Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

11 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Не нравится трамвай на ул. Гиляровского? Можно проложить по ул. Щепкина.

Это я уже где-то читал, у Н.В. Гоголя, в "Мёртвых душах".

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Сенежский said:

Это я уже где-то читал, у Н.В. Гоголя, в "Мёртвых душах".

Гоголь умер в 1852-м году. При жизни он очень разбирался в трамваях. Особенно в московских.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ярополк сказал:

Во многих городах трамвай едет на расстоянии полутора-двух метров от стен жилой затройки, за которыми люди спят. Никто не умер. Могу даже фотографий понаприсылать. Это выдумывание причин

Конечно люди ко всему привыкают, но спать в обнимку с трамваем то ещё удовольствие. Я в Евпатории так жил несколько дней - не понравилось. 

6 часов назад, Ярополк сказал:

Дело ведь в том, что если на Гиляровского трамвая не будет, его вообще в том районе не будет. Но и любого другого транспорта там тоже не будет.

Да он и вправду там не особо нужен, особенно по направлению в центр. Гораздо важнее транспорт на Щепкина пустить, но трамвая мы там точно не увидим. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Паштет said:

Да он и вправду там не особо нужен, особенно по направлению в центр. Гораздо важнее транспорт на Щепкина пустить, но трамвая мы там точно не увидим. 

Почему "точно"? Вы ясновидец?

Объясняю хороший вариант. Трамвай запускаем по ул. Щепкина от ул. Дурова до Трифоновской. Это для маршрута ст Трубной пл. на проспект Мира. До Ростокина или Медведкова. С необходимостью такого маршрута все согласны, или есть возражения?

На ул. Гиляровского восстанавливаем линию только от центра и делаем левый поворот на Трифоронскую. Также строим однопутную линию вдоль широкого прохода с северной стороны церкви для выезда с ул. Щепкина на ул. Гиляровского. После чего запускаем по ней 50-й маршрут до МИИТа через Трифоронскую. Получаем связь, которую когда-то очень давно частично обеспечивал 19-й автобус. И вдобавок  два служебных разворота.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Сенежский сказал:

потому как трамвай не ишак, он людей должен возить, а не воздух.

А кто там будет пользоваться трамваем на Гиляровского? Только транспортные фанаты.

Жители, те, которые ходят пешком до м. Проспект Мира и те, которые выбирают 604 Тб14. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2024 в 17:51, MetroCAT Connector сказал:

36к не было. Или Вы имели в виду что 36к обслуживало Бауманское депо?

я очень чётко написал :

В 20.10.2024 в 17:18, Некиш сказал:

И не было треугольника и депо имени Баумана подавало вагоны на 4 маршрут через ВДНХ. И там кажется 36К был.

речь шла про треугольник на БГ

В 20.10.2024 в 18:21, rigen сказал:

Каких именно?

там варианта два - линии центр и на север (может вариант и через Марьину Рощу).

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, GRIS сказал:

те, которые выбирают 604 Тб14.

они не пойдут в переулки трамвай искать.

 

15 часов назад, Паштет сказал:

Гораздо важнее транспорт на Щепкина пустить

Опять воздух трамваем ОБВ возить?

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А можно без аббревиатур, а так, чтобы понятно было?

Повторяю, линии по ул. Гиляровского и Щепкина нужны для запуска 50-го маршрута к МИИТу через Трифоновскую. Двухсторонняя линия по ул. Щепкина пригодится для восстановленной линии по просп. Мира для маршрута от Медведкова (или Ростокина) через ул. Дурова, Самотёчную и Цветной бульв. до Трубной пл. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Сенежский сказал:

они не пойдут в переулки трамвай искать.

Ну кто-то же выходит на проспект Мира из переулков)) Вот они и поедут. Однако в сторону центра, проще будет выйти по привычке на проспект Мира, где вероятность уехать быстрее больше. 

12 минут назад, Сенежский сказал:

Опять воздух трамваем ОБВ возить?

Не обязательно трамваем (я вообще придерживаюсь идей, что новых линий в старой узкой застройке лучше не делать, трамвай должен быть прямым и скоростным). Что касается воздуха, то всё относительно, там хорошие демонстрации клерков в начале и конце рабочего дня. В выходные там да, совсем пустынно. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Ну кто-то же выходит на проспект Мира из переулков)) Вот они и поедут.

Они и в добрые старые времена не ездили-то. Впрочем для 1,5 землекопов трамваи ОБВ гонять это и есть настоящая забота о пассажирах. 

 

1 час назад, Паштет сказал:

я вообще придерживаюсь идей, что новых линий в старой узкой застройке лучше не делать, трамвай должен быть прямым и скоростным

Вот поэтому ему и место на Проспекте Мира.

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Сенежский said:

Вот поэтому ему и место на Проспекте Мира.

Ага. Ради двух остановок, на Капельском и Банном пер. На Трифоновской всё равно надо уходить с проспекта. Кстати, тоже изуродованного, без деревьев, его сужать надо, расширив тротуары.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2024 в 20:01, Сенежский сказал:

потому как трамвай не ишак, он людей должен возить, а не воздух.

А кто там будет пользоваться трамваем на Гиляровского? Только транспортные фанаты.

 

Ну вот аналог Гиляпровского и проспекта Мира - это Большая Калитниковская с трамваем и Нижегородская с автобусом, которые идут параллельно друг другу на расстоянии 100 м. Так в трамвае маршрута "А" этих "транспортных фанатов" в субботу вечером от Калитников до Абельмановской Заставы так нехило в салоне набралось, и чё-то не попёрлись же на автобус на Нижегородскую, который там очень часто ездит.

Если по проспекту Мира вместо Гиляровского трамвай пошёл бы - вариант не хуже, только кто его туда пустит...

Link to comment
Share on other sites

есть одно небольшое "но" - на Большой Калитниковской трамвай быстро и удобно привозит к радиальным линиям в центр, тогда как автобус на Нижегородской подвозит к Кольцевой и Марксистской - а к Таганской-радиальной от него ещё надо прогуляться. то есть, у трамвая есть своя определённая ниша. в случае же Гиляровского и проспекта Мира трамвай с автобусом будут везти в целом к одним и тем же станциям метро - только автобус это будет делать всё же несколько удобнее.

хотя лично моё имхо, что от Гиляровского толку будет поболе, чем от Трифоновской.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

"Кто его туда пустит".... А кто не пустит?

Если ты, живя в центре горрода на обычной улице с кучей припаркованных машин убеждён. что по улице ничего не должно ездить, потому что тебе лично так хочется, то ты - неадекват. А мнение неадеквата не должно быть в принципе интересно.

"Трамвай гремит"? Это решаемо и мы все уже многократно видели как. Твой прадедушкин тарантас тоже гремит.

"Трамай мешает"? Это ты мешаешь. Своей глупостью. Или тебе в штанах что-то мешает. Или и то, и другое.

Ты находишься в самом центре многомиллионника, так что будь как юный пионер, всегда готов. Или переезжай.

Переть напролом не нужно, есть возможности компромиссов. А именно - с северной стороны церкви выйти на ул. Щепкина. Всё равно маршрут по ул. Гиляровского на Рижский вокзал не нужен, нужен маршрут от Протопоповского пер. на Трифоновскую и от ул. Дурова на Рижский вокзал.   Получаем линию по вполне широкой улице Щепкина на расстоянии 300 м от параллельного просп. Мира и 400 м от параллельного Олимпийского просп. Просто придётся занять больше места на проходе рядом с церковью и не получится двух служебных разворотов (которые всё равно понадобятся раз в пять лет).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, pall.jonsson сказал:

есть одно небольшое "но" - на Большой Калитниковской трамвай быстро и удобно привозит к радиальным линиям в центр, тогда как автобус на Нижегородской подвозит к Кольцевой и Марксистской - а к Таганской-радиальной от него ещё надо прогуляться. то есть, у трамвая есть своя определённая ниша. в случае же Гиляровского и проспекта Мира трамвай с автобусом будут везти в целом к одним и тем же станциям метро - только автобус это будет делать всё же несколько удобнее.

Это да, только трамвай с Гиляровского довезёт до Проспект Мира-кольцевой, а с автобуса нужно через подземный переход будет пройти. На Таганскую-радиальную чтобы попасть с автобуса, есть переходы наземные. Хоть и мелочи, но и это для кого-то может играть роль.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Анатолий1977 сказал:

Это да, только трамвай с Гиляровского довезёт до Проспект Мира-кольцевой, а с автобуса нужно через подземный переход будет пройти.

Не говорите какие страшные затраты, перейти через улицу по подземному переходу.

Вывод: раз так страшно напрячь ноги и перейти улицу по переходу, никто не пойдёт в глушь переулков трамвай на Гиляровского искать, кроме фанатов естественно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сенежский сказал:

Не говорите какие страшные затраты, перейти через улицу по подземному переходу.

Вывод: раз так страшно напрячь ноги и перейти улицу по переходу, никто не пойдёт в глушь переулков трамвай на Гиляровского искать, кроме фанатов естественно.

Ликсутов всё равно у Вас не будет спрашивать, надо строить линию на Гиляровского или нет. Надо будет - построят!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Анатолий1977 сказал:

Ликсутов всё равно у Вас не будет спрашивать, надо строить линию на Гиляровского или нет. Надо будет - построят!

От  того спросит он меня или нет, трамвай на Гиляровского будет воздух возить.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Анатолий1977 сказал:

Ликсутов всё равно у Вас не будет спрашивать, надо строить линию на Гиляровского или нет. Надо будет - построят!

Под эту линию сейчас и маршрутов особо нет. Даже с линией на Трифоновской не знают что делать, какой маршрут лучше запустить

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Роман Окл сказал:

Под эту линию сейчас и маршрутов особо нет. Даже с линией на Трифоновской не знают что делать, какой маршрут лучше запустить

На Трифоновской еще и с автономным ходом трамваи же хотят запустить, поэтому 9-й и не хотят туда пускать, потому что он от Белорусской не успеет зарядиться до нужного уровня. Тут что на Трифоновской, что на Гиляровского, пока всё туманно, подождём, посмотрим, что в итоге сотворят.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Как интересно получается, ваш покорный слуга знает какие маршруты запустить, а "профессионалы" не знают.

Хотя зачем им знать, они и так при должности и соответствующей зарплате, "а вы, прощенья просим, кто такие?" (с)

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Как интересно получается, ваш покорный слуга знает какие маршруты запустить, а "профессионалы" не знают.

Не "знает", а придумывает, не зная и половины того, что должен учесть профессионал, которому свои решения надо будет согласовывать и защищать далеко не в форумном трепе.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Мармоль said:

Не "знает", а придумывает, не зная и половины того, что должен учесть профессионал, которому свои решения надо будет согласовывать и защищать далеко не в форумном трепе.

Вы профессионал? Можете продемонстрирловать не половину, а хотя бы четверть своего профессионализма? Пока что я увидел только профессиональные форумные понты. 

Edited by MetroCAT Connector
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.10.2024 в 19:25, Анатолий1977 сказал:

На Трифоновской еще и с автономным ходом трамваи же хотят запустить, поэтому 9-й и не хотят туда пускать, потому что он от Белорусской не успеет зарядиться до нужного уровня. Тут что на Трифоновской, что на Гиляровского, пока всё туманно, подождём, посмотрим, что в итоге сотворят.

Там на участке от Верземнека до Гиляровского похоже еще и коммуникатни насовали под пути, пока трамвая не было. И все это теперь нужно либо переносить, что нереально, либо как-то усиливать прочность ударясь в раскопки. Как когда-то на выделенке вдоль Волоколамского шоссе.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...