Jump to content

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Share

Recommended Posts

Posted (edited)
11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

насчет количества пересадок еще можно подискутировать

Ну, давайте подискутируем. Пересадка на метро - одна. Ну, еще одна - на городскую электричку. Возражения? 

11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

от северного терминального

Я говорил про южный. Который, так-то, основной. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Влас сказал:

При такой концепции можно было бы этот "мувер" сделать с бОльшей провозной способностью, удобней увязать его со станцией АЭ и не городить северную вилку. Или вообще на севере оставить только чистую зону с гейтами. 

И получаем систему, держащуюся на уникальной для нас необкатанной технологии, в случае поломки которой половина аэропорта встает колом. Хорошее решение, по-настоящему "эффективное" в самом худшем смысле этого слова.

Ну и даже при стабильной работе, пассажиры северной части будут крайне рады тому что они не могут просто выйти на улицу и сесть на автобус/такси, а должны тащиться на другой конец аэропорта. 

 

28 минут назад, Влас сказал:

Ну, давайте подискутируем. Пересадка на метро - одна. Ну, еще одна - на городскую электричку. Возражения? 

Забавно что вторую часть сообщения, основную по своей сути, вы деликатно пропустили. 

31 минуту назад, Влас сказал:

Я говорил про южный. Который, так-то, основной

Был основным. Сейчас инфраструктурно ЮТК и СТК равнозначны. С ощутимой перспективой того что СТК так и останется доминирующим.

Ну и да, считать так как вам нравится, невзирая на реальную ситуацию, желая лишь получить максимальную цифру - "классный" подход.

 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

И получаем систему, держащуюся на уникальной для нас необкатанной технологии, в случае поломки которой половина аэропорта встает колом. Хорошее решение, по-настоящему "эффективное" в самом худшем смысле этого слова.

В мире немало аэропортов, где есть "острова", связь с которыми - через мувер. Тот же Гонконг. И ничего, я не слышал, чтобы там что-то вставало колом. 

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

С ощутимой перспективой того что СТК так и останется доминирующим.

Вернемся к этому разговору, когда/если ситуация вернется хотя бы к состоянию конца 10х. 

Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2025 в 14:37, Влас сказал:

Вернемся к этому разговору, когда/если ситуация вернется хотя бы к состоянию конца 10х. 

Ну так если не хотите загадывать на перспективу, давайте отталкиваться от текущей ситуации. А в текущей ситуации снова же СТК дает наибольшую загрузку🙃

В 05.05.2025 в 14:37, Влас сказал:

В мире немало аэропортов, где есть "острова", связь с которыми - через мувер. Тот же Гонконг. И ничего, я не слышал, чтобы там что-то вставало колом. 

"Раз не сломалось за пару лет, значит не сломается никогда"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

давайте отталкиваться от текущей ситуации

Ну, текущая ситуация она, кхм, сами знаете какая🤷‍♂️

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Влас сказал:

Ну, текущая ситуация она, кхм, сами знаете какая

2019 год, в СТК работают A и B, в ЮТК — D, E и F. Пассажиропоток за год — 49 млн 933 тыс.

2023 год, в СТК работают A, B и C, в ЮТК не работает ничего. Пассажиропоток за год — 36 млн 600 тыс. Стоит ли четверть пассажиропотока двух терминалов?

Пассажироёмкость СТК — 40, ЮТК (если во время реконструкции кардинально не расширят F, в чём я несколько сомневаюсь) — тоже 40 млн.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Максим Велисов said:

Пассажироёмкость СТК — 40, ЮТК (если во время реконструкции кардинально не расширят F, в чём я несколько сомневаюсь) — тоже 40 млн.

Окей, я несколько недооценил масштаб СТК. Хотя по выходам к самолетам ЮТК раза в полтора побольше. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, теперь при посадке в аэроэкспресс в "Шереметьево" добавился "театр"? Во "Внуково" и "Домодедово" как? Совсем некуда деньги стало девать... 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 07.05.2025 в 18:59, Влас сказал:

Окей, я несколько недооценил масштаб СТК. Хотя по выходам к самолетам ЮТК раза в полтора побольше. 

Вопрос в распределении ВПП между терминалами. Кому нужны емкости терминалов если надо будет долго сидеть в самолëте ждать взлëта, выхода или потом багаж? 

ВПП 1 и 3 это В, С, С 1

ВПП 1, 2 это D, E, F... 

Так что распределение пассажиров по ЮТК, и СТК это ещë  вопрос распределения самолётов по стоянкам и ВПП что влияет за время обслуживания пассажиров

Зачем упоминается VIP терминал А в ваших постах который создаëт поток в 1-2% не понятно. 

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said:

Зачем упоминается VIP терминал А в ваших постах который создаëт поток в 1-2% не понятно. 

Где я про него хотя бы слово написал? 

On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said:

Вопрос в распределении ВПП между терминалами.

До 3 полосы одинаково долго рулить что от СТК, что от ЮТК. 

On 5/9/2025 at 1:58 PM, Kotjara said:

Кому нужны емкости терминалов если надо будет долго сидеть в самолëте ждать взлëта, выхода или потом багаж? 

Если приходится ждать выхода - то это значит, что узкое место, как раз таки, терминал. Простой пример из моего опыта. Сейчас на аэрофлотовский рейс Москва-Гонкон-Москва в СТК даже места у телетрапа нет, людей из самолета выгоняют на мороз, а потом бесконечно долго везут в тесном автобусе. Явно не дефицит ВПП тому причиной. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Если приходится ждать выхода - то это значит, что узкое место, как раз таки, терминал. Простой пример из моего опыта. Сейчас на аэрофлотовский рейс Москва-Гонкон-Москва в СТК даже места у телетрапа нет, людей из самолета выгоняют на мороз, а потом бесконечно долго везут в тесном автобусе. Явно не дефицит ВПП тому причиной. 

Не верно. Чтобы у терминала С закончились телетрапы, самолёты должны на протяжении нескольких часов подряд взлетать каждые 6-9 минут без исключений, а этого и близко нет. Можете сами проверить что по спутниковым снимком этих телетрапов там штук 20, и прикинуть необходимую частоту рейсов из расчета времени оборота в 2-3 часа.

Не пользуются услугами телетрапов, как правило, в двух случаях - общая экономия, либо слишком долгий оборот борта (слишком накладно выйдет держать самолёт у телетрапа все 5-7-9 и более часов).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

либо слишком долгий оборот борта

Вероятно, этот случай, если предположить, что борт летает только в Гонконг. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...