Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Share

Recommended Posts

On 8/8/2021 at 6:43 PM, Белый Гендальф said:

Этого я не знал. Ну, т.е. нитки от вокзала при наличии 4 пути до (города) Домодедово можно прокладывать с интервалом 15 минут, как и от Савка в Шарик когда там 3,4 пути построят

 

На Савеловском направлении 3-4 пути построят намного раньше, чем четвертый путь на участке М.-Павелецкая - ст.Домодедово.

Link to comment
Share on other sites



On 8/8/2021 at 6:43 PM, Белый Гендальф said:

Этого я не знал. Ну, т.е. нитки от вокзала при наличии 4 пути до (города) Домодедово можно прокладывать с интервалом 15 минут, как и от Савка в Шарик когда там 3,4 пути построят

Можно, но зачем АЭ в варианте "шатл до вокзала" такая парность? 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Влас сказал:

Можно, но зачем АЭ в варианте "шатл до вокзала" такая парность? 

Зачем? ну вы посмотрите на динамику роста авиатрафика до 2019 включительно, сейчас ковидопровал уже ликвидирован и рост вернулся на  примерно ту же кривую. А АЭ это деривативный спрос, т.е. спроецировать рост авиатрафика на рост АЭ-трафика несложно. Прибавьте к этому появление метро во Внуково в 2023, т.е. это мгновенно приведёт к смерти АЭ по 399р, а составы надо куда-то девать (спойлер - Домодедово, и северные терминалы Шарика) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Белый Гендальф said:

Зачем? ну вы посмотрите на динамику роста авиатрафика до 2019 включительно, сейчас ковидопровал уже ликвидирован и рост вернулся на  примерно ту же кривую. А АЭ это деривативный спрос, т.е. спроецировать рост авиатрафика на рост АЭ-трафика несложно. Прибавьте к этому появление метро во Внуково в 2023, т.е. это мгновенно приведёт к смерти АЭ по 399р, а составы надо куда-то девать (спойлер - Домодедово, и северные терминалы Шарика) 

 

Ну, посмотрел. Как вышел Домодедово в 2013 на плато, так там 7 лет и был до благословенного 2020. Без новых ВПП он далеко не вырастет. Да и строительство терминала торзмознуло задолго до начала уханьских приключений. 

Девание составов уже один раз проходили, пройдем еще раз. Вон, двухэтажник на МЦК всем очень даже нравится, а демихи станут отличными РЭКСами. 

Окромя метро, конкурент АЭ - каршер и дешевое такси, - растет едва ли не быстрее авиатрафика. При этом, доставляет куда нужно, а не в две точки, из которых еще выбраться надо. Хороший компромиссный вариант - экспресс с остановками по всем пересадочным узлам, думаю, к этому лет через 5 и приедем. 

Edited by Влас
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, Домодедово, Котляково, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, вокзал. Пересадки соответственно на D5, D2, 11, 9, 3+5

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Белый Гендальф said:

Ну, Домодедово, Котляково, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, вокзал. Пересадки соответственно на D5, D2, 11, 9, 3+5

Бирюлево-пасс забыли 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Бирюлёво не будет точкой пересадки, а на примере Лосиноостровской известно, что при желании в пределах Москвы любые "важные" в прошлом о.п. у безостановочных выкидываются.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Белый Гендальф said:

Бирюлёво не будет точкой пересадки, а на примере Лосиноостровской известно, что при желании в пределах Москвы любые "важные" в прошлом о.п. у безостановочных выкидываются.

С чего это не будет точкой пересадки? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если Внуково пересядет на метро, то АЭ имеет смысл пускать от Шереметьево до Домодедово транзитом. Не потому ли на МЦК двухэтажный поезд гоняют, чтобы впихнуть такой транзит через часть кольца?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Не будет технической возможности. Для этого в южной горловине Бескудниково надо будет резать D1, и пропихиваться через очень не резиновый однопутный участок от Владыкино до Люблино (а пока закрыт сквозной проезд через Люблино сортировочное, надо резать ещё и D2 от северной горловины Люблино до северной горловины Царицыно) . Никто этим заниматься не будет. Кому очень надо проедут с коротенькими пересадками на Дмитровской (с АЭ на D2) и Котляково. Или на Тимирязевской и Нагатинской, кому что больше по душе.

4 часа назад, Влас сказал:

С чего это не будет точкой пересадки? 

Ну или точнее будет, но хз когда. Первая очередь Бирюлёвского радиуса от ЗИЛа до Кавказского бульвара, вроде, а может даже и до Курьяново. Т.е. в собственно Бирюлёво, как и Троицкий радиус в Троицк, метро придёт сильно позже 2025.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Т.е. в собственно Бирюлёво, как и Троицкий радиус в Троицк, метро придёт сильно позже 2025.

Ваши слова бы да богу в уши. Боюсь, станция метро там будет куда раньше, чем IV путь ЖД. 

Quote

Поклонной до Беговой

Откуда возникает Поклонная, если поезд идет из Домодедово в Шереметьево? 

Link to comment
Share on other sites

В идеальном мире конечно надо строить 4й путь МКЖД по минимуму от Лефортово до Белокаменной (с двухсторонней сигнализацией и на 3 и на 4), а по максимуму от Владыкино до Андроновки.

Link to comment
Share on other sites

Quote

В идеальном мире конечно надо строить 4й путь МКЖД

Мы здесь уклоняемся от темы, но интересно будет почитать ваше обоснование в подходящей теме альтернативного раздела

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Влас сказал:

Мы здесь уклоняемся от темы, но интересно будет почитать ваше обоснование в подходящей теме альтернативного раздела

Ну это идея не моя, а конструкции СВХ от Черкизово до Белокаменной его предусматривают. От Черкизово до Лефортово там попроще, место есть, только нужна будет длинная подпорная стена вместо насыпи, но тут как говорится могём умеем практикуем.

Link to comment
Share on other sites

Quote

конструкции СВХ от Черкизово до Белокаменной его предусматривают

Мой вопрос не про "как", мой вопрос про "зачем?"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

от Лефортово до Белокаменной

В районе Б-ра Рокоссовского не впихуется никак. Даже святую хорду пришлось на винчестерную эстакаду поднимать.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, vlad_svd said:

В районе Б-ра Рокоссовского не впихуется никак. Даже святую хорду пришлось на винчестерную эстакаду поднимать.

Впихуется, там гаражи к югу стоят в полосе отвода.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
26.08.2021 в 15:52, Белый Гендальф сказал:

вы посмотрите на динамику роста авиатрафика до 2019 включительно, сейчас ковидопровал уже ликвидирован и рост вернулся на  примерно ту же кривую. 

Ездил до ковида на АЭ, вагоны были полупустые:) Пускать АЭ каждые 15 мин - возить воздух. Единственный способ наполнить составы АЭ - сделать разумную цену 100 р. ( 1 евро)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

частотность сервиса на наполняемость таки влияет, перетягивая пассажиров с автобусов; надо играть составностью. Штадлеры же есть 4вагонки, надо АЭ если одноэтажный то пускать на 5-6 вагонов. Что собственно и делается с Ласточками во Внуково (но очевидно их срок жизни предопределён до 2023) или с ЭД4МКМ в Домик

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Белый Гендальф said:

частотность сервиса на наполняемость таки влияет, перетягивая пассажиров с автобусов; надо играть составностью. Штадлеры же есть 4вагонки, надо АЭ если одноэтажный то пускать на 5-6 вагонов. Что собственно и делается с Ласточками во Внуково (но очевидно их срок жизни предопределён до 2023) или с ЭД4МКМ в Домик

Предлагаете и без того дефицитные нитки забивать "коротышами"?

Quote

Единственный способ наполнить составы АЭ - сделать разумную цену 100 р. ( 1 евро)

+Добавить промежуточных остановок, дабы можно было ехать в аэропорт из своего района с одной стороны, строить маршруты по городу с использованием АЭ - с другой. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Дефицит ниток снимется немного с переводом АЭ на таки савёловский (вангую что с декабря 2022 под открытие северной дуги большого кольца), и ещё больше - с достройкой 3,4 главных этого же самого Савёловского направления, но она будет идти дольше, до 2023 как минимум, если судить по текущему состоянию работ (насыпи далеко не везде отсыпаны даже).

О дополнительных остановках - ну вон Домодедовские в городе Домодедово с нового графика 2021 собираются останавливаться поголовно все.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Quote

Дефицит ниток снимется немного с переводом АЭ на таки савёловский 

Домодедовского тоже?=) 

Quote

Домодедовские в городе Домодедово с нового графика 2021 собираются останавливаться поголовно все.

Это - хорошо и правильно, надеюсь, что ещё и Бирюлево добавят хотя бы с пуском метро. 
К слову, прокатился тут до Домодедово ради общего развития. Ехал на рейсе в 16. Заполняемость была довольно хорошей, с трудом нашёл место у окна. От Верхних Котлов до Бирюлево пасс поезд шёл 12 минут, неплохо, но не впечатляет. До Домодедово вложился в заявленные 22. Демиховский поезд дребезжал, как будто ему 100 лет в обед, даже обычные электрички ощущаются приличней. На станции Домодедово вышел я один, увы. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
26.08.2021 в 16:01, Влас сказал:

Ну, посмотрел. Как вышел Домодедово в 2013 на плато, так там 7 лет и был до благословенного 2020. Без новых ВПП он далеко не вырастет. Да и строительство терминала торзмознуло задолго до начала уханьских приключений. 

Рост DME сдерживают не полосы (даже полторы полосы сейчас отлично справляются), а терминальные мощности. Новую галерею МВЛ не могут открыть из-за того, что государство тормозит со строительством перрона вокруг этой галереи. В итоге из ДМЕ начался исход наиболее требовательных авиакомпаний, причём переходят они в именно в ШРМ.

  • Like 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Сегодня видела Штадлер прибывал в Новый северный терминальный комплекс Шереметево

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...