Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги США


 Share

Recommended Posts

Интерес к железным дорогам С.Ш.А. возник, естественно, во время просмотров детских, а потом и юношеских художественных, приключенческих фильмов. Боевики и комедии 😀

"В осаде 2: Темная территория" (1995).

Тепловоз GP7 № 1801, принадлежащий на момент съёмок Missouri Central Railroad. За 10 лет до выхода данного фильма, этот тепловоз (тогда он принадлежал Alaska Railroad) снялся в другом известном железнодорожном фильме — «Поезд-беглец» (1985).

"Последний из племени людей-псов" (1995) с Томом Беренджером и Барбарой Херши ().

Съёмки, правда, проходили  в Национальном парке Банф, Альберта, Канада. Есть несколько моментов с железной дорогой. Главное - пейзажи национального парка.

"Назад в будущее 3" (1990).

Сцены с локомотивом снимались в Джеймстауне, Калифорния на исторической железной дороге парка Railtown 1897 State. Паровоз в фильме называется Sierra №3 и известен как «паровоз-кинозвезда». Будучи архетипичным воплощением локомотива XIX века, он до «Назад в будущее 3» появлялся в таких картинах как «Ровно в полдень» и «Большие гонки».

41a4dc29fd71696096e6f545954e7c2f.jpg

71ec1cbd7fed6a5498f7e89a794aaa16.jpg

Back.to.the.Future-34.jpg

bttf3_20.jpg

5425dd4d2ee3668ab8643ec16a68c181.jpg

w1500_48822534.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


В Сан-Бернардино, Калифорния открыта линия городской железной дороги

Источник:  Metrolink

Arrow_at_Redlands–University_station.jpg

Открытая 24 октября 2022 года линия проходит от главного вокзала Сан-Бернардино до Университета Редлендса на востоке, её протяжённость 14 километров и 5 пассажирских станций. Строительные работы велись с июля 2019-ого года, проект строительства включал замену всех путей на линии, восстановление пяти мостов и переездов. Линия использует бывшую однопутную грузовую железную дорогу, на которой дополнительно построены разъезды, а само грузовое движение сохранено в ночное время, когда отсутствуют пассажирские поезда.

На линии работают дизель-поезда Stadler Flirt, которые были закуплены в количестве 3 штук, а с 2024-ого года на линии заработает четвёртый поезд этой же модели, но уже на водородных топливных элементах. Расписание движения предусматривает 22 поезда по рабочим дням и 12 поездов по выходным дням, согласованные пересадки на поезда Metrolink Сан-Бернардино - Лос-Анджелес, один из поездов Metrolink будет использовать новую линию и заканчивать свой маршрут на станции Редлендс-Центр. В планах на будущее продление линии до международного аэропорта Сан-Бернардино и сокращение интервалов движения до 15 минут в пиковые часы и до 30 минут в обычное время.

Arrow Line Schedule.pdf

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Строительство высокоскоростной линии между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом планируют начать в следующем году

Об этом заявили в компании-операторе проекта Brightline West. Ожидается, что в марте следующего года Федеральная железнодорожная администрация США (FRA) выдаст окончательное разрешение. Компания надеется начать перевозки в 2026-2027 годах, однако стоит отметить, что данный проект ВСМ находится в проработке уже более 15 лет.

photo_2022-11-28 08.23.30.jpeg

Линия протяженностью 418,5 км будет рассчитана на движение со средней скоростью 185 км/ч и максимальной 290 км/ч, что позволит преодолевать расстояние между городами за 2 часа 15 минут. Предполагается, что для нее будут закуплены поезда Siemens Velaro.

photo_2022-11-28 08.23.33.jpeg

 

photo_2022-11-28 08.23.36.jpeg

 

Стоимость проекта оценивается в $8 млрд. Его финансирование будет обеспечено за счет федеральных грантов и выручки от продажи облигаций (таким способом проект уже собрал $800 млн в Калифорнии и Неваде). Развитие ВСМ в США предполагается в рамках закона об инвестициях в инфраструктуру, принятого в ноябре 2021 года.

Источник: https://t.me/rollingstock/1997

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Amtrak показала интерьеры нового push-pull поезда локомотивной тяги Venture от Siemens Mobility

Американский пассажирский перевозчик опубликовал видео с проектом дизайна поездов для сервиса Airo, которые должны постепенно вводиться в эксплуатацию с 2026 года. Как заявляют в Amtrak, проектирование техники почти завершено и сейчас корпус первого вагона находится в производстве на заводе Siemens в Сакраменто.


Снимок экрана 2022-12-17 в 23.18.54.jpg
Бизнес-класс

Контракт стоимостью $4,9 млрд на поставку и обслуживание 83 таких поездов (56 с тягой от дизеля и контактной сети, 17 – от сети и аккумулятора, остальные – для ведения тепловозами Siemens Charger ALC-42) был заключен летом прошлого года. Предполагаются опционы еще на 130 поездов. 

Снимок экрана 2022-12-17 в 23.19.57.jpg
Эконом класс (coach class)

Каждый поезд будет состоять из головного тягового локомотива/вагона и 6-8 прицепных, при этом концевой будет также иметь кабину машиниста. Состав должен вмещать 350 пассажиров. Макс. скорость закладывается на уровне 200 км/ч. 

Видео по ссылке:

Источник: https://t.me/rollingstock/2300

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В начале 2022-ого года компания Amtrak начала эксплуатацию новых сидячих вагонов Siemens Venture, построенных американским подразделением Siemens US. Новые вагоны курсируют на маршруте Lincoln Service Чикаго, Иллинойс – Сент-Луис, Миссури, недавно эти же вагоны появились на маршруте San Joaquins Окленд – Бейкерсфилд, Калифорния. Всего компанией приобретено несколько сотен новых вагонов, которые постепенно заменяют вагоны старых моделей.

IDOT_Amtrak-Midwest_Passenger-Experience_Icomera-July2022-1.jpg

IDOT_Amtrak-Midwest_Passenger-Experience_Icomera-July2022-2.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Maxx сказал:

В начале 2022-ого года компания Amtrak начала эксплуатацию новых сидячих вагонов Siemens Venture, построенных американским подразделением Siemens US.

Интересно, у них тоже депрессия и вой во всех соцсетях стоит по поводу того, что это не отечественные американские вагоны, что это всё голимый импорт, что они ничего сами делать не умеют, даже вагоны немецкие?

  • Like 2
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KVentz сказал:

Интересно, у них тоже депрессия и вой во всех соцсетях стоит по поводу того, что это не отечественные американские вагоны, что это всё голимый импорт, что они ничего сами делать не умеют, даже вагоны немецкие?

Можно почитать коллег (и в других темах) напрямую - вроде никто не истерит, критикуют недостатки:

https://railroad.net/siemens-single-level-cars-for-ca-il-midwest-t166354.html

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.12.2022 в 13:35, KVentz сказал:

Интересно, у них тоже депрессия и вой во всех соцсетях стоит по поводу того, что это не отечественные американские вагоны, что это всё голимый импорт, что они ничего сами делать не умеют, даже вагоны немецкие?

Вагон отечественный, строятся такие в Сакраменто штат Калифорния, как и новые локомотивы Siemens US, там же будут строить новые поезда Push Pull на базе вагона этой модели. Вагон сильно унифицирован с европейской моделью Siemens, салон вообще один в один. Синдромом импортозамещения штаты не страдают, наоборот отдают предпочтение сотрудничеству с союзниками (взаимному), почти все новые электрички (Нью-Йорк, Филадельфия, Денвер) строятся на японских предприятиях (Kawasaki). Автомобильная промышленность идёт тем же трендом, модели определённого класса перестали отличаться от европейских, раньше у штатов и Европы условно были разные Ford Focus и т.д., сейчас один и тот же.  

 

Как мы знаем, в США и своё подразделение Alstom US имеется, где строятся новые скоростные поезда для Северо-Восточного Коридора, поезда Avelia Liberty. И эти поезда почти что полная копия новых французских Avelia Horizon.

 

Снизу приложу фотку нового чистокровного американского локомотива EMD F125, построены такие для MetroLink Лос-Анджелес. Выпущен компанией Electro-Motive Diesel, которая уже 100 лет строит локомотивы для американских железных дорог.

 

CM20190613-590c2-c037a.jpg

Edited by Maxx
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maxx сказал:

Снизу приложу фотку нового чистокровного американского локомотива EMD F125, построены такие для MetroLink Лос-Анджелес. Выпущен компанией Electro-Motive Diesel, которая уже 100 лет строит локомотивы для американских железных дорог.

Тут наверное стоит уточнить - эти локомотивы начали строить с 2015 года, первые новые в XXI веке, да и их пришлось - с 2015 вступали в действие более жесткие нормы экологии по выбросам от новых локомотивов (для континентальной части страны), проекты прежних моделей (двигателей) пытались модернизировать, но не получилось - теряли в мощности и тп.

Кузов и кабина разработаны испанской Vossloh Rail Vehicles (сейчас принадлежит Штадлеру).

https://www.railjournal.com/regions/north-america/first-look-at-emds-tier-4-f125-locomotive/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тем временем Нью-Йорк вслед за Лондоном дождался достройки "глубокого ввода". Открылась новая станция Grand Central Madison под уже существующим вокзалом Гранд-Централ (Grand Central). Идея направить часть электричек Лонг-Айленда (LIRR) на восточную часть Манхэттана появилась в начале 60-х. К середине 70-х были построены тоннели под рекой, после чего деньги закончились. В середине 90-х идея обрела новую жизнь, а после атак 11 сентября решили приступить к реализации. В 2006 начались работы по строительству подходных тоннелей и новой станции под существующим вокзалом. И вот в январе 2023, спустя 16 лет и 11 миллиардов долларов, новая станция открылась. Она состоит из двух уровней, на каждом по 4 пути и 2 островные платформы. Уровни соединены общим коридором, расположенным на глубине 43 метров. С него ведут 4 наклонных хода в длинный вестибюль, соединенный с нижним уровнем старого вокзала.

На данном этапе станция работает в испытательном режиме, и на неё раз в 30 минут приходит челнок с узловой станции Джамейка (Jamaica). В будущем все электрички с Лонг-Айленда будут идти до старой Пенн-Стейшен (Penn Station) или новой станции.

Вот официальное видео : 

А вот обзор новой станции на 15 минут, весьма грамотно снятый без тряски и эканья:

 

 

 

Edited by Чебурашка
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

LIRR.PNG

Дополню

Сейчас у системы LIRR Long Island RailRoad существует 4 вокзальных комплекса, а это:

  1. Пенсильванский Вокзал (основной вокзал, сюда прибывает большинство электричек и небольшое количество дизель-поездов дальних направлений)
  2. Большой Центральный Терминал (только открытый)
  3. Терминал Атлантик (сюда прибывает часть электричек)
  4. Лонг Айленд Сити (сюда прибывают исключительно дизель-поезда дальних направлений)

Открытие линии на Большой Центральный Терминал предусматривает такие изменения:

  • Все электрички, идущие до станции Терминал Атлантик и часть электричек идущих на Пенсильванский Вокзал, все они будут перенаправлены на новую станцию Большой Центральный Терминал
  • Терминал Атлантик перестанет обслуживать пригородные поезда, вместо этого между станцией Ямайка и Терминалом Атлантик будет запущено движение электричек шаттлов, далее на станции Ямайка пассажиры будут делать пересадку на пригородные поезда

 

 

Edited by Maxx
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Участники RailPulse переходят к финальному этапу испытаний телематики на грузовых вагонах

Участники RailPulse переходят к финальному этапу испытаний телематики на грузовых вагонах
Совместное предприятие RailPulse, включающее нескольких перевозчиков и вагоностроителей страны, готовится в этом году вывести на рынок систему телеметрии. Она должна позволять в онлайн-режиме следить за местоположением вагонов, состоянием их компонентов и перевозимого груза.
СП RailPulse было образовано осенью 2020 года пятью участниками: вагоностроителем TrinityRail, лизинговой компанией GATX, перевозчиками Norfolk Southern, Genesee & Wyoming и Watco. На тот момент на всех участвующих перевозчиков приходилось около 20% парка грузовых вагонов Северной Америки. Финансирование проекта было частично обеспечено грантом Минтранса США в размере 7,9 млн. долл. Позднее к RailPulse присоединился также другой крупнейший вагоностроитель Greenbrier и перевозчик Union Pacific.
Система телеметрии, разрабатываемая в рамках RailPulse, включает установку на вагоны датчиков, которые должны отслеживать в режиме реального времени и отправлять в облачную платформу три основных показателя: геолокацию, техническое состояние его компонентов (подшипников, буферов, сцепок и других частей) и условия перевозки груза (положение дверей или разгрузочных люков, уровень загрузки, температуры влажности внутри вагона, регистрация ударов вагона и других параметров). Для пилотного проекта RailPulse выбрало трех поставщиков телеметрических решений: Nexxiot, ZTR и Hitachi Rail. В ходе первого этапа испытаний, стартовавшего весной 2022 года, на небольшом количестве вагонов проводилась проверка работоспособности датчиков и программного обеспечения от каждого поставщика.

image.png
Ко второму этапу проекта RailPulse приступило в июле 2022 года. Каждый из семи участников проекта обязался оснастить 50 своих вагонов одним и тем же набором датчиков, что позволило создать испытательный парк из 350 вагонов и тестировать их в ходе повседневных операций на сети в полевых условиях. Тогда в RailPulse заявляли, что продолжают проверять производительность телеметрического оборудования, а также стандартизировать процесс установки приборов для пяти различных родов вагонов, включая полувагоны, крытые вагоны, хопперы, цистерны и автомобилевозы. Ключевой задачей являлось сохранение точности сбора данных при конструкционных различиях вагонов и их компонентов.
Третий этап проекта должен начаться в конце января-начале февраля. К этому времени участники RailPulse должны завершить оснащение датчиками дополнительных 650 вагонов. Они будут участвовать в цикле испытаний этого года, после чего планируется подготовить финальный отчет о результативности технологии. Данные о вагонах будут отправляться из систем поставщиков телеметрии на облачную платформу RailPulse, где будут дополняться другими данными, компилироваться, анализироваться и передаваться эксплуатантам. На данном этапе RailPulse также планирует оформить требования к сертификации поставщиков телеметрии. Система телеметрии RailPulse, включая онлайн-платформу, должна быть запущена во втором квартале 2023 года.
Также в рамках СП RailPulse один из его участников – TrinityRail – в 2021 году запустил собственную платформу Trinsight для отслеживания местонахождения грузовых вагонов, их технического состояния, а также ряда других показателей в режиме реального времени. Заявлялось, что платформа должна обрабатывать данные от 132 тыс. вагонов, которыми владеет и управляет Trinity Rail в Северной Америке (у вагоностроителя действует собственное лизинговое подразделение). В систему планировалось интегрировать машинное обучение для ведения предиктивной аналитики.
Наиболее широкое распространение системы телематики на грузовых вагонах на текущий момент получили в Европе. Так, Nexxiot заявляет, что ее датчиками оборудованы примерно 200 тыс. грузовых вагонов, что составляет более 25% парка европейских перевозчиков. В прошлом году австрийский грузовой перевозчик Rail Cargo (входит в OBB) сообщил, что внедрил телематику на 11 тыс. грузовых вагонов. Также к 2021 году телематическими устройствами Siemens было оснащено 63 тыс. грузовых вагонов немецкой DB Cargo.
Внедрение телематики на грузовых вагонах прорабатывается и в России. Основные поставщики телематики на текущий момент – НПП «Раторм» и «Центр 2М». В октябре 2022 года был представлен к обсуждению проект стандарта на требования к бортовым системам мониторинга и диагностики грузовых вагонов. Также «РМ Рейл» сообщала, что планирует в 2023 году установить телематические устройства НПП «Раторм» на 70 хопперах 19-1299 с алюминиевым кузовом. Датчики для отслеживания различных параметров уже используются в серийных хопперах-дозаторах 19-6940 (производитель – «Синара – Транспортные Машины») и в рефвагонах 16-5213 от «РусРефа» (выпускает УВЗ).

Источник: rollingstockworld.ru, 17.01.2023

А вот мне интересно, как часто в этом новом датчике нужно менять батарейки. В старом датчике, который был попроще (на рисунке он - сверху), батареек вообще нет.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Yuri Popov сказал:

Не совсем так.  Во-первых, бывший терминал Лонг Айленд Сити уже давно не обслуживает пассажиров, и конечной станцией по сути является Hunterspoint Ave.  Просто посмотрите действующие расписания.

Станция продолжает обслуживать пассажиров в будние дни, в утренний и вечерний пик, но только в одностороннем порядке (можно приехать утром и вечером уехать).

11 часов назад, Yuri Popov сказал:

 

 

Что надо было строить в Нью-Йорке, так это глубокий ввод, который позволял бы поездам LIRR останавливаться сначала на Grand Central, потом на Penn Station, и затем уходить в Нью-Джерси.  Они же построили очередной бездарный тупик, и теперь писают кипятком по этому поводу.  Обратите внимание, что теперь частота движения по сути разделена на два: половина поездов будет уходить с одного терминала, половина - с другого.  Был бы диаметр в двумя станциями, то все бы поезда могли бы останавливать и там, и там, то есть в каждой точке частота бы была вдвое выше, чем будет по результатам этого недопроекта.

Строительство тупикового терминала - это не повод для радости, а знак глубочайшего непонимания того, как строить и эксплуатировать системы рельсового транспорта эффективным образом.  Это признак близорукости, зашоренности и таки да, откровенной глупости.  Дети, не делайте пожалуйста таких ошибок, каких наделал Нью-Йорк за 11 миллиардов долларов! 🙂 

Подобный проект (S-Bahn) почти что невозможно осуществить в Нью-Йорке, во-первых в ближних зонах сети NJ Transit, LIRR и MTA большие расстояния между станциями (5 километров в среднем) и это никак не тянет на внутригородской сервис, во-вторых есть несовместимость сетей между собой по подвижному составу и инфраструктуре: NJ Transit это локомотивная тяга, старые электрички и верхний токосъём, они никак не могут заезжать на сеть LIRR, эти же не могут заезжать на сеть NJ Transit. В теории есть возможность соединения New Haven Line с сетью LIRR от станции Mount Vernon East до станции Jamaica и дальше до любой станции, где есть есть "третий рельс", но существующий глубокий ввод эту возможность уже исключает. New Haven Line с NJ Transit через Penn Station можно соединить хоть сейчас, но расстояния между станциями в черте Нью-Йорка будут такие же как у сквозных поездов Amtrak, которые это соединение и обслуживают. В третьих в нью-йоркском пригороде не востребован сервис "со всеми остановками" и с короткими интервалами, большое количество поездов (даже на двупутных линиях) ходят в режиме экспресса, особенно на сети MTA, где в часы пик только каждый третий и четвёртый поезд идёт со всеми остановками, так как местный пассажир (белый воротничок) предпочитает добираться из пригорода в центр как можно быстрее и желательно без остановок.

 

Им проще придумать проект развития системы PATH на север и восток, чем перекапывать существующие соединения железных дорог, но подобные проекты вряд ли кому придут в голову.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...