Jump to content

Восстановление линии по Гиляровского


 Share

Recommended Posts

Для жителей улицы Гиляровского идеальным решением видится, сужение дорожного полотна с сохранением парковочных карманов у домов, расширение и приведение в порядок тротуаров и конечно же демонтаж никому не нужных рельсов.

смотря для каких жителей. За всех отвечать не стоит. Для кого-то возможно идеальным вариантом трамвайно-пешеходная улица без всяких машин... Действительно надо смотреть насколько становятся современные трамваи более тихими

 

Бедные вы бедные! Как же вы жили в те времена, когда ещё по Гиляровского трамваи ходили? Допускаю, впрочем, что вас ещё на свете не было и вы не помните.

там много новых домов понастроили - один в конце 80-х, два точно в 2000-е. А трамвая нет с 1995. Поэтому иронизировать не стоит. Люди как-то не рассчитывали, что будет ходить трамвай. Просто действительно интересно из какого дома человек. Если из 50 - то там дом насколько понимаю вообще забрал себе территорию. Конечно, дом в глубине от проспекта, свой двор - зачем им трамвай под окнами?

 

Если интересно - то я живу в доме 54 по улице Гиляровского. В 2014 году инициативная группа жителей соседних домов проводила опрос, участвовало подавляющее большинство жителей фактически всех домов на этом участке улицы начиная с 36 дома, заканчивая 59 и 62 соответственно. Разумеется большинству жителей трамвай не нужен, в том числе и пенсионерам, благо с трамваем под окнами жили и помнят (в том числе лично я помню) трезвон трамваев и звон посуды в комоде (кстати довольно приятные детские воспоминания, даже ностальгия), но повторения как-то не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Ну, и какие же мысли Вас посещают, по восстановлению трамвайных путей по улице Гиляровского??? Что можете предложить??? Одного желания, здесь недостаточно, нужно что-то большее. Я Вам отвечу - ничего не будет,

Когда-нибудь будет. И пути будут пересекаться как недалеко от курского вокзала, и может даже разворотное кольцо будет.

Link to comment
Share on other sites

Если интересно - то я живу в доме 54 по улице Гиляровского. В 2014 году инициативная группа жителей соседних домов проводила опрос, участвовало подавляющее большинство жителей фактически всех домов на этом участке улицы начиная с 36 дома, заканчивая 59 и 62 соответственно. Разумеется большинству жителей трамвай не нужен, в том числе и пенсионерам, благо с трамваем под окнами жили и помнят (в том числе лично я помню) трезвон трамваев и звон посуды в комоде (кстати довольно приятные детские воспоминания, даже ностальгия), но повторения как-то не хочется.

 

я думаю опрос надо устраивать по-другому и более серьёзно.

Из серии - Каким вы транспортом пользуетесь, Цель ваших поездок, куда, сколько машин в семье, где паркуетесь и т.д. и т.п.

А этот вопрос хочешь или не хочешь, и учитывая нынешнюю репутацию трамвая - конечно, многие против.

Наверняка, многие пользуются трамваем - да, может не часто, но всё-таки для проезда в сторону Новослободской, Каланчёвской пользуются. Конечно, дома ближе к Трифоновской больше наверное пользуются троллейбусом 14, если в сторону Комсомольской. Не поверю, что люди не пользуются трамваем. Бесспорно, организация движения хромает, но всё-таки это удобно.

Плюс надо смотреть загруженность станций метро, загруженность улиц, дворов машинами

И если вы действительно так боитесь трамвая, то надо было как-то проявить солидарность с домом 33 (он ведь намного ближе к трамваю, чем ваш 54) и выступить за полную ликвидацию трамвая в том самом 2014 году - потому как сейчас после ввода кольца на Тверской заставе пока снятием трамвая никто заниматься не будет. А то вы думаете только о себе - нам трамвай не нужен, он гремит! И не поверю, что многие жители данных домов не пользуются 7 и 19! Конечно, с ликвидацией трамвая исчезнет светофорный перекрёсток у метро и неизвестно, как пустят автобусы. Вообще хорошо бы поставить эксперимент, для таких как вы - закрыть трамвай и пустить с оттянутым разворотом автобусы на время.

Пока согласно вашей логике трамвай вам вообще не нужен и тот, который есть пользуются люди не из вашего района

Link to comment
Share on other sites

Некиш

Пользуются трамваем, только вот странный 19 маршрут ходит пустой. А 7 иногда и по часу можно ждать.

Совершенно не понимаю, для чего нужен трамвай на Гиляровского восстанавливать. Там рядом есть Проспект Мира со своими автобусами и местами живыми троллейбусами.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно не понимаю, для чего нужен трамвай на Гиляровского восстанавливать. Там рядом есть Проспект Мира со своими автобусами и местами живыми троллейбусами.

Хотя бы для того, чтобы разгрузить этот самый проспект Мира и перехватить эстафету у умирающего троллейбуса.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Пользуются трамваем, только вот странный 19 маршрут ходит пустой. А 7 иногда и по часу можно ждать.

Совершенно не понимаю, для чего нужен трамвай на Гиляровского восстанавливать. Там рядом есть Проспект Мира со своими автобусами и местами живыми троллейбусами.

я и написал, что организация движения хромает. Авторитет трамвая, к сожалению, пока на низком уровне. И на том направлении, использующий левый поворот на Гиляровского, нужен по сути один маршрут, как 7, с интервалами 5-7 минут. 19 ходит слишком часто и по сути приходит в никуда в сторону Комсомольской, а 7, абсолютно согласен, ходит очень нестабильно. И 19 станет, так понимаю, скоро намного хуже ходить. Для стабильности также, как раз и нужна более разветвлённая сеть на этом направлении, потому как от площади Борьбы до Каланчёвской улицы нет никаких ответвлений. Просто пока все равно стоит вопрос - развивать трамвай или нет. И что делать с тем, то что осталось. Потому как сеть порой очень как-то неэффективна - снятия линий на Двинцев, Лесной и привело как раз к тому что 19 загнали на Каланчёвку и редкий 7 стал ушёл на второй план (сейчас из-за его длины перекрывют 33 и 19, и проблем как-то вроде с 7 и нет)

 

Конечно, линия на Гиляровского, как писали выше, больше нужна с линией по проспекту Мира, но делать всё вместе будет намного сложнее. Но если восстановить Гиляровского, то шансы восстановить линию по проспекту Мира заметно увеличиться. Особенно, если очень много будет несогласных. Начальству себя надо будет оправдать... А линия по проспекту Мира нужна точно

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

Пользуются трамваем, только вот странный 19 маршрут ходит пустой. А 7 иногда и по часу можно ждать.
19-й продлить в Сокольники никак не получается?
Link to comment
Share on other sites

Некиш

Пользуются трамваем, только вот странный 19 маршрут ходит пустой. А 7 иногда и по часу можно ждать.

Утром от Новослободской ( а вечером к ней) в район МИИТа уходят в мясо набитые 19-е, перемеживаемые почти пустыми 7-ми.

В районе метро Проспект мира, в обе стороны от него, набивается любой трамвай, и 19-й, и 7-й. Большинство пассажиров едет 2-4 остановки. Вот это и есть пассажиры "странного" 19-го.

Link to comment
Share on other sites

Если интересно - то я живу в доме 54 по улице Гиляровского. В 2014 году инициативная группа жителей соседних домов проводила опрос, участвовало подавляющее большинство жителей фактически всех домов на этом участке улицы начиная с 36 дома, заканчивая 59 и 62 соответственно. Разумеется большинству жителей трамвай не нужен, в том числе и пенсионерам, благо с трамваем под окнами жили и помнят (в том числе лично я помню) трезвон трамваев и звон посуды в комоде (кстати довольно приятные детские воспоминания, даже ностальгия), но повторения как-то не хочется.

 

я думаю опрос надо устраивать по-другому и более серьёзно.

Из серии - Каким вы транспортом пользуетесь, Цель ваших поездок, куда, сколько машин в семье, где паркуетесь и т.д. и т.п.

А этот вопрос хочешь или не хочешь, и учитывая нынешнюю репутацию трамвая - конечно, многие против.

Наверняка, многие пользуются трамваем - да, может не часто, но всё-таки для проезда в сторону Новослободской, Каланчёвской пользуются. Конечно, дома ближе к Трифоновской больше наверное пользуются троллейбусом 14, если в сторону Комсомольской. Не поверю, что люди не пользуются трамваем. Бесспорно, организация движения хромает, но всё-таки это удобно.

Плюс надо смотреть загруженность станций метро, загруженность улиц, дворов машинами

И если вы действительно так боитесь трамвая, то надо было как-то проявить солидарность с домом 33 (он ведь намного ближе к трамваю, чем ваш 54) и выступить за полную ликвидацию трамвая в том самом 2014 году - потому как сейчас после ввода кольца на Тверской заставе пока снятием трамвая никто заниматься не будет. А то вы думаете только о себе - нам трамвай не нужен, он гремит! И не поверю, что многие жители данных домов не пользуются 7 и 19! Конечно, с ликвидацией трамвая исчезнет светофорный перекрёсток у метро и неизвестно, как пустят автобусы. Вообще хорошо бы поставить эксперимент, для таких как вы - закрыть трамвай и пустить с оттянутым разворотом автобусы на время.

Пока согласно вашей логике трамвай вам вообще не нужен и тот, который есть пользуются люди не из вашего района

 

Расстояние от рельсов у домов одинаковое. Для заметки: в 33 доме больше 3/4 квартир сдается внаем, причем давно тк жить там, несмотря на близость к метро мягко говоря не комфортно (и не только из-за трамвая под окнами). И никогда не было такого, чтобы кто-то выступал за полную ликвидацию трамвая, опрашивались жильцы домов на предмет востребованности трамвая, тк в районной газете вышла "статья", что якобы трамвай хотят запустить "по просьбам жителей". Никаких просивших трамвай жителей в результате опроса так и не нашлось, даже у лиц преклонных лет нет никакой ностальгии по этому прекрасному виду транспорта непосредственно под своим окном. От любого жилого дома, находящегося на улице Гиляровского расстояние менее 200 метров до остановки автобуса/троллейбуса на проспекте Мира, а до станции метро не более 500 метров, тем более нелепо выглядят разговоре о какой-то якобы "проблеме с общественным транспортом у жителей улицы".

Link to comment
Share on other sites

Вот не понимаю я этих "местных жителей", странные люди. Оживленная трасса, по которой проносятся сотни автомобилей в минуту, им не мешает. А трамвай, ходящий один раз в несколько минут - это ужас, кошмар и вообще на нем черт из преисподней приезжает за их душами. Между прочим современный вагон, едущий по виброзащитному полотну и бысстыковым рельсам, издает звуков не больше, чем тот же автомобиль, если вообще не меньше. Про экологию молчу.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Расстояние от рельсов у домов одинаковое. Для заметки: в 33 доме больше 3/4 квартир сдается внаем, причем давно тк жить там, несмотря на близость к метро мягко говоря не комфортно (и не только из-за трамвая под окнами). И никогда не было такого, чтобы кто-то выступал за полную ликвидацию трамвая, опрашивались жильцы домов на предмет востребованности трамвая, тк в районной газете вышла "статья", что якобы трамвай хотят запустить "по просьбам жителей". Никаких просивших трамвай жителей в результате опроса так и не нашлось, даже у лиц преклонных лет нет никакой ностальгии по этому прекрасному виду транспорта непосредственно под своим окном. От любого жилого дома, находящегося на улице Гиляровского расстояние менее 200 метров до остановки автобуса/троллейбуса на проспекте Мира, а до станции метро не более 500 метров, тем более нелепо выглядят разговоре о какой-то якобы "проблеме с общественным транспортом у жителей улицы".

откуда у вас такие данные - про то где, сколько сдают?

у вас трамвая нет под окнами - а все связи почти сохранились, поэтому в транспорте не нуждаетесь. Конечно, с улицы Гиляровского в общем-то транспортная связь в целом не нарушалась. Но помимо ваших домов, есть же дома, которые на Олимпийском проспекте и для них трамвай на Гиляровского будет намного ближе

Тот трамвай, который ходит сейчас , учитывая, как обслуживает депо имени Баумана, насколько помню у них 71-623 и то скрипит - конечно, люди не хотят. А журналисты, газеты - руки им порой по обрывать

Если не выступаете за его ликвидацию, то вы должны как-то содействовать его развитию. Хотя какие-то протесты, с хорошей критикой (не из серии он нам не нужен, а то что действительно трамваи так скрипят - например, в Апаковских вагонах сейчас стало намного хуже по сравнению с началом 2000-х) - действительно необходимы. По-хорошему нужно вытягивать маршрут трамвая из Лефортово, но от проспекта Мира через Самотечные переулки до площади Борьбы - два маршрута - это очень много. Должна сеть быть разветвлённой. И Гиляровского должна быть одной из первых линий после Лесной. И необходимо делать прямой путь по Гиляровского у метро Проспекта Мира - он вроде в проектах был

Link to comment
Share on other sites

Расстояние от рельсов у домов одинаковое. Для заметки: в 33 доме больше 3/4 квартир сдается внаем, причем давно тк жить там, несмотря на близость к метро мягко говоря не комфортно (и не только из-за трамвая под окнами). И никогда не было такого, чтобы кто-то выступал за полную ликвидацию трамвая, опрашивались жильцы домов на предмет востребованности трамвая, тк в районной газете вышла "статья", что якобы трамвай хотят запустить "по просьбам жителей". Никаких просивших трамвай жителей в результате опроса так и не нашлось, даже у лиц преклонных лет нет никакой ностальгии по этому прекрасному виду транспорта непосредственно под своим окном. От любого жилого дома, находящегося на улице Гиляровского расстояние менее 200 метров до остановки автобуса/троллейбуса на проспекте Мира, а до станции метро не более 500 метров, тем более нелепо выглядят разговоре о какой-то якобы "проблеме с общественным транспортом у жителей улицы".

откуда у вас такие данные - про то где, сколько сдают?

у вас трамвая нет под окнами - а все связи почти сохранились, поэтому в транспорте не нуждаетесь. Конечно, с улицы Гиляровского в общем-то транспортная связь в целом не нарушалась. Но помимо ваших домов, есть же дома, которые на Олимпийском проспекте и для них трамвай на Гиляровского будет намного ближе

Тот трамвай, который ходит сейчас , учитывая, как обслуживает депо имени Баумана, насколько помню у них 71-623 и то скрипит - конечно, люди не хотят. А журналисты, газеты - руки им порой по обрывать

Если не выступаете за его ликвидацию, то вы должны как-то содействовать его развитию. Хотя какие-то протесты, с хорошей критикой (не из серии он нам не нужен, а то что действительно трамваи так скрипят - например, в Апаковских вагонах сейчас стало намного хуже по сравнению с началом 2000-х) - действительно необходимы. По-хорошему нужно вытягивать маршрут трамвая из Лефортово, но от проспекта Мира через Самотечные переулки до площади Борьбы - два маршрута - это очень много. Должна сеть быть разветвлённой. И Гиляровского должна быть одной из первых линий после Лесной. И необходимо делать прямой путь по Гиляровского у метро Проспекта Мира - он вроде в проектах был

Такие данные есть, откуда сказать не могу по соображениям секретности ;-) Про жителей Олимпийского: вы посмотрите на расстояние до Гиляровского даже по прямой, на той же Wikimapia там никак не меньше 600 метров получается, несколько далековато для остановки ОТ?))) Кстати на самом Олимпийском трамвай совсем не помешал бы, там и места для него полно, рельсы не пройдут под окнами , можно даже выделенку организовать, да и инфраструктурных объектов, позитивно влияющих на пассажиропоток там в разы больше чем на Гиляровского, где преобладают жилые дома. Мне искренне не понятно желание некоторых недальновидных людей поскорее пропихнуть проект на Гиляровского как "восстановление" во многом вопреки здравому смыслу. Организация современного трамвайного движения на том же Олимпийском видится куда более адекватным решением.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

Вот не понимаю я этих "местных жителей", странные люди.

А вы жили на трамвайной улице? Мне вот довелось, на Первомайской, в конце восьмидесятых. Ощущения... лучше не вспоминать :) Первое время засыпать удавалось только после часа ночи, а просыпаться - в половине шестого утра, с этими самыми трамваями. Думаю, что и у жителей улицы Гиляровского воспоминания о трамвае аналогичные.

 

Впрочем, с тех пор технология укладки трамвайных путей ушла далеко вперёд. И с вибрациями и шумом от трамвая бороться научились. Вот именно на это и нужно делать упор в общении с противниками трамвая на местах.

Link to comment
Share on other sites

Такие данные есть, откуда сказать не могу по соображениям секретности ;-) Про жителей Олимпийского: вы посмотрите на расстояние до Гиляровского даже по прямой, на той же Wikimapia там никак не меньше 600 метров получается, несколько далековато для остановки ОТ?))) Кстати на самом Олимпийском трамвай совсем не помешал бы, там и места для него полно, рельсы не пройдут под окнами , можно даже выделенку организовать, да и инфраструктурных объектов, позитивно влияющих на пассажиропоток там в разы больше чем на Гиляровского, где преобладают жилые дома. Мне искренне не понятно желание некоторых недальновидных людей поскорее пропихнуть проект на Гиляровского как "восстановление" во многом вопреки здравому смыслу. Организация современного трамвайного движения на том же Олимпийском видится куда более адекватным решением.

Я всё посмотрел - есть вариант ещё прокладки линии Трифоновского+Гиляровского - сделать поворот. А так да там 600м - но до проспекта Мира дольше идти, плюс переход. Плюс на улице Гиляровского - есть детская поликлиника и если сделать все эти прямые и повороты гораздо проще добираться до поликлиники - можно какой-то социальный маршрут трамвая запустить.

 

По поводу Олимпийского - это вариант прокладки магистрального маршрута (Трубная площадь - проспект Мира -Медведково или Холмогорская улицы или Трубная площадь - Шереметьевская улица - Останкино - метро Войковская) - это возможно комплексно. То есть это надо сразу делать проект.

Но линия по Олимпийскому проспекту будет в данном месте в стороне от пассажирообразующих узлов и на Олимпийском проспекте мало что интересного - с одной стороны парк, с другой - стадион. С данной линией намного хуже будет связь Лефортово и проспекта Мира - с Протопоповского петлять через Дурова и Олимпийский 2,5 км, а так через Гиляровского по сути по прямой около 1 км. И если сделать линию по проспекту Мира с Олимпийском выглядеть будет весьма странным отсутствие этого километра линии между Трифоновской и Протопоповским.

Ещё одним минусом Олимпийского проспекта, этого магистрального маршрута - скоростную линию все равно не сделаешь

Для человека, который живёт в непосредственной близости с предполагаемой линией и в целом с весьма с неплохой транспортной доступностью, многое будет казаться не дальновидным. Пока сводится всё к тому мы не против трамвая, но только не возле меня

Link to comment
Share on other sites

Такие данные есть, откуда сказать не могу по соображениям секретности ;-) Про жителей Олимпийского: вы посмотрите на расстояние до Гиляровского даже по прямой, на той же Wikimapia там никак не меньше 600 метров получается, несколько далековато для остановки ОТ?))) Кстати на самом Олимпийском трамвай совсем не помешал бы, там и места для него полно, рельсы не пройдут под окнами , можно даже выделенку организовать, да и инфраструктурных объектов, позитивно влияющих на пассажиропоток там в разы больше чем на Гиляровского, где преобладают жилые дома. Мне искренне не понятно желание некоторых недальновидных людей поскорее пропихнуть проект на Гиляровского как "восстановление" во многом вопреки здравому смыслу. Организация современного трамвайного движения на том же Олимпийском видится куда более адекватным решением.

Я всё посмотрел - есть вариант ещё прокладки линии Трифоновского+Гиляровского - сделать поворот. А так да там 600м - но до проспекта Мира дольше идти, плюс переход. Плюс на улице Гиляровского - есть детская поликлиника и если сделать все эти прямые и повороты гораздо проще добираться до поликлиники - можно какой-то социальный маршрут трамвая запустить.

 

По поводу Олимпийского - это вариант прокладки магистрального маршрута (Трубная площадь - проспект Мира -Медведково или Холмогорская улицы или Трубная площадь - Шереметьевская улица - Останкино - метро Войковская) - это возможно комплексно. То есть это надо сразу делать проект.

Но линия по Олимпийскому проспекту будет в данном месте в стороне от пассажирообразующих узлов и на Олимпийском проспекте мало что интересного - с одной стороны парк, с другой - стадион. С данной линией намного хуже будет связь Лефортово и проспекта Мира - с Протопоповского петлять через Дурова и Олимпийский 2,5 км, а так через Гиляровского по сути по прямой около 1 км. И если сделать линию по проспекту Мира с Олимпийском выглядеть будет весьма странным отсутствие этого километра линии между Трифоновской и Протопоповским.

Ещё одним минусом Олимпийского проспекта, этого магистрального маршрута - скоростную линию все равно не сделаешь

Для человека, который живёт в непосредственной близости с предполагаемой линией и в целом с весьма с неплохой транспортной доступностью, многое будет казаться не дальновидным. Пока сводится всё к тому мы не против трамвая, но только не возле меня

 

С Трифоновской трамвай никогда не поворачивал на Гиляровского, это просто физически невозможно. От Олимпийского до проспекта Мира идти дольше на 100 метров максимум и не нужно ничего переходить, разве что улицу Гиляровского)) Детская поликлиника на Гиляровского, это №113, которая ближе к Садовому Кольцу? Так по той части улицы вообще трамвай никогда не ходил, да и зачем повторюсь ехать туда обязательно на трамвае, когда параллельно в 100 метрах на Проспекте Мира есть остановки троллейбуса/автобуса? По поводу пассажирообразующих узлов Олимпийского проспекта позвольте возразить: вы увидели там парк и стадион, но как то не приняли во внимание что парк - этот не совсем парк, там в частности находится Социально-Реабилитационный Центр Ветеранов Войн и Вооруженных Сил, Санаторий, Музей Вооруженных Сил. А в спорткомплексе Олимпийский тренируются молодые спортсмены-будущие олимпийцы, это равзе не социально значимые объекты? А на счет того, что у жителей улицы Гиляровского (в частности отрезка между ул. Трифоновской и ст. метро Проспект Мира) нет никакой нужды в трамвае под окнами - в этом вы абсолютно правы.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

С Трифоновской трамвай никогда не поворачивал на Гиляровского, это просто физически невозможно. От Олимпийского до проспекта Мира идти дольше на 100 метров максимум и не нужно ничего переходить, разве что улицу Гиляровского)) Детская поликлиника на Гиляровского, это №113, которая ближе к Садовому Кольцу? Так по той части улицы вообще трамвай никогда не ходил, да и зачем повторюсь ехать туда обязательно на трамвае, когда параллельно в 100 метрах на Проспекте Мира есть остановки троллейбуса/автобуса? По поводу пассажирообразующих узлов Олимпийского проспекта позвольте возразить: вы увидели там парк и стадион, но как то не приняли во внимание что парк - этот не совсем парк, там в частности находится Социально-Реабилитационный Центр Ветеранов Войн и Вооруженных Сил, Санаторий, Музей Вооруженных Сил. А в спорткомплексе Олимпийский тренируются молодые спортсмены-будущие олимпийцы, это равзе не социально значимые объекты? А на счет того, что у жителей улицы Гиляровского (в частности отрезка между ул. Трифоновской и ст. метро Проспект Мира) нет никакой нужды в трамвае под окнами - в этом вы абсолютно правы.

всё возможно, если захотеть. Это однопутный поворот с Трифоновской на Гиляровского. Со стороны Трифоновской трамвай переходит на неправильный путь и поворачивает направо, на Гиляровского. И возвращается на свой путь.

Вы как-то забываете, что сам проспект Мира тоже необходимо перейти. Или из поликлиники люди не возвращаются?))) И вообще с детьми переходить два раза пыльный и шумный проспект не есть хорошо. От поликлиники можно дойти дойти к трамваю, на Дурова

По всей 2-ой Мещанской трамвай ходил, ближе к центру http://www.retromap.ru/m.php#l=121935&...amp;x=37.617633 Поэтому может требовать восстановления трамвая по всей улице)))

Это слабозастроенная территория. И в музей больше поток рассредоточен и не имеет волны. Кстати, где-то возле ВДНХ есть общежития МИИТ и они раньше с большим удовольствием пользовались 5 маршрутом. Вот там хороший и стабильный пассажиропоток

Вот как раз, чтобы Спорткомплексом Олимпийским пользовались, особенно, дети - нужны прямые маршруты и не рассредотачивать поток. Чтобы все шли в сторону станции метро и трамваев, а не в разные стороны разбегались. И так чтобы ребёнок совершал меньше пересадок. Ребёнком можно считать от 10 до 15 лет. Раньше 10 лет мало, кто сейчас отпускает, 10-12 уже по чаще. Поэтому и нужны с разных сторон в одном месте

Вот как раз с жителями и надо проводить работу. Потому как различные статьи из серии, что жители хотят - будут только злить. Ваши дома там как раз не очень дальновидно построены - ваш подъезд выходит прямо на улицу. Как-то надо сохранить освободившиеся территории по дому 64 и 76. Хотелось бы, что данное восстановление происходило на высоком уровне взаимодействии жителей, чиновников и кто эксплуатирует трамваи

Link to comment
Share on other sites

С Трифоновской трамвай никогда не поворачивал на Гиляровского, это просто физически невозможно. От Олимпийского до проспекта Мира идти дольше на 100 метров максимум и не нужно ничего переходить, разве что улицу Гиляровского)) Детская поликлиника на Гиляровского, это №113, которая ближе к Садовому Кольцу? Так по той части улицы вообще трамвай никогда не ходил, да и зачем повторюсь ехать туда обязательно на трамвае, когда параллельно в 100 метрах на Проспекте Мира есть остановки троллейбуса/автобуса? По поводу пассажирообразующих узлов Олимпийского проспекта позвольте возразить: вы увидели там парк и стадион, но как то не приняли во внимание что парк - этот не совсем парк, там в частности находится Социально-Реабилитационный Центр Ветеранов Войн и Вооруженных Сил, Санаторий, Музей Вооруженных Сил. А в спорткомплексе Олимпийский тренируются молодые спортсмены-будущие олимпийцы, это равзе не социально значимые объекты? А на счет того, что у жителей улицы Гиляровского (в частности отрезка между ул. Трифоновской и ст. метро Проспект Мира) нет никакой нужды в трамвае под окнами - в этом вы абсолютно правы.

всё возможно, если захотеть. Это однопутный поворот с Трифоновской на Гиляровского. Со стороны Трифоновской трамвай переходит на неправильный путь и поворачивает направо, на Гиляровского. И возвращается на свой путь.

Вы как-то забываете, что сам проспект Мира тоже необходимо перейти. Или из поликлиники люди не возвращаются?))) И вообще с детьми переходить два раза пыльный и шумный проспект не есть хорошо. От поликлиники можно дойти дойти к трамваю, на Дурова

По всей 2-ой Мещанской трамвай ходил, ближе к центру http://www.retromap.ru/m.php#l=121935&...amp;x=37.617633 Поэтому может требовать восстановления трамвая по всей улице)))

Это слабозастроенная территория. И в музей больше поток рассредоточен и не имеет волны. Кстати, где-то возле ВДНХ есть общежития МИИТ и они раньше с большим удовольствием пользовались 5 маршрутом. Вот там хороший и стабильный пассажиропоток

Вот как раз, чтобы Спорткомплексом Олимпийским пользовались, особенно, дети - нужны прямые маршруты и не рассредотачивать поток. Чтобы все шли в сторону станции метро и трамваев, а не в разные стороны разбегались. И так чтобы ребёнок совершал меньше пересадок. Ребёнком можно считать от 10 до 15 лет. Раньше 10 лет мало, кто сейчас отпускает, 10-12 уже по чаще. Поэтому и нужны с разных сторон в одном месте

Вот как раз с жителями и надо проводить работу. Потому как различные статьи из серии, что жители хотят - будут только злить. Ваши дома там как раз не очень дальновидно построены - ваш подъезд выходит прямо на улицу. Как-то надо сохранить освободившиеся территории по дому 64 и 76. Хотелось бы, что данное восстановление происходило на высоком уровне взаимодействии жителей, чиновников и кто эксплуатирует трамваи

Угол пересечения этих улиц никогда не был расчитан для этого поворота, но можно конечно все что угодно реализовать при боооольшом желании и главное бюджете... но еще раз задам вопрос: зачем??? Т.е. это напоминает какой-то фанатизм, трамвай uber alles...Повторюсь, и заявлю совершенно официально: АБСОЛЮТНОЕ большинство жителей улицы против этой нелепой идеи восстановления... ну нет у БОЛЬШИНСТВА жителей проблемы добраться в детскую поликлинику и другие социальные объекты, и интернет-тролли и проплаченные статьи, как вы верно выразились, лишь дико злят и сплачивают людей против. Да, когда-то трамваи ходили и по 1й Мещанской, и по Красной площади ходили, но это был совершенно другой город, другая эпоха, со временем трамваи, совершенно логично были вытеснены другими видами общественного транспорта. Вы упомянули, что дома на улице Гиляровского были построены "недальновидно", однако большинство из них построены более 50 лет назад, а многие более 100 лет назад. Что касается сноса домов 64 и 76 для последующей точечной застройки - это настоящее преступление, но это как-говорится совершенно другая история...

Link to comment
Share on other sites

Оживленная трасса, по которой проносятся сотни автомобилей в минуту, им не мешает. А трамвай, ходящий один раз в несколько минут - это ужас, кошмар

Вы так пишете, как будто, кто-то жителям предлагает трамвай вместо оживлённой трассы, а не в дополнение к ней.

Link to comment
Share on other sites

Угол пересечения этих улиц никогда не был расчитан для этого поворота, но можно конечно все что угодно реализовать при боооольшом желании и главное бюджете... но еще раз задам вопрос: зачем??? Т.е. это напоминает какой-то фанатизм, трамвай uber alles...Повторюсь, и заявлю совершенно официально: АБСОЛЮТНОЕ большинство жителей улицы против этой нелепой идеи восстановления... ну нет у БОЛЬШИНСТВА жителей проблемы добраться в детскую поликлинику и другие социальные объекты, и интернет-тролли и проплаченные статьи, как вы верно выразились, лишь дико злят и сплачивают людей против. Да, когда-то трамваи ходили и по 1й Мещанской, и по Красной площади ходили, но это был совершенно другой город, другая эпоха, со временем трамваи, совершенно логично были вытеснены другими видами общественного транспорта. Вы упомянули, что дома на улице Гиляровского были построены "недальновидно", однако большинство из них построены более 50 лет назад, а многие более 100 лет назад. Что касается сноса домов 64 и 76 для последующей точечной застройки - это настоящее преступление, но это как-говорится совершенно другая история...

за тем, чтобы сеть была разветвлённой. Трамвайные линии так чтобы использовались по максимуму, если они есть

У БОЛЬШИНСТВА жителей данной улицы нет проблем - но я так понимаю Трифоновская и Олимпийский проспект тоже обслуживается данной поликлиникой и они будут довольны, когда появятся дети. У меня знакомые были очень довольны, что решили в том районе, в том доме, где взял ребёнка на руки, вышел из дома и тут же поликлиника. А не в другом - где 10 минут идти до метро, ещё две станции и там ещё чуть пройти.

Пока сплочённости особо не видно - она появятся, как только решению примут и вот тогда начнётся...

Трамвай по остаточному принципу живёт лет 70 - всё делалось с учётом того, что вот-вот трамвай, как устаревший транспорт, снимут. И домов по Гиляровского весьма много новых из 12 жилых по чётной построеннных, после 1950 года и два вовсе современны . Поэтому большинством как-то не пахнет.

Эпоха вытеснения трамвая никакой логичности не несёт. Массу примеров можно привести. Да, до 70-х годов была какая-то логика, но начиная с середины 60-х - просто непонятно, что хотят. И это эпоха неопределённости по отношению к трамваю никак не может закончиться - и вы хотите нас в ней держать. Потому как предлагая трамвай на Олимпийском, вы все равно, значит, поддерживаете эту неопределённость. Потому как на Олимпийском все равно где-то будет построен не совсем комфортно для жителей, в силу того, что одной линией по Олимпийскому проспекту не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Вы так пишете, как будто, кто-то жителям предлагает трамвай вместо оживлённой трассы, а не в дополнение к ней.

Я написал лишь то, что написал. Это уже Ваши домыслы.

Link to comment
Share on other sites

Это уже Ваши домыслы.

Равно как и ваше утверждение, что оживленная трасса якобы не мешает тамошним жителям.

Link to comment
Share on other sites

Угол пересечения этих улиц никогда не был расчитан для этого поворота, но можно конечно все что угодно реализовать при боооольшом желании и главное бюджете... но еще раз задам вопрос: зачем??? Т.е. это напоминает какой-то фанатизм, трамвай uber alles...Повторюсь, и заявлю совершенно официально: АБСОЛЮТНОЕ большинство жителей улицы против этой нелепой идеи восстановления... ну нет у БОЛЬШИНСТВА жителей проблемы добраться в детскую поликлинику и другие социальные объекты, и интернет-тролли и проплаченные статьи, как вы верно выразились, лишь дико злят и сплачивают людей против. Да, когда-то трамваи ходили и по 1й Мещанской, и по Красной площади ходили, но это был совершенно другой город, другая эпоха, со временем трамваи, совершенно логично были вытеснены другими видами общественного транспорта. Вы упомянули, что дома на улице Гиляровского были построены "недальновидно", однако большинство из них построены более 50 лет назад, а многие более 100 лет назад. Что касается сноса домов 64 и 76 для последующей точечной застройки - это настоящее преступление, но это как-говорится совершенно другая история...

за тем, чтобы сеть была разветвлённой. Трамвайные линии так чтобы использовались по максимуму, если они есть

У БОЛЬШИНСТВА жителей данной улицы нет проблем - но я так понимаю Трифоновская и Олимпийский проспект тоже обслуживается данной поликлиникой и они будут довольны, когда появятся дети. У меня знакомые были очень довольны, что решили в том районе, в том доме, где взял ребёнка на руки, вышел из дома и тут же поликлиника. А не в другом - где 10 минут идти до метро, ещё две станции и там ещё чуть пройти.

Пока сплочённости особо не видно - она появятся, как только решению примут и вот тогда начнётся...

Трамвай по остаточному принципу живёт лет 70 - всё делалось с учётом того, что вот-вот трамвай, как устаревший транспорт, снимут. И домов по Гиляровского весьма много новых из 12 жилых по чётной построеннных, после 1950 года и два вовсе современны . Поэтому большинством как-то не пахнет.

Эпоха вытеснения трамвая никакой логичности не несёт. Массу примеров можно привести. Да, до 70-х годов была какая-то логика, но начиная с середины 60-х - просто непонятно, что хотят. И это эпоха неопределённости по отношению к трамваю никак не может закончиться - и вы хотите нас в ней держать. Потому как предлагая трамвай на Олимпийском, вы все равно, значит, поддерживаете эту неопределённость. Потому как на Олимпийском все равно где-то будет построен не совсем комфортно для жителей, в силу того, что одной линией по Олимпийскому проспекту не обойтись.

 

Да никто и не против трамвайной сети, пусть будет разветвленная, еще лучше скоростная по выделенным полосам. А линии по проспекту Мира (нынешние огрызки рельсов на Гиляровского это ведь ее продолжение)...ну нет ведь ее давно, нужно ведь это принимать во внимание! И уже давно вполне есть сплоченность местных против восстановления, регулярно общаюсь со всеми председателями и старшими домов своей улицы, повторюсь в 2014 году собирали подписи жителей, если понадобиться повторно будем собирать. Современные жилые дома это 50,55 и 62. Все остальные достаточно старые, например нашему дому в этом году 50 лет исполняется, соседний 56 дом - дореволюционный (надстроены в 1940е годы 3 верхних этажа), 60с1 и 60с2 также дореволюционные, и т.д. Из нежилых домов очень много дореволюционных построек, объектов культурного наследия и памятников архитектуры.

Про "социальность" маршрута. Вы всерьез считаете что из-за детской поликлиники надо пускать трамвай несмотря на сложность, кучу противоречий и отсутствие желания местных жителей? Вы кстати в курсе, что уже несколько лет люди могут получать медицинские услуги в абсолютно ЛЮБОЙ поликлинике, не взирая на свое место регистрации, лишь написав заявление на прикрепление (кажется уже даже онлайн это можно сделать)? Все люди так и делают, тк уровень обслуживания и количество специалистов часто разниться от поликлиники к поликлинике. Например мои родственники, живущие в Марьиной Роще прикрепились и прикрепили детей к поликлинике Тверского района, т.к. она парадоксально географически оказалась ближе к дому, и качество обслуживания видимо там выше.

Edited by Федосеич
Link to comment
Share on other sites

Ужас, даже не думал что где-то могут быть люди, выступающие против развития транспорта. Лучше бы у нас по Большой Филёвской или по Барклаю трамвай провели.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы у нас по Большой Филёвской или по Барклаю трамвай провели

Точнее, восстановили, ибо современные троллейбусные линии именно заменили трамвай когда-то давно...

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы у нас по Большой Филёвской или по Барклаю трамвай провели

Точнее, восстановили, ибо современные троллейбусные линии именно заменили трамвай когда-то давно...

Трамвай только на улице Барклая был, а по Большой Филёвской никогда не было, хотя рельсовый транспорт там очень нужен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...