Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самая загруженная станция московского метро


 Поделиться

Самая загруженная станция ММ  

79 проголосовавших

  1. 1. Какая станция, по вашему мнению, имеет наибольший среднесуточный пасс

    • Выхино
      34
    • Юго-Западная
      5
    • Речной вокзал
      2
    • Отрадное
      1
    • Комсомольская КЛ
      15
    • Комсомольская СЛ
      3
    • Щёлковская
      3
    • Новогиреево
      1
    • ВДНХ
      2
    • Тушинская
      0
    • Текстильщики
      0
    • Пражская
      0
    • Кузьминки
      1
    • Петровско-Разумовская
      1
    • Пушкинская
      2
    • Царицыно
      0
    • Театральная
      0
    • Площадь Революции
      0
    • Планерная
      0
    • Медведково
      1
    • Алтуфьево
      1
    • Тёплый Стан
      1
    • Домодедовская
      1
    • Марьино
      0
    • Бауманская
      4
    • Коломенская
      1


Рекомендуемые сообщения

Недавно нашёл вот какую информацию. По этим данным лидер- "Отрадное" с 169500 чел./сут, на втором месте- "Выхино" (137800 чел./сут.), на третьем- "Речной вокзал" (127100 чел./сут). Можно ли верить этим цифрам? Ведь испокон веков уже много лет самой загруженной станцией является "Выхино" из-за того, что туда стекаются пассажиры несколько московских районов и куча жителей Подмосковья с электричек и междугородних автобусов.

Кстати, о том, что станция РВ является 3-ей по загруженности, говорили вчера на т/к "Москва-24" во время репортажа про Беломорскую.

Нигде более-менее достоверной информации по количеству пассажиропотока на станциях метро я не нашёл (уже обсуждали в теме "Пассажиропотоки").

Я нашёл ещё информацию, что самой загруженной станцией московской подземки является "Комсомольская" КЛ.

Чтобы разобраться во всём, предлагаю проголосовать.

В опрос попали станции, которые фигурировали во всех топ-рейтингах (топ-10 или топ-15 самых загруженных станций), которые я нашёл в Интернете.

Ну и точной информацией не мешало бы поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кажется такая тема уже где-то была.

 

Новогиреево думаю можно из опроса выкидывать после открытия Новокосино.

Пушкинская

Театральная

Площадь Революции

Вообще не понимаю, что они делают в этом списке. Там или весь узел вместе надо считать или никого из них.

 

Марьино

А разве после открытия Зябликово и Алма-Атинской её не надо из опроса выкидывать? На Люблино вроде гораздо больше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогиреево думаю можно из опроса выкидывать после открытия Новокосино.

Однако Выхино после открытия Жулебино еще рано выкидывать... Там всего на 32 тыс. человек уменьшился пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Речной вокзал даже в десятке загруженных никогда не была.

Утром там часов 9 вполне реально сесть на свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, есть прямая связь с резким увеличением численности Химок, которые вышли на 1 место по населению среди городов Подмосковья, оставив далеко позади Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в прошлой теме, если я не ошибаюсь, хотел запросить информацию о суточных пассажиропотоках в Департаменте транспорта, но дальше разговоров, видимо, дело не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в прошлой теме, если я не ошибаюсь, хотел запросить информацию о суточных пассажиропотоках в Департаменте транспорта, но дальше разговоров, видимо, дело не пошло.

Год или 2 назал на сайте Метрополитена публиковали статистику. Там было в разрезе линий и времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Речной вокзал даже в десятке загруженных никогда не была.

Был.

 

http://s019.radikal.ru/i618/1404/e5/cf7698398ef8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, есть прямая связь с резким увеличением численности Химок, которые вышли на 1 место по населению среди городов Подмосковья, оставив далеко позади Подольск.

Балашиха - самый крупный по численности населения город в МО, разница между Балашихой и Химкими - 15 тыс. чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, Химки значит 2 город по величине в МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим данным лидер- "Отрадное" с 169500 чел./сут, на втором месте- "Выхино" (137800 чел./сут.), на третьем- "Речной вокзал" (127100 чел./сут). Можно ли верить этим цифрам?

Цифрам по Выхино и Речному верить можно, а по Отрадному это число завышено практически ровно в 2 раза. Отрадное действительно загруженная станция, но всё же не такого уровня - там просто довольно большой спальный район, ну и некоторая часть Южного Медведково пользуется станцией.

На Щёлковской, ВДНХ, Юго-Западной всё же народу побольше, чем на Речном вокзале. Ю-З скоро разгрузится, а на ВДНХ пассажиропоток более-менее равномерно распределён в течение дня. Поэтому реальным конкурентом Выхино по пассажиропотоку является только Щёлковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проголосовал за Выхино.

В опросе не хватает станции "Новослободская": был там с десяток- другой раз, причём всегда в разное время суток и в разные дни, и всегда- абсолютно всегда!- поезда набивались до предела в сторону станции Проспект мира. Последний пассажир ехал уже на задворках дверей. И это и в будни, и в выходные, и в межпик, и в пик. С чем можно связать такую загруженность этого направления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе не хватает станции "Новослободская": был там с десяток- другой раз, причём всегда в разное время суток и в разные дни, и всегда- абсолютно всегда!- поезда набивались до предела в сторону станции Проспект мира. Последний пассажир ехал уже на задворках дверей. И это и в будни, и в выходные, и в межпик, и в пик. С чем можно связать такую загруженность этого направления?

1) Загруженность - из-за отсутствия пересадки между СТЛ и КРЛ.

2) На кольце можно пройти в первый (последний) вагоны, там свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Загруженность - из-за отсутствия пересадки между СТЛ и КРЛ.

Это говорит о том, что нужно строить станцию "Якиманка" на КРЛ. Только так можно разгрузить данный участок КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в опросе что-то Войковской не вижу. Визуально там народу не меньше чем на Речном.

 

Это говорит о том, что нужно строить станцию "Якиманка" на КРЛ. Только так можно разгрузить данный участок КЛ.

Не-а. Разгрузить участок Добрынинская-Октябрьская она сможет. А вот Новослободская-ПМ - нет, т.к. будет от него слишком далеко и по кольцу все равно быстрее (аналогично с севера ГЗЛ на север КРЛ быстрее по Кольцу). Разгрузить участок сможет участок Нижняя Масловка-Рижская на ТПК (или связка в любом другом месте, но на севере города, а не где-то ещё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе не хватает станции "Новослободская": был там с десяток- другой раз, причём всегда в разное время суток и в разные дни, и всегда- абсолютно всегда!- поезда набивались до предела в сторону станции Проспект мира. Последний пассажир ехал уже на задворках дверей. И это и в будни, и в выходные, и в межпик, и в пик. С чем можно связать такую загруженность этого направления?

А станция Проспект мира на мой взгляд как раз более загруженная, что в пик, что в внепик, в центральном зале яблоку негде упасть (на Новослободской не так выраженно). Правда, у первого вагона, особенно в сторону Новослободской, платформа довольно свободна.

Самый загруженный перегон на Кольцевой линии - Проспект мира - Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Новослободская-ПМ - нет, т.к. будет от него слишком далеко и по кольцу все равно быстрее (аналогично с севера ГЗЛ на север КРЛ быстрее по Кольцу).

Для тех, кому надо с севера СТЛ на север КРЛ, существует монорельс (если у них безлимитный проездной). Всё-таки с севера СТЛ на юг КРЛ тоже есть пассажиропоток, который создаёт там такие толпы. Кстати, интересное наблюдение: пересадка Менделеевская- Новослободская является единственной на КЛ в час пик, где в одну сторону работает в целых три раза больше эскалаторов, чем в другую. Имеется в виду утренний пик (в вечерний там не ездил). Всего там 4 эскалатора, 3 работают на подъем до Новослободской, один на спуск до Менделеевской. Но и в сторону Менделеевской там приличная толпа собирается. Порой даже давка возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому надо с севера СТЛ на север КРЛ, существует монорельс (если у них безлимитный проездной).

Простите, но у вас мягко говоря странное представление о городском транспорте. Монорельс - это скоростная подвозка к метро, но (в условиях Москвы) нисколько не его заменитель, и удобен он только тем, кому надо в район его трассы, а не в качестве связки линий.

Даже если рассматривать маршрут конкретно от Тимирязевской до ВДНХ.

Только выйти из метро на Тимирязевской и подняться на монорельс займет не меньше 5 минут.

Дойти от монорельса до метро ВДНХ - не меньше 7 (а учитывая закрытый выход, скорее ближе к 10 будет).

Про сам монорельс яндекс выдаёт 12 минут + ожидание.

Итого получается не меньше 24 минут

 

Тот же маршрут через Кольцо

Тимирязевская-Менделеевская - 5-6 минут

ВДНХ-ПМ - 5-6 минут

Новослободская-ПМ - 2-3 минуты

2 пересадки - 8-10 минут

Итого не меньше 20 минут + больший комфорт (нет зависимости от погоды). Если едем севернее ВДНХ/Тимирязевской выигрыш ещё заметнее - опережаем любителя монорельса примерно на 2 станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Раньше Выхино была самой загруженной, несомненно. Сейчас - сложно сказать, может, она и осталась, но проголосоал за Юго-Западную, т.к. она пока все-таки остается конечной.

 

Что касается участка Новослободская - Проспект Мира КолЛ, то ИМХО, те, кто, двигаясь с севера СТЛ на юг КРЛ, пользуются этим участком, допускают ошибку, т.к. более оптимальным мне в этой ситуации видится ичпользования участка ЛДЛ Трубная - Сретенский бульвар. По времени выходит почти ровно столько же, но ЛДЛ в этом направлении априори менее загруженна, так как с Марьиной Рощи и Достоевской мало кто едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оффтопиком хочу задать вопрос. Есть ли официальные данные по загруженности пересадочных узлов ММ? Какой самый загруженный?

Сегодня в районе 18.30 видел, как на переходе "Киевских" с АПЛ на КЛ люди стояли в жуткой давке, начиная от самой станции. И опять никто не вставал слева на спуск, чтобы ёё уменьшить, эскалатор-то маленький!

У меня есть смутные воспоминания, что когда-то в какой-то газете читал, что именно эта пересадка именно с синей на кольцевую- самая загруженная. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Самыми загруженными станциями метро оказались «Комсомольская», «Выхино», «Юго-Западная» и «ВДНХ»
Станции «Комсомольская», «Выхино», «Юго-Западная» и «ВДНХ» являются самыми загруженными в московском метро, следует из материалов на стенде столичного метрополитена на выставке «ЭкспоСитиТранс».
В материалах уточняется, что средний пассажиропоток в сутки на станции «Комсомольская» составляет 163 тыс. человек, на станции «Выхино» - 146 тыс. человек, на станции «Юго-Западная» - 127 тыс. человек.
Самая редко посещаемая станция - «Лесопарковая», средний пассажиропоток на ней составляет около 500 человек в сутки.
Станциями «Волоколамская», «Кунцевская», «Пионерская», «Кутузовская», «Студенческая», «Международная», «Киевская», «Смоленская» и «Арбатская» Филевской линии, а также станциями «Боровицкая» и «Новоясеневская» пользуются не более 10 тыс. пассажиров в сутки, а станции «Спартак» и «Битцевский парк» ежедневно посещают около 1 тыс. человек.

Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции «Комсомольская», «Выхино», «Юго-Западная» и «ВДНХ» являются самыми загруженными в московском метро

По "Комсомольской" они берут в расчёт сумму кольцевой и радиальной. Так что как станция-одиночка "Выхино" по-прежнему лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Кунцевской и Киевской, где вестибюли совмещённые для разных линий, насчитали как для одной станции. Также какой поток на пересадку с КРЛ на Бутовскую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы общий список всё же как-то получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы общий список всё же как-то получить.

Статья и диаграмма http://www.the-village.ru/village/city/tra...rt/168737-metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...