Hyperbrain Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Итак, какие мысли будут по поводу трамвая на Гиляровского? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) В название темы стоит добавть "И Трифоновской"По теме. Всё зависит от того, как восстановят. Если без кольца у Рижского вокзала, тогда закольцевать 7 и 50, сделать маршрут №5 Рижская (Гиляровского) - Белорусская.Если с кольцом у вокзала, тогда продлить 50 по Гиляровского до Рижской, сделать 5 (см. выше) Edited April 15, 2014 by cerebro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Если с кольцом у вокзалаА есть там для него место? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Если с кольцом у вокзалаА есть там для него место?Изначально хотели под эстакадой ттк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Гиляровского? Ну и даст разрешение Метросторой прикрепить КС к их зданию вот тут - http://maps.yandex.ru/?ll=37.620009%2C55.7...;z=10&l=trf А вот тут http://maps.yandex.ru/?ll=37.620009%2C55.7...;z=10&l=trf (справа) куда ? И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 В название темы стоит добавть "И Трифоновской"Возможно.По теме. Всё зависит от того, как восстановят. Если без кольца у Рижского вокзала, тогда закольцевать 7 и 50, сделать маршрут №5 Рижская (Гиляровского) - Белорусская.Если с кольцом у вокзала, тогда продлить 50 по Гиляровского до Рижской, сделать 5 (см. выше) Про 5 - согласен. Трём вокзалам беспересадочное сообщение с Рижским вокзалом было бы очень кстати. Тб 14 эту функцию выполняет слабо. А почему именно 50 и 7? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
896 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 В название темы стоит добавть "И Трифоновской"Возможно.Там восстанавливать нечего, только провести КС и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского... Ну и что?.. У любого проекта и предложения (а тем более - реализации) будут сторонники и противники. Здесь должен решать спор разум: в пользу пары десятков (сотен) местных жителей или в пользу миллионов со всей Москвы (и не только). Естественно, разумный вариант - номер два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...Один уже выступал, только вот он сдулся.А почему именно 50 и 7?7 - немного уменьшится длина маршрута, исчезнет пробочное место у Новослободской.50 - Восстановится историческая связь районов Мещанский и Бауманский, которой очень не хавтает. Edited April 15, 2014 by cerebro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Здесь должен решать спор разум: в пользу пары десятков (сотен) местных жителей или в пользу миллионов со всей Москвы (и не только).Эк, Вы загнули... в плане "восстановления травмайного движения по ул. Гиляровского". Милльоны? Откуда они тут, батенька? Как раз тут трамвай для "пары десятков (сотен) местных жителей ". ИМХО. Вот трамвай в Ивановское (и далее в Балашиху), про который уже жуть сколько лет говорят "вот-вот", подходит под определение "в пользу миллионов со всей Москвы " и ближнего Подмосковья. Правда, и тут нужно один нолик в количестве жителей, для которых этот травмай нужен, убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 И вообще представляю вопли жителей (и владельцев авто, по совместительству) домов по Гиляровского...Один уже выступал, только вот он сдулся.А почему именно 50 и 7?7 - немного уменьшится длина маршрута, исчезнет пробочное место у Новослободской.50 - Восстановится историческая связь районов Мещанский и Бауманский, которой очень не хавтает.Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу.Так их закольцевать навстречу друг другу: по Гиляроского - Трифоновской - Образцова - Достоевской - З Самотёчной - Дурова - Гиляровского Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Эк, Вы загнули... в плане "восстановления травмайного движения по ул. Гиляровского". Милльоны? Откуда они тут, батенька? Как раз тут трамвай для "пары десятков (сотен) местных жителей ". ИМХО.В первую очередь - беспересадочная связь Рижского вокзала с четырьмя другими вокзалами. При желании, можно создать и с пятым. А это десятки уникальных пассажиров в час (+ столько же постоянных).Во-вторую - мини-хорда между соседними линиями метро, которая разгрузит КЛ. Здесь речь тоже не о "горстке" людей. Хотите посчитать? Если поступать таким способом, то надо либо кольцо делать односторонним, либо закольцевать их навстречу друг другу.Так их закольцевать навстречу друг другу: по Гиляроского - Трифоновской - Образцова - Достоевской - З Самотёчной - Дурова - Гиляровского7 - по внешнему кольцу, а 50 - по внутреннему, или наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 7 - по внешнему кольцу, а 50 - по внутреннему, или наоборот.Вы хотите оба маршрута сделать с разворотом на данном кольце? А как же тогда Новослободская, куда только Тм 7 сейчас напрямик идёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Там восстанавливать нечего, только провести КС и всё.И еще рельсы положить. Да, собственно, и всё. Если делать эту улицу без движения автотранспорта (а это принципиально невозможно), то трамвай можно и вернуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 А как же тогда Новослободская, куда только Тм 7 сейчас напрямик идёт?А 19?К тому же пешком быстрее от остановки "Селезнёвская улица" до Новослободской дойти, чем ползти на 7 тм.Если делать эту улицу без движения автотранспорта (а это принципиально невозможно), то трамвай можно и вернуть.А ещё платной парковкой можно попробовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 А 19?К тому же пешком быстрее от остановки "Селезнёвская улица" до Новослободской дойти, чем ползти на 7 тм. Ну это уже дело техники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 А ещё платной парковкой можно попробоватьХрен редьки не слаще. Улица узкая, даже платная парковка будет создавать помехи движению трамваев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 А ещё платной парковкой можно попробоватьХрен редьки не слаще. Улица узкая, даже платная парковка будет создавать помехи движению трамваев.Так трамвайщикам от этого даже лучше - можно сдирать много денег за простой - глядишь и окупится линия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 cerebro Ага, а о пассажирах, как обычно, никто и не думает. Зачем они нужны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 cerebro Ага, а о пассажирах, как обычно, никто и не думает. Зачем они нужны? Ну да. Только это уже оффтоп пошёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Так трамвайщикам от этого даже лучше - можно сдирать много денег за простой - глядишь и окупится линияЯ вот честно пытался на сайте Замоскворецкого суда (территориальная подсудность Мосгортранса) найти хоть одно дело "сдирать много денег за простой" за 2 года и если верить самому Мосгортрансу - за это время было подано 1279 исковых заявлений, по теории вероятности хотя бы один ответчик оказался бы территориально подсуден Замоскворецкому суду. Поможете найти? Может я не туда тыркаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disco W. P. Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) Теперь слово вставит житель улицы Гиляровского. Мне лично кажется, что трамвай на Гиляровского не нужен. Улица узкая, в будние дни наглухо заставлена автотранспортом в 2-3 ряда. Есть троллейбус №9 на проспекте Мира. Рядом расположен Протопоповский переулок, на котором очереди из 8-10 трамваев из-за одного безответственного растяпы - не редкость. Гиляровского - тоже самое, даже ещё уже. Я сам личный автомобиль не имею, и пока живу в Москве, не собираюсь иметь, но представляю, что начнётся. Делать платную парковку вдоль всей улицы - хитрецы найдутся. О трамваях со специальным тараном я мечтаю давно, но идея варварская, хоть и потенциально действенная, ибо по-другому не переучить.Сейчас состояние рельс на Гиляровского хуже, чем на Трифоновской. От них остались только короткие участки и обрубки. Соответственно, надо извлекать старые и укладывать новые. Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить. Улицу придётся перекрыть полностью на время работ.Если очень нужно соединение с Рижским вокзалом, то лучше бы Гиляровского не трогали, а проложили бы новые пути на параллельной улице Щепкина. Она шире, просторнее, есть место для образования треугольника с линией по Трифоновской улице, и на другом конце можно так же с улицей Дурова. Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего. Да, от храма до улицы Дурова получится участок, дублирующий действующий участок на Гиляровского. Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.Такова моя точка зрения. Edited April 15, 2014 by Disco W. P. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить.Ну, это как раз быстро. Я работаю в Протопоповском и года два тому назад, там меняли полностью пути (глубина подушки, которую открывали, пожалуй, с метр). Так вот это заняло две недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Теперь слово вставит житель улицы Гиляровского. Мне лично кажется, что трамвай на Гиляровского не нужен. Улица узкая, в будние дни наглухо заставлена автотранспортом в 2-3 ряда. Есть троллейбус №9 на проспекте Мира. Рядом расположен Протопоповский переулок, на котором очереди из 8-10 трамваев из-за одного безответственного растяпы - не редкость. Гиляровского - тоже самое, даже ещё уже. Я сам личный автомобиль не имею, и пока живу в Москве, не собираюсь иметь, но представляю, что начнётся. Делать платную парковку вдоль всей улицы - хитрецы найдутся. О трамваях со специальным тараном я мечтаю давно, но идея варварская, хоть и потенциально действенная, ибо по-другому не переучить.Сейчас состояние рельс на Гиляровского хуже, чем на Трифоновской. От них остались только короткие участки и обрубки. Соответственно, надо извлекать старые и укладывать новые. Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить. Улицу придётся перекрыть полностью на время работ.Если очень нужно соединение с Рижским вокзалом, то лучше бы Гиляровского не трогали, а проложили бы новые пути на параллельной улице Щепкина. Она шире, просторнее, есть место для образования треугольника с линией по Трифоновской улице, и на другом конце можно так же с улицей Дурова. Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего. Да, от храма до улицы Дурова получится участок, дублирующий действующий участок на Гиляровского. Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.Такова моя точка зрения.Интересная точка зрения. Грамотно изложена, с долей юмора. Частично поддерживаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.