Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

Один из рассадников этого клоповника - МосгортрансНИИПроект - уже попридержали.

 

МосгортрансНИИпроект сам по себе никогда не был апологетом массового развития трамвая в городе. Тем более непонятно, в каких ваших мечтах и за какое место его попридержали федералы. То, что есть проблемы с МГЭ, это факт, но тем не менее это вопрос рабочего взаимодействия, и ни к каким федералам это не относится.

 

У меня под окном этот стык как был до ремонта - так и остался, громыхают с 5 утра. Только остается железнодорожный "костыль" туда вставить для плавности схода...

 

Так напишите об этом не сюда, а в Дептранс. Мосгортранс у нас не любит что-то делать самостоятельно, приходится пинать.

Link to comment
Share on other sites

"проблемы в головах"

 

"автомобилистов"

 

"логика"

 

"любителей ОТ" - это уже вообще за гранью.

 

И всё в кавычках... По моему мнению спрашивать у жителей - нужен ли трамвай на ул. Гиляровского - самое распоследнее дело. Без таких как вы разберутся.

 

Улыбнуло)))

Кавычки здесь обязательны - т.к. давно замечено в интернетах: "автомибилисты" vs "свидетели трамвая" .

А без жителей никак не обойтись, будьте уверены, тем более что якобы именно жители жаждут этого трамвая, разумеется совершенно лишнего на Гиляровского.

Link to comment
Share on other sites

А без жителей никак не обойтись, будьте уверены, тем более что якобы именно жители жаждут этого трамвая, разумеется совершенно лишнего на Гиляровского.

Там и без жителей гимор. КС снята, чтоб ее навесить вновь к каждому дому теперь боюсь не зацепишься, и нужно ставить опоры вплотную к стенам домов.

Подземные фидеры, питавшие КС наверняка давным-давно порубали-повыдирали, значит нужно долбать тротуары, рыть траншеи, прокладывать всё заново.

Трифоновская для таких дел подходит больше. Причем обе эти улицы давно просят ремонта тротуаров. Чего стоят одни только волнообразные бордюры, местами уже утопленные в асфальт. Провинция какая-то.

Правда есть ощущение что сам Собянин ничего не решает в транспортном вопросе. Решал прежде, в начале своего царствования, неочень долго. Когда трам снова поехал по Лесной и к Соколу, когда появилась выделенка по Стромынке. Когда решили с Песами. Когда планов развития ОТ и выделенок было громадье ('11-'12 года например, до явления Ликсутова).

А нынче ощущение что шизойдное автолобби времен лужкова никуда не делось, а просто обрело лицо Ликсутова, и снова рулит городом. Причем рулит человек без подобного опыта, однако уже влегкую отпускает в СМИ заявы уровня мэра. С такой рулежкой он рано или поздно уйдет, ясен пень. А город останется без какого-либо вида транспорта.

Словом ждать каких то подвижек в пользу трама видимо не стоит. Всё ещё (!) нет даже несчастной стрелки на Павелецкой с бульваров к пролетарке. Сколько ж лет то ее всё никак не врежут... Ах, ну да, на ней же 23 лярдов не распилить, поэтому череда проэктов проэктов врезки, затем проэктов как таковых, затем проэктов правки проэкта, и т.п. согласований и пожеланий будет бесконечна.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

А нынче ощущение что шизойдное автолобби времен лужкова никуда не делось, а просто обрело лицо Ликсутова, и снова рулит городом.

А как же платные парковки и прочие ограничения для автомобилистов?

Link to comment
Share on other sites

А как же платные парковки и прочие ограничения для автомобилистов?

 

ГИБДД и ДТиСу плевать на ОТ и пешеходов, они им только мешаются. Что наглядно отображено настройками светофоров как для тех, так и для других.

Ведь на этих категориях толком бабла не срубить.

Ликсутовские ограничения это бизнес на автомобилистах, и ничего личного. На сих ограничениях неплохо "зарабатывают" ГИБДД и эвакуация.

Ну а на стройках исполинских эстакад и развязок сомнительной нужности - неудивлюсь если "зарабатывает" он сам в дуэте с Хуснулиным.

Из той же оперы демонтаж Бирюком антипарковочных столбиков под запрещающими стоянку знаками. Как намеренное провоцирование на парковку под этим знаком, на нарушение ПДД, в случае отсутствия нормальной парковки поблизости.

Это же очевидно.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Да уж, к сожалению, это так.

Постоянно, когда смотришь на такое "развитие" инфраструктуры НОТа, возникает ощущение, что это какая-то глупая пародия на реальные меры.

Всё постоянно переносится, откладывается, если вообще не отменяется, а что делается - то делается кое-как, черепашьими темпами и в неполном объёме.

Хотя, в принципе, реальные достижения есть, и весьма неплохие - Песы, аатобусы-полуэкспрессы, платформы на трамвайных остановках и т.д.

Edited by metrofanat1234
Link to comment
Share on other sites

Хотя, в принципе, реальные достижения есть, и весьма неплохие.

Да и те будто не благодаря, а вопреки. Как побочка, а не цель.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Да и те будто не благодаря, а вопреки. Как побочка, а не цель.

Рискну предположить, что есть в ДТ некоторые люди, которые реально пытаются решить проблему. Они это и тянут.

Только всё упирается в жуткую бюрократию (с конкурсами, всевозможными согласованиями и т.д.) и отсутствие финансирования, которое, например, переведено на те же никому не нужные развязки.

И абсолютное нежелание что-либо делать со стороны большинства в ДТ.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, в принципе, реальные достижения есть, и весьма неплохие - Песы, аатобусы-полуэкспрессы, платформы на трамвайных остановках и т.д.

Это, как уже верно заметили выше, скорее достижения доликсутовской эпохи или то, что он не успел сразу спустить на тормозах. Кроме может платформ на остановках, хотя это уж совсем мелочь, чтоб записывать в серьёзные достижения.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

Запустить автобусный маршрут по сути ничего не стоит. Выделяй ПС и развешивай трафареты на уже установленных павильонах. Маршрут готов, а с ним и профит "мегаразвивателю" ОТ, кой на пару с Хуснулиным все еще бредит перекроенным Ленинским проспектом.

Выделенки что успели нарисовать, это заслуга Лямова, предшественника Ликсутова. Тот хоть и косячил нещадно, но хоть что-то полезное делал для ОТ.

ЕМНИП, трам на Сокол и Лесную вернулся тоже с его подачи.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 8 months later...
Guest Путеец
Что нибудь слышно по теме. Или все кануло...?

Andrue

Ничего не слышно по этому поводу, всё кануло в лета... .

Link to comment
Share on other sites

Путеец

Желание восстановить есть. Мысли по восстановлению есть. Есть понимание двух вариантов реализации (не на основе "трамвайный фанат захотел", а официального понимания). Будет ли что-то - вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Guest Путеец
Желание восстановить есть. Мысли по восстановлению есть. Есть понимание двух вариантов реализации (не на основе "трамвайный фанат захотел", а официального понимания). Будет ли что-то - вопрос.

Sk0rp

Ну, и какие же мысли Вас посещают, по восстановлению трамвайных путей по улице Гиляровского??? Что можете предложить??? Одного желания, здесь недостаточно, нужно что-то большее. Я Вам отвечу - ничего не будет, тем более, что сами жильцы домов по улице Гиляровского были против восстановления трамвайного движения, они писали, собирали подписи... . Мнение жильцов этой улицы всё-таки важнее, например, Вашего мнения или кого другого??? Если уж улица Гиляровского не предназначена для трамвайного движения, так не предназначена, слишком уж узкая и с этим уже ничего не поделаешь. Здесь встаёт другой вопрос выбора: или парковка, вдоль проезжей части дороги, или трамвайное движение, и то, и то, реализовать не получится. Как Вы думаете, что стоит в "приоритете" у жильцов этой самой улицы???

Edited by Путеец
Link to comment
Share on other sites

А нельзя ли пустить линию не по Гиляровского, а по Олимпийскому проспекту?

Link to comment
Share on other sites

Guest Путеец
А нельзя ли пустить линию не по Гиляровского, а по Олимпийскому проспекту?

Andrue

Если постараться, то всё возможно, было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

Будет ли что-то - вопрос.
Скорей всего к следующим выборам, не изменяя традиции. К '23 году.
Link to comment
Share on other sites

Ну, и какие же мысли Вас посещают, по восстановлению трамвайных путей по улице Гиляровского??? Что можете предложить??? Одного желания, здесь недостаточно, нужно что-то большее. Я Вам отвечу - ничего не будет, тем более, что сами жильцы домов по улице Гиляровского были против восстановления трамвайного движения, они писали, собирали подписи... . Мнение жильцов этой улицы всё-таки важнее, например, Вашего мнения или кого другого??? Если уж улица Гиляровского не предназначена для трамвайного движения, так не предназначена, слишком уж узкая и с этим уже ничего не поделаешь. Здесь встаёт другой вопрос выбора: или парковка, вдоль проезжей части дороги, или трамвайное движение, и то, и то, реализовать не получится. Как Вы думаете, что стоит в "приоритете" у жильцов этой самой улицы???

 

Наличие сохранившихся трамвайных путей и трамвайное движение по этой улице с 1935 по 1995 год очевидным образом опровергают ваши аргументы о "непредназначенности". Улица - это городская земля, и она нужна для движения, а не парковки, вопросом которой должны заниматься хозяева личных ведёрок, но не город. Уверен, что все эти "жители против" - сплошь автомобилисты, переживающие за своё неисключительное право на хранение своих корыт на проезжей части.

А трамвай кстати нужен не только для жителей Гиляровского, но и для всех тех, кому нужно ехать с Протопоповского и Каланчёвской в сторону Рижской, и таких немало.

Подытоживая вышесказанное, никаких противопоказаний для восстановления линии нет, определённый смысл - есть.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Узкая улица, говорите? Парковка? А Протопоповский переулок видели? И как-то ничего, никто не возмущается. И движение авто есть совмещённое.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Узкая улица, говорите? Парковка? А Протопоповский переулок видели? И как-то ничего, никто не возмущается. И движение авто есть совмещённое.

Дв ещё в ОБЕ стороны. И организаций там также предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Узкая улица, говорите? Парковка? А Протопоповский переулок видели? И как-то ничего, никто не возмущается. И движение авто есть совмещённое.

Не спорьте, вероятно теперь в Твери Московские улицы знают лучше самих жителей Москвы :crazy:

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Guest Путеец

sotoneev

Уважаемый, слышали хоть раз когда-нибудь об вебкамерах, Интернете, новостях, фото??? Можно откуда угодно наблюдать за любым городом и любой улицей и Тверь - это не исключение. Я бы Вам предложил не возмущаться так больше. Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вот-вот. Узкая улица, говорите? Парковка? А Протопоповский переулок видели? И как-то ничего, никто не возмущается. И движение авто есть совмещённое.

 

Как житель улицы Гиляровского выскажусь:

1. На улице Гиляровского значительно больше именно ЖИЛЫХ домов, нежели чем на Протопоповском переулке, плотность населения выше, а места (что для пешеходов, что для автомобилистов) гораздо меньше. Кое-где даже двум людям нормальной комплекции не разойтись на тротуаре, что очень печально.

2.При фактически одинаковой ширине улиц, ЖИЛЫЕ дома на Протопоповском переулке значительно удалены от дорожного полотна/трамвайных рельсов вглубь квартала (посмотрите на любой панораме гугл или яндекс, где находятся многоквартирные дома на Протопоповском.

3. Для жителей улицы Гиляровского идеальным решением видится, сужение дорожного полотна с сохранением парковочных карманов у домов, расширение и приведение в порядок тротуаров и конечно же демонтаж никому не нужных рельсов.

Link to comment
Share on other sites

Как житель улицы Гиляровского выскажусь:

1. На улице Гиляровского значительно больше именно ЖИЛЫХ домов, нежели чем на Протопоповском переулке, плотность населения выше, а места (что для пешеходов, что для автомобилистов) гораздо меньше. Кое-где даже двум людям нормальной комплекции не разойтись на тротуаре, что очень печально.

2.При фактически одинаковой ширине улиц, ЖИЛЫЕ дома на Протопоповском переулке значительно удалены от дорожного полотна/трамвайных рельсов вглубь квартала (посмотрите на любой панораме гугл или яндекс, где находятся многоквартирные дома на Протопоповском.

3. Для жителей улицы Гиляровского идеальным решением видится, сужение дорожного полотна с сохранением парковочных карманов у домов, расширение и приведение в порядок тротуаров и конечно же демонтаж никому не нужных рельсов.

 

Бедные вы бедные! Как же вы жили в те времена, когда ещё по Гиляровского трамваи ходили? Допускаю, впрочем, что вас ещё на свете не было и вы не пмните.

 

Трамвай - не автобус. Трамвай - вид транспорта общегородского значения. Так же как метро. Трамвайные рельсы на улице Гиляровского не принадлежат, никогда не будут принадлежать, не нужны и никогда не будут нужны жителям домов по улице Гиляровского. Трамвайная линия всегда строится и эксплуатируется для нужд всего города. Трамвайная линия нужна городу. И город будет думать, что с ней делать, исходя из нужд всего города, а не исходя из желаний жителей улицы Гиляровского. Точно так же, как в подобных случаях с метро. Город нуждается единой уравновешенной системе транспорта, и он будет думать, что делать с линией по Гиляровского, исходя из нужд этой единой транспортной системы.

 

Вот от этой мысли должно отталкиваться. Этот постулат должен быть уяснён, как дважды два. Он главный.

 

Всё остальное - после этого.. Например, где разместить трамвайные остановки, сколько на них поставить скамеечек, поставить ли рядом ларёчек с чем-нибудь, с булочками или с бухлом. По этому поводу город с большим вниманием отнесётся к желаниям жителей района улицы Гиляровского.

Link to comment
Share on other sites

Для жителей улицы Гиляровского идеальным решением видится, сужение дорожного полотна с сохранением парковочных карманов у домов, расширение и приведение в порядок тротуаров и конечно же демонтаж никому не нужных рельсов.

смотря для каких жителей. За всех отвечать не стоит. Для кого-то возможно идеальным вариантом трамвайно-пешеходная улица без всяких машин... Действительно надо смотреть насколько становятся современные трамваи более тихими

 

Бедные вы бедные! Как же вы жили в те времена, когда ещё по Гиляровского трамваи ходили? Допускаю, впрочем, что вас ещё на свете не было и вы не помните.

там много новых домов понастроили - один в конце 80-х, два точно в 2000-е. А трамвая нет с 1995. Поэтому иронизировать не стоит. Люди как-то не рассчитывали, что будет ходить трамвай. Просто действительно интересно из какого дома человек. Если из 50 - то там дом насколько понимаю вообще забрал себе территорию. Конечно, дом в глубине от проспекта, свой двор - зачем им трамвай под окнами?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...