Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Интересно, что такое высокочастотный график... :wacko:

 

Видимо график, колеблющийся с высокой частотой. :lol:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 697
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Посчитал маршрутную. 80 км/ч от Верхних Котлов. Потрясающе, если будут выдерживать такой график. Чуть больше, чем до Бирюлево на электричке, и меньше, чем до Бирюлево будет на метро! Вот он, тот серви

С 12 июля аэроэкспрессы будут останавливаться в городе Домодедово на одноименной станции Поездка до аэропорта при этом не станет длиннее и будет занимать около 45 минут. Поезда наверстают н

Ну, Домодедово, Котляково, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, вокзал. Пересадки соответственно на D5, D2, 11, 9, 3+5

Posted Images

Ну просто получается, что теперь поезд будет ходить каждые полчаса, большой перерыв только между 11 и 13 часами, в остальное время каждые полчаса. Первый поезд из ШРМ в 5 утра, последний в 1 час ночи, из Москвы первый в 5:30, последний в ШРМ теперь отправляется в 1:30 ночи. На мой взгляд, это супер удобно тем, кто вылетает рейсами в 5 утра, мне именно такой поздний состав и нужен был.

Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что простые пассажиры пригородных поездов как обычно останутся в проигрыше.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Leon, у кого вылет в 6-7 утра тоже в проигрыше.

Link to post
Share on other sites

semmggu

Пара сотен пассажиров экспресса нельзя сравнить с тысячами простых людей, едущих как сельди в банке. Конечно, я не оспариваю необходимости аэроэкспресса, но делать это в ущерб простым пассажирам... тогда надо уменьшать стоимость простых билетов в пропорции ухудшения качества.

 

UPD. И потом, первый экспресс в аэропорт уходит в 5.30. А как на него попасть-то? Гулять по вокзалу?

Link to post
Share on other sites

Причём у этого лучше бы сделать остановку на Савёловском, в идеале 1:50 (последний поезд на СТЛ в 1:43, можно и подкорректировать под неожиданный вылет чартера). Не говоря о том, что это время скорее для обычной электрички, смотрим например эту http://rasp.yandex.ru/thread/6501A_2000005_af_g10.

 

А возможности курско-рижского направления с 4-часовыми поездами никак не используются.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Ефимов Павел

Или цитату вставь, или переведи сообщение на более понятный язык.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Стало известно, что для нужд "Аэроэкспресса" из Раменского передаются поезда ЭД4М-0294 и 0298.

Link to post
Share on other sites
А вот любопытно: путешественники, прибывающие в "Домодедово" (ну, и в "Быково", но тех пренебрежимо мало), имеют свободу выбора - ехать комфортным экспрессом до Павелецкого вокзала или обычной электричкой. Последнее а) дешевле и б) есть же среди пассажиров и жители Бирюлёвых-Чертановых и прочих Нагатиных :) А вот что - в Ш-2 не прилетает никто из жителей САО что ли? Нет, понятно, что "простых" электричек должно быть меньше, понятно и различие в истории веток: "Быково" на магистрали, "Аэропорт Домодедово" существует давно, а линию в Ш-2 протянули вот только, но всё-таки - есть же "промежуточные" пассажиры, которым в центр вовсе не надо... Пишу без личной заинтересованности, т.к. сам живу на "Подбелке"...

Линия до аэропорта Домодедово открыта еще в советское время, тогда о простых людях хоть немного заботились. Сейчас же у нас ОАО "РЖД", у которого забота только о том, как побольше бабла срубить да понты кидануть. Уверен, что обычные электрички до Домодедова до сих пор не отменили только из-за того, что есть две промежуточные платформы между станцией Домодедово и аэропортом Домодедово.

Edited by divine
Link to post
Share on other sites
Линия до аэропорта Домодедово открыта еще в советское время, тогда о простых людях хоть немного заботились. Сейчас же у нас ОАО "РЖД", у которого забота только о том, как побольше бабла срубить да понты кидануть. Уверен, что обычные электрички до Домодедова до сих пор не отменили только из-за того, что есть две промежуточные платформы между станцией Домодедово и аэропортом Домодедово.

- Основная функция ж.д. участка ст. Домодедово...Аэропорт => бесперебойное снабжение аэропорта Домодедово топливом. Иных путей доставки топлива, аэропорт Домодедово не имеет. Для этого данный участок был построен; для этого он и существует до сих пор.

Пассажирские перевозки (в т. ч. экспресс) - "приятная опция".

- "две промежуточные платформы между станцией Домодедово и аэропортом Домодедово" - не платформы, а грузовые станции II класса. Их назначение, я думаю, понятно из написанного выше.

- "Общая политика" в отношении пассажирских перевозок по данному участку определяется тремя организациями (по мере влияния):

1. Международный аэропорт Домодедово;

2. Правительство Московской области;

3. ОАО "Российские Железные Дороги".

Edited by Arcady_B
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В аэропортах Москвы началась продажа комбинированных билетов на поезда "Аэроэкспресс" и метро
МОСКВА, 25 августа. /ИТАР-ТАСС/. В московских аэропортах началась продажа комбинированных билетов на поезда "Аэроэкспресс" и метро. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор ООО "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов.

"Мы вместе с Московским метрополитеном выпустили билет, купив который можно проехать и на метро, и на аэроэкспресс, - рассказал он. Билеты четырех видов: одна поездка на аэроэкспресс и одна на метро, одна на аэроэкспресс и две на метро, две на аэроэкспресс и две на метро, две на аэроэкспресс и одна на метро.

"В частности, билет на две поездки на метро и одну на аэроэкспресс стоит 640 рублей, на две на метро и две на аэроэкспресс - 670 рублей. Это немного дороже, чем если покупать эти билеты по отдельности в разных кассах, но это специальная услуга, а мы коммерческая фирма", - отметил Акиниязов. По его словам, билет действителен в течение пяти дней с момента покупки.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Возможен запуск аэроэкспрессов в Петербурге, Казани и Владивостоке
Отвечая на вопрос о возможности запуска аэроэкспрессов за пределами московского аэроузла, член совета директоров ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов заявил, что компания также рассматривает возможность реализации подобных проектов в Казани (в рамках проведения Универсиады 2013 года) и во Владивостоке (в рамках форума АТЭС 2012 года). Соответствующие предложения уже направлены руководству Татарстана и Владивостока, а также в РЖД, сказал Ликсутов. В обоих случаях «Аэроэкспресс» выступит в качестве оператора по доставке пассажиров из местных аэропортов и обратно.

Также, по словам Ликсутова, сейчас прорабатывается вопрос запуска аэроэкспрессов из Петербурга в аэропорт «Пулково».

Источник: Газета.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Пассажирам «Аэроэкспресса» — бесплатные SIM-карты МегаФона
Поезда компании ходят по московскому транспортному узлу.

Теперь в поездах «Аэроэкспресс», следующих между Москвой и аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево, можно подключиться к «МегаФону» и получить SIM-карту со специальным тарифом для путешествий.

Прямо в поезде пассажиры «Аэроэкспресса» могут бесплатно получить туристическую SIM-карту оператора и пополнить её счет через терминалы оплаты в аэропорту. Пассажиры, отправляющиеся за границу, могут оформить SIM-карты для звонков в Россию по тарифному плану «Вокруг света» (1 минута входящего, исходящего вызовов на российские номера и SMS-сообщения в международном роуминге стоят по 7,5 рублей).

А для звонков за пределы РФ предлагается тариф «Международный» (звонки на мобильные номера московского региона, в Европу, Азию, США и Канаду стоят по 3,50 рублей за 1 минуту).

SIM-карты «МегаФона» пригодятся и во время перелета, т.к. компания предоставляет услуги связи на борту самолетов «Аэрофлота». С 24 декабря 2010 года открыты регулярные полеты первого в России самолета, оснащенного оборудованием мобильной связи Airbus А321 «Мстислав Келдыш». На борту самолета абоненты могут отправлять SMS- и MMS-сообщения и пользоваться интернетом. До 31 января 2011 года услуги связи предоставляются бесплатно.

Источник: 66.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проезд в аэроэкспрессах подорожает на 20 рублей
С 1 февраля компания "Аэроэкспресс" поднимает цены на билеты с 300 до 320 рублей.

Детский билет обойдется на 10 рублей дороже — 110 рублей, билет в бизнес-классе обойдется в 550 рублей. При этом, в компании обещают отдавать пассажирам деньги обратно в случае опоздания экспрессов более чем на 15 минут. Также будет осуществляться возврат стоимости проезда в случае замены аэроэкспрессов так называемыми "зелеными электричками", либо пассажиру будет предоставляться возможность бесплатного проезда на электропоезде.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Заодно отменили скидки при покупке билета через Интернет.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В центре Москвы построят супервокзал
Крупнейший в Европе транспортный узел будет возведен на Комсомольской площади столицы

Транспортно-пересадочный комплекс «Каланчевский» площадью 200 тысяч квадратных метров обойдется в 208 миллиардов рублей; он будет состоять из нового здания вокзала, специального терминала для аэроэкспрессов и сервисного центра.

Вся статья
Комплекс расположится в районе нынешней станции Каланчевская, слева от Ленинградского вокзала. Проект многофункционального здания представила компания «Аэроэкспресс». В проекте участвует ОАО РЖД, а также правительство Москвы.

Идея создания пересадочного центра «Каланчевский» возникла несколько лет назад, однако из-за кризиса проект был заморожен. Теперь же строительство нового вокзального комплекса обещают закончить за 5-6 лет. 8 миллиардов рублей на сооружение супервокзала поступят из федерального бюджета, 30 миллиардов рублей - из регионального и еще 98 миллиардов рублей - от соинвесторов. Планируется также, что будет привлечен кредит от одного из крупных государственных банков. Авторы проекта рассчитывают, что новый терминал окупит себя через 7-8 лет.

В соответствии с проектом терминалы железнодорожного узла нынешних трех вокзалов обрастут современной инфраструктурой – гостиницами, парковками, магазинами.

Цель масштабной стройки – связать все аэропорты Московского авиаузла централизованным железнодорожным сообщением. Поскольку подавляющее большинство пассажиров прибывает в столицу именно через Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы, добираться «транзитникам» до воздушных гаваней станет удобнее. Отправление поездов «Аэроэкспресса» в аэропорты с Белорусского, Павелецкого и Киевского вокзалов планируется перенести сюда.

Как заявлено в проекте, главной задачей транспортно-пересадочного узла станет оптимизация сообщения между транспортными узлами российской столицы, ее вокзалами и аэропортами. Так, прибыв в «Шереметьево», на аэроэкспрессе можно будет доехать до Каланчевского вокзала, пересесть на экспресс-электричку до «Домодедово» и отправиться в один из южных аэропортов, не тратя дополнительное время на поездку в метро между Белорусским и Павелецким вокзалами. К тому же, расписание аэроэкспрессов планируется составить таким образом, чтобы туристам было удобно. Электрички в аэропорты будут отправляться с интервалом в 20-30 минут, будет задействовано до 150 пар аэроэкспрессов в сутки.

Как заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров, строительство транспортно-пересадочного узла «Каланчевский» рядом с «площадью трех вокзалов», запуск пассажирского сообщения на малом кольце МЖД вдоль Третьего транспортного кольца и прокладка дополнительных главных путей для пригородного сообщения на выходах из столицы должны решить транспортные проблемы Москвы.

«Мы для себя выделили развитие железных дорог в Москве самым перспективным, поскольку именно железная дорога максимально разгрузит уличную дорожную сеть», - подчеркнул зам главы Минтранса.

Правительство Москвы обещает создать целую сеть транспортно-пересадочных узлов. Эти транспортные системы будут располагаться на железнодорожных вокзалах. Для горожан в одной плоскости и в шаговой доступности появятся остановки такси, троллейбусов и автобусов.

Заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов заявил, что к началу марта завершилось обследование железнодорожных вокзалов города, и работа по развитию привокзальных территорий начнется уже в июне.

Транспортно-пересадочные узлы на ЖД вокзалах предполагается обустраивать на первой линии дорожного полотна, примыкающего к вокзальным территориям. «Таким образом, пассажиры получат право выбора транспорта шаговой доступности, и будет обеспечена безопасность их посадки и высадки», - отметил руководитель департамента транспорта.

Помимо этого, правительство Москвы, уже в 2011 году планирует запустить проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы, который состоит из двух частей: единой диспетчерской управления общественным транспортом и центра управления дорожного движения.

Власти столицы обязались построить около 3 млн. парковочных мест, но точные сроки, за которые будут выполнено намеченное строительство, пока не известны. В проекте так же уже намечены и места для перехватывающих парковок.

Как ранее сообщал «Гудок» такие же транспортно-пересадочные узлы будут построены и в Санкт-Петербурге. В частности власти Петербурга планируют превратить Финляндский вокзал города в крупный пересадочный хаб.

Мощным транспортным узлом обзаведется и Казань. Старый недостроенный вокзал, который сегодня высится на станции Восстание, находящейся на кольце, будет снесён за исключением цокольного этажа и тоннеля. На его месте построят новый транспортно-пересадочный узел, который будет обслуживать пассажиров пригородных и транзитных пассажирских поездов. Будущий вокзал получил название Казань-2, а в народе его уже прозвали Северным. Станция для строительства выбрана не случайно – сюда прибывают пассажиры из большого количества пригородов Казани. ГЖД также принято решение об организации новых маршрутов электропоездов, которые будут прибывать на эту станцию.

Что касается существующего вокзала, который является памятником архитектуры республиканского значения, то на его базе к 2013 году также будет построен современный многофункциональный транспортно-пересадочный узел. На существующем пригородном вокзале будут оборудованы терминалы для обслуживания авиапассажиров: в будущем до международного аэропорта «Казань» будут ходить электропоезда. Для этого потребуется реконструкция железнодорожного пути от станции Казань до аэропорта «Казань», также необходимо будет достроить небольшой участок пути.

В минувшем году ОАО «РЖД» и правительство Свердловской области приступили к строительству транспортно-пересадочного узла в Екатеринбурге. Как отметил начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, транспортно-пересадочный узел в Екатеринбурге будет соответствовать мировым стандартам. «С его созданием пассажирская пропускная способность вокзального комплекса значительно возрастёт. Пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой будет проходить в комфортных и безопасных условиях».

10.03.2011 Автор: Иван Гребенников

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

проект терминала на Каланчевке для аэропопугаев и ВСМ

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/vlad-svd.39/0_57218_91109897_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/vlad-svd.39/0_57213_a006d6bf_XXL.jpg

 

уровень платформ:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/vlad-svd.39/0_5720e_219f2783_XXL.jpg

 

верхний уровень:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/vlad-svd.39/0_5720f_94c3065b_XXL.jpg

 

Хорошо заметно, что рендеры и чертежи не совпадают :)

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Инвестиции в модернизацию железных дорог в аэропорты Москвы составят 30 млрд рублей
Инвестиции в модернизацию железных дорог, связывающих Москву со столичными аэропортами, обойдутся не менее чем в 30 миллиардов рублей. Такое заявление сделал президент РЖД Владимир Якунин.

"Чтобы модернизировать входящие "лучи" по железной дороге, на каждый нужно по меньшей мере 10 миллиардов рублей", - пояснил Якунин. Он добавил, что сейчас идет дискуссия об источниках финансирования указанных работ. По его словам, "Москва в этом участвует", а частично будет участвовать и РЖД - "с точки зрения поддержания существующей системы".

РЖД принадлежат 50 процентов акций компании "Аэроэкспресс", электрички которой осуществляют перевозки между Москвой и тремя крупнейшими аэропортами города. Пассажиры могут попасть во "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов соответственно.

28 марта текущего года премьер-министр России Владимир Путин заявил об объединении "Шереметьево" и "Внуково". Властям Москвы принадлежит 75 процентов акций "Внуково", а российское правительство владеет 100 процентов акций "Шереметьево". Впоследствии власти планируют приватизировать объединенные авиаузлы.

Источник: Aviation Explorer.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Аэроэкспресс" удостоен международной премии Global AirRail Awards 2011
Компания «Аэроэкспресс» получила престижную премию Global AirRail Awards 2011, первого интернационального конкурса среди аэропортовых железнодорожных перевозчиков, который был организован отраслевой коммуникационной группой AirRail News. Церемония награждения победителей проходила в рамках международной отраслевой конференции «Будущее интермодального сообщения город-аэропорт – инновации и современные технологии» (Рига, Латвия, 18-19 мая 2011г.), сообщили в компании.
Вся статья
«Аэроэкспресс» признан победителем в главной номинации премии: «Лучший оператор интермодального железнодорожного сообщения», в которой также были представлены такие международные компании, как MTR Corporation Ltd (Гонконг), KLIA Express (Малайзия), Arlanda Express (Швеция), Flytoget (Норвегия).
Судейство осуществлялось по заранее определенным критериям в электронном виде на основании заполненных заявок участников. Далее в каждой номинации были определены лучшие операторы, которые вошли в финал – всего 25 компаний из 14 стран мира. Имена победителей были озвучены лишь на церемонии награждения.
В состав жюри вошли признанные эксперты в области интермодальных железнодорожных перевозок, в частности, Эд Руттен (Ad Rutten), Президент ACI Europe; Эндрю Шарп (Andrew Sharp), Генеральный директор Международной ассоциации аэропортовых железнодорожных перевозчиков (IARO); Пол Симмонс (Paul Simmons), Генеральный директор EasyJet; Ричард Браун (Richard Brown), Управляющий директор Northstar Consultancy; Уильям Миллар (William W. Millar), Президент американской ассоциации общественного транспорта (APTA) и другие.
Директор департамента маркетинга ООО «Аэроэкспресс» Дмитрий Хазов, получая награду, отметил: «Основной целью нашей деятельности мы видим предоставление услуг, качество которых отвечает самым высоким международным требованиям и стандартам. Устойчивый рост пассажиропотока аэроэкспрессов свидетельствует о высоком доверии потребителей к уровню сервиса, обеспечиваемого компанией. Получение столь престижной профессиональной премии является для нас признанием коллег по отрасли и еще одним подтверждением правильности выбранного курса». 24 мая 2011 г.
Источник: Aviation Explorer.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В аэроэкспрессах незаконно звучала реклама
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО "Транс Вижн", распространяющего звуковую рекламу в салонах электропоезда "Аэроэкспресс".

По данным столичного ФАС, согласно закону "О рекламе" не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы в них. Организацией на мониторах, расположенных в салонах электропоезда "Аэроэкспресс", следовавшем от станции "Аэропорт "Шереметьево" до станции "Белорусский вокзал", осуществлялось распространении звуковой рекламы. Рассмотрение дела назначено на 16 июня.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

На днях впервые воспользовался этим аэроэкспрессом. И чуть не угодил в ловушку :P

На билете, как обычно, сказано, что его нужно сохранять до конца поездки. Весь путь до аэропорта я честно держал билет в руках, ждал, когда кто-нибудь придёт его проверить. Но никто не изъявил такого желания. B) Ладно, не хотят - не надо :shuffle:

Приехали в Шереметьево (я ехал в последнем вагоне), выхожу на платформу, комкаю билет и ищу, куда бы его выбростить: поездка кончилась, а лишний мусор мне не нужен.

Вижу у головы состава какое-то столпотворение и забываю про билет. Подхожу, а там, оказывается, турникеты со сканером, к которому нужно этот бмлет прикладывать. Примерно у половины пассажиров информация с билета считывается далеко не с первого раза. Мой измятый билет не считался вообще. Сначала девушки, которые там стоят и делают вид, что помогают пассажирам, потребовали от меня, чтобы я ещё раз заплатил за проезд. :abuse: Ага, щаз :crazy:

Сошлись на том, что я одной из них отдал билет, а она открыла турникет своей картой. Если бы я уже не опаздывал, я бы точно задал ей любознательный вопрос: что мне делать, если билет нужен мне для отчёта? :wow:

Наверно, я не единственный, кто пользуется подобным транспортом впервые. Почему бы не предупреждать при продаже, например, что без билета я не смогу пройти с платформы в здание аэропорта?

Link to post
Share on other sites

workweek

Контроль производится как на входе, так и на выходе. Ты как маленький вообще...

Link to post
Share on other sites
Контроль производится как на входе

На Белорусском вокзале никто на входе ничего не проверял.

 

так и на выходе.

Логично, что на выходе из вагона, например. Нет? А вдруг там станция в чистом поле ;)

 

Ты как маленький вообще...

Ну... почти :rolleyes: Последний раз я на электричках ездил действительно ещё ребёнком. Откуда мне знать, как и что устроено сейчас? Мне не пришло в голову съездить на машине в Шереметьево, посмотреть, как там устроен терминал аэроэкспресса, потом вернуться домой и ехать уже на нём, зная все подводные камни :wow:

Link to post
Share on other sites
Почему бы не предупреждать при продаже, например, что без билета я не смогу пройти с платформы в здание аэропорта?

Я 2-го числа то же впервые поехал, в Домодедово (не считая первый раз при открытии в Шереметьево)...

Правила надо читать:

 

Для проезда в электропоезде «Аэроэкспресс» пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки «туда» или «туда и обратно» либо абонементный билет установленной формы и сохранять приобретённый проездной документ (билет) в течение всего пути следования электропоезда до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов). Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда.

Link to post
Share on other sites
Правила надо читать:

Надо, согласен.

Но где они висят? B)

 

до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов).

Кстати, на Белорусском вокзале такого пункта контроля нет. Билет надо хранить пожизненно? :lol:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...