Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

Итак, из службы движения пришёл ответ, что восстановление линий будет осуществлено в 2015- 2016 годах. При этом на данный момент планируется сохранить трамвайные маршруты №19 (без изменения выпуска), №9 (с уменьшением выпуска) и восстановить трамвайный маршрут №5 от Рижского вокзала до "Белорусской". Но это пока предварительно. Сейчас ООП не исключает изменение девятки, но говорить об этом пока рано. Ещё не начато никаких работ. Планируется восстановить обе линии- и по улице Гиляровского, и по Трифоновской.

А по Госпитальной неизвестно ничего?

Link to comment
Share on other sites

А по Госпитальной неизвестно ничего?

Ничего. Точно не ранее 2017 года. Школьную уже в этом году восстановят. По поводу изменения маршрутов по Школьной пока даже предварительно ничего не могу сказать. Ну а по Гиляровского кроме изменения трамвайных маршрутов, однозначно отменяется автобусный маршрут №0, он временный с 2002 года, сначала по Двинцев, потом по Лесной, теперь по Трифоновской.

Link to comment
Share on other sites

А по Госпитальной неизвестно ничего?
Учитывая, что из-за М оградили часть проезжей части в Старокирочном переулке (как раз там, где должны быть пути), то минимум до 2016 ничего не будет.

Да и если вспомнить тот факт, что линию должны были восстановить к закрытию Бауманской - а в итоге всё обошлось без этого, то у меня большие сомнения в дальнейшем восстановлении.

 

Точно не ранее 2017 года. Школьную уже в этом году восстановят.
Откуда такая уверенность?

Трифоновскую должны были восстановить ещё в 2013 году - а воз и ныне там.

 

По поводу изменения маршрутов по Школьной пока даже предварительно ничего не могу сказать.

В Т3 на разработку проекта восстановления было указано изменение 8 - вместо Новоконной направить к Курскому (хотя я против - не стоит рвать связь Большой Калитниковской с Площадью Ильича/Римской (хотя можно туда направить 46 или 12 или направить 45 по Школьной и Рогожскому валу, благо на Школьной предусмотрены треугольники вместо вилок))

Ну а по Гиляровского кроме изменения трамвайных маршрутов, однозначно отменяется автобусный маршрут №0
Плюс изменение 38 - по Трифоновской вместо Сущёвского вала. Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

не стоит рвать связь Большой Калитниковской с Площадью Ильича/Римской

Чтобы эта проблема не стояла остро (и не только эта, но и связи района Пролетарской-Павелецкой-Угрешской с Пл.Ильича-Авиамоторной), достаточно всего лишь поставить на развилке остановку для прямо идущих трамваев прямо напротив остановки в сходящемся направлении и обоих остановок линии налево. Чтобы можно было без проблем пересаживаться с 45 и 43 на 12 и 46 (ну и сейчас ещё на 8, пока его не перенесли). И даже с 35 будет относительно реально пересаживаться, просто перейдя Нижегородскую и пройдя ещё полсотни метров. А то я и сам уже забодался, честно говоря, бегать чуть ли не полкилометра бегом при каждой второй поездке в ТЦ "Город", для пересадки.

 

(хотя можно туда направить 46 или 12 или направить 45 по Школьной и Рогожскому валу, благо на Школьной предусмотрены треугольники вместо вилок))

А нахрена направлять - просто ради того, чтобы что-нибудь пустить? Эта линия имеет смысл только для прямой связи восточного направления с западным, а так-то обе расходящиеся линии там ещё достаточно близко, чтобы обе были в общей пешеходной доступности. Т.е. смысла удлинять крюком налево маршрут, идущий направо и/или наоборот, смысла нет, проигрыш для пассажиров будет больше выигрыша. Особенно если получится так, что не знаешь, где садиться на маршрут, идущий направо или налево (или придётся довольствоваться только одним, или сразу идти пешком до первой остановки после Школьной). Вообще-то говоря, если бы стояла задача побольше попетлять по району и окучить совсем уж близкой пешеходной доступностью как можно больше народа, то вместо Школьной надо было бы делать просто треугольник вместо развилки на Рогожском. Но это какой-то довольно порочный путь, имхо. Трамвай должен быть быстрым и ходить более-менее прямо, насколько позволяет сеть. А Школьная - это, наоборот, вроде как, наилучшее возможное на сегодняшний день спрямление направления запад-восток. Если бы было возможно, вообще бы по прямо ул. Сергия Радонежского провели, чего лишний раз улицу пересекать. Но увы...

Link to comment
Share on other sites

Неужели так много трамваев действительно нужно на Калитниковской? Пусть себе 8-й едет к Курскому, там он нужнее. Вон, прямая линия по Костомаровскому мосту вообще используется неэффективно - 5 дней в неделю три раза в час. Куда это годится?!

 

Если бы такую же частоту движения, как на Калитниковской, развить на Трифоновской, то район бы ожил!

Link to comment
Share on other sites

Неужели так много трамваев действительно нужно на Калитниковской? Пусть себе 8-й едет к Курскому, там он нужнее. Вон, прямая линия по Костомаровскому мосту вообще используется неэффективно - 5 дней в неделю три раза в час. Куда это годится?!

 

Если бы такую же частоту движения, как на Калитниковской, развить на Трифоновской, то район бы ожил!

Кроме 8 с Калитниковской к м. Римская не попасть. Поэтому его нужно оставить как есть=)

Другое дело, что прямая трамвайна линия от Площади Ильича до Курского вокзала действительно нужна. Но тогда при запуске этой линии нужен и новый маршрут, потому что каждый, что ходит в данной окрестности - уникален. Я лично в уникальности каждого маршрута убедился, когда работал в том районе и мне постоянно нужно было разъезжать. Также по тому району я бы в срочном порядке заменил маршрутку по Рабочей и Новорогожской на аналогичный автобус. Поток людей, едущих на ней, либо идущих 20 минут по этой улице пешком впечетляет. 40й автобус ходит инвалидно редко и не туда, куда нужно.

Но больше всего раздражает вилка на Красносельской. Жаль что в планах нет Комсомольскую и Курскую как-нибудь ещё соединить трамваем по прямой.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Похоже в этом году не видать...

Да Михайлов в недавнем интервью ничего внятного по поводу сроков восстановления ответить не смог. Лишь сетовал, что все полимеры сроки давно просрочили...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тут недавно проходила информация, что возникли проблемы с узостью дороги, поэтому пока и не восстанавливают.

И вроде бы туда продлят 9.

Link to comment
Share on other sites

И вроде бы туда продлят 9.

"Ещё не вечер" (с)

Официально никто ничего не знает. Всё пока на уровне слухов и домыслов. То, что с запуском Трифоновской будет восстановлен Тм 5 от "Белорусской"- это уже не вызывает сомнений. А вот про изменение девятого маршрута пока говорить рано.

Link to comment
Share on other sites

Тут недавно проходила информация, что возникли проблемы с узостью дороги, поэтому пока и не восстанавливают.

И вроде бы туда продлят 9.

 

ИМХО, дело не в узости, а в необходимости полностью запрещать парковку по Гиляровского.

Так-то Протопоповский ничуть не шире.

Link to comment
Share on other sites

В Протопоповском домов меньше и расположены они дальше от проезжей части чем на Гиляровского. Жилые дома по четной стороне Протопоповского имеют большие огороженные дворы. А нечетная сторона почти вся - нежилые здания.

Одно место в самом начале Гиляровского (между корпусами МосМетро, с переходом над улицей) чего стоит...

Link to comment
Share on other sites

В Протопоповском домов меньше и расположены они дальше от проезжей части чем на Гиляровского. Жилые дома по четной стороне Протопоповского имеют большие огороженные дворы. А нечетная сторона почти вся - нежилые здания.

Одно место в самом начале Гиляровского (между корпусами МосМетро, с переходом над улицей) чего стоит...

Совершенно верно. Живу в доме 36 по ул. Гиляровского, как раз в том, который по соседству с обоими корпусами управления метрополитена. Я совсем чуть-чуть припоминаю с детства, как трамваи ходили под нашими окнами, а вот родители до сих пор помнят, как посуда в шкафу звенела (живём на 3 этаже).

А жилые дома по чётной стороне дальше Капельского переулка (начиная с 44) стоят ещё ближе к проезжей части. Представьте, каково там.

Link to comment
Share on other sites

Disco W. P., политика партии - "город для ОТ". Автомобилистов уничтожают не спрашивая. И вас не спросят, если захотят трамвай пустить.

Link to comment
Share on other sites

В Праге в более старинных домах и ближе расположенных к путям посуда не гремит. Может в консерватории что-то подправить?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Обратил внимание что на ст. м. Рижская баллюстрады эскалаторов весьма старинного образца, сейчас таких по моему уже и не осталось.

А значит не за горами закрытие этой станции для замены эскалаторов, и вот тут то трам от метро пр-т Мира по Гиляровского с кольцом под Рижской эстакадой, был бы весьма кстати.

Правда линию придется перекладывать полностью, разворотив для этого всю улицу Гиляровского, после чего парковку на всей этой улице придется запретить.

КС на Гиляровского и Трифоновской отсутствует считай везде, где раньше ходил трам. И на обоих улицах прям на путях есть места где вместо рельс теперь колодцы.

Вобщем по сути нужна прокладка линии заново, не исключено что еще и с переносом какойнить коммуникатни, кою явно уже успели напихать, судя по отсутствующим кускам рельс...

Да и потом участок ул. Гиляровского от Рижской эстакады до Трифоновской ул. для автомобилей давно односторонний, и часто наглухо стоит.

Как по нему против шерсти будет пропихиваться трам к своему потенциальному кольцу под эстакадой - не представляю.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зашел сюда спустя пару лет и все те же радикальные предложения запретить парковку и как контраргумент на критику "а в Праге вот..."

А жители (НЕ автолюбители, а именно большинство жителей улицы) были опрошены инициативной группой и в подавляющем большинстве против восстановления трамвая на Гиляровского, там бы скорее тротуары в порядок привести.

Link to comment
Share on other sites

Зашел сюда спустя пару лет и все те же радикальные предложения запретить парковку и как контраргумент на критику "а в Праге вот..."

А жители (НЕ автолюбители, а именно большинство жителей улицы) были опрошены инициативной группой и в подавляющем большинстве против восстановления трамвая на Гиляровского, там бы скорее тротуары в порядок привести.

 

Жители у нас вообще всегда против каких-либо изменений, мол, оставьте как есть, а то ещё хуже сделаете. Конкретно в части трамвая скорее всего они хорошо помнят разбитые пути начала 1990-х годов и грохот, а то, что сейчас почти везде пути отремонтировали и больше ничего не громыхает (и у них не будет), они просто не думают.

Link to comment
Share on other sites

а то, что сейчас почти везде пути отремонтировали и больше ничего не громыхает

Расскажите это тем, у кого на Гиляровского продолжает громыхать. А также тем, кто на Каланчевке живет, где трамвай аж подпрыгивает.

Link to comment
Share on other sites

а то, что сейчас почти везде пути отремонтировали и больше ничего не громыхает

Расскажите это тем, у кого на Гиляровского продолжает громыхать. А также тем, кто на Каланчевке живет, где трамвай аж подпрыгивает.

 

На Каланчёвке ничего не подпрыгивает, её от кольца до Безбожного пер. отремонтировали и всё там нормально. Кольцо под ремонт в следующем году пойдёт, и там всё будет хорошо.

 

На Гиляровского да, всё не слишком радужно. Но будет-то как на Протопоповском (где никто не жалуется), а не как плохо.

Link to comment
Share on other sites

А жители (НЕ автолюбители, а именно большинство жителей улицы) были опрошены инициативной группой и в подавляющем большинстве против восстановления трамвая на Гиляровского, там бы скорее тротуары в порядок привести.
Расскажите это тем, у кого на Гиляровского продолжает громыхать. А также тем, кто на Каланчевке живет, где трамвай аж подпрыгивает.
:nono:

Как уже неоднократно было подмечено, главная проблема - она не в транспорте, а в головах.

Link to comment
Share on other sites

А жители (НЕ автолюбители, а именно большинство жителей улицы) были опрошены инициативной группой и в подавляющем большинстве против восстановления трамвая на Гиляровского, там бы скорее тротуары в порядок привести.
Расскажите это тем, у кого на Гиляровского продолжает громыхать. А также тем, кто на Каланчевке живет, где трамвай аж подпрыгивает.
:nono:

Как уже неоднократно было подмечено, главная проблема - она не в транспорте, а в головах.

 

Думается все же, что "проблемы в головах" существуют не у всех "автомобилистов", хотя цитируемая вами примитивная "логика" встречается.

С другой стороны, мне кажется, что высказывания некоторых... так скажем "любителей ОТ" (обязательно кавычки), по мнению которых мнение жителей не в счет, они вообще за гранью логики.

 

На самой улице Гиляровского на сегодняшний день есть проблемы, например с тротуаром: тротуары в плохом состоянии, они узкие (т.к. и сама улица не широкая), примыкают вплотную к домам, с детской коляской например очень тяжело гулять. Идеально было бы расширить тротуары (оставить немного мест для парковки, плиточку положить, ага ;-) и пустить движение в одну сторону. Трамваю разумеется там места никак не находится, а вот прогулочная зона была бы отменная.

Link to comment
Share on other sites

"проблемы в головах"

 

"автомобилистов"

 

"логика"

 

"любителей ОТ" - это уже вообще за гранью.

 

И всё в кавычках... По моему мнению спрашивать у жителей - нужен ли трамвай на ул. Гиляровского - самое распоследнее дело. Без таких как вы разберутся.

Link to comment
Share on other sites

Расскажите это тем, у кого на Гиляровского продолжает громыхать. А также тем, кто на Каланчевке живет, где трамвай аж подпрыгивает.

Им все равно. Когда существовали на уровне морозовского "комитета" трамваёвина в каждый переулок - всем было все похрен, на фриков никто внимание не обращал, когда они полезли в Дептранс - стало хуже, теперь только этих клопов давить с помощью федералов. Один из рассадников этого клоповника - МосгортрансНИИПроект - уже попридержали.

У меня под окном этот стык как был до ремонта - так и остался, громыхают с 5 утра. Только остается железнодорожный "костыль" туда вставить для плавности схода...

 

http://s017.radikal.ru/i401/1511/b4/29a129004376.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Вот таких стыков тут пруд пруди. Резиновые вставки есть, конечно, по бокам рельсов, но такие дыры - сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...