Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 minutes ago, Белый Гендальф said:

частотность сервиса на наполняемость таки влияет, перетягивая пассажиров с автобусов; надо играть составностью. Штадлеры же есть 4вагонки, надо АЭ если одноэтажный то пускать на 5-6 вагонов. Что собственно и делается с Ласточками во Внуково (но очевидно их срок жизни предопределён до 2023) или с ЭД4МКМ в Домик

Предлагаете и без того дефицитные нитки забивать "коротышами"?

Quote

Единственный способ наполнить составы АЭ - сделать разумную цену 100 р. ( 1 евро)

+Добавить промежуточных остановок, дабы можно было ехать в аэропорт из своего района с одной стороны, строить маршруты по городу с использованием АЭ - с другой. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефицит ниток снимется немного с переводом АЭ на таки савёловский (вангую что с декабря 2022 под открытие северной дуги большого кольца), и ещё больше - с достройкой 3,4 главных этого же самого Савёловского направления, но она будет идти дольше, до 2023 как минимум, если судить по текущему состоянию работ (насыпи далеко не везде отсыпаны даже).

О дополнительных остановках - ну вон Домодедовские в городе Домодедово с нового графика 2021 собираются останавливаться поголовно все.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Дефицит ниток снимется немного с переводом АЭ на таки савёловский 

Домодедовского тоже?=) 

Quote

Домодедовские в городе Домодедово с нового графика 2021 собираются останавливаться поголовно все.

Это - хорошо и правильно, надеюсь, что ещё и Бирюлево добавят хотя бы с пуском метро. 
К слову, прокатился тут до Домодедово ради общего развития. Ехал на рейсе в 16. Заполняемость была довольно хорошей, с трудом нашёл место у окна. От Верхних Котлов до Бирюлево пасс поезд шёл 12 минут, неплохо, но не впечатляет. До Домодедово вложился в заявленные 22. Демиховский поезд дребезжал, как будто ему 100 лет в обед, даже обычные электрички ощущаются приличней. На станции Домодедово вышел я один, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
26.08.2021 в 16:01, Влас сказал:

Ну, посмотрел. Как вышел Домодедово в 2013 на плато, так там 7 лет и был до благословенного 2020. Без новых ВПП он далеко не вырастет. Да и строительство терминала торзмознуло задолго до начала уханьских приключений. 

Рост DME сдерживают не полосы (даже полторы полосы сейчас отлично справляются), а терминальные мощности. Новую галерею МВЛ не могут открыть из-за того, что государство тормозит со строительством перрона вокруг этой галереи. В итоге из ДМЕ начался исход наиболее требовательных авиакомпаний, причём переходят они в именно в ШРМ.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня видела Штадлер прибывал в Новый северный терминальный комплекс Шереметево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Билеты на «Аэроэкспресс» можно оплатить с помощью Системы быстрых платежей

Оплатить билеты на «Аэроэкспресс» можно с помощью Системы быстрых платежей (СБП), сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Процесс покупки билетов на «Аэроэкспресс» в кассах стал еще удобнее - теперь не нужно иметь при себе банковскую карту, чтобы оплатить поездку. Расплатиться можно при помощи смартфона через СБП», - говорится в сообщении.

Как уточняется, чтобы воспользоваться новым быстрым способом оплаты, нужно выполнить пять действий: предупредить кассира, что оплата будет через СБП; открыть мобильное приложение банка, подключенного к СБП; выбрать оплату по QR-коду; отсканировать QR-код, который представит кассир на платежном терминале; подтвердить оплату в приложении банка и получить билет.

«Мы постоянно работаем над расширением способов оплаты, чтобы сделать процесс оформления и покупки билетов максимально удобным для каждого пассажира. СБП - это современный, технологичный и безопасный сервис российской разработки. С его помощью можно оплачивать поездки буквально в парку кликов, достаточно иметь при себе смартфон. Следующим этапом станет запуск возможности оплаты через СБП в билетных автоматах, у мобильных кассиров, а также на сайте и в мобильном приложении «Аэроэкспресс», - приводятся в сообщении слова генерального директора «Аэроэкспресса» Андрея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Стоимость ряда тарифов на поезда «Аэроэкспресс» изменится с 1 октября

С 1 октября 2022 года изменится стоимость ряда тарифов на поезда ООО «Аэроэкспресс», сообщила пресс-служба компании.

«С 1 октября изменится стоимость ряда тарифов на поезда «Аэроэкспресс». Групповые и частые поездки будут доступны по прежним ценам. Стоимость билета по тарифу «Семейный Туда-обратно», а также абонементы и тарифы группы «Подписка» останутся без изменений. Так, по семейному тарифу поездка в аэропорт и обратно для семьи из двух взрослых и трех детей от семи до 14 лет обойдется в 200 руб. за каждого пассажира. Стоимость поездки по подписке - от 60 руб., по абонементу - 230 руб.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что цена билета по тарифу «Стандарт» будет формироваться по дифференцированному принципу. Так, при заблаговременной покупке билета не позднее чем за день до поездки его стоимость на сайте и в мобильном приложении компании составит 470 руб., при покупке в день поездки - 500 руб. во всех каналах продаж (кассы, билетные автоматы, сайт и мобильное приложение «Аэроэкспресс»). При этом цена билета по тарифу «Туда-обратно» составит 950 руб.

В компании подчеркнули, что стоимость проезда в экспресс-автобусах останется без изменений. Цена разовой поездки на экспресс-автобусе от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово или обратно по-прежнему составляет 150 руб., от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево - 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Поезда «Аэроэкспресса» в аэропорт Шереметьево и обратно не будут ходить 26 ноября

aeroekspress-den(8).jpg

Добраться до Шереметьева и из него можно будет на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от и до станции метро «Ховрино» за 20 минут.

26 ноября не будут ходить поезда «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево и обратно. Часть рейсов также будет отменена в первой половине дня 27 ноября.

Добраться до Шереметьева и из него можно будет на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от и до станции метро «Ховрино» за 20 минут. Они отправляются каждые 15 минут с 05:50 до 00:05 в сторону аэропорта и с 06:28 до 00:43 из него.

Изменения в графике движения поездов необходимы для того, чтобы специалисты провели работы по соединению Савеловского направления Московской железной дороги с северным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (терминалы В и С) новой железнодорожной линией. Ее запуск позволит сократить время в пути на аэроэкспрессе до терминалов В и С на 15 минут — до 35 минут от транспортно-пересадочного узла «Окружная» и до 50 минут от Белорусского вокзала.

Терминалы аэроэкспресса на Белорусском вокзале и в аэропорту Шереметьево 26 и 27 ноября будут работать в обычном режиме. Сотрудники компании помогут построить оптимальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

13 часов назад, Vlad Kutuzov сказал:

Далеко не всех авиа-пассажиров заботит какое-то Дегунино и проблемы его жителей. Их заботит сесть в вагон расположить чемоданы и расслабиться на часок чтобы подсобрать силы для решающего броска сквозь чекин, границу, досмотр, дьютифри и посадку.

Для особо брезгливых пассажиров есть вагоны бизнес-класса, в которые можно ограничить доступ.

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Люди платят за тишину, комфорт, удобство, стабильность. 

Не так давно ехал в аэроэкспрессе, следовавшим из Одинцово, так на втором этаже спал бомж, распространяя свой душистый аромат на весь вагон. Так и уехал в Шереметьево.😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vandoz сказал:

Не так давно ехал в аэроэкспрессе, следовавшим из Одинцово, так на втором этаже спал бомж, распространяя свой душистый аромат на весь вагон. Так и уехал в Шереметьево

Ну да, ведь в Аэроэкспрессе бомжи постоянно катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Почему в Домодедово быстро проскакивали? Потому что не было прямого входа с платформы.

Во Внуково всего заметнее (с вокзала можно пройти без досмотра, но единственное место где большие очереди- на входной досмотр). И с 21 быстро проскакиваем.

Счёт по количеству досмотров. В аэропорту 2, в такси нет, в метро формальнее чем на Павелецком

(на самом деле 2 левых выхода на поток, а правее уже строже)

Из этого самое долгое - досмотры в аэропорту. Досмотр на вокзале занимает редко больше чем минута-две. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:
2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Люди весьма охотно ездят в DME не только аэроэкспрессами, но и вполне обычными электричками – более того, DME генерит чуть ли не самый большой пассажиропоток на всём Павелецком направлении,

Показать  

Может дело в том что я ездил туда не в пик, но особой популярности этих элок ни год ни два года назад я как-то не заметил

Что говорит об уровне пассажиропотока на всём Павелецком направлении. Оно самое разгруженное из всех направлений Мосузла. Поэтому даже на самом популярном маршруте Павелецкого направления народу может быть раз-два и обчёлся.

И да, поостановочные электрички до DME сейчас прекращают ходить в середине дня, остаются только аэроэкспрессы. Если Вы ехали вне пика на электричке в DME, то скорее всего именно аэроэкспрессом. Ну или Вам очень сильно повезло таки попасть в гиперредкую (в это время) поостановочную – но тут та же история, что и с курско-белорусскими электричками, не они редки, потому что народу кот наплакал, а как раз наоборот, пассажиров в них почти нет потому, что самих электричек исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Из этого самое долгое - досмотры в аэропорту.

Да, снимать ремень на входе в аэропорт, это сильно.

8 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Досмотр на вокзале занимает редко больше чем минута-две. 

И это значит, что через рамку за час проходит от 30 до 60 человек.

8 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

поостановочные электрички до DME сейчас прекращают ходить в середине дня

Не совсем, сегодня с "Нагатинской": ... 9:46, 11:47, 13:48, 15:51, 16:47 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Если Вы ехали вне пика на электричке в DME, то скорее всего именно аэроэкспрессом. Ну или Вам очень сильно повезло таки попасть в гиперредкую (в это время) поостановочную – но тут та же история

Именно на обычной. Если я еду кого-то встречать - пользуюсь обычной элкой до ДМД и подгадываю свой маршрут под ее расписание. Когда лечу - только АЭ. 

Помню как в -15-20 это демиховское чудо юдо ехало с открытой дверью. Интересный был опыт. 
Следующей зимой уже в другой элке двери закрывались как надо, но как минимум в одном вагоне печка не работала. 

Это кстати одна из причин, по которой я против отмены АЭ. Дай ЦППК даже самые лучшие поезда, и отправь их на поостановочный маршрут до аэропорта - через несколько лет будут такие же убитые ведра. А АЭ умеет организовывать сервис

6 минут назад, a_c_ сказал:

И это значит, что через рамку за час проходит от 30 до 60 человек.

Еще раз, минута-две это максимум. У меня досмотр на вокзале секунд 10-20 обычно занимает. Да и рамка с лентой там не одна а несколько. И это только на одном входе на вокзал. А их там тоже обычно несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vandoz сказал:

Не так давно ехал в аэроэкспрессе, следовавшим из Одинцово, так на втором этаже спал бомж, распространяя свой душистый аромат на весь вагон. Так и уехал в Шереметьево.😃

Будем цепляться за исключительные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Собственно, таких аэропортов, куда уже сейчас ездят обычные собаки, в Москве ровно 2 – DME и VKO. Но в VKO простые электрички мало того, что не доезжают

Какое противоречие касательно Внуково - если не доезжают, то и не ездят.

12 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Это кстати одна из причин, по которой я против отмены АЭ. Дай ЦППК даже самые лучшие поезда, и отправь их на поостановочный маршрут до аэропорта - через несколько лет будут такие же убитые ведра. А АЭ умеет организовывать сервис

Дело в чем-то другом, ведь на МЦК все нормально с состоянием "Ласточек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_c_ сказал:
2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

поостановочные электрички до DME сейчас прекращают ходить в середине дня

Не совсем, сегодня с "Нагатинской": ... 9:46, 11:47, 13:48, 15:51, 16:47 ...

Ну да, раз в 2 часа – это всё равно, что электрички нет вовсе. Ибо приходится подстраиваться под их расписание, что неудобно для пассажира. Аэроэкспрессы хороши тем, что они уходят каждые 30 мин, причём в конкретное количество минут (только 0 и 30, любого часа). Исключением из этого правила до недавнего времени был Внуковский АЭ, а с введением реверса на D1 аналогичным образом испоганили график ещё и Шереметьевскому АЭ. Так себе "сервис", если честно... Ощущение, что кто-то преднамеренно топит Аэроэкспресс, чтоб он быстрее загнулся. А иначе – зачем ему портить графики, если вполне реально было сделать по-человечески? На этом фоне моя идея пускать в DME поезда D5 так, мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

зачем ему портить графики, если вполне реально было сделать по-человечески?

Согласен.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ant77 сказал:

 Носовиха фактически  умирает)  

Головной участок М12 решит эту проблему

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если не ошибаюсь, раньше были разговоры о том что при введении новых главных на Киевке планировалось увеличить частоту хождения АЭ - две пары в час. Это актуально?

Две пары в час там будут нужны только при переходе маршрутов в 6ххх и тарифной интеграции, иначе путь до условной аминьевской с 1 пересадкой за 50р будет интереснее пути без пересадок за 400 или сколько там оно щас с гораааздо более низко парностью (а метро вполне реально иметь 10 пар = 6минутный интервал даже при отсутствии оборотников нормальных, ради которых могут и продлить на 1 перегон в Голенищево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vlad сказал:

У РЖД именно такой план. Только к теме не имеет отношения...

План обрезать АЭ по Савёловскому именно после ввода D4, или все же после ввода III и IV главных на Савеловском направлении?

Ну и да, сохраняется вопрос выдачи составов из депо - с резкой D1 и D4?
Не в Лобню же штадлеры отдавать на обслуживание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

План обрезать АЭ по Савёловскому именно после ввода D4, или все же после ввода III и IV главных на Савеловском направлении?

Ну и да, сохраняется вопрос выдачи составов из депо - с резкой D1 и D4?
Не в Лобню же штадлеры отдавать на обслуживание

 

Я как-то уже говорил что проще для всех будет сделать Аэродиаметр Внуково-Шереметьево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, WillCook сказал:

Я как-то уже говорил что проще для всех будет сделать Аэродиаметр Внуково-Шереметьево...

Ну да)
Сначала резать скоростные пути Киевки, уходя с них на D4, потом резать скоростные пути D1, и потом еще и резать скоростные пути савеловского направления. Вот уж веселье и удобство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

План обрезать АЭ по Савёловскому именно после ввода D4, или все же после ввода III и IV главных на Савеловском направлении?

После открытия регулярного движения по двухпутным участкам Москва-пасс.-Смоленская - Москва-Бутырская/Москва-Рижская.

19 минут назад, WillCook сказал:

Я как-то уже говорил что проще для всех будет сделать Аэродиаметр Внуково-Шереметьево...

Таки несите скорее Ваши денежки! Когда много лет назад Аэроэкспрессу предлагалось такое бесплатно организовать - они послали этот аттракцион куда подальше не проявили никакой заинтересованности. Может если сейчас доплатить - согласятся?.. Ну упускают же своё счастье!

Screenshot_20221213-210326~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sqrt сказал:

Опыт использования на Д1 аэроэкспресса как простого поезда с диаметра показал, что проще всего не делать сегрегацию пассажиров, а просто часть оборачивать в аэропорту часть обычных диаметральных электричек.  

1. Опыт в студию. Данные о перевозках, количество перевезенных АЭ пассажиров по годам и по аэропортам

2. Нет никакого опыта. Опыт бы бы если бы задрипанная ЭП2Д, приписанная к Лобне каталась бы по диаметральному маршруту Одинцово - Шереметьево со всеми остановками. 

Вот тогда пассажир до аэропорта, попавший бы в такую элку в пик, и слегка прифигевший о том что ему даже чемодан поставить некуда благодаря паксам из Долгопрудного/Водников/Шереметьевской/Новодачной с большой вероятностью предпочел бы для себя в будущем другой способ добраться до аэропорта. 

Цитата

При появлении в 2023 метро во Внуково экономический смысл ехать на аэроэкспрессе в аэропорт, если можно сразу на метро, исчезнет. И это станет началом конца аэроэкспрессов.

Хватит все сводить к пресловутому "экономическому смыслу". Не все в мире меряется деньгами. Экономического смысла летать в бизнес-классе тоже нет абсолютно никакого. Только вот люди с соответствующим достатком этой опцией регулярно пользуются, и авиакомпании как-то не спешат лишать свои самолеты этого самого бизнес-класса. 

Что касаемо Внуково - миллион раз говорено - посмотрим. Важна не только цена билета, тут много сопутствующих факторов. И поэтому точно и уверенно сказать умрет ли АЭ во Внуково сейчас нельзя. Сколько людей, столько и мнений. А вот реальная практика уже расставит все по своим местам.

Цитата

Так и в Д5, допустим, при 15 парах в час (с хорошей СЦБ типа той, что есть на МЦК и будет на Д4) обернуть в аэропорту Домодедово хотя бы 3, сделав тактовый интервал не 30, а 20 минут, 3 (не соседних с ними) в депо Домодедово, а остальные направить дальше на юг. С северной стороны 3 конца, почему бы и с юга не сделать несколько? Диаметр позволяет лишний раз не оборачивать поезд, а направить его дальше, что повышает парность. Это можно провернуть не только в центре, но и на окраинах. Будут рейсы типа Аэропорт Домодедово - Китай-Город - Пушкино или Фрязино - Китай-Город - депо Домодедово.

ИМХО, D5 - единственный диаметр где имеет смысл продлевать часть элок до аэропорта. Каждую 3/6 например. Почему этого не сделают на других маршрутах? Потому что в саму идею диаметров заложена линейность и предсказуемость. Важно чтобы пассажир мог не подгадывая расписание сесть в любую элку условного D3, и гарантированно доехать, например, до Раменского. Именно по этой причине Усовские элки стали экспрессами. По этой же причине на экспрессные пути переведут все что после Люберец - 1 сворачивает на Казанское направление. И я считаю что это однозначно правильно.

Единственное возможное в будущем исключение из этого правила - северные хвосты D5. Просто потому что там большой пассажиропоток на этих хвостах. И то не удивлюсь если сделают диаметр только до Пушкино, а все остальные хвосты пустят от Мытищ экспрессами до вокзала, может быть даже по тарифу МЦД.

Возвращаясь к теме аэроэкспресса в DMD - именно по вышеописанной причине считаю его единственно возможным к встройке в систему диаметров. Потому что даже если пассажир не глядя сядет в элку да аэропорта, то до конечной диаметра, т.е. до станции Домодедово он все равно точно доедет. 

Ну и да, продлевать диаметр в DMD нужно не вместо АЭ, а в дополнение. Кто хочет тишину, комфорт, тележку с едой и все прочее - поедет на АЭ. Кто готов платить меньше и ехать в толкучке с другими пассажирами - поедет по D5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Что касаемо Внуково - миллион раз говорено - посмотрим. Важна не только цена билета, тут много сопутствующих факторов. И поэтому точно и уверенно сказать умрет ли АЭ во Внуково сейчас нельзя. Сколько людей, столько и мнений. А вот реальная практика уже расставит все по своим местам.

Вот лондонский Хитроу. В 70-х туда была продлена линия метро Пикадилли. Стоимость проезда, если не брать по "Устричке" (аналог "Тройки"), просто одноразовый билет - £6,3. Самый медленный и дешёвый способ добраться из аэропорта в центр.

В 1998 запустили Хитроу Экспресс до вокзала Паддингтон, без остановки 15 минут от ближайшего терминала, опять же по разовому билету - £25. Самый быстрый и дорогой. Аналог АЭ с двумя классами.

Недавно открыли движение по линии Элизабет, поезд часть пути от аэропорта едет по тем же путям, что и Хитроу Экспресс, потом переходит на свой подземный участок. Дольше чем экспресс, но больше остановок и можно дальше уехать. От самого ближайшего терминала до остановки Паддингтон £14,17.

Все три рельсовых транспорта сосуществуют вместе, самый дорогой и быстрый экспресс при наличии других альтернатив никто прикрывать не собирается как минимум до 2028 года (30 лет от запуска), хотя им владеет "оператор открытого доступа" (европейская терминология: компания, управляющая поездами, которая берет на себя полный коммерческий риск, работает на инфраструктуре, принадлежащей третьей стороне и оплачивает пути на выбранном маршруте и в странах, где железнодорожные перевозки осуществляются по франшизе - почти как работает ООО Аэроэкспресс).

13 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ИМХО, D5 - единственный диаметр где имеет смысл продлевать часть элок до аэропорта.

Москве, которая вместе с РЖД финансирует МЦД и дотирует проезд (путем бесплатных пересадок на метро/МЦК) - в этом нет никакого экономического смысла, как и для РЖД - в отказе от своей части прибыли Аэроэкспресса.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...