Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

Итак, какие мысли будут по поводу трамвая на Гиляровского?

Link to comment
Share on other sites

В название темы стоит добавть "И Трифоновской"

По теме. Всё зависит от того, как восстановят. Если без кольца у Рижского вокзала, тогда закольцевать 7 и 50, сделать маршрут №5 Рижская (Гиляровского) - Белорусская.

Если с кольцом у вокзала, тогда продлить 50 по Гиляровского до Рижской, сделать 5 (см. выше)

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Если с кольцом у вокзала

А есть там для него место?

Link to comment
Share on other sites

Если с кольцом у вокзала

А есть там для него место?

Изначально хотели под эстакадой ттк.
Link to comment
Share on other sites

Гиляровского? Ну и даст разрешение Метросторой прикрепить КС к их зданию вот тут - http://maps.yandex.ru/?ll=37.620009%2C55.7...;z=10&l=trf

 

А вот тут http://maps.yandex.ru/?ll=37.620009%2C55.7...;z=10&l=trf (справа) куда ?

 

И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...

Link to comment
Share on other sites

В название темы стоит добавть "И Трифоновской"

Возможно.

По теме. Всё зависит от того, как восстановят. Если без кольца у Рижского вокзала, тогда закольцевать 7 и 50, сделать маршрут №5 Рижская (Гиляровского) - Белорусская.

Если с кольцом у вокзала, тогда продлить 50 по Гиляровского до Рижской, сделать 5 (см. выше)

Про 5 - согласен.

Трём вокзалам беспересадочное сообщение с Рижским вокзалом было бы очень кстати. Тб 14 эту функцию выполняет слабо. А почему именно 50 и 7?

Link to comment
Share on other sites

В название темы стоит добавть "И Трифоновской"

Возможно.

Там восстанавливать нечего, только провести КС и всё.

Link to comment
Share on other sites

И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...

Ну и что?.. У любого проекта и предложения (а тем более - реализации) будут сторонники и противники. Здесь должен решать спор разум: в пользу пары десятков (сотен) местных жителей или в пользу миллионов со всей Москвы (и не только). Естественно, разумный вариант - номер два.

Link to comment
Share on other sites

И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...
Один уже выступал, только вот он сдулся.
А почему именно 50 и 7?
7 - немного уменьшится длина маршрута, исчезнет пробочное место у Новослободской.

50 - Восстановится историческая связь районов Мещанский и Бауманский, которой очень не хавтает.

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Здесь должен решать спор разум: в пользу пары десятков (сотен) местных жителей или в пользу миллионов со всей Москвы (и не только).

Эк, Вы загнули... в плане "восстановления травмайного движения по ул. Гиляровского". Милльоны? Откуда они тут, батенька? Как раз тут трамвай для "пары десятков (сотен) местных жителей ". ИМХО.

 

Вот трамвай в Ивановское (и далее в Балашиху), про который уже жуть сколько лет говорят "вот-вот", подходит под определение "в пользу миллионов со всей Москвы " и ближнего Подмосковья. Правда, и тут нужно один нолик в количестве жителей, для которых этот травмай нужен, убрать.

Link to comment
Share on other sites

И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...
Один уже выступал, только вот он сдулся.
А почему именно 50 и 7?
7 - немного уменьшится длина маршрута, исчезнет пробочное место у Новослободской.

50 - Восстановится историческая связь районов Мещанский и Бауманский, которой очень не хавтает.

Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу.

Link to comment
Share on other sites

Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу.

Так их закольцевать навстречу друг другу: по Гиляроского - Трифоновской - Образцова - Достоевской - З Самотёчной - Дурова - Гиляровского

Link to comment
Share on other sites

Эк, Вы загнули... в плане "восстановления травмайного движения по ул. Гиляровского". Милльоны? Откуда они тут, батенька? Как раз тут трамвай для "пары десятков (сотен) местных жителей ". ИМХО.

В первую очередь - беспересадочная связь Рижского вокзала с четырьмя другими вокзалами. При желании, можно создать и с пятым. А это десятки уникальных пассажиров в час (+ столько же постоянных).

Во-вторую - мини-хорда между соседними линиями метро, которая разгрузит КЛ. Здесь речь тоже не о "горстке" людей.

 

Хотите посчитать?

 

Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу.

Так их закольцевать навстречу друг другу: по Гиляроского - Трифоновской - Образцова - Достоевской - З Самотёчной - Дурова - Гиляровского

7 - по внешнему кольцу, а 50 - по внутреннему, или наоборот.

Link to comment
Share on other sites

7 - по внешнему кольцу, а 50 - по внутреннему, или наоборот.

Вы хотите оба маршрута сделать с разворотом на данном кольце? А как же тогда Новослободская, куда только Тм 7 сейчас напрямик идёт?

Link to comment
Share on other sites

Там восстанавливать нечего, только провести КС и всё.

И еще рельсы положить. Да, собственно, и всё. :lol:

 

Если делать эту улицу без движения автотранспорта (а это принципиально невозможно), то трамвай можно и вернуть.

Link to comment
Share on other sites

А как же тогда Новослободская, куда только Тм 7 сейчас напрямик идёт?
А 19?К тому же пешком быстрее от остановки "Селезнёвская улица" до Новослободской дойти, чем ползти на 7 тм.
Если делать эту улицу без движения автотранспорта (а это принципиально невозможно), то трамвай можно и вернуть.
А ещё платной парковкой можно попробовать
Link to comment
Share on other sites

А 19?К тому же пешком быстрее от остановки "Селезнёвская улица" до Новослободской дойти, чем ползти на 7 тм.

Ну это уже дело техники.

Link to comment
Share on other sites

А ещё платной парковкой можно попробовать

Хрен редьки не слаще. Улица узкая, даже платная парковка будет создавать помехи движению трамваев.

Link to comment
Share on other sites

А ещё платной парковкой можно попробовать

Хрен редьки не слаще. Улица узкая, даже платная парковка будет создавать помехи движению трамваев.

Так трамвайщикам от этого даже лучше - можно сдирать много денег за простой - глядишь и окупится линия :lol:

Link to comment
Share on other sites

cerebro

Ага, а о пассажирах, как обычно, никто и не думает. Зачем они нужны? :)

Link to comment
Share on other sites

cerebro

Ага, а о пассажирах, как обычно, никто и не думает. Зачем они нужны? :)

Ну да. Только это уже оффтоп пошёл.

Link to comment
Share on other sites

Так трамвайщикам от этого даже лучше - можно сдирать много денег за простой - глядишь и окупится линия

Я вот честно пытался на сайте Замоскворецкого суда (территориальная подсудность Мосгортранса) найти хоть одно дело "сдирать много денег за простой" за 2 года и если верить самому Мосгортрансу - за это время было подано 1279 исковых заявлений, по теории вероятности хотя бы один ответчик оказался бы территориально подсуден Замоскворецкому суду. Поможете найти? Может я не туда тыркаюсь... :blush:

Link to comment
Share on other sites

Теперь слово вставит житель улицы Гиляровского.

Мне лично кажется, что трамвай на Гиляровского не нужен. Улица узкая, в будние дни наглухо заставлена автотранспортом в 2-3 ряда. Есть троллейбус №9 на проспекте Мира. Рядом расположен Протопоповский переулок, на котором очереди из 8-10 трамваев из-за одного безответственного растяпы - не редкость. Гиляровского - тоже самое, даже ещё уже. Я сам личный автомобиль не имею, и пока живу в Москве, не собираюсь иметь, но представляю, что начнётся. Делать платную парковку вдоль всей улицы - хитрецы найдутся. О трамваях со специальным тараном я мечтаю давно, но идея варварская, хоть и потенциально действенная, ибо по-другому не переучить.

Сейчас состояние рельс на Гиляровского хуже, чем на Трифоновской. От них остались только короткие участки и обрубки. Соответственно, надо извлекать старые и укладывать новые. Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить. Улицу придётся перекрыть полностью на время работ.

Если очень нужно соединение с Рижским вокзалом, то лучше бы Гиляровского не трогали, а проложили бы новые пути на параллельной улице Щепкина. Она шире, просторнее, есть место для образования треугольника с линией по Трифоновской улице, и на другом конце можно так же с улицей Дурова. Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего. Да, от храма до улицы Дурова получится участок, дублирующий действующий участок на Гиляровского. Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.

Такова моя точка зрения.

Edited by Disco W. P.
Link to comment
Share on other sites

Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить.

Ну, это как раз быстро. Я работаю в Протопоповском и года два тому назад, там меняли полностью пути (глубина подушки, которую открывали, пожалуй, с метр). Так вот это заняло две недели.

Link to comment
Share on other sites

Теперь слово вставит житель улицы Гиляровского.

Мне лично кажется, что трамвай на Гиляровского не нужен. Улица узкая, в будние дни наглухо заставлена автотранспортом в 2-3 ряда. Есть троллейбус №9 на проспекте Мира. Рядом расположен Протопоповский переулок, на котором очереди из 8-10 трамваев из-за одного безответственного растяпы - не редкость. Гиляровского - тоже самое, даже ещё уже. Я сам личный автомобиль не имею, и пока живу в Москве, не собираюсь иметь, но представляю, что начнётся. Делать платную парковку вдоль всей улицы - хитрецы найдутся. О трамваях со специальным тараном я мечтаю давно, но идея варварская, хоть и потенциально действенная, ибо по-другому не переучить.

Сейчас состояние рельс на Гиляровского хуже, чем на Трифоновской. От них остались только короткие участки и обрубки. Соответственно, надо извлекать старые и укладывать новые. Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить. Улицу придётся перекрыть полностью на время работ.

Если очень нужно соединение с Рижским вокзалом, то лучше бы Гиляровского не трогали, а проложили бы новые пути на параллельной улице Щепкина. Она шире, просторнее, есть место для образования треугольника с линией по Трифоновской улице, и на другом конце можно так же с улицей Дурова. Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего. Да, от храма до улицы Дурова получится участок, дублирующий действующий участок на Гиляровского. Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.

Такова моя точка зрения.

Интересная точка зрения. Грамотно изложена, с долей юмора. Частично поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...