Jump to content
  • Sign Up

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Ведь до Внуково собираются вроде метро строить. А МЦД рекламируется как наземное метро. Почему тогда тоже не пустить Иволги до Шереметьево ? Да всё очень просто. АЭ - это очень хлебный проект для осваивания денег.

1. АЭ — не хлебный проект для осваивания денег.

2. Метро во Внуково строят по единственной причине: Внуково находится на территории Москвы.

 

Если правильно помню, то терминал в ВКО строил город.

Верно, он и сейчас на балансе Гормоста.

 

За чей счет предполагается субсидирование перевозчика на маршруте в Шереметьево?

Ни за чей. В воображении автора 47 рублей — это и есть коммерчески оправданная цена поездки, где и вся себестоимость, и даже прибыль. Мол, раз есть билет за 47 рублей, значит это уже прибыльно, а билет в 500 рублей — это мегасверхприбыльно, поэтому это просто освоение бюджетных денег (не пытайся уследить за логикой).

Link to post
Share on other sites


  • Replies 655
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да уж лучше бы сразу написали: "Мне должны платить за пользование а/э."

Можно долго философствовать и пудрить мозги, из чего складывается себестоимость перевозки и что есть всякие схемы финансирования. Это понятно что в бюрократической паутине никто не разберется, для того она и создается, чтобы можно было что-то прикарманивать:). Но если рассуждать просто, то выводы налицо. Если в РФ не растет кофе, то в РФ оно всегда будет дороже, чем в Бразилии, где оно растет. Но если в РФ свои энергоресурсы, а Испания энергоресурсы покупает и значит ей они обходятся дороже, если в РФ дешевле рабочая сила в разы и тд и тп , то себестоимость проезда на транспорте ВЫШЕ в Барселоне, чем в Москве. Мы же имеем конкретные цифры, что стоимость проезда в Москве до аэропорта, не то что ниже, а выше в РАЗЫ ( 500 р вместо 70р). И происходит это потому что в отличии от цивилизованных стран, нет никакой КОНКУРЕНЦИИ. Есть только монопольные госструктуры, которые подмяли всё под себя и устанавливают какие угодно цены, получая сверхдоходы. До аэропорта можно доехать только на Аэроэкспрессе, на поезде можно доехать только на РЖД, газ можно купить только у Газпрома и тд и тп:))

Достатоточно только сказать, что один из основателей АЭ г-н Лискутов и дальше можно не продолжать и не ждать цены 70р:) Откройте поисковик и забейте Лискутов и сразу выскочит например это https://www.mzk1.ru/2018/07/maksim-liksutov/. Если тут ссылки запрещены, то коротко : "Что же касается московской биографии Максима Ликсутова, то с его именем, к примеру, связано появление в лексиконе пассажиров Московской железной дороги слова «пустовоз» ... Итог такой работы на благо столицы – «Аэроэкспресс» был и остается монополистом в сфере скоростных перевозок в московские аэропорты, а никакой альтернативы, возможно, более дешевой и более удобной, у москвичей и гостей столицы так и не появилось... За 2017-й Ликсутов заработал 219,6 млн. руб. – что, кстати, в 32 раз больше, чем годом ранее (6,8 млн. руб.)." Почитайте отзывы людей, работающих в АЭ. Почти во всех одинаковый смысл: ".. Среди руководителей много своих бездарных прикормленных людей, необезображенных интеллектом.. "

Пока не будет конкуренции, пока всё будет подминаться госчиновниками, а этим не будут заниматься частные компании, конкурирующие между собой, всё это время из нищего народа будут выкачиваться завышенные деньги и будет народ ездить по спекулятивным ценам. Если перефразирвоать фразу из фильма " Кин-дза-за" : " Я обожаю наш Аэроэкспресс .... А я его еще больше КУ !!":)))

Link to post
Share on other sites
Это понятно что в бюрократической паутине никто не разберется

Это вы ни в чём из того, о чём тут пишете, не разбираетесь. А здесь на форуме есть люди, которые разбираются во всём этом и, в том числе, в бюрократической паутине.

 

Если в РФ не растет кофе, то в РФ оно всегда будет дороже, чем в Бразилии, где оно растет. Но если в РФ свои энергоресурсы, а Испания энергоресурсы покупает и значит ей они обходятся дороже

Нет. Это себестоимость кофе и нефти в месте произростания и добычи дешевле. А стоимость определяется рыночной ситуацией. И стоимость кофе в Бразили вполне может быть выше, чем в Германии. Например, если бОльшая часть кофе ушла на экспорт и внутри страны образовался дефицит, вследствие чего взлетели цены.

 

То, что вы однажды написали здесь наивную глупость — нормально, потому что все когда-то чего-то не знали. Но то, что вы уже после объяснений образованных и знающих людей продолжаете настаивать на своих наивных глупостях — это уже плохо. Это значит, что вы не хотите ничему учиться, а хотите давать советы космического масштаба в духе отнять и поделить, начитавшись переписки Энгельса с Каутским. Здесь этого лучше не делать, здесь слишком много знающих людей, которые легко поднимут вас на смех.

Link to post
Share on other sites
А стоимость определяется рыночной ситуацией. И стоимость кофе в Бразили вполне может быть выше, чем в Германии.

То, что вы однажды написали здесь наивную глупость, здесь слишком много знающих людей, которые легко поднимут вас на смех.

Какая рыночная ситуация ?:) Природные ресурсы были украдены у народа и с себестоимостью добычи нефти 12 р за литр , сливаются теперь народу по спекулятивным ценам. Даже в Эмиратах шейхи не обладают такой наглостью и продают своему народу бензин по себестоимости 6 руб за литр. А уже на экспорт продают по рыночной цене.

Стоимость кофе в Бразилии МОЖЕТ быть выше чем в Германии, но почему-то ниже :)) Потому что там таких мироедов нет.

Естественно народ весь глупый , челядь и ничего не понимает, а выше вас умных только звезды ! :) Глупость народа заключается только в том, что позволила кучке захапать народное достояние, создать монополии и теперь совершенно законно устанавливать на всё спекулятивные цены, и на проезд на транспорте тоже.. И как Вам не досадно, это понимаю не только я, но и большая часть здравомыслящих людей, о чем свидетельствуют ссылки по всему Инету. Продолжайте расхваливать свой пафосный АЭ, который не выдерживает никакой конкуренции в ценовой политике, с транспортными проектами в цивилизованных странах мира. Знающих что то незаметно, а вот кучка прикормленных прихлебателей налицо. Это ВАШ транспорт, а не НАШ транспорт :) И как говориться в старой русской народной пословице : " Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним":))

 

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений. +10%

190. Троллинг (размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.). +50%

KVentz

Link to post
Share on other sites
Какая рыночная ситуация ?:) Природные ресурсы были украдены у народа и с себестоимостью добычи нефти 12 р за литр , сливаются теперь народу по спекулятивным ценам. Даже в Эмиратах шейхи не обладают такой наглостью и продают своему народу бензин по себестоимости 6 руб за литр. А уже на экспорт продают по рыночной цене.

Цена 95-го бензина в ОАЭ сейчас составляет примерно 2 дирхама 12 филсов за литр. Это 37 рублей. Пора уже с этим враньём заканчивать…

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На Павелецком направлении составность поездов уменьшили до 6 вагонов.

 

UPD уже до 4

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...