Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Михон сказал:

@Artyom0437 Гиляровского нет в планах реконструкции.

Как бы есть)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Artyom0437 сказал:

Гиляровского пока не делают?

Так писали же в планах только на следующий год и только участок Трифоновская - площадь Рижского вокзала. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2024 в 01:34, Artyom0437 сказал:

Как бы есть)

В планах может и было, но раньше..а газета, сама не поняла где будет, тем самым посеяла волну.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Восстановить бы неплохо, вот только есть опасения, что пущенный по ул. Гиляровского маршрут будет дублировать 604-й автобусный на участке от Рижского вокзала до как минимум метр "Красносельская". И получается, что польза от такого восстановления только в изменении 50-го маршрута для образования связки Рижского вокзала с Бауманской и Красноказарменной улицами. В этом точно есть необходимость?

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Восстановить бы неплохо, вот только есть опасения, что пущенный по ул. Гиляровского маршрут будет дублировать 604-й автобусный на участке от Рижского вокзала до как минимум метр "Красносельская". И получается, что польза от такого восстановления только в изменении 50-го маршрута для образования связки Рижского вокзала с Бауманской и Красноказарменной улицами. В этом точно есть необходимость?

там основа - местные потоки.  у 604 - чётная сторона ПМ, а трамвай - нечётная ПМ. Трамвайная линия нужна для связки и как задела для будущих линий. Хоть местный маршрут пускай. Вон есть детская поликлиника 32 на Гиляровского - какие адреса она обслуживает? Сделать тематические трамваи на тему "Детское здоровье" - и пускать по кругу  от Рижского вокзала через Трифоноскую, Борьбы, Достоевского и Гиляровского. Лучше всякого перебегать ПМ ... Наверняка и у предлагаемого 50 будет определённый поток

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Что объединяет трамвай на Школьной и Гиляровского?

То что ни там ни там он не нужен - будет возить воздух.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 7
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Некиш said:

там основа - местные потоки.  у 604 - чётная сторона ПМ, а трамвай - нечётная ПМ. Трамвайная линия нужна для связки и как задела для будущих линий. Хоть местный маршрут пускай. Вон есть детская поликлиника 32 на Гиляровского - какие адреса она обслуживает? Сделать тематические трамваи на тему "Детское здоровье" - и пускать по кругу  от Рижского вокзала через Трифоноскую, Борьбы, Достоевского и Гиляровского. Лучше всякого перебегать ПМ ... Наверняка и у предлагаемого 50 будет определённый поток

C будущими линиями как раз и непонятка - куда именно их запускать? У Рижского вокзала нужны три маршрута, они там поместятся? Дополнительные мути, место для отстоя?

Какие три маршрута? 9-й, 50-й и новый маршрут от Новослободской через пл. Борьбы и Трифоновскую.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

C будущими линиями как раз и непонятка - куда именно их запускать? .

это пока фантазии - всё что можно, так это сделать прямой путь на Гиляровского у метро Проспект Мира

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

У Рижского вокзала нужны три маршрута,

не нужно там при нынешней конфигурации сети. Да и вообще

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Какие три маршрута?

Там можно маршрут только от Белорусского вокзала через Минаевский переулок к Рижскому вокзалу. 

Всё остальное ни к чему. По Гиляровского пустить местный маршрут. И использовать во время перекрытий

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Некиш said:

это пока фантазии - всё что можно, так это сделать прямой путь на Гиляровского у метро Проспект Мира

не нужно там при нынешней конфигурации сети. Да и вообще

Там можно маршрут только от Белорусского вокзала через Минаевский переулок к Рижскому вокзалу. 

Всё остальное ни к чему. По Гиляровского пустить местный маршрут. И использовать во время перекрытий

Куда вы собираетесь пустить ваш "местный маршрут" по ул. Гиляровского? Его кроме как к Рижскому вокзалу пустить некуда. Вот уже два маршрута.  Не нравится? Можно сделать красивее, рядом с церковью возле "Олимпийского" есть достаточно места длявыезда трамвая на ул. Щепкина, с которой 50-й мог бы поворачивать налево на Трифоровскую и далее выходить к "Новослободской".  Причём я бы сделал по-лругому, сделав односторонними для трамваев улицы Гиляровсакого и Щепкина, тогда и однопутка у церкви меньше места займёт, и дополнительно появятся два служебных разворота. Левый поворот с ул. Гиляровского на Трифоновскую возможен, это встречный правый по габаритам не пройдёт.

Восстанавливать трамвай на просп. Мира слишком сложно чтобы с ним заморачиваться, о чём я уже писал ранее. Тем броее что всё это ради одного маршрута в Медведково, маршрут в Останкино дублировал бы автобусный.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Восстанавливать трамвай на просп. Мира слишком сложно

Там нужен новый Крестовский путепровод и аккуратный обход тоннеля с Новоалексеевсой. А так там полно места на дублёре, который используется как парковка

Link to comment
Share on other sites

Just now, avedavid said:

Там нужен новый Крестовский путепровод и аккуратный обход тоннеля с Новоалексеевсой. А так там полно места на дублёре, который используется как парковка

Всё так, верно. И у Крестовского тоже какой-то аккуратный обход. Возможно даже со сплетением. Всё это только ради восстановленной "пятёрочки".  Нет уж, если затевать, то в комплексе с восстановлением проспекта Мира, убитого напрочь ради автотранспорта. Кто-то ещё помнит что там с обеих сторон были пышные деревья и что по нему можно было с удовольствием гулять?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MetroCAT Connector сказал:

Всё так, верно. И у Крестовского тоже какой-то аккуратный обход. Возможно даже со сплетением. Всё это только ради восстановленной "пятёрочки".  Нет уж, если затевать, то в комплексе с восстановлением проспекта Мира, убитого напрочь ради автотранспорта. Кто-то ещё помнит что там с обеих сторон были пышные деревья и что по нему можно было с удовольствием гулять?

https://proboknet-livejournal-com.turbopages.org/turbo/proboknet.livejournal.com/s/237085.html

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

пустить ваш "местный маршрут" по ул. Гиляровског

давай без надменности. я написал выше  - сделать несколько тематических трамваев на тему "здоровье детей". И пусть ходит раз в 15-20 минут. Улица Гиляровского вполне может полуслужебной линии

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Можно сделать красивее, рядом с церковью возле "Олимпийского"

это фантазии за гранью  реальности

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Восстанавливать трамвай на просп. Мира слишком сложно чтобы с ним заморачиваться,

сегодня она не стоит в приоритете. Основная задача восстановление линии по улице Гиляровского И Трифоновская - сохранить задел для будущих линий

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

сё это ради одного маршрута в Медведково

это один маршрут достаточно неплохо ходил. Ничего плохого здесь в этом нет. И трамвай предназначен для проспект Мира. Метро глубокое, проспект широкий - нечётная сторона проспекта  лишилась хорошего двухстороннего транспортного обслуживания. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Некиш сказал:

И трамвай предназначен для проспект Мира.

Внимательно прочитайте и ответьте зачем трамвай на Гиляровского.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Некиш said:

это фантазии за гранью  реальности

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Идея с трамваем по Палехской ул. хорошая, но я всё-же считаю, что восстанавливать трамвай (которому понадобится и трамвайный путепровод, и тоннель под ж.д.) нужно в комплексе с закапыванием автомобильного стада на просп. Мира от Новоалексеевской до Маломосковской ул. Получается где-то 850 метров. Или новый бульвар на том отрезке никому не нужен? А ещё возникает проблема у ВДНХ, когда на Продольном проезде будет 5-6 маршрутов вместо нынешних трёх. Напомню, что в своё время 10-й трамвай (нынешний 25-й) был заменён автобусом как раз по этой причине - ликвидировали конечную "ВДНХ-северная" и продлили 11-й маршрут в Останкино. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

с трамваем по Палехской ул

смотря откуда. И рано или поздно будет Ярославское направление подключат к общему тарифу и не вижу смысла. Если что-то делать - то хордовые сообщения

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

в комплексе с закапыванием автомобильного стада на просп. Мира от Новоалексеевской до Маломосковской ул.

зачем? возможно ближе к домам построить трамвай. Безусловно это проблема, но закапывать точно не обязательно. Вообще интересен изначально проект реконструкции Проспекта мира - трамвай закрывать не собирались изначально

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

то в своё время 10-й трамвай (нынешний 25-й) был заменён автобусом как раз по этой причине - ликвидировали конечную "ВДНХ-северная" и продлили 11-й маршрут в Останкино. 

напомню, что трамвай внаглую пересекал проспект Мира -и насколько я знаю по диагонали. И мог застрять на пересечении. 
И не было треугольника и депо имени Баумана подавало вагоны на 4 маршрут через ВДНХ. И там кажется 36К был.
К этому добавляется, что и путей в Останкино было меньше. Как на ВДНХ северная - не знаю. Опять же необходимы были обгонные пути для парковых рейсов

Link to comment
Share on other sites

36к не было. Или Вы имели в виду что 36к обслуживало Бауманское депо? Маршруты мимо метро "ВДНХ" были, 5, 10, 17, 25. Потом 5, 11, 17, 25. Потом остались 5, 11 и 17. 

Восстановление 5-го не обсусловлено закапыванием автотранспорта под землю, но быть частью одного большого комплексного проекта вполне может. Строительство тоннеля затронет автотранспорт и на это время трамвай как раз очень пригодится.

Напомню ещё, что на Ярославское шоссе должно идти метро, так что идея с трамваем по Палехской становится менее интересной.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Некиш сказал:

Основная задача восстановление линии по улице Гиляровского И Трифоновская - сохранить задел для будущих линий

Каких именно?

Link to comment
Share on other sites

Если что по проспекту Мира от ВДНХ до Крестовского путепровода трамвай легко восстановить на том же месте где он когда-то ходил - на месте дублера в центр 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Мимокрокодил сказал:

Если что по проспекту Мира от ВДНХ до Крестовского путепровода трамвай легко восстановить на том же месте где он когда-то ходил - на месте дублера в центр 

И далее по Проспекту Мира. На Гиляровского трамваю не место.

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Мимокрокодил сказал:

Если что по проспекту Мира от ВДНХ до Крестовского путепровода трамвай легко восстановить на том же месте где он когда-то ходил - на месте дублера в центр 

Не везде. Перед Крестовским путепроводом рампа тоннеля с Новоалексеевской улицы. От стенки рампы до домов 18м. Трамвай будет в 10м от жилой застройки. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Это почему?

Потому что лично он таак считает. Он считает трамвай транспортом не для тихих улочек, где живут люди. 

Он не прав. Но он имеет право на такое мнение, как и на любое другое. Было бы, конечно, хорошо, если быон его аргументировал убедительно.

Дело ведь в том, что если на Гиляровского трамвая не будет, его вообще в том районе не будет. Но и любого другого транспорта там тоже не будет.

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Не везде. Перед Крестовским путепроводом рампа тоннеля с Новоалексеевской улицы. От стенки рампы до домов 18м. Трамвай будет в 10м от жилой застройки. 

Во многих городах трамвай едет на расстоянии полутора-двух метров от стен жилой затройки, за которыми люди спят. Никто не умер. Могу даже фотографий понаприсылать. Это выдумывание причин.

Edited by Ярополк
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Это почему?

потому как трамвай не ишак, он людей должен возить, а не воздух.

А кто там будет пользоваться трамваем на Гиляровского? Только транспортные фанаты.

 

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Не нравится трамвай на ул. Гиляровского? Можно проложить по ул. Щепкина. И восстановить исторический 25-й маршрут от Трубной пл. до Ростокино. Ну не ради же единственного 5-го восстанавливать трамвай на проспекте Мира, два маршрута - уже другое дело.

Edited by MetroCAT Connector
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...