фьюмичино всего 30 минут. Альтернатива - региональный поезд с пересадкой на вокзале Рома Тибуртина, билетик стоит 8,90, время в пути около часа. Как бы совсем не эконом вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли сравнения с иностранными вариантами, вспомню про Бангкок, правда, довольно давно, в 2011. Там есть эстакадная линия от центральной станции в аэропорт Суванапум, по которой в режиме метро ( каждые 5-7 минут) ходил обычный городской поезд со всеми остановками и с зонной оплатой, проезд до аэропорта стоил что-то порядка 30-40 бат (а тайский бат в 2011 был прибл.равен рублю = 30 за $, вот времена-то были :rolleyes:) , по внемени от центр.станции до а/п что-то минут 30-35, и раз в час на бешеной скорости по тем же путям проносился экспресс по цене раза в 4 дороже, но, как мне показалось, возил он в основном воздух :o Вообще, что удивило в БКК (не знаю, как сейчас), там было 3 не связанных между собой транспортных сисремы: 2 линии эстакадного городскго метро, 1 линия подземного, и линия в а/п, каждая система со своими билетами, и без удобных пересадок между ними.

PS. Почему бы и у нас, после завершения всех планов по МЦД, не пустить МЦДшную Иволгу ВКО - СВО, в общем графике МЦД, а для тех, кому впадлу с быдлом, раз в полчаса (час) с Савёловского и Киевского экспрессом по скоростным путям гонять Штадлер?

Изменено пользователем Valdek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли сравнения с иностранными вариантами, вспомню про Бангкок, правда, довольно давно, в 2011. Там есть эстакадная линия от центральной станции в аэропорт Суванапум, по которой в режиме метро ( каждые 5-7 минут) ходил обычный городской поезд со всеми остановками и с зонной оплатой, проезд до аэропорта стоил что-то порядка 30-40 бат (а тайский бат в 2011 был прибл.равен рублю = 30 за $, вот времена-то были :rolleyes:) , по внемени от центр.станции до а/п что-то минут 30-35, и раз в час на бешеной скорости по тем же путям проносился экспресс по цене раза в 4 дороже, но, как мне показалось, возил он в основном воздух :o Вообще, что удивило в БКК (не знаю, как сейчас), там было 3 не связанных между собой транспортных сисремы: 2 линии эстакадного городскго метро, 1 линия подземного, и линия в а/п, каждая система со своими билетами, и без удобных пересадок между ними.

PS. Почему бы и у нас, после завершения всех планов по МЦД, не пустить МЦДшную Иволгу ВКО - СВО, в общем графике МЦД, а для тех, кому впадлу с быдлом, раз в полчаса (час) с Савёловского и Киевского экспрессом по скоростным путям гонять Штадлер?

Для этого, как я понимаю, надо или арендовать, или иным образом компенсировать АЭ затраты на строительство терминала в СВО. Если правильно помню, то терминал в ВКО строил город. Поправьте более осведомленные.

Сюда же вопрос к знающим: А кто финансирует стройку второго терминала в СВО (Ш1)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто финансирует стройку второго терминала в СВО (Ш1)?

Титул «Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу аэропорта Шереметьево» - РЖД.

 

И да, в федеральный Реестр субъектов естественных монополий на транспорте Аэроэкспресс не включен, по г. Москве там присутствуют РЖД, ЦППК и ФПК, короткое время был ТрансКлассСервис, сейчас исключен.

 

Что бы два раза не вставать - по услугам аэропортов там только Шереметьево Безопасность и Топливо-заправочный комплекс Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второго терминала в СВО (Ш1)?

 

Пропустил я как-то про терминал в Ш1, интересно, что, будут два разных поезда в Ш1 и Ш2? Не избыточно ли это (воздух возить будут), и нафига, есть ведь уже подземный поезд между Ш1 и Ш2. Если это обсуждалось подробно, киньте ссылку плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В многократно упоминавшейся Барселоне билет до "аэропуэрто" 5.15 Е . Медиана барселонской годовой зарплаты 30000 Е = 180000 р/месяц до налогов (от 20 до 50 % против наших 13), немного повыше, чем в Москве, но уж не в разы.

Вы правы уважаемый, разовый билет на электричке до аэропорта Барселоны 5.15е. Это как бы для туристов и транзитных. Местные же жители и дотошные туристы покупают карточку на 10 поездок за 10.15е. В итоге получается 1 поездка - 1е (70р). Приезжаешь в Барселону, ездишь на метро и если надо ехать до аэропорта, то за 1е и доезжаешь:) Очень мудрая политика: боольшую часть оплачивают туристы, а не местные. А у нас никак не догадаются за разовый проезд брать 100-150р (1.5-2е), русский комплекс - не ударить бы в грязь лицом перед иностранцами:(. Кстати, если даже транзитом в Барселоне и семья из 3-х человек, то выгодней купить карточку на 10 поездок. По одной карточке пройти 3 раза и доехать до аэропорта. Пусть 7 поездок пропадут, но всё равно обойдется 10 евро, а не 15 :) Вот как удобно, всё для народа !

Более того, я отдыхаю в городке 60 км от Барселоны. Билет на электричке до Барселоны стоит 5 евро. Так в эти 5 евро тоже входит БЕСПЛАТНАЯ пересадка на электричку до аэропорта:) Где это видано в Москве, чтобы например от Голицино доехать до Шереметьево на электричках за 5е (350р) :((

Более того, там никак у нас с Внуково, недавно до аэропорта и метро построили ! Стоит доехать 2.15е :)) Идет метро правда кругом, от центра дольше ехать чем на электричке. Но если живешь в районе поблизости, можно и на метро.

Вот это я понимаю забота о людях ! Выбирай что хочешь, что душе угодно !

Вот потому то что у нас с тех, у кого 180 000 в месяц и 1.8 млн в месяц, и 18 млн в месяц налог только 13%, а не 20-50% , мы и имеем такие дорогие тарифы на транспорт и на жд и на АЭ и вавтобусах/метро:(( 180 000 - 40 000 = 140 000. 50 000 - 6 000= 44 000. 140 тыс и 44 тыс - разве это не в РАЗЫ ?:)

 

Можно ознакомится с расчетом "красной цены"?

Конечно можно :) До Лобни сейчас по карте Тройка можно доехать за 47р. А Шереметьево рядом, как раз плюс 3 р, получается 50 р. Ну пусть еще чиновникам от РЖД на чай 20р, в итоге 70р:)

С другой стороны: стоимость поездки складывается из-за энергоресурсов плюс зарплата обслуживающий персонала. В Испании бензин в 2 раза дороже -100 р. Зарплата машинистов тоже минимум в 2 раза больше. Если у них 70р стоимость поездки и всё в ажуре, значит у нас в ажуре должно быть за 35 ?:) Наверное присутствуют другие затраты кроме расходов на энергоресурсы и зарплаты обслуживающего персонала : 1. плохая оптимизация перевозок, плохой менеджемент и 2. расходы на домик чиновникам РЖД в той же Испании :) Хотя конечно наверняка это не так, блестяще у нас всё организовано, да и чиновники в основном недоедают, трудятся в поте лица. Видно куда-то в Бермудский треугольник деньги уходят, прям загадка ! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ознакомится с расчетом "красной цены"?

Конечно можно :) До Лобни сейчас по карте Тройка можно доехать за 47р. А Шереметьево рядом, как раз плюс 3 р, получается 50 р. Ну пусть еще чиновникам от РЖД на чай 20р, в итоге 70р:)

С другой стороны: стоимость поездки складывается из-за энергоресурсов плюс зарплата обслуживающий персонала. В Испании бензин в 2 раза дороже -100 р. Зарплата машинистов тоже минимум в 2 раза больше. Если у них 70р стоимость поездки и всё в ажуре, значит у нас в ажуре должно быть за 35 ?:) Наверное присутствуют другие затраты кроме расходов на энергоресурсы и зарплаты обслуживающего персонала : 1. плохая оптимизация перевозок, плохой менеджемент и 2. расходы на домик чиновникам РЖД в той же Испании :) Хотя конечно наверняка это не так, блестяще у нас всё организовано, да и чиновники в основном недоедают, трудятся в поте лица. Видно куда-то в Бермудский треугольник деньги уходят, прям загадка ! :))

Да уж лучше бы сразу написали: "Мне должны платить за пользование а/э.", было бы честнее.

Я не знаю какая в Испании стоимость конной тяги (нет, было сказано "бензин". А что же у нас на ж.-д. работает на бензине для пассажирских перевозок?), но, насколько знаю, у нас пути электрифицированы и применяется электроподвижной состав.

По поводу сравнения оплаты труда.

Себестоимость ремонта 1 км пути в Орле и Омске будет различной, даже если взять прочие равные условия (технику, тип пути и т.д.). Чего уж тут говорить об Испании. Поэтому просто взять и разделить, и говорить, что должно быть так и только так - как минимум некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с тех, у кого 180 000 в месяц и 1.8 млн в месяц, и 18 млн в месяц налог только 13%, а не 20-50% , мы и имеем такие дорогие тарифы на транспорт и на жд и на АЭ и вавтобусах/метро

Вы говорите сущую правду. Но не всю. Другая часть правды состоит в том, что в РФ воздух значительно гуще чем в Каталонии и всей Европе вообще (кроме может быть типо Румынии и то не наверняка). Есть и третья часть. Еще где-то студентом, я видел большой такой плакат на одном из домов Зубовского бульвара, он гласил: чтобы лучше жить надо больше и лучше работать. По эту и по ту сторону госграницы отношение к этому забавному тезису довольно различное, из чего и проистекают разные поначалу непонятные сопоставления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лобни сейчас по карте Тройка можно доехать за 47р.

Что является тарифом при:

а) субсидировании перевозчика Правительством Москвы путем компенсации разницы межу доходами и операционными расходами при работе по регулируемому тарифу.

б) субсидировании перевозчика Правительством РФ путем предоставления 99% скидки на использование инфраструктуры ОАО РЖД

 

За чей счет предполагается субсидирование перевозчика на маршруте в Шереметьево?

 

Если у них 70р стоимость поездки и всё в ажуре

Объемы субсидирования перевозчика и владельца инфраструктуры в Испании и Каталонии (субсидируют как из федерального бюджета Испании, так и регионального Каталонии) вам известны? Готовы их озвучить?

 

 

значит у нас в ажуре должно быть за 35 ?

Опять же, за чей счет и в каком объеме предполагается субсидирование капитальных (строительство линии) и эксплуатационных расходов?

 

 

прям загадка !

Ответите на поставленные вопросы - загадок не останется.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость поездки складывается из-за энергоресурсов плюс зарплата обслуживающий персонала.

Это неверно. Политэкономическая стоимость поездки включает помимо указанного также амортизацию вложений в постройки и подвижной состав, сверхоплату должностной ренты руководства, а также оплату "плотности воздуха", включающей принятые в данном обществе нормы откатов и взяток при строительстве и эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...