Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги США


 Share

Recommended Posts

Железные дороги США - до сих пор крупнейшая железнодорожная сеть в мире.

Превосходит сети России и Китая, вместе взятых. Протяжённость, по разным оценкам,

210-230 тыс. км. Для пассажирского движения используется лишь около 33 000 км.

 

 

В феврале-марте 2014 года была совершена поездка в США.

 

Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог

в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих

по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил.

 

Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта.

Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем

в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток).

 

Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов.

Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров.

 

Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая.

 

Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование.

Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок

было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество.

 

Уже три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть

делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые семь выложены в более-менее чистом виде,

хотя и будут дополняться сканами билетов и картами.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html

 

Остальные две части - пока "наброски", в ближайшие дни

надеюсь довести до приемлемого вида.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html

 

 

9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены

для свободного скачивания в оригинальном размере.

 

Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206

Использовать можно как угодно.

Link to comment
Share on other sites



Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html

 

Публикация о поездке в США завершена! «Добита» последняя, 9-я часть!

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html

 

В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные.

 

Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -

столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -

времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.

Link to comment
Share on other sites

Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -

столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -

времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.

Да, это факт известный - проверено в период активного ведения блога на этом ресурсе :) Собственно, поэтому выкладывать отчёты о своих зарубежных поездках перестал - дорога получается цена рассказа, в десятки вечеров.

Link to comment
Share on other sites

Да, это факт известный - проверено в период активного ведения блога на этом ресурсе :) Собственно, поэтому выкладывать отчёты о своих зарубежных поездках перестал - дорога получается цена рассказа, в десятки вечеров.

 

Не перестаю удивляться таким блогерам-путешественникам, как Лебедев (Tema), Варламов (Zyalt) и подобным.

Как им удаётся активно путешествовать и оперативно выкладывать обширные репортажи.

Да ещё и чем-то другим при этом заниматься.

 

 

Между тем, пришлось разделить 9-ю часть - страница была слишком большой. Появилась 10-я.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html

Link to comment
Share on other sites

Не перестаю удивляться таким блогерам-путешественникам, как Лебедев (Tema), Варламов (Zyalt) и подобным.

Насчёт Тёмы не знаю, а вот Варламов писал, что он над блогом работает не один, а с целой командой.

Link to comment
Share on other sites

bsd, у Варламова и им подобным работает целая команда на ведение блога. Их задача выдать контент - а деталями оформления занимаются другие люди. Одно Варламовское "добавь что есть версия", проскочившее в пост чего стоит.

Так что соревноваться напрямую бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Железные дороги Штатов глазами российского путешественника

 

Давно хотел рассказать вам про интересную экспедицию, которую предпринял по железным дорогам САСШ широко известный в узких кругах фанат ж/д транспорта Сергей Болашенко. Мои давние читатели помнят, что я пару раз собирался в Штаты, но так (к сожалению) пока не собрался - а вместо этого состоялись две китайских экспедиции, где я проездил по Поднебесной 17-ю разными поездами 27 тыс. километров от тропического Хайнаня до северной Маньчжурии. Только вот с тибетской магистралью вышел облом.

Зато Сергей нашёл в себе достаточно упорства, сделал визу и слетал на месяц в Штаты, где по Amtrak Rail Pass проездил железные дороги от океана до океана, оставив затем объёмные записки об экспедиции аж в 10-ти частях.

 

Внутри поста я сделал выдержки из его больших записок - на некоторые аспекты железной дороги и вообще жизни в Штатах, как они видятся со стороны путешественнику из России. Плюс немного карточек оттуда же. В его записках фотографий около полутора тысяч, и читать их придётся несколько дней, посему у меня тут - всего лишь краткий и сильно неполный дайджест.

 

Но сперва - очень важная преамбула, так как непредвзятое рассмотрение современного состояния железных дорог в САСШ вызывает сильнейшее бурление говн у определённой категории комментаторов.

 

Дело в том, что история железных дорог Северо-Американских Соединённых Штатов очень драматическая и за 180 лет пережила крайние точки состояния - от крупнейшей и самой продвинутой в мире транспортной системы до маргинального набора пассажирских линий, изгнанного из центров большинства крупных городов и пережившего т.н. Большой Рельсовый Погром, длившийся аж пятнадцать лет (1956-1970). Так вот, когда заходит речь об этом и о современности американских ж.д., одна категория комментаторов при упоминании проблем ж/д транспорта впадает в натуральную истерику и начинает реагировать крайне неадекватно.

 

Я имею в виду даже не наших американофилов, а российских и позднесоветских неофитов-переселенцев, русскоязычных эмигрантов из СССР и постсоветских стран, перебравшихся в Штаты с 70-х гг. XX века и до-сейчас. Это отдельная и особенная категория людей, которая резко делится на две категории, примерно в соотношении 40/60.

 

Читать далее в источнике информации

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Приблизительные планы на 2015 год

(хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное,

что реализация не гарантируется!

и что не может быть уверенности,

что вообще будешь среди живых к тому времени)

 

Не связанное с рабочими экспедициями:

 

Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура,

а если туда не пустят - то до его границы.

Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь

относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей.

Но вроде бы это менее опасно, чем Африка.

 

Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом.

Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть.

 

Рабочие экспедиции:

 

Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось,

и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html

 

Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю).

Ситуация недопустимая, и надо устранять.

 

Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.

По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,

куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.

 

Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду.

 

Дукат (Магаданская область). Там есть шахтная узкоколейная сеть с наземным участком: http://infojd.ru/uzk49.html

Надо бы, но по данному объекту - не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Приблизительные планы на 2015 год

Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.

По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,

куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.

 

Сергей, Вы упорны, если вновь хотите в Азербайджан с тем нехилым багажом негатива с конкретного случая, который вы широко и не очень справедливо распространили на всю страну.

Безусловно, для поездки необходимо: никаких армянских штампов в паспортах, приготовьтесь к дороговизне и к тому, что в метро официально года 3 как фотографировать запрещено. Вообще, при универсальном проникновении смартфонов, фотографирующий на камеру размером больше мыльницы привлекает внимание, так что готовьтесь, если вы не на главных улицах столицы.

Edited by Anar
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Существенно обновлены страницы о поездке в Америку. Например: http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html - добавлена информация о том, что именно малоизвестный американский (не канадский!) Ванкувер был конечным пунктом сверхдальнего беспосадочного перелёта советского экипажа во главе с В. Чкаловым в 1937 году. И множество подобных дополнений на разных страницах.

 

Страница про "бостонского фаната" http://infojd.ru/dop/poklonnikizbostona.html хотя и оставлена (не уподобляться же ему, полностью удаляя материалы), но сильно смягчена.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 3 years later...

Публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html вскоре будет

в значительной части убрана из-за катастрофической ситуации с книгами.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

LIRR (Long Island Rail Road) - железнодорожная система обслуживает Длинный остров (здоровенная штука почти 200 км в длину и 30 км в ширину, на краю которой расположены два района Нью-Йорка: Бруклин и Квинс. Вот схема маршрутов:

 

LIRR-map.png

 

 

Примечательна тем, что для питания составов используется токосъём от контактного рельса. Поскольку система обширна - с ограждением доступа не заморачиваются совсем, особенно в сельской и пригородной местности.

Вот одно из видео (на канале у автора есть ещё много) - после проезда разводного моста через пролив и промзоны идёт пригород со множеством переездов в одном уровне - перед ними подача составом сигнала для зазевавшихся (в час-"пик" интервал может сокращаться до 5 минут - хороший будильник для сонь из близлежащих домов):

 

 

На 9:30 проехал платформу Oceanside и встал на переезде за ней - то ли проозевал, то ли состав такой длинный, не влез в платформу 220 метров...

Link to comment
Share on other sites

На 9:30 проехал платформу Oceanside и встал на переезде за ней - то ли проозевал, то ли состав такой длинный, не влез в платформу 220 метров...

По картам Яндекса (кстати, а у карт Гугла такой инструмент, как линейка - имеется вообще?) длина соседних платформ - 260 м. Так что не прозевал, а оно именно что так гениально организовано...

Интересно, просто двери не открывают в передних вагонах? Или "кому надо, тот десантируется"?

Переезд перенести чуть севернее - это же будет покушение на основы демократии. No Way!

Комментарии - не проходят цензуру.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

По картам Яндекса (кстати, а у карт Гугла такой инструмент, как линейка - имеется вообще?) длина соседних платформ - 260 м

Имеется, именно этой платформы - 220 метров:

 

a8583d4f0ef6.png

 

 

На линии ходят чуть старые Бомбардье M7 25,9 м или чуть новые Кавасаки M9 26 м длиной вагона. Таки да, платформу не удлинить - с двух сторон упирается в переезды.

Вот прибытие 10-вагонного M7 (первую минуту можно пропустить), оператор снял только с хвоста, он заехал на платформу, а самое интересное - в голове было (во второй половине ролика - прибытие 8-вагонного состава):

 

 

 

По этой системе на дальние расстояния (там нет электрификации) так же ходят двухэтажные вагоны под локомотивной тягой, локомотивы - комбинированные дизель и питание от третьего рельса, просто дизели, а так же в некоторых вагонах в торце есть кабина управления (можно локомотив только с одной стороны состава прицеплять) - будка с боку. Состав с двухэтажными вагонами ближе к концу ролика:

 

Link to comment
Share on other sites

кстати, а у карт Гугла такой инструмент, как линейка - имеется вообще?

Да — через контекстное меню по правой кнопке мыши.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Коллеги рассказали про якобы персональный вагон Рузвельта (который теперь у них в музее), в котором можно было перевозить и лимузин президента. Вагон сохранился, так как долгое время находился на тупиковомподземном пути под Центральным вокзалом Нью-Йорка, с платформы которого якобы есть лифт в здание отеля наверх - Рузвельта в инвалидном кресле могли доставлять прямо в апартаменты.

Статья на английском: https://untappedcities.com/2019/12/12/secre...-was-never-his/

 

FDR-Train-Car-Grand-Central-Baggage-Car-Myth-MCNW-002-Danbury-Train-Museum-CT_31-2.jpg

FDR-Train-Car-Grand-Central-Terminal-Waldorf-Astoria-NYC.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера - столько же, сколько длилась сама поездка.

А если перечислять все глупости, неточности, случаи недопонимания и перевирания в этом именно что поверхностном тексте, то уйдет еще месяц.

 

Вот одно из видео (на канале у автора есть ещё много) - после проезда разводного моста через пролив и промзоны идёт пригород со множеством переездов в одном уровне - перед ними подача составом сигнала для зазевавшихся (в час-"пик" интервал может сокращаться до 5 минут - хороший будильник для сонь из близлежащих домов):

Конкретно на этой линии нет интервалов в 5 минут (по крайней мере там, где есть переезды, т.е. в первой половине видео, до 14-15 минуты). В часы пик на ней типичный интервал порядка 30 минут. Разово может быть и 20 минут между поездами, но это уже трудно назвать "интервалом" (все же интервал - это что-то регулярно повторяющееся, а не происходящее один раз в сутки). Там же, где есть 5-минутные интервалы, то там и переездов никаких нет. См. вторую половину того же видео, где состав идет по эстакаде после слияния с двумя другими линиями. И так везде: где переезды - частота невысокая, а где высокая - переездов нет.

 

На 9:30 проехал платформу Oceanside и встал на переезде за ней - то ли прозевал, то ли состав такой длинный, не влез в платформу 220 метров...

Ничего он не прозевал. Встал в точности у таблички "остановка 10-вагонного EMU", в пределах буквально метра от нее. Платформа на этой станции всего на 8 вагонов, в то время как на остальных - на 10. Очевидно, что данный состав - 10 вагонный, так что все как положено.

 

Таки да, платформу не удлинить - с двух сторон упирается в переезды.

Именно!

 

Интересно, просто двери не открывают в передних вагонах? Или "кому надо, тот десантируется"?

Просто двери не открывают в передних вагонах. Обращу внимание, что это не какая-то космическая технология, и такая возможность существует уже больше века. Естественно, объявляют заранее о таких станциях, чтобы переходили в следующие вагоны, если надо выйти. Двери, замечу, открываются не машинистом, а "вагоновожатым" из одного из промежуточных вагонов для лучшего обзора платформы. Ни о каком "десантировании" с высоты в полтора метра и речи быть не может.

 

Moynihan Train Hall

 

Сегодня с удивлением для себя узнал, что 1 января в Нью-Йорке открылся Moynihan Train Hall. Он представляет собой расширение хорошо известной Penn Station в соседний квартал, в большое здание по другую сторону 8-й авеню, где раньше располагался центральный почтамт (с которого я даже что-то отправлял еще в далеком 1999 году перед тем как он окончательно закрылся). Penn Station никогда не отличалась изобилием свободного места, и данное расширение давно назрело. Я в принципе знал, что его собираются открывать где-то "в начале 2021 года", но и думать не мог, что оно откроется вот настолько буквально "в начале" – прям 1 января. Но вот надо же так – оно открыто.

 

Ниже привожу несколько обзорных видеоклипов. Первый более короткий (8 минут) и более информативный, сделан днем при свете дня. Второй и третий более длинные (18 минут и 22 минуты, соответственно) и более детальные проходы через всю станцию; второй снят днем, а третий вечером уже после захода. Последнее немаловажно, так как главным элементом расширения является большой атриум со стеклянным перекрытием, пропускающим естественный свет внутрь. Все три клипа без аудио комментариев авторов, так что можно просто смотреть, не напрягаясь на понимание английского. В первом есть подписи на английском, что есть что. Если лень смотреть все, можно посмотреть только первый.

 

 

 

 

В принципе, новый train hall выглядит достаточно приятно, но я почему-то ожидал большего. Пропаганда как всегда превосходит реальность :-)

Edited by Yuri Popov
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

 

Революционный проект развития пассажирского ж/д сообщения в США от Джо Байдена

 

Инфраструктурный проект президента США Джо Байдена был подписан в декабре 2021 года. В рамках проекта Amtrak получит 66 миллиардов долларов США, эти деньги пойдут на модернизацию Северо-Восточного коридора и на реализацию программы Amtrak Connect US, которая рассчитана до 2035 года. Согласно программе Amtrak добавит более 30 новых маршрутов, расширит сервис на 20 существующих линиях. Общий бюджет одобренного проекта составляет 1.2 триллиона долларов. Помимо инвестиций в железнодорожные дороги 39 миллиардов долларов пойдёт на модернизацию общественного транспорта, 110 миллиардов на строительство, модернизацию мостов и дорог, 42 миллиарда на развитие инфраструктуры портов и воздушных гаваней, ещё 11 миллиардов на программы транспортной безопасности, кроме этого инвестиции предусмотрены на множество других программ.

 

Карта проекта:

proposed_amtrak_routes_april_2_2021_v4_custom-720fe00d7655d42e2a1aa70542d832af3aaade68.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...