Некиш Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 (edited) Да никто и не против трамвайной сети, пусть будет разветвленная, еще лучше скоростная по выделенным полосам. А линии по проспекту Мира (нынешние огрызки рельсов на Гиляровского это ведь ее продолжение)...ну нет ведь ее давно, нужно ведь это принимать во внимание!где тогда строить? Я не против, но... Как можно сделать разветвлённой, если не так много широких улиц? Обязательно, где-нибудь во что-нибудь упрётся. Все равно всем не угодишь. Ну нет, её давно - вот как раз и надо восстановить постепенно. На Гиляровского рельсы осталась - вытянуть сначала к Рижскому, потом на проспект Мира - а потом и к Холмогорской, к Трубной площади. И уже давно вполне есть сплоченность местных против восстановления, регулярно общаюсь со всеми председателями и старшими домов своей улицы, повторюсь в 2014 году собирали подписи жителей, если понадобиться повторно будем собирать. Современные жилые дома это 50,55 и 62. Все остальные достаточно старые, например нашему дому в этом году 50 лет исполняется, соседний 56 дом - дореволюционный (надстроены в 1940е годы 3 верхних этажа), 60с1 и 60с2 также дореволюционные, и т.д.подписи собирать - это понятно, что у многих машины, учитывая имидж трамвая - тут не трудно их собрать. Сплочённость - это когда действительно вы умеете взаимодействовать с властью - у вас 20 лет лежат рельсы и только к 2014 году благодаря статье очухались. И раз действительно есть возможность восстановления трамвая - давно бы стали, как-то следить за состоянием трамваев. Ведь можно же жалобы писать, видео снимать грохочущих трамваев - пользуются 7 и 19 многие из ваших домов. Протачивают колёса действительно плохо - и пассажирам плохо, и жителям плохо, да и рельсам плохо. Я не считаю, что ваш дом старый. Всё-что с 50-х годов - это достаточные современные Про "социальность" маршрута. Вы всерьез считаете что из-за детской поликлиники надо пускать трамвай несмотря на сложность, кучу противоречий и отсутствие желания местных жителей? Например мои родственники, живущие в Марьиной Роще прикрепились и прикрепили детей к поликлинике Тверского района, т.к. она парадоксально географически оказалась ближе к дому, и качество обслуживания видимо там выше.про социальность - это второстепенное значение. Самое основное сейчас - это пустить маршрут из Лефортово и разъединить с маршрутом с Преображенки, потому как два маршрута на участке от Комсомольской через Самотёку до площади Борьбы - излишне. Два маршрута с интервалом 7-10 минут, дублирующих на столь протяженном участке - это излишне там будет.местные жители - это не только жители улицы Гиляровскогопо поводу поликлиники. вы правильно подметили - я думаю, многие так и выбирают, то что географически ближе и ещё добавить - то что лучше с транспортной доступностью. Качество обслуживания - не думаю, что намного выше, хотя специалистов там возможно больше. И опять же специалисты порой раскиданы по разным филиалам. И конечно, если добираться в собственную поликлинику неудобно и она обычна - смысл? Ничего парадаксального нет - это проблема везде, в старых районах (у меня тоже самое). Дописываю. Если ещё просмотрите внимательнее - то один из филиалов поликлиники 99 (та что находится на Марьиной Рощи) - находится и вовсе на Лосевской улице. И заслать туда к какому-нибудь специалисту могут запросто - поэтому правильно, что поменяли. И те же ваши родственники иметь маршрут трамвая - то что я предлагаю будут, видимо будут довольны. На Гиляровского - это тот же филиал, что и на Фадеева (я так понимаю, они туда приписались) Edited August 25, 2017 by Некиш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федосеич Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 (edited) Да никто и не против трамвайной сети, пусть будет разветвленная, еще лучше скоростная по выделенным полосам. А линии по проспекту Мира (нынешние огрызки рельсов на Гиляровского это ведь ее продолжение)...ну нет ведь ее давно, нужно ведь это принимать во внимание!где тогда строить? Я не против, но... Как можно сделать разветвлённой, если не так много широких улиц? Обязательно, где-нибудь во что-нибудь упрётся. Все равно всем не угодишь. Ну нет, её давно - вот как раз и надо восстановить постепенно. На Гиляровского рельсы осталась - вытянуть сначала к Рижскому, потом на проспект Мира - а потом и к Холмогорской, к Трубной площади. И уже давно вполне есть сплоченность местных против восстановления, регулярно общаюсь со всеми председателями и старшими домов своей улицы, повторюсь в 2014 году собирали подписи жителей, если понадобиться повторно будем собирать. Современные жилые дома это 50,55 и 62. Все остальные достаточно старые, например нашему дому в этом году 50 лет исполняется, соседний 56 дом - дореволюционный (надстроены в 1940е годы 3 верхних этажа), 60с1 и 60с2 также дореволюционные, и т.д.подписи собирать - это понятно, что у многих машины, учитывая имидж трамвая - тут не трудно их собрать. Сплочённость - это когда действительно вы умеете взаимодействовать с властью - у вас 20 лет лежат рельсы и только к 2014 году благодаря статье очухались. И раз действительно есть возможность восстановления трамвая - давно бы стали, как-то следить за состоянием трамваев. Ведь можно же жалобы писать, видео снимать грохочущих трамваев - пользуются 7 и 19 многие из ваших домов. Протачивают колёса действительно плохо - и пассажирам плохо, и жителям плохо, да и рельсам плохо. Я не считаю, что ваш дом старый. Всё-что с 50-х годов - это достаточные современные Про "социальность" маршрута. Вы всерьез считаете что из-за детской поликлиники надо пускать трамвай несмотря на сложность, кучу противоречий и отсутствие желания местных жителей? Например мои родственники, живущие в Марьиной Роще прикрепились и прикрепили детей к поликлинике Тверского района, т.к. она парадоксально географически оказалась ближе к дому, и качество обслуживания видимо там выше.про социальность - это второстепенное значение. Самое основное сейчас - это пустить маршрут из Лефортово и разъединить с маршрутом с Преображенки, потому как два маршрута на участке от Комсомольской через Самотёку до площади Борьбы - излишне. Два маршрута с интервалом 7-10 минут, дублирующих на столь протяженном участке - это излишне там будет.местные жители - это не только жители улицы Гиляровскогопо поводу поликлиники. вы правильно подметили - я думаю, многие так и выбирают, то что географически ближе и ещё добавить - то что лучше с транспортной доступностью. Качество обслуживания - не думаю, что намного выше, хотя специалистов там возможно больше. И опять же специалисты порой раскиданы по разным филиалам. И конечно, если добираться в собственную поликлинику неудобно и она обычна - смысл? Ничего парадаксального нет - это проблема везде, в старых районах (у меня тоже самое). Дописываю. Если ещё просмотрите внимательнее - то один из филиалов поликлиники 99 (та что находится на Марьиной Рощи) - находится и вовсе на Лосевской улице. И заслать туда к какому-нибудь специалисту могут запросто - поэтому правильно, что поменяли. И те же ваши родственники иметь маршрут трамвая - то что я предлагаю будут, видимо будут довольны. На Гиляровского - это тот же филиал, что и на Фадеева (я так понимаю, они туда приписались) На нашем отрезке улицы рельсы сохранились довольно фрагментарно, а те что сохранились также находятся в плачевном состоянии, если по ним что и запускать, то только в последний путь Напротив 59 дома всяческие следы рельсов вовсе пропадают, тем не менее на запросы жителей (писали многочисленные жалобы и до 2014 года по поводу ужасного состояния дорожного покрытия) приходили ответы что-то типа "линия временно закрыта в связи с реконструкцией Крестовского путепровода" - я не удивлюсь что на обслуживание линии все это время списывались и продолжают списываться средства, ну а еще это бесконечный ремонт дорожного покрытия - тоже шикарный подарок, можно постоянно круглый год ремонтировать . Да, к сожалению сплоченность жителей по многим вопросам у нас проявляется только когда проблема становится проблемой. С выходом той статьи люди поняли что как говорится "без меня меня женили" и конечно же заволновались, тк как вы правильно заметили, на другом отрезке улицы трамваи грохочут как в старые добрые 1970е, и никто не верит обещаниям бесшумного трамвая, да и автомобили теперь есть почти в каждой семье и сохранение резидентской парковки на улице разумеется необходимо. Да, совершенно верно, родственники, живущие на Новосущевской прикрепились к поликлинике на Фадеева. Вы знаете, с тем пассажиропотоком, который там наблюдается... вполне хватает небольшого автобуса, который и сейчас по Трифоновской ходит полупустой, хоть и ждать его долго приходится. Люди в ветке комментируют справедливо - во многих районах действительно есть проблемы с ОТ и им правда необходимы новые маршруты в т.ч. трамваев. Почему бы не прислушаться к реальному мнению жителей и осчастливить их долгожданным новым маршрутом, потратив немалые деньги на строительство и запуск по-настоящему во благо людей, а не ради того чтобы красиво соеденить точки на карте, не принимая во внимание реальную необходимость в маршруте? Edited August 25, 2017 by Федосеич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 (edited) На нашем отрезке улицы рельсы сохранились довольно фрагментарно, а те что сохранились также находятся в плачевном состоянии, если по ним что и запускать, то только в последний путь ... Да, к сожалению сплоченность жителей по многим вопросам у нас проявляется только когда проблема становится проблемой. С выходом той статьи люди поняли что как говорится "без меня меня женили" и конечно же заволновались, тк как вы правильно заметили, на другом отрезке улицы трамваи грохочут как в старые добрые 1970е, и никто не верит обещаниям бесшумного трамвая, да и автомобили теперь есть почти в каждой семье и сохранение резидентской парковки на улице разумеется необходимо. Да, совершенно верно, родственники, живущие на Новосущевской прикрепились к поликлинике на Фадеева. Вы знаете, с тем пассажиропотоком, который там наблюдается... вполне хватает небольшого автобуса, который и сейчас по Трифоновской ходит полупустой, хоть и ждать его долго приходится. Люди в ветке комментируют справедливо - во многих районах действительно есть проблемы с ОТ и им правда необходимы новые маршруты в т.ч. трамваев. Почему бы не прислушаться к реальному мнению жителей и осчастливить их долгожданным новым маршрутом, потратив немалые деньги на строительство и запуск по-настоящему во благо людей, а не ради того чтобы красиво соеденить точки на карте, не принимая во внимание реальную необходимость в маршруте?линия на Гиляровского сохраняется на балансе города - денег особо на поддержание не тратиться, но многие работы после 1995 года проводились без согласования с теми, кто отвечает за путевое хозяйство, контактную сеть... Такие линии по городу встречается и чаще они вовсе закатаны в асфальт.каждый житель не сможет поставить свой собственный автомобиль - потому как автомобилизация населения растёт. Некоторые семьи имеют по несколько машин, тем более на улице Гиляровского будут покупать квартиры люди весьма успешные. Дома, построенные в советскую не рассчитаны на автомобилизацию населения. Если раньше и сегодня среди пенсионеров мало тех, которые водят автомобиль, то в будущем среди пенсионеров, умеющих водить машину, то только будет расти. Поэтому если дальновидно смотреть, то необходимо пресекать эту автомобилизацию населения, для тех кто хочет жить в городахАвтобус полупустой ходит на Трифоновской потому как вы правильно пишите, что там высокие интервалы и маршрут местного значения. С пересадками мало, кто любит пока ездить, тем более, если автобус редко ходит. Плюс, напомню, что на 5 маршруте работали трёхвагонные составы в 80-е годы - с тех пор сильно ситуация не изменилась с общественным транспортом. Только метро "Марьина Роща" появилась. Опять же могу точно сказать, что возле ВДНХ есть общежития МИИТ и многие пользовались 5 маршрутом, и их было немало. И явно сегодня они загружают линию метро от ВДНХ до Проспекта МираС прокладкой путей везде есть проблемы - не согласованность служб, не желание многих развивать общественный транспорт. Плюс многие новые нормативы - почему на Белорусской не смогли проложить второй путь, хотя места много - видимо, из-за этого. Новое строительство весьма затруднительно, в отличие от восстановления закрытых линийА линия на Гиляровского официально не закрытая линия, линия по проспекту Мира была весьма востребованной и имеет возможность для восстановления, линии на ВДНХ ожидает перегруженность в случае, если монорельс сделают трамваем, обсуждение строительства линии на Холмогорскую улицу имеет смысл, если трамвай будет ходить дальше ВДНХ.Линия на Гиляровского - это та линия, с которой проще начать что-то делать.Это линия как с Лесной - с неё начать было легко. Главное надо было восстановить движение, а сейчас спустя 5 лет сделали кольцо. Если бы просто трамвайные пути продолжали лежать, то, возможно, сегодня многое было по-другому. Edited August 26, 2017 by Некиш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федосеич Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 На нашем отрезке улицы рельсы сохранились довольно фрагментарно, а те что сохранились также находятся в плачевном состоянии, если по ним что и запускать, то только в последний путь ... Да, к сожалению сплоченность жителей по многим вопросам у нас проявляется только когда проблема становится проблемой. С выходом той статьи люди поняли что как говорится "без меня меня женили" и конечно же заволновались, тк как вы правильно заметили, на другом отрезке улицы трамваи грохочут как в старые добрые 1970е, и никто не верит обещаниям бесшумного трамвая, да и автомобили теперь есть почти в каждой семье и сохранение резидентской парковки на улице разумеется необходимо. Да, совершенно верно, родственники, живущие на Новосущевской прикрепились к поликлинике на Фадеева. Вы знаете, с тем пассажиропотоком, который там наблюдается... вполне хватает небольшого автобуса, который и сейчас по Трифоновской ходит полупустой, хоть и ждать его долго приходится. Люди в ветке комментируют справедливо - во многих районах действительно есть проблемы с ОТ и им правда необходимы новые маршруты в т.ч. трамваев. Почему бы не прислушаться к реальному мнению жителей и осчастливить их долгожданным новым маршрутом, потратив немалые деньги на строительство и запуск по-настоящему во благо людей, а не ради того чтобы красиво соеденить точки на карте, не принимая во внимание реальную необходимость в маршруте?линия на Гиляровского сохраняется на балансе города - денег особо на поддержание не тратиться, но многие работы после 1995 года проводились без согласования с теми, кто отвечает за путевое хозяйство, контактную сеть... Такие линии по городу встречается и чаще они вовсе закатаны в асфальт.каждый житель не сможет поставить свой собственный автомобиль - потому как автомобилизация населения растёт. Некоторые семьи имеют по несколько машин, тем более на улице Гиляровского будут покупать квартиры люди весьма успешные. Дома, построенные в советскую не рассчитаны на автомобилизацию населения. Если раньше и сегодня среди пенсионеров мало тех, которые водят автомобиль, то в будущем среди пенсионеров, умеющих водить машину, то только будет расти. Поэтому если дальновидно смотреть, то необходимо пресекать эту автомобилизацию населения, для тех кто хочет жить в городахАвтобус полупустой ходит на Трифоновской потому как вы правильно пишите, что там высокие интервалы и маршрут местного значения. С пересадками мало, кто любит пока ездить, тем более, если автобус редко ходит. Плюс, напомню, что на 5 маршруте работали трёхвагонные составы в 80-е годы - с тех пор сильно ситуация не изменилась с общественным транспортом. Только метро "Марьина Роща" появилась. Опять же могу точно сказать, что возле ВДНХ есть общежития МИИТ и многие пользовались 5 маршрутом, и их было немало. И явно сегодня они загружают линию метро от ВДНХ до Проспекта МираС прокладкой путей везде есть проблемы - не согласованность служб, не желание многих развивать общественный транспорт. Плюс многие новые нормативы - почему на Белорусской не смогли проложить второй путь, хотя места много - видимо, из-за этого. Новое строительство весьма затруднительно, в отличие от восстановления закрытых линийА линия на Гиляровского официально не закрытая линия, линия по проспекту Мира была весьма востребованной и имеет возможность для восстановления, линии на ВДНХ ожидает перегруженность в случае, если монорельс сделают трамваем, обсуждение строительства линии на Холмогорскую улицу имеет смысл, если трамвай будет ходить дальше ВДНХ.Линия на Гиляровского - это та линия, с которой проще начать что-то делать.Это линия как с Лесной - с неё начать было легко. Главное надо было восстановить движение, а сейчас спустя 5 лет сделали кольцо. Если бы просто трамвайные пути продолжали лежать, то, возможно, сегодня многое было по-другому. Да, так и отвечали что числится на балансе, формально не закрыта, но по факту местами демонтирована и закатана в асфальт. Кстати при строительстве новых домов под улицей прокладывали коммуникации, в т.ч. водоснабжение, водоотведение и т.д., скорее всего перенести их невозможно, и даже боюсь представить какова будет стоимость проекта, если вдруг будет принято решение всерьез перекапывать улицу.А автомобилизацию надо не пресекать, а ограничивать, что уже происходит, места паркования сокращаются и становятся платными и это единственный выход, в этом вы совершенно справедливы. Плотность населения в центре, в частности на улице Гиляровского существенно ниже чем в переферийных районах, как следствие и отсутствие транспортных проблем, и возможность (до сих пор) сравнительно комфортно пользоваться автомобилем. А вечером и рано утром вообще тишь да гладь, даже приятно прогуляться по родному району, когда чужие разъезжаются. Трамвай (обычный, а не скоростной) все же подвозной вид транспорта, и участок ВДНХ-Проспект Мира он разгрузить никак не сможет. Да и вообще представил я за сколько надо выходить из общежития на Космонавтор, чтобы проехать весь путь до МИИТа на трамвае и успеть на лекцию...представил и всплывает в воображении картинка из фильма годов 1930х-1950х, такое тогда вполне могло быть, но точно не сейчас, не с нынешним ритмом жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 (edited) Да, так и отвечали что числится на балансе, формально не закрыта, но по факту местами демонтирована и закатана в асфальт. Кстати при строительстве новых домов под улицей прокладывали коммуникации, в т.ч. водоснабжение, водоотведение и т.д., скорее всего перенести их невозможно, и даже боюсь представить какова будет стоимость проекта, если вдруг будет принято решение всерьез перекапывать улицу.А автомобилизацию надо не пресекать, а ограничивать, что уже происходит, места паркования сокращаются и становятся платными и это единственный выход, в этом вы совершенно справедливы. Плотность населения в центре, в частности на улице Гиляровского существенно ниже чем в переферийных районах, как следствие и отсутствие транспортных проблем, и возможность (до сих пор) сравнительно комфортно пользоваться автомобилем. А вечером и рано утром вообще тишь да гладь, даже приятно прогуляться по родному району, когда чужие разъезжаются. Трамвай (обычный, а не скоростной) все же подвозной вид транспорта, и участок ВДНХ-Проспект Мира он разгрузить никак не сможет. Да и вообще представил я за сколько надо выходить из общежития на Космонавтор, чтобы проехать весь путь до МИИТа на трамвае и успеть на лекцию...представил и всплывает в воображении картинка из фильма годов 1930х-1950х, такое тогда вполне могло быть, но точно не сейчас, не с нынешним ритмом жизникак я понял, там ничего сложного, но копать будут)) трубы перекладывать не должны. В этом плане улица Гиляровского сложнее в плане восстановления, чем Трифоновская.Люди в центр добираться должны на общественном транспорте - все эти припаркованные машины мешают самим местным жителям центраТрамвай больше магистрального типа, всё таки он берёт пассажиров намного большеУчитывая, что станции метро глубокие, переход весьма на Проспекте Мира всё-таки перегружен, неизвестно насколько освободит этот переход новый пересадочный узел на Рижской, МИИТ всё-таки находится в стороне от всех станций метро, а трамвай подъезжает прямо к нему, к МИИТу - то трамвай скорее всего будет предпочтительнее. И вы как-то мыслите 30-50-ыми годами, когда трамвай шёл медленно, забит был под завязку и современному человеку, студенту будет проще сесть и прыгнуть в трамвай и как вы правильно подметили с нынешним ритмом жизни, сделать какие-то несделанные предметы, а не бежать от/до метро, садиться в метро (ВДНХ все равно загружена), толкаться в переходах, скакать со станцию на станцию. Всё-таки современный транспорт должен быть свободнее, а не как кильки в банке. И не намного по времени трамвай уступать будет метро. От такого ритма многие устают и если транспорт подходит, останавливается близко в разы становится удобнее - вышел с МИИТа и сел в трамвай и он тебя довёз почти также, как и метро. А до метро надо будет ещё идти, ехать... Edited August 26, 2017 by Некиш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 Лучше бы у нас по Большой Филёвской или по Барклаю трамвай провелиТочнее, восстановили, ибо современные троллейбусные линии именно заменили трамвай когда-то давно...Трамвай только на улице Барклая был, а по Большой Филёвской никогда не было, хотя рельсовый транспорт там очень нужен.Узенькая Б.Филевская и так забита авто, куда там еще трамвай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 и так забита авто, куда там еще трамвайМожет ещё и троллейбусы с автобусами убрать? А то мешают ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 27, 2017 Share Posted August 27, 2017 и так забита авто, куда там еще трамвайМожет ещё и троллейбусы с автобусами убрать? А то мешают ездить.Там почти везде нет и двух полноценных полос в каждую сторону. Плюс грузовики ездят, которых на Кутузовский не пускают. Куда там трамвай? Автобус и троллейбус - другое дело. Да и метро рядом, с часто расположенными станциями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 и так забита авто, куда там еще трамвайМожет ещё и троллейбусы с автобусами убрать? А то мешают ездить.Там почти везде нет и двух полноценных полос в каждую сторону. Плюс грузовики ездят, которых на Кутузовский не пускают. Куда там трамвай? Автобус и троллейбус - другое дело. Да и метро рядом, с часто расположенными станциямиВот и хорошо, отличный кандидат на запуск трамвая с убиранием грузовиков. А метро там ведёт в другую сторону.И также надо запускать трамваи на как можно большем количестве улиц Москвы. Трамваи - это не та вещь, которая портит город, в отличие от автомобилей и грузовиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 (edited) и так забита авто, куда там еще трамвайМожет ещё и троллейбусы с автобусами убрать? А то мешают ездить.Там почти везде нет и двух полноценных полос в каждую сторону. Плюс грузовики ездят, которых на Кутузовский не пускают. Куда там трамвай? Автобус и троллейбус - другое дело. Да и метро рядом, с часто расположенными станциямиВот и хорошо, отличный кандидат на запуск трамвая с убиранием грузовиков. А метро там ведёт в другую сторону.Грузовики, увы, полностью не уберешь. В городе ведется строительство, необходимо снабжать магазины и т.п.Если Вы предлагаете запустить трамвай до Шмитовского и дальше - то там вполне справляется безрельсовый НОТ. А Шмитовский местами тоже довольно узкий. И это при весьма напряженном трафике. И также надо запускать трамваи на как можно большем количестве улиц Москвы. Трамваи - это не та вещь, которая портит город, в отличие от автомобилей и грузовиков.Ну Вы прям-таки трамвайный экстремист. Я не против трамвая. Считаю, что его надо сохранить там, где он есть. Строить новые линии на окраинах, там где есть или прогнозируется большой пассажиропоток (особенно в ТИНАО). Но внедрять трамвай повсеместно - глубоко ошибочное решение.Впрочем, мы ушли в глубокий оффтоп. Edited August 28, 2017 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Если расширить Б.Филевскую , что мешает сделать только решаемое горлышко от Новозаводской до Физкультурного, вот бы дело было и меньше бы эта пробка воняла, от самого Стрельбищенско, по вечерам.Но и в этом случае, я не вижу там трамвай, вполне всех вывозит рогатый 54 и 66 маршрутов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) Если расширить Б.Филевскую , что мешает сделать только решаемое горлышко от Новозаводской до Физкультурного, вот бы дело было и меньше бы эта пробка воняла, от самого Стрельбищенско, по вечерам.Но и в этом случае, я не вижу там трамвай, вполне всех вывозит рогатый 54 и 66 маршрутов.Расширять в Москве никакие улицы больше не надо, хватит уже.Вместо расширения надо делать выделенные трамвайные линии. Тогда и трамваи заменившие троллейбусы не будут стоять в пробках и машин станет меньше. Edited August 29, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 (edited) Вот не понимаю я этих "местных жителей", странные люди. Оживленная трасса, по которой проносятся сотни автомобилей в минуту, им не мешает. А трамвай, ходящий один раз в несколько минут - это ужас, кошмар и вообще на нем черт из преисподней приезжает за их душами. Между прочим современный вагон, едущий по виброзащитному полотну и бысстыковым рельсам, издает звуков не больше, чем тот же автомобиль, если вообще не меньше. Про экологию молчу.Многие панически боятся летать самолетом, но бесстрашно гоняют под 140 на классических жигулях... Видимо похожая логика и с трамваем. Edited August 29, 2017 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федосеич Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Да, так и отвечали что числится на балансе, формально не закрыта, но по факту местами демонтирована и закатана в асфальт. Кстати при строительстве новых домов под улицей прокладывали коммуникации, в т.ч. водоснабжение, водоотведение и т.д., скорее всего перенести их невозможно, и даже боюсь представить какова будет стоимость проекта, если вдруг будет принято решение всерьез перекапывать улицу.А автомобилизацию надо не пресекать, а ограничивать, что уже происходит, места паркования сокращаются и становятся платными и это единственный выход, в этом вы совершенно справедливы. Плотность населения в центре, в частности на улице Гиляровского существенно ниже чем в переферийных районах, как следствие и отсутствие транспортных проблем, и возможность (до сих пор) сравнительно комфортно пользоваться автомобилем. А вечером и рано утром вообще тишь да гладь, даже приятно прогуляться по родному району, когда чужие разъезжаются. Трамвай (обычный, а не скоростной) все же подвозной вид транспорта, и участок ВДНХ-Проспект Мира он разгрузить никак не сможет. Да и вообще представил я за сколько надо выходить из общежития на Космонавтор, чтобы проехать весь путь до МИИТа на трамвае и успеть на лекцию...представил и всплывает в воображении картинка из фильма годов 1930х-1950х, такое тогда вполне могло быть, но точно не сейчас, не с нынешним ритмом жизникак я понял, там ничего сложного, но копать будут)) трубы перекладывать не должны. В этом плане улица Гиляровского сложнее в плане восстановления, чем Трифоновская.Люди в центр добираться должны на общественном транспорте - все эти припаркованные машины мешают самим местным жителям центраТрамвай больше магистрального типа, всё таки он берёт пассажиров намного большеУчитывая, что станции метро глубокие, переход весьма на Проспекте Мира всё-таки перегружен, неизвестно насколько освободит этот переход новый пересадочный узел на Рижской, МИИТ всё-таки находится в стороне от всех станций метро, а трамвай подъезжает прямо к нему, к МИИТу - то трамвай скорее всего будет предпочтительнее. И вы как-то мыслите 30-50-ыми годами, когда трамвай шёл медленно, забит был под завязку и современному человеку, студенту будет проще сесть и прыгнуть в трамвай и как вы правильно подметили с нынешним ритмом жизни, сделать какие-то несделанные предметы, а не бежать от/до метро, садиться в метро (ВДНХ все равно загружена), толкаться в переходах, скакать со станцию на станцию. Всё-таки современный транспорт должен быть свободнее, а не как кильки в банке. И не намного по времени трамвай уступать будет метро. От такого ритма многие устают и если транспорт подходит, останавливается близко в разы становится удобнее - вышел с МИИТа и сел в трамвай и он тебя довёз почти также, как и метро. А до метро надо будет ещё идти, ехать...Как же вы поняли что "все просто"? Я лично видел геоподоснову и совсем там все не просто, по крайней мере в случае перекладки рельсов. А без перекладки это будет как раз классический скрипучий, а главное медленный трамвай 30х-50х, который не то что местным жителям, вообще никому в Москве не нужен, кроме фанатов трамвая и лиц материально заинтересованных в строительстве и эксплуатации трамвайного хозяйства. Жителям центра не мешают их личные машины (это равносильно пчелам против меда), и конечно же они не задыхаются от выхлопных газов собственных машин, которых на самом деле не так много (в виду низкой плотности населения в центре). Ни для кого не секрет,что основные машины в центре - транзитные, либо приезжающие на работу (число последних сократилось с введением платной парковки). То, что до сих пор транзитные потоки завязаны на центр - вот это действительно безобразие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Как же вы поняли что "все просто"? Я лично видел геоподоснову и совсем там все не просто, по крайней мере в случае перекладки рельсов. ... Жителям центра не мешают их личные машины (это равносильно пчелам против меда), и конечно же они не задыхаются от выхлопных газов собственных машин, которых на самом деле не так много (в виду низкой плотности населения в центре). Ни для кого не секрет,что основные машины в центре - транзитные, либо приезжающие на работу (число последних сократилось с введением платной парковки). То, что до сих пор транзитные потоки завязаны на центр - вот это действительно безобразие.просто относительно того, что там не требуется перекладка труб, проложенных в 2000-е годы. Реконструкция путей и перекладка коммуникаций - две разные вещи. Первое это обычное явление, а второе - это значит построили вовсе без учёта возможности прокладки трамвайных путей (как в Омске, на линии закрытого маршрута 10 вроде построили переход без учёта трамвая)жители тоже разные - не все имеют машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Расширять в Москве никакие улицы больше не надо, хватит уже.Вместо расширения надо делать выделенные трамвайные линии. Тогда и трамваи заменившие троллейбусы не будут стоять в пробках и машин станет меньше.(с)snvampyre Конечно хватит и на век наших внуков хватит, расширять и расширять, узкие места расшивать.., пока не появились, коммерчески эффективные, двигатели без вредного выхлопа, стоит учитывать, что едущий Камаз гораздо чище часто трогающегося и тормозящего, так, чисто здоровья для.Большой город, не только в России, всегда будет строиться-перестраиваться, хочет кушать, покупать товары, преодолевать экстренные ситуации, убирать снег и вывозить мусор, так что да, хватит, но не уже, ещё, на долгие, долгие годы...А трамваем некого возить там, некого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 А трамваем некого возить там, некого. Трамвай, в отличие от автобуса, - пассажирообразующий транспорт. Будет трамвай - появятся и люди, которые будут идти со всех сторон в сторону трамвая. Просто такая закономерность, в десятках городов мира испытанная и проверенная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Конечно хватит и на век наших внуков хватит, расширять и расширять, узкие места расшивать.., пока не появились, коммерчески эффективные, двигатели без вредного выхлопа, стоит учитывать, что едущий Камаз гораздо чище часто трогающегося и тормозящего, так, чисто здоровья для.Большой город, не только в России, всегда будет строиться-перестраиваться, хочет кушать, покупать товары, преодолевать экстренные ситуации, убирать снег и вывозить мусор, так что да, хватит, но не уже, ещё, на долгие, долгие годы...А трамваем некого возить там, некого. Улицы сейчас можно только сужать. С трёх полос до двух. И с добавлением выделенных трамвайных полос, а также с велодорожкой и широким тротуаром.Вероятно также появление множества полностью безавтомобильных улиц, в том числе и вдали от центра.Пассажиропоток у нас везде достаточный.А на той же Большой Филёвской, которая является связывающей между ЗАО и СЗАО, поток тем более отличный. Троллейбусы даже со своими трёхминутными интервалами часто забиты.То же самое по улице Барклая, где автобус М2 превратился даже не в банку селёдки, а в какой-то фарш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 ...вы меня пытаетесь переубедить или мантры повторяете исходя из необходимости их повторять?Так трамвай я люблю, точно, не меньше вашего и ещё с пониманием соотношения возможности, затратности и полезности, при том, что считаю значительно преобладающей над прямой коммерческой эффективностью его градообразующую\социальную значимость. Потоки автотранспорта перенаправлять обязательно нужно, но не запретами, сужениями и платными парковками со жлобскими ликсутуаторами, менять нужно всю градостроительную политику города и правила землпольз.и застройки в каждом конкретном случае , это называется разработкой генплана и безусловное следование ему.Не бывает иначе, иначе проблема откладывается и возвращается усилившись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федосеич Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 (edited) А трамваем некого возить там, некого. Трамвай, в отличие от автобуса, - пассажирообразующий транспорт. Будет трамвай - появятся и люди, которые будут идти со всех сторон в сторону трамвая. Просто такая закономерность, в десятках городов мира испытанная и проверенная. Абсолютно точно там некого возить, даже в былые времена (я лично помню конец 80х-начало 90х) трамваи на этом участке ходили полупустые, а сейчас на Трифоновской автобус ходит полупустой, тк нет там пассажиропотока и никакие другие районы и города в данном случае не могут служить примером.Совершенно справедливо сказано выше про соотношение возможности/затратности/полезности и про градообразующую/социальную значимость - в Москве в великом множестве есть места, где трамвай (в особенности по выделенным полосам) будет прекрасным транспортным решением, одновременно с этим есть места где трамвай ну совсем не нужен. Никому, кроме фанатиков. Ну и без градостроительной политики никуда, то что сейчас творят - просто кошмар Edited September 3, 2017 by Федосеич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 ...а сейчас на Трифоновской автобус...(с) И это тоже.., но мы тут "лирически отступили" от контекста и позволили себе развить мечты про возврат 23 трамвая и продление его по Большой Филёвской и т.д.Мнения, как водится, разделились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 ...вы меня пытаетесь переубедить или мантры повторяете исходя из необходимости их повторять?Так трамвай я люблю, точно, не меньше вашего и ещё с пониманием соотношения возможности, затратности и полезности, при том, что считаю значительно преобладающей над прямой коммерческой эффективностью его градообразующую\социальную значимость. Потоки автотранспорта перенаправлять обязательно нужно, но не запретами, сужениями и платными парковками со жлобскими ликсутуаторами, менять нужно всю градостроительную политику города и правила землпольз.и застройки в каждом конкретном случае , это называется разработкой генплана и безусловное следование ему.Не бывает иначе, иначе проблема откладывается и возвращается усилившись.для того что-бы реализовать этот план нужно всего ничего а именно снести всё что построено не правильно,причём в этот перечень могут входить и постройки времён СССР.А платная парковка нужна,теперь хоть по тротуарам ходить пешеходам стало легче,не надо продираться сквозь строй припаркованных на тротуарах машин, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр (AlTi) Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 А платная парковка нужна,теперь хоть по тротуарам ходить пешеходам стало легче,не надо продираться сквозь строй припаркованных на тротуарах машин,Проблему припаркованных на тротуаре машин платная парковка не решает, а решает грамотно работающая ГИБДД или специальная «парковочная полиция». Платная парковка решает проблему распределения дефицитных парковочных мест, но в Москве есть много мест где и до введения платной парковки проблемы найти место не было, а платная парковка в таких местах выглядит как издевательство чиновников над горожанами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
896 Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Восстановление трамвайной линии на Трифоновской и Гиляровского теперь уже стоит ждать только в рамках очередной "Моей улицы" с позволения Собянина. Вариантов маршрутной сети может быть много. На эти улицы можно завернуть как 9, так и 13, 19, 50 и ряд других маршрутов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
896 Posted December 21, 2018 Share Posted December 21, 2018 Трамвайную линию по Гиляровского и Трифоновской строить пока не планируют. Этот трамвайный долгострой пока бесконечно будет долгостроем. Изменение маршрутной сети может затронуть маршруты 9, 19, 50. Но когда? Вопрос риторический. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.