Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.

Такова моя точка зрения.

На Щепкина - это новое строительство, которое невозможно в силу несоответствия СНиПам.

На Гиляровского - можно провести как "восстановление".

 

 

глубина подушки, которую открывали, пожалуй, с метр

63 см.

Link to comment
Share on other sites

Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего.

У всех спрашивают и ежедневно!

Link to comment
Share on other sites

глубина подушки, которую открывали, пожалуй, с метр

63 см.

 

Смотря, какой ремонт. Сначала должна быть хорошая песчаная подушка, потом слой щебня, и только потом шпалы, лучше всего бетонные. Учитывая московские глинистые почвы, 63-мя сантиметрами при соблюдении всех требований не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Смутное воспоминание из детства - трамвай на Селезнёвской улице (ЕМНИП). Эта линия была продолжением трассы по Трифоновской улице, через улицу Советской армии?

Link to comment
Share on other sites

Смотря, какой ремонт.

Любой

Сначала должна быть хорошая песчаная подушка, потом слой щебня, и только потом шпалы, лучше всего бетонные. Учитывая московские глинистые почвы, 63-мя сантиметрами при соблюдении всех требований не обойтись.

 

В Москве принята стандартная глубина котлована для размещения верхнего строения путей - ровно 63 сантиметра. Помимо вышеперечисленного еще и геотекстиль укладывается.

Link to comment
Share on other sites

А какие проблемы с проведением трамвайной линии по улице Щепкина? Мало места для обустройства "треугольников"? Или может быть перепады высот? Или регулярная "Ярмарка выходного дня"? :D

Ещё конечно можно было бы предложить ещё более альтернативный вариант: линия по Олимпийскому проспекту. Только вот востребованность подобной линии была бы под вопросом, там почти нет социально значимых объектов, популярных в народе. Один 24-й автобус ходит и воздух возит. Зато проезжая часть шире, и почти не бывает пробок.

Link to comment
Share on other sites

А какие проблемы с проведением трамвайной линии по улице Щепкина? Мало места для обустройства "треугольников"? Или может быть перепады высот? Или регулярная "Ярмарка выходного дня"? :D

Ещё конечно можно было бы предложить ещё более альтернативный вариант: линия по Олимпийскому проспекту. Только вот востребованность подобной линии была бы под вопросом, там почти нет социально значимых объектов, популярных в народе. Один 24-й автобус ходит и воздух возит. Зато проезжая часть шире, и почти не бывает пробок.

 

Проблемы кроются в законодательстве.

 

Говорили об этом не раз.

 

Линия по Щепкина или по Олимпийскому будет новой, и на неё будут распространяться все строительные нормы, относящиеся к новому строительству, начиная многоэтапным проектированием и заканчивая общественным обсуждением.

 

Линия по Гиляровского существует, она официально не списана, не уничтожена. Её восстановление не будет являться новым строительством. На неё не будут распространяться все строительные нормы, относящиеся к новому строительству. Поэтому пустить линию в эксплуатацию можно будет на очень-очень много месяцев быстрее и на значительно меньшие деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Теперь слово вставит житель улицы Гиляровского.

Мне лично кажется, что трамвай на Гиляровского не нужен. Улица узкая, в будние дни наглухо заставлена автотранспортом в 2-3 ряда. Есть троллейбус №9 на проспекте Мира. Рядом расположен Протопоповский переулок, на котором очереди из 8-10 трамваев из-за одного безответственного растяпы - не редкость. Гиляровского - тоже самое, даже ещё уже. Я сам личный автомобиль не имею, и пока живу в Москве, не собираюсь иметь, но представляю, что начнётся. Делать платную парковку вдоль всей улицы - хитрецы найдутся. О трамваях со специальным тараном я мечтаю давно, но идея варварская, хоть и потенциально действенная, ибо по-другому не переучить.

Сейчас состояние рельс на Гиляровского хуже, чем на Трифоновской. От них остались только короткие участки и обрубки. Соответственно, надо извлекать старые и укладывать новые. Сколько времени уйдёт на это - боюсь представить. Улицу придётся перекрыть полностью на время работ.

Если очень нужно соединение с Рижским вокзалом, то лучше бы Гиляровского не трогали, а проложили бы новые пути на параллельной улице Щепкина. Она шире, просторнее, есть место для образования треугольника с линией по Трифоновской улице, и на другом конце можно так же с улицей Дурова. Ещё на этой улице МОНИКИ - то место, которое у меня спрашивают на улице чаще всего. Да, от храма до улицы Дурова получится участок, дублирующий действующий участок на Гиляровского. Но укладывание новых рельс на соседней более широкой улице Щепкина должно, ИМХО, пройти быстрее, дешевле и комфортнее.

Такова моя точка зрения.

 

Уважаемый сосед, я также житель улицы Гиляровского, и солидарен с вашим мнением! Кстати, насколько мне известно, жители всех домов улицы на участке предполагаемого восстановления собрали более 600 подписей против данной инициативы. Улица настолько узкая, что любая незначительная авария приводит к полной остановке движения (это происходит регулярно). Жители многих домов очень заинтересованы в введении резидентной платной парковки на улице, т.к. сейчас улица является сплошной стихийной парковкой для обитателей окрестных офисов, однако трамвайная линия полностью займет дорожное полотно и де-факто никаким автомобилем местный житель при всем желании пользоваться не сможет. По поводу "провести как восстановление" - c юридической точки зрения наверное так и есть, но с технической точки зрения конечно же нет: от путей действительно одни "огрызки" остались. Что интересно в официальных ответах жителям улицы долго пытались внушить что это по их же "многочисленным просьбам" трамвай хотят восстановить.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый сосед, я также житель улицы Гиляровского, и солидарен с вашим мнением! Кстати, насколько мне известно, жители всех домов улицы на участке предполагаемого восстановления собрали более 600 подписей против данной инициативы. Улица настолько узкая, что любая незначительная авария приводит к полной остановке движения (это происходит регулярно). Жители многих домов очень заинтересованы в введении резидентной платной парковки на улице, т.к. сейчас улица является сплошной стихийной парковкой для обитателей окрестных офисов

В качестве ОФФа, я как житель окраины Москвы, р-н Бирюлёво-Восточное, заинтересован во взимании платы за проезд через мой район жителей центра (шутка конечно), когда они прутся на дачу, то полностью забивают проезд от метро к дому!

Не хотят на Гиляровского трамвай - так лучше пусть быстрее его от Пражки к нам протянут, хоть в пробках не стоять.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый сосед, я также житель улицы Гиляровского, и солидарен с вашим мнением! Кстати, насколько мне известно, жители всех домов улицы на участке предполагаемого восстановления собрали более 600 подписей против данной инициативы. Улица настолько узкая, что любая незначительная авария приводит к полной остановке движения (это происходит регулярно). Жители многих домов очень заинтересованы в введении резидентной платной парковки на улице, т.к. сейчас улица является сплошной стихийной парковкой для обитателей окрестных офисов

В качестве ОФФа, я как житель окраины Москвы, р-н Бирюлёво-Восточное, заинтересован во взимании платы за проезд через мой район жителей центра (шутка конечно), когда они прутся на дачу, то полностью забивают проезд от метро к дому!

Не хотят на Гиляровского трамвай - так лучше пусть быстрее его от Пражки к нам протянут, хоть в пробках не стоять.

 

 

Ага, собаки на сене, им видете ли их коптящии железяки ставить негде, а мне некуда поставить новый шкаф, можно я его поставлю у протестующих жителей, а если серьёзно, то восстановленная линия на Гиляровского и просп. Мира позволит ликвидировать часть выделенки на проспекте Мира, что несомненно повысит его пропускную способность для тех же любителей "коптящих железяк".

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый сосед, я также житель улицы Гиляровского, и солидарен с вашим мнением! Кстати, насколько мне известно, жители всех домов улицы на участке предполагаемого восстановления собрали более 600 подписей против данной инициативы. Улица настолько узкая, что любая незначительная авария приводит к полной остановке движения (это происходит регулярно). Жители многих домов очень заинтересованы в введении резидентной платной парковки на улице, т.к. сейчас улица является сплошной стихийной парковкой для обитателей окрестных офисов

В качестве ОФФа, я как житель окраины Москвы, р-н Бирюлёво-Восточное, заинтересован во взимании платы за проезд через мой район жителей центра (шутка конечно), когда они прутся на дачу, то полностью забивают проезд от метро к дому!

Не хотят на Гиляровского трамвай - так лучше пусть быстрее его от Пражки к нам протянут, хоть в пробках не стоять.

 

 

Ага, собаки на сене, им видете ли их коптящии железяки ставить негде, а мне некуда поставить новый шкаф, можно я его поставлю у протестующих жителей, а если серьёзно, то восстановленная линия на Гиляровского и просп. Мира позволит ликвидировать часть выделенки на проспекте Мира, что несомненно повысит его пропускную способность для тех же любителей "коптящих железяк".

 

Я понимаю что это тематический форум , но зачем все же сразу обзывать и вешать ярлыки? Я коренной житель улицы, у меня нет личного автомобиля, и трамваем достаточно регулярно пользуюсь, но даже нам, безлошадным, страшно представить что будет если по улице пустят выражаясь вашим термином "гремящие железяки". Уже сама по себе замена этих рельсов представляется жителям многих домов кошмаром: фундаменты находятся в аварийном состоянии, а рельсы буквально в 3 метрах от стены! Ниже ежедневная ситуация на нашей улице. Малейшая авария или негабарит: пробка без движения Улица Гиляровского

gallery_28175_3616_291.jpg[/url]

Открыть в полном размере (3264x2448; 1012,29 килобайт)

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

замена этих рельсов представляется жителям многих домов кошмаром: фундаменты находятся в аварийном состоянии, а рельсы буквально в 3 метрах от стены

И что, от прохождения трамвая дома должны разом обрушиться?! :lol:

Я более чем уверен, с введением платной парковки до ТТК на Гиляровского, обитатели местных офисов перестанут хаотично парковаться... Так что всё будет норм ;)

Link to comment
Share on other sites

с введением платной парковки до ТТК на Гиляровского, обитатели местных офисов перестанут хаотично парковаться...

Возможно, даже сменят дислокацию.

Link to comment
Share on other sites

фундаменты находятся в аварийном состоянии, а рельсы буквально в 3 метрах от стены

В Праге дома старше и ближе и не рассыпались.

Link to comment
Share on other sites

В Праге дома старше и ближе и не рассыпались.

Вот именно поэтому и не рассыпались... ;)

Link to comment
Share on other sites

Ниже ежедневная ситуация на нашей улице. Малейшая авария или негабарит: пробка без движения

Элементарно решается знаками 3.2 + 3.27, при необходимости сдабривается камерами. Что Вы, как житель, вполне могли (и можете) потребовать и без трамвая ввиду упомянутых Вами факторов.

Link to comment
Share on other sites

Ниже ежедневная ситуация на нашей улице. Малейшая авария или негабарит: пробка без движения

Элементарно решается знаками 3.2 + 3.27, при необходимости сдабривается камерами. Что Вы, как житель, вполне могли (и можете) потребовать и без трамвая ввиду упомянутых Вами факторов.

 

Мы давно просим решить проблему с хаотичным паркованием и если честно больше всего надеемся на расширение зоны платной парковки.

 

 

фундаменты находятся в аварийном состоянии, а рельсы буквально в 3 метрах от стены

В Праге дома старше и ближе и не рассыпались.

Прага прекрасный город, но сравнивать его с Москвой в любом случае не корректно. И я сомневаюсь что подвалы жилых домов в Праге могли месяцами стоять затопленными, как в нашем случае (наш квартал последние лет 10 точечно застраивали и не хило так накосячили с коммуникациями).

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

Не находите, что в этой ситуации надо не трамваи запрещать, а с коммуникациями порядок наводить.

Link to comment
Share on other sites

И я сомневаюсь что подвалы жилых домов в Праге могли месяцами стоять затопленными

Два последних наводнения на Влтаве затапливали дома прилично. Но там близко скальное основание.

 

В Праге дома старше и ближе и не рассыпались.

А в Будапеште, в район крепости, трамваи запрещены. Да и автобусы только короткие Ikarus 405 ездят, боятся провалов :gallery_21545_3377_1035182.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 2,26 мегабайт)

gallery_21545_3377_7226281.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 1,75 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Не находите, что в этой ситуации надо не трамваи запрещать, а с коммуникациями порядок наводить.

 

Порядок не только с коммуникациями надо наводить, но к сожалению ущерб, нанесенной точечной застройкой уже не восполним. Кстати буквально 4 года назад последний раз сносили 2 старинных особняка в конце улицы (в итоге снесли 3 дома, один по ошибке) - до сих пор зияют пустыри с мусором и стихийной парковкой и что на их месте "вырастет" - не понятно.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

Давайте плавненько к трамваям на Гиляровского вернёмся.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп, просто наболело. Повторюсь, что солидарен с мнением Disco W. P.: трамвай на Гиляровского не нужен, как альтернатива - более широкая и востребованная с инфраструкторной точки зрения ул. Щепкина. А нам на Гиляровского маршрутки или вот небольшие автобусы как в Будапеште (спасибо, JuNiK)

 

С уважением.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

но с технической точки зрения конечно же нет: от путей действительно одни "огрызки" остались.

Ну таки и при "ремонте" тоже фактически новые пути кладут. В этом смысле "восстановление" ничем отличаться не будет. Там основная фишка в бумажках и в том, что не надо проводить новое проектирование и подготовку коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

не надо проводить новое проектирование

Это с чего вдруг?

Разработка проектной документации в полном объеме в соответствии с 87 постановлением обязательно в любом случае, даже если за день до закрытия на реконструкцию там 10 маршрутов ходило.

Коммуникатни там тоже напихать немало успели.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...