Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский Аэроэкспресс — общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Билеты не вчера придумали.

А это к чему сказано? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу понять, почему невозможно построить систему информирования пассажиров так, чтобы честно заплативший за билет не попадал в идиотские ситуации?

 

регулярно объявлять в вагонах о том, что остановочные пункты оборудованы турникетами как на вход, так и на выход.

 

Кстати, я вспоминаю свои поездки на Аэроэкспрессе во все три аэропорта. И что-то каждый раз в вагоне звучали объвления примерно следующего содержания: «Уважаемые пассажиры! Просьба сохранять билеты до конца поездки: они понадобятся вам для выхода со станции» на русском и английском языках. Раз 15 за всю поездку эта запись вертелась. Видимо, в димином поезде в обе стороны что-то сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз в вагоне звучали объвления примерно следующего содержания: «Уважаемые пассажиры! Просьба сохранять билеты до конца поездки: они понадобятся вам для выхода со станции» на русском и английском языках. Раз 15 за всю поездку эта запись вертелась. Видимо, в димином поезде в обе стороны что-то сломалось?

По пути в Шарик такой информации точно не было. Для меня такая поездка - экзотика, поэтому я и вагон рассматривал, и в окно пялился, и объявление о том, что время в пути 35 минут, слышал.

Про обратную дорогу врать не буду, не знаю, объявляли или нет, потому что я читал форум. Но и смысла в таком объявлении не вижу, так как выход на Белорусском вокзале без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прочитай это и скажи, где я предлагаю поощрять безбилетников в аэроэкспрессе.

Не предлагаешь. Ты предлагаешь другое - организовать систему информирования пассажиров из расчёта на то, что их тупость и нежелание хоть как-то пошевелиться (в плане поиска нужной ему информации) могут достигать сколь угодно заоблачных пределов, но всё равно при этом "клиент всегда прав". Если развивать эту идею до логического конца, то получится именно то, о чём я написал в конце предыдущего поста. Повторюсь: все вопли с заламыванием рук в гостевой книге ММ начинаются именно с той же идеи - "зачем мне самому интересоваться правилами, они [транспортная компания] должны были сделать так, чтобы у меня и безо всяких там правил никаких проблем не возникло". А заканчиваются абсурдными картинами с описанием того, каким должен быть идеальный метрополитен. Моё мнение - в данной конкретной ситуации ты не прав.

 

Да, об иностранцах. Я сам в последние полгода побывал иностранцем аж в 4 странах (Турция, Австрия, Чехия, Германия). И там тоже информация на английском языке была далеко не везде и не всегда, когда мне этого хотелось бы. И персонального переводчика ко мне никто не приставлял. Потому что тебя в другую страну туристом никто силком не гонит. Поехал сам - будь готов к определённым трудностям.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь другое - организовать систему информирования пассажиров из расчёта на то, что их тупость и нежелание хоть как-то пошевелиться (в плане поиска нужной ему информации) могут достигать сколь угодно заоблачных пределов, но всё равно при этом "клиент всегда прав".

Я предлагаю перевозчику задуматься над решением простейшей задачи (для этого даже денег дополнительных выделять не надо). Впрочем, Костя говорит, что это уже реализовано:

каждый раз в вагоне звучали объвления примерно следующего содержания.......

Если это так и информатор не работал только в моём вагоне, то говорить вообще не о чем.

 

Потому тебя в другую страну туристом никто силком не гонит.

Иностранец - не всегда турист :P

 

Поехал сам - будь готов к определённым трудностям.

Стойко преодолевать все тяготы...

Где-то я это уже слышал. Не подскажешь, где? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю перевозчику задуматься над решением простейшей задачи (для этого даже денег дополнительных выделять не надо)

А письмо с просьбой разъяснить текущий порядок относительно твоей ситуации и предложения в ООО "Аэроэкспресс" почему бы не написать? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А письмо <...> почему бы не написать?

Честно? Потому что я не уверен, что буду пользоваться аэроэкспрессом в этой жизни B)

А вот позвонить можно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникет съел у них поездку, но при этом не удосужившихся прочитать на стене табличку, гласящую, что в случае несрабатывания надо прикладывать билет к тому же турникету?

 

Оффтопик
Мимо. В "правилах пользования ММ" такого пункта нет. Больше ничего пассажир знать не обязан и тем более не обязан читать какие-то объявы, непонятно кем непонятно зачем непонятно когда прилепленные.

Может еще и всю рекламу в вагонах обязать читать? :)

Тут явный косяк системы обрабоки транзакций и попытки ММ прикрыться "объявами" как раз отнюдь не делают ему чести.

 

Нам с тобой кажется, что плакат на стене - это вполне достаточное средство доведения правил пользования билетом до пассажиров, но сами эти пассажиры так не считают.

 

И абсолютно правильно делают. Пассажир должен знать Правила пользования ММ. Все остальные бумаженции -- личное творчество сотрудников ММ и никакого официального статуса они не несут и нести не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные бумаженции -- личное творчество сотрудников ММ и никакого официального статуса они не несут и нести не могут.

Вот интересно я один такой, что стараюсь читать все нерекламные объявления вокруг себя, дабы не пропустить важную информацию? И как ни странно, большинство "пассажирских" проблем меня обходит стороной :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вспоминаю свои поездки на Аэроэкспрессе во все три аэропорта. И что-то каждый раз в вагоне звучали объвления примерно следующего содержания: «Уважаемые пассажиры! Просьба сохранять билеты до конца поездки: они понадобятся вам для выхода со станции» на русском и английском языках. Раз 15 за всю поездку эта запись вертелась. Видимо, в димином поезде в обе стороны что-то сломалось?

 

Во Внуково месяца два назад звучала. Хотя можно было догадаться - если вагоноважатые ходят и ни у кого не проверяют билеты, значит - он понадобится после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно было догадаться

Можно. Если у тебя есть опыт езды на электричках :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Если опыта нет, то тем более билет надо хранить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опыта нет, то тем более билет надо хранить!

Лёнь, забудь на минутку, что ты работаешь в транспортном предприятии с жёсткой дисциплиной. Встань на место обычного пассажира, который в принципе не знает, как эта структура работает. У него есть миллион других забот.

 

Если по трансляции объявляют, что билет нужен на выходе, то, получается, вся проблема свелась к тому, что этого объявления по каким-то причинам не было в том конкретном вагоне, в который угораздило попасть меня :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Дима, есть большое количество других областей, где подвохов гораздо больше. И представь себе, не имея в какой-то области опыта я всегда стараюсь изучать всё, что можно.

Вот тебе свежий пример:

забронировал отель, но не прочитал, что в случае отмены брони менее чем за 7 дней до заезда взимается штраф. И налетел на штраф. Кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, речь-то о чём? Не о том, что нужно по жизни включать дурака, а об элементарной заботе поставщика услуги о потребителе в самых простых вещах.

 

не имея в какой-то области опыта я всегда стараюсь изучать всё, что можно.

И я тоже, если предполагаю чем-то воспользоваться.

А ты это изучаешь просто так, причём всё подряд? Или перед тем, как тебе эти знания понадобятся?

Ещё за полтора часа до поездки я вообще не предполагал, что когда-либо воспользуюсь аэроэкспрессом. Не думаю, что я единственный на планете, кто окунулся в незнакомую область неожиданно :P

 

Из другой области жизни
Если тебя прямо сейчас отправить в автосалон покупать машину, ты, возможно, тоже глупостей наделаешь. А я с умным видом смогу удивляться, как это ты не знал столь элементарных вещей :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

И я не буду при этом возмущаться, что мне не рассказали, информацию спрятали, а я вообще не предполагал, ничего не знал.

Дима, я считаю, как и большинство, что ты не прав. Информация есть, она доступна. И ты сейчас именно дурака и включил.

Всё, дальше не спорю, ибо бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя прямо сейчас отправить в автосалон покупать машину, ты, возможно, тоже глупостей наделаешь. А я с умным видом смогу удивляться, как это ты не знал столь элементарных вещей

Одно дело наделать глупостей и спокойно, без лишнего шума признать их и понести ответственность, а другое - наделать глупостей и возмущаться, что это не я глупый, а просто обо мне недостаточно хорошо позаботились. Чувствуешь разницу?

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Цитату только поправь:) Это не я писал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признать их и понести ответственность

Ответственность - за что? За плохую работу сканера?

Билет на выходе у меня был? Был. А за то, что он плохо считывается, мне какая ответственность светит? Новый сканер купить? :lol:

 

другое - наделать глупостей

А глупость моя заключается в том, что я н готовился всю жизнь к поездке на аэроэкспрессе?

Да, признаю, дурак был B) Как я мог такой священный предмет упустить из виду :crazy:

 

Сергей, мы давно уже во всём разобрались: пассажиров информируют, не работало оповещение только в моём вагоне/поезде. Я готов понести за это ответственность. Куда с мылом и верёвкой являться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антимонопольщики обнаружили в "Аэроэкспрессах" незаконную рекламу
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудила дело в отношении компании "Транс Вижн", которая распространяет звуковую рекламу в "Аэроэкспрессах". Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольщиков.

По данным ФАС, в салонах "Аэроэкспрессов", которые курсируют по маршруту Белорусский вокзал - аэропорт "Шереметьево", распространялась видеореклама со звуком. Между тем, согласно закону "О рекламе", звуковая реклама в транспортных средствах запрещена.

Рассмотрение дела назначено на 16 июня. В ФАС не уточнили, собираются ли оштрафовать "Транс Вижн" или ограничатся предупреждением.

Стоит отметить, что на сайте "Транс Вижн" рекламодателям до сих пор предлагают разместить в "Аэроэкспрессах" свои видеоролики со звуком. Кроме того, "Транс Вижн" продает рекламу на потолочных арках, в межоконном пространстве, на подголовниках и спинках кресел и в других местах вагонов.

Источник: Lenta.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали в Шереметьево (я ехал в последнем вагоне), выхожу на платформу, комкаю билет и ищу, куда бы его выбростить: поездка кончилась, а лишний мусор мне не нужен.

Вижу у головы состава какое-то столпотворение и забываю про билет. Подхожу, а там, оказывается, турникеты со сканером, к которому нужно этот бмлет прикладывать.

Странно. вроде в Шереметьево никаких турникетов не было, ни на вход, ни на выход (да это, в общем-то одно и то же :) ). Билеты проверяла тетенька в вагоне. А вот на Савёловском уже нужно было их к турникету подносить.

Изменено пользователем divine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. вроде в Шереметьево никаких турникетов не было, ни на вход, ни на выход

Нет, есть там турникеты (в начале января этого года точно были), они даже умеют считывать 2-мерный штрих-код с электронных билетов, заказанных на сайте "Аэроэкспресса" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они даже умеют считывать 2-мерный штрих-код с электронных билетов, заказанных на сайте "Аэроэкспресса" :)

Ух ты, а что там за код? QR, DM или что-то еще? Может кто выложить? интересно, что там зашифровано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в Шереметьево никаких турникетов не было

Если бы их не было, тут бы пары страниц дискуссии тоже не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они даже умеют считывать 2-мерный штрих-код с электронных билетов, заказанных на сайте "Аэроэкспресса" :)

Ух ты, а что там за код? QR, DM или что-то еще? Может кто выложить? интересно, что там зашифровано. :)

Примеры билетов

https://www.aeroexpress.ru/aero/help.htm#eTicket

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...