Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

«Водный стадион» — промежуточная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол»«Речной вокзал». Расположена на ПК 127+83.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Ф. Марковский, Ю. А. Колесникова.

Инженеры-конструкторы

В. Кузнецов, О. А. Сергеев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Головино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через наземные вестибюли к Головинскому шоссе, Кронштадтскому бульвару и улице Адмирала Макарова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Верхние части путевых стен отделаны белой керамической плиткой. Цоколь стен покрыт двумя полосами фиолетовой плитки, символизирующей воду. Лёгкие колонны станции облицованы серым полосчатым мрамором Черновского месторождения. Пол выложен гранитными плитами серых тонов. Основания колонн обрамлены белыми квадратами из мрамора «коелга».

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 2 на каждой стене, то есть всего 4. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Два наземных вестибюля выполнены по типовому проекту. Они представляют собой остеклённые павильоны из стандартных железобетонных конструкций.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Сегодня видел белые "пирамидки" над турникетами(но эти новые с лампочкой сверху)кто ещё видел подобное?

Link to comment
Share on other sites

Каждый день вижу. И на Аэропорту тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

На "Водном" обдирают плитку с путевых стен. Интересно: будет сайдинг или новая плитка, как планируется на "Новых черемушках" ?

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А сколько времени обычно требуется на замену? Каков диапазон времени ремонта прошлых стен? (На Академической, Щелковской и др)

Иными словами, станция как со страниц Глуховского в мои будни вошла надолго ль?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Лайонел сказал:

Каков диапазон времени ремонта прошлых стен? (На Академической, Щелковской и др)

Полгода - год на всё

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Лайонел сказал:

А сколько времени обычно требуется на замену?

Тут по ПОСу - 6,2 месяца.

Screenshot_20211030-022528~2.png

 

Тут тоже поменяют:

spacer.png

Screenshot_20211030-102108~2.png

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, а по станции"Коломенская" нет таких материалов? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 30.10.2021 в 13:13, Лайонел сказал:

А ее уже тоже ободрали?

Если я не ошибаюсь, еще Речной вокзал хотели.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 11.11.2021 в 11:27, KiCK сказал:

Если я не ошибаюсь, еще Речной вокзал хотели.

Уже начали обдирать

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, UnDead. сказал:

Уже начали обдирать

Да уже неделю как

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Ура. Работы предполагается закончить на всех ремонтируемых станциях к концу да. После этого, будем надеяться, приступят к восстановлению станций, которые вместо кафеля успели обложить алюминием, Преображенскую площадь хорошо бы в первую очередь.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Получается что, меняют на точно такую же плитку как и было раньше.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KiCK сказал:

Получается что, меняют на точно такую же плитку как и было раньше.

Нет. Совсем другое качество. Чуть другой оттенок, теплее и насыщеннее. Видно, что синяя плитка покрашена чуть ли не вручную. Мелочи вроде, но станция заиграет совсем по-другому. Станет другой, чем была. И я сказал бы, что такое изменение не пойдёт станции на пользу. Стены перетянут акцент внимания на себя, и тем самым будет нарушен архитектурный замысел. Впрочем, всё равно его - архитектурный замысел - мало кто замечает и ценит.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, KiCK сказал:

Получается что, меняют на точно такую же плитку как и было раньше.

Только вместо убитой временем старой плитки там будет новая такая же, но в нормальном состоянии

 

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ярополк сказал:

Чуть другой оттенок

Мне тоже так показалось, но это может цветопередача врать.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...