Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восстановление линии по Гиляровского


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

линия по ул.Гиляровского нужна только в случае продления линии дальше по Проспекту мира. Линия по Трифоновской улице нужна, но с переносом автомобильного разворота с пересечения улиц трифоновская и Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммуникатни там тоже напихать немало успели.

И на Гиляровского? Странно, там кроме небольшого кусочка пути все целые, только немного асфальтом прикрытые. Неужели пихали под рельсами без разбора путей?

Это с чего вдруг?

А что, поднять старую документацию и тупо переписать не получится? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммуникатни там тоже напихать немало успели.

И на Гиляровского? Странно, там кроме небольшого кусочка пути все целые, только немного асфальтом прикрытые. Неужели пихали под рельсами без разбора путей?

Это с чего вдруг?

А что, поднять старую документацию и тупо переписать не получится? :rolleyes:

За ближайшие 10 лет построили несколько новых домов, из как минимум них 4 дома - с подземными парковками.

Ничего себе "целые" пути...

Изменено пользователем Федосеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе "целые" пути...

Таки это, достаточно прогуляться по тем же Яндекс -панорамам, чтобы убедиться в этом. Другое дело, что их по-любому перекладывать, так что отсутствие небольших кусков погоды не делает. :P Хотя от Трифоновской в сторону центра пути отсутствуют на значительном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе "целые" пути...

Таки это, достаточно прогуляться по тем же Яндекс -панорамам, чтобы убедиться в этом. Другое дело, что их по-любому перекладывать, так что отсутствие небольших кусков погоды не делает. :P Хотя от Трифоновской в сторону центра пути отсутствуют на значительном участке.

Лично я надеюсь что до перекладки дело не дойдет. При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира в восстановлении на Гиляровского нет смысла, если только не очередной попил бюджетных средств.

Изменено пользователем Федосеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира

Где вы его там впихнуть предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира

Где вы его там впихнуть предлагаете?

 

Я не верю в затею Дептранса с восстановлением линии по Проспекту Мира, но справедливости ради замечу, что ныне существующий дублер проспекта по нечетной стороне от ВДНХ до Крестовского моста как раз и является остатком снятой в середине 90-х трамвайной линии. В случае восстановления трамвай прекрасно "впихнется" на это же место.

Изменено пользователем mergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира

Где вы его там впихнуть предлагаете?

Я не предлагаю. Крестовский путепровод не расчитан на трамвай.

Изменено пользователем Федосеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира

Где вы его там впихнуть предлагаете?

Я не предлагаю. Крестовский путепровод не расчитан на трамвай.

 

А нечего , что он по нему всегда ездил до 1998г?

Изменено пользователем ffrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отстутствии продолжения линии на Проспекте Мира

Где вы его там впихнуть предлагаете?

Я не предлагаю. Крестовский путепровод не расчитан на трамвай.

 

А нечего , что он по нему всегда ездил до 1998г?

 

До реконструкции конечно ездил (кстати все же не до 1995 ли года?)

 

Когда и вот так было

Москва тогда и сейчас

gallery_28175_3618_6237.jpg

Открыть в полном размере (496x730; 109,22 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовский путепровод вполне себе рассчитан на трамвай. Да, определённый объём работ по переустройству выполнить придётся, но никто и не говорит, что нужно просто положить рельсы сверху асфальта.

Линия по проспекту Мира объективно нужна (маршрут Белорусская - Медведково возил 90 тыс. пасс./сутки до отмены маршрута в 1995 и снятия линии в 1999). Троллейбус по выделенке - не аргумент, тем более, что он не идёт в сторону Медведкова, где основной поток. Плюс жители Проспекта Мира, Трифоновской и Гиляровского получат удобную связь с крупными ТЦ (Метро и Золотой Вавилон).

К тому же это позволит жителям Свиблова, Медведкова и Алексеевского не ехать в давке на метро (на ВДНХ в вагоне уже тесно), а доехать сразу до ТПК или даже КолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовский путепровод вполне себе рассчитан на трамвай. Да, определённый объём работ по переустройству выполнить придётся, но никто и не говорит, что нужно просто положить рельсы сверху асфальта.

Линия по проспекту Мира объективно нужна (маршрут Белорусская - Медведково возил 90 тыс. пасс./сутки до отмены маршрута в 1995 и снятия линии в 1999). Троллейбус по выделенке - не аргумент, тем более, что он не идёт в сторону Медведкова, где основной поток. Плюс жители Проспекта Мира, Трифоновской и Гиляровского получат удобную связь с крупными ТЦ (Метро и Золотой Вавилон).

К тому же это позволит жителям Свиблова, Медведкова и Алексеевского не ехать в давке на метро (на ВДНХ в вагоне уже тесно), а доехать сразу до ТПК или даже КолЛ.

 

Вы всерьез считаете, что при нынешней ситуации существует необходимость в таком проекте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьез считаете, что при нынешней ситуации существует необходимость в таком проекте? :)

 

Что из приведённых мной аргументов Вы считаете несерьёзным?

NIMBY не считается :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьез считаете, что при нынешней ситуации существует необходимость в таком проекте? :)

 

Что из приведённых мной аргументов Вы считаете несерьёзным?

NIMBY не считается :P

 

В Метро и Золотой Вавилон на трамвае это точно не серьезно :)

И лично на мой взгляд есть куда более актуальные транспортные проблемы в Москве.

Изменено пользователем Федосеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро и Золотой Вавилон на трамвае это точно не серьезно :)

 

А вы видели толпы народу, штурмующие трамвай (или вываливающиеся из него) на остановках "Ростокинский ремзавод" и "Платформа Северянин", особенно в выходные? Я - видел (и даже иногда бываю одним из них, хе-хе).

 

И лично на мой взгляд есть куда более актуальные транспортные проблемы в Москве.

 

Спору нет. Но нельзя отрицать того факта, что в Москве некоторые линии метро перегружены и с этим нужно бороться. Бороться - значит создавать новую провозную способность, а это либо строительство полноценной новой линии метро (что überдорого и не всегда технически реализуемо), использование ж/д инфраструктуры для запуска городских электропоездов (далеко не везде возможно, например, в рассматриваемом случае - точно нет), либо строительство трамвайной линии (LRT, если хотите). Последнее дешевле и значительно проще в реализации.

 

К слову говоря, линия по Проспекту Мира является необходимым условием для строительства трамвая в Ярославский район (там как раз довольно всё туго с транспортом), так как обрубить её на ВДНХ = усугубить коллапс на этой станции, а так есть беспересадочное сообщение до ТПК и КолЛ, о котором я уже упоминал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро и Золотой Вавилон на трамвае это точно не серьезно :)

 

А вы видели толпы народу, штурмующие трамвай (или вываливающиеся из него) на остановках "Ростокинский ремзавод" и "Платформа Северянин", особенно в выходные? Я - видел (и даже иногда бываю одним из них, хе-хе).

 

И лично на мой взгляд есть куда более актуальные транспортные проблемы в Москве.

 

Спору нет. Но нельзя отрицать того факта, что в Москве некоторые линии метро перегружены и с этим нужно бороться. Бороться - значит создавать новую провозную способность, а это либо строительство полноценной новой линии метро (что ьberдорого и не всегда технически реализуемо), использование ж/д инфраструктуры для запуска городских электропоездов (далеко не везде возможно, например, в рассматриваемом случае - точно нет), либо строительство трамвайной линии (LRT, если хотите). Последнее дешевле и значительно проще в реализации.

 

К слову говоря, линия по Проспекту Мира является необходимым условием для строительства трамвая в Ярославский район (там как раз довольно всё туго с транспортом), так как обрубить её на ВДНХ = усугубить коллапс на этой станции, а так есть беспересадочное сообщение до ТПК и КолЛ, о котором я уже упоминал ранее.

 

Тут уже я не буду с вами спорить - все правильно, выделенная линия LRT параллельно Ярославке - очень здравая мысль, но это вопрос приоритетов. Но все же вам не кажется, что в к конкретно обсуждаемой теме гораздо адекватнее вести новую линию по улице Щепкина?

Изменено пользователем Федосеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ныне существующий дублер проспекта по нечетной стороне от ВДНХ до Крестовского моста как раз и является остатком снятой в середине 90-х трамвайной линии. В случае восстановления трамвай прекрасно "впихнется" на это же место.

Так-то оно так, но напротив Типографии №2 Гознака придётся сквер сносить, чтобы не сужать проезжую часть.

 

Крестовский путепровод вполне себе рассчитан на трамвай. Да, определённый объём работ по переустройству выполнить придётся, но никто и не говорит, что нужно просто положить рельсы сверху асфальта.

Да, придётся снова заузить проезжую часть с 3х полос в каждую сторону до двух. Уж лучше построить параллельный мост для трамваев.

 

К слову говоря, линия по Проспекту Мира является необходимым условием для строительства трамвая в Ярославский район (там как раз довольно всё туго с транспортом), так как обрубить её на ВДНХ = усугубить коллапс на этой станции, а так есть беспересадочное сообщение до ТПК и КолЛ, о котором я уже упоминал ранее.

Для нежелающих участвовать в коллапсе есть монорельс. Тем более, что пересадка на него теперь не тарифицируется дополнительно. Пересел с трамвая на монорельс, доехал до СТЛ (которая скоро разгрузится вводом севера ЛДЛ). Это будет дольше, но зато комфортней. Или можно только до ЛДЛ доехать, пересев с ул. Милашенкова на Фонвизинскую.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовский путепровод вполне себе рассчитан на трамвай. Да, определённый объём работ по переустройству выполнить придётся, но никто и не говорит, что нужно просто положить рельсы сверху асфальта.

Да, придётся снова заузить проезжую часть с 3х полос в каждую сторону до двух. Уж лучше построить параллельный мост для трамваев.

Давайте не будем передёргивать. Во-первых, Крестовский - это А+4+4+А, а не 3+3. После ввода трамвая А-полоса убирается, 4 полосы в каждую сторону остаются. Из троллейбусов оставим 9 в общем потоке (дальше по Мира всё равно выделенки нет), 903 обрезаем по Алексеевской (хотя для особых извращенцев можно предложить пустить его и по путям). 714 автобус в общем потоке, 85 обрубаем по ВДНХ. Добавляем маршрут трамвая Уржумская-Рижский-Каланча-Преображенка-метро "Семёновская" как замена Тб 14 и пятёрку в виде Останкино-Белорусская. Тм 17 протягиваем до разворота на Рижском вокзале. Все довольны.

 

К слову говоря, линия по Проспекту Мира является необходимым условием для строительства трамвая в Ярославский район (там как раз довольно всё туго с транспортом), так как обрубить её на ВДНХ = усугубить коллапс на этой станции, а так есть беспересадочное сообщение до ТПК и КолЛ, о котором я уже упоминал ранее.

Для нежелающих участвовать в коллапсе есть монорельс. Тем более, что пересадка на него теперь не тарифицируется дополнительно. Пересел с трамвая на монорельс, доехал до СТЛ (которая скоро разгрузится вводом севера ЛДЛ). Это будет дольше, но зато комфортней. Или можно только до ЛДЛ доехать, пересев с ул. Милашенкова на Фонвизинскую.

Ещё раз отмечу, что на трамвае можно будет доехать до ТПК и КолЛ, довольно значительное число людей при выборе метро делают (или будут делать) там пересадку - они-то и будут основными пассажирами трамвая. Кому надо на север СТЛ/ЛДЛ, они и сейчас так могут делать, вот только у монорельса интервалы всё-таки очень большие, и я не знаю, есть ли резервы. И надо признать, что пересадка на ВДНХ не самая удобная.

 

P.S. Мы отклонились от темы Гиляровского к связанной с ней, но всё же отдельной теме. Может стоит это обсуждение вынести в отдельную тему?

Изменено пользователем Stepch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз отмечу, что на трамвае можно будет доехать до ТПК и КолЛ, довольно значительное число людей при выборе метро делают (или будут делать) там пересадку - они-то и будут основными пассажирами трамвая.

Честно говоря, не понимаю, кто выберет вариант тащиться на трамвае до ТПК\КЛ, нежели сразу сесть в метро на ВДНХ и добраться быстрее. Разве что у кого-то много времени для поездок по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из троллейбусов оставим 9 в общем потоке (дальше по Мира всё равно выделенки нет),

Маловато. 37, 48 нужны. Про 14 ещё можно подумать, при запуске трамвая с просп. Мира на Русаковскую, но не очевидно.

 

903 обрезаем по Алексеевской

В случае ввода в действие трамвайной линии по всей длине Яр. шоссе и просп. Мира 903 можно отменить, как ненужный дубль, равно как и 76. Но правда, это тема немного другого разговора.

 

85 обрубаем по ВДНХ

Очень плохо. 85 здесь вообще не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из троллейбусов оставим 9 в общем потоке (дальше по Мира всё равно выделенки нет),

Маловато. 37, 48 нужны. Про 14 ещё можно подумать, при запуске трамвая с просп. Мира на Русаковскую, но не очевидно.

37 задумывался как замена снятому трамваю, 48 можно оставить до ВДНХ, при этом заменить маршруткой или СВ для обслуживания квартала Сельскохозяйственная/Вильгельма Пика, больше он низачем не нужен.

 

85 обрубаем по ВДНХ

Очень плохо. 85 здесь вообще не при чём.

У него большой транзитный поток через метро "ВДНХ"? Очень сомнительно.

 

Честно говоря, не понимаю, кто выберет вариант тащиться на трамвае до ТПК\КЛ, нежели сразу сесть в метро на ВДНХ и добраться быстрее. Разве что у кого-то много времени для поездок по городу.

Те, кто не захотят впихиваться во 2-й - 3-й поезд на ВДНХ (а всё к тому идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю, кто выберет вариант тащиться на трамвае до ТПК\КЛ, нежели сразу сесть в метро на ВДНХ и добраться быстрее. Разве что у кого-то много времени для поездок по городу.

Время в пути до станции ТПК из Ярославского района и зоны тяготения 17 через восстановленную линию по пр-ту Мира и через м. ВДНХ отличается (по оценочным расчетам) на 3-4 минуты за счет необходимости лишней пересадки и длинного наклона на ВДНХ.

Полагаю, что для значительной части пассажиров эти 3-4 минуты (5-7% от суммарного времени в пути) гораздо мене критичны, чем необходимость лишней пересадки и некомфортные условия проезда на лимитирующих перегонах КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off по 85-у, в час пик, на ост. ул. Кибальчича он забит под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему обсуждаются какие-то зарезания при восстановлении трамвая?

В СССРии, когда ходил трамвай по проспекту Мира, остальные маршруты были все те же самые, что есть и сейчас, кроме 37, который придумали чуть позднее. А вот население было меньше. Непонятно почему сейчас вдруг такое "дублирование" становится избыточным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему обсуждаются какие-то зарезания при восстановлении трамвая?

В СССРии, когда ходил трамвай по проспекту Мира, остальные маршруты были все те же самые, что есть и сейчас, кроме 37, который придумали чуть позднее. А вот население было меньше. Непонятно почему сейчас вдруг такое "дублирование" становится избыточным?

Вы частично правы, но, тем не менее, пассажиропоток не всегда прямо пропорционален количеству жителей. Иными словами, заметное увеличение населения далеко не всегда влечёт за собой заметное увеличение пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...