Влас Posted May 5 Share Posted May 5 (edited) 11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: насчет количества пересадок еще можно подискутировать Ну, давайте подискутируем. Пересадка на метро - одна. Ну, еще одна - на городскую электричку. Возражения? 11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: от северного терминального Я говорил про южный. Который, так-то, основной. Edited May 5 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted May 5 Share Posted May 5 18 минут назад, Влас сказал: При такой концепции можно было бы этот "мувер" сделать с бОльшей провозной способностью, удобней увязать его со станцией АЭ и не городить северную вилку. Или вообще на севере оставить только чистую зону с гейтами. И получаем систему, держащуюся на уникальной для нас необкатанной технологии, в случае поломки которой половина аэропорта встает колом. Хорошее решение, по-настоящему "эффективное" в самом худшем смысле этого слова. Ну и даже при стабильной работе, пассажиры северной части будут крайне рады тому что они не могут просто выйти на улицу и сесть на автобус/такси, а должны тащиться на другой конец аэропорта. 28 минут назад, Влас сказал: Ну, давайте подискутируем. Пересадка на метро - одна. Ну, еще одна - на городскую электричку. Возражения? Забавно что вторую часть сообщения, основную по своей сути, вы деликатно пропустили. 31 минуту назад, Влас сказал: Я говорил про южный. Который, так-то, основной Был основным. Сейчас инфраструктурно ЮТК и СТК равнозначны. С ощутимой перспективой того что СТК так и останется доминирующим. Ну и да, считать так как вам нравится, невзирая на реальную ситуацию, желая лишь получить максимальную цифру - "классный" подход. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 5 Share Posted May 5 1 hour ago, Дмитрий Гайдай said: И получаем систему, держащуюся на уникальной для нас необкатанной технологии, в случае поломки которой половина аэропорта встает колом. Хорошее решение, по-настоящему "эффективное" в самом худшем смысле этого слова. В мире немало аэропортов, где есть "острова", связь с которыми - через мувер. Тот же Гонконг. И ничего, я не слышал, чтобы там что-то вставало колом. 1 hour ago, Дмитрий Гайдай said: С ощутимой перспективой того что СТК так и останется доминирующим. Вернемся к этому разговору, когда/если ситуация вернется хотя бы к состоянию конца 10х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted May 6 Share Posted May 6 В 05.05.2025 в 14:37, Влас сказал: Вернемся к этому разговору, когда/если ситуация вернется хотя бы к состоянию конца 10х. Ну так если не хотите загадывать на перспективу, давайте отталкиваться от текущей ситуации. А в текущей ситуации снова же СТК дает наибольшую загрузку🙃 В 05.05.2025 в 14:37, Влас сказал: В мире немало аэропортов, где есть "острова", связь с которыми - через мувер. Тот же Гонконг. И ничего, я не слышал, чтобы там что-то вставало колом. "Раз не сломалось за пару лет, значит не сломается никогда" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 6 Share Posted May 6 25 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: давайте отталкиваться от текущей ситуации Ну, текущая ситуация она, кхм, сами знаете какая🤷♂️ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Велисов Posted May 7 Share Posted May 7 20 часов назад, Влас сказал: Ну, текущая ситуация она, кхм, сами знаете какая 2019 год, в СТК работают A и B, в ЮТК — D, E и F. Пассажиропоток за год — 49 млн 933 тыс. 2023 год, в СТК работают A, B и C, в ЮТК не работает ничего. Пассажиропоток за год — 36 млн 600 тыс. Стоит ли четверть пассажиропотока двух терминалов? Пассажироёмкость СТК — 40, ЮТК (если во время реконструкции кардинально не расширят F, в чём я несколько сомневаюсь) — тоже 40 млн. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 7 Share Posted May 7 3 hours ago, Максим Велисов said: Пассажироёмкость СТК — 40, ЮТК (если во время реконструкции кардинально не расширят F, в чём я несколько сомневаюсь) — тоже 40 млн. Окей, я несколько недооценил масштаб СТК. Хотя по выходам к самолетам ЮТК раза в полтора побольше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 8 Share Posted May 8 Кстати, теперь при посадке в аэроэкспресс в "Шереметьево" добавился "театр"? Во "Внуково" и "Домодедово" как? Совсем некуда деньги стало девать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted May 9 Share Posted May 9 (edited) В 07.05.2025 в 18:59, Влас сказал: Окей, я несколько недооценил масштаб СТК. Хотя по выходам к самолетам ЮТК раза в полтора побольше. Вопрос в распределении ВПП между терминалами. Кому нужны емкости терминалов если надо будет долго сидеть в самолëте ждать взлëта, выхода или потом багаж? ВПП 1 и 3 это В, С, С 1 ВПП 1, 2 это D, E, F... Так что распределение пассажиров по ЮТК, и СТК это ещë вопрос распределения самолётов по стоянкам и ВПП что влияет за время обслуживания пассажиров Зачем упоминается VIP терминал А в ваших постах который создаëт поток в 1-2% не понятно. Edited May 9 by Kotjara Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 13 Share Posted May 13 On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said: Зачем упоминается VIP терминал А в ваших постах который создаëт поток в 1-2% не понятно. Где я про него хотя бы слово написал? On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said: Вопрос в распределении ВПП между терминалами. До 3 полосы одинаково долго рулить что от СТК, что от ЮТК. On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said: Кому нужны емкости терминалов если надо будет долго сидеть в самолëте ждать взлëта, выхода или потом багаж? Если приходится ждать выхода - то это значит, что узкое место, как раз таки, терминал. Простой пример из моего опыта. Сейчас на аэрофлотовский рейс Москва-Гонкон-Москва в СТК даже места у телетрапа нет, людей из самолета выгоняют на мороз, а потом бесконечно долго везут в тесном автобусе. Явно не дефицит ВПП тому причиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted May 13 Share Posted May 13 4 часа назад, Влас сказал: Если приходится ждать выхода - то это значит, что узкое место, как раз таки, терминал. Простой пример из моего опыта. Сейчас на аэрофлотовский рейс Москва-Гонкон-Москва в СТК даже места у телетрапа нет, людей из самолета выгоняют на мороз, а потом бесконечно долго везут в тесном автобусе. Явно не дефицит ВПП тому причиной. Не верно. Чтобы у терминала С закончились телетрапы, самолёты должны на протяжении нескольких часов подряд взлетать каждые 6-9 минут без исключений, а этого и близко нет. Можете сами проверить что по спутниковым снимком этих телетрапов там штук 20, и прикинуть необходимую частоту рейсов из расчета времени оборота в 2-3 часа. Не пользуются услугами телетрапов, как правило, в двух случаях - общая экономия, либо слишком долгий оборот борта (слишком накладно выйдет держать самолёт у телетрапа все 5-7-9 и более часов). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted May 13 Share Posted May 13 1 hour ago, Дмитрий Гайдай said: либо слишком долгий оборот борта Вероятно, этот случай, если предположить, что борт летает только в Гонконг. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.