Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самая загруженная станция московского метро


 Поделиться

Самая загруженная станция ММ  

79 проголосовавших

  1. 1. Какая станция, по вашему мнению, имеет наибольший среднесуточный пасс

    • Выхино
      34
    • Юго-Западная
      5
    • Речной вокзал
      2
    • Отрадное
      1
    • Комсомольская КЛ
      15
    • Комсомольская СЛ
      3
    • Щёлковская
      3
    • Новогиреево
      1
    • ВДНХ
      2
    • Тушинская
      0
    • Текстильщики
      0
    • Пражская
      0
    • Кузьминки
      1
    • Петровско-Разумовская
      1
    • Пушкинская
      2
    • Царицыно
      0
    • Театральная
      0
    • Площадь Революции
      0
    • Планерная
      0
    • Медведково
      1
    • Алтуфьево
      1
    • Тёплый Стан
      1
    • Домодедовская
      1
    • Марьино
      0
    • Бауманская
      4
    • Коломенская
      1


Рекомендуемые сообщения

А по Кунцевской и Киевской, где вестибюли совмещённые для разных линий, насчитали как для одной станции. Также какой поток на пересадку с КРЛ на Бутовскую линию

У метрополитена посчитано для каждой станции отдельно (Киевская и Кунцевская - цифры по Филевской линии), а уж как это интерпретируют и преподносят журналюги - вопрос десятый.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 

Мелковато...Но можно рассмотреть, что таки да, запад АПЛ кроме "Молодежной" и "Славянского бульвара" - недогружен. Ну ничего скоро подправят с помощью КСЛ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Комсомольской" они берут в расчёт сумму кольцевой и радиальной.

Нет. В списке лидер- Комсомольская- кольцевая. По схеме это прекрасно видно. Так что "Выхино" теперь не самая загруженная станция.

Меня удивляет несколько парадоксов:

1. Почему на северной части ЗЛ у Водного Стадиона больше пассажиров, чем у Речного вокзала?

2. Почему на севере ТКЛ у Сходненской больше пассажиров, чем у Планерной?

3. С чем связан достаточно большой пассажиропоток станций "Тульская" и "Коломенская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. С чем связан достаточно большой пассажиропоток станций "Тульская" и "Коломенская"?

 

Тульской - в связи с офисным окружением (хотя забавно, что при этом загрузка на вход там как бы больше Серпуховской и Добрынинской вместе взятых), а на Коломенской висит несколько немаленьких спальных районов (см. Нагатинский Затон, к примеру) плюс Нагатинский технопарк даёт загрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульской - в связи с офисным окружением

Также, там находится пользующийся большой популярностью у населения :rolleyes: Арбитражный суд г. Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Странно, но я думал, что Спартак у нас будет на первом месте по малому пассажиропотоку. Однако, нет, Лесопарковая обогнала. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет несколько парадоксов:

1. Почему на северной части ЗЛ у Водного Стадиона больше пассажиров, чем у Речного вокзала?

 

К Водному стадиону общественным транспортом подвозится больше пассажиров с бОльшей по охвату территории, чем к Речному вокзалу. Сам жилой район вокруг Речного вокзала небольшой, из-за железной дороги подвоз осуществляется только с небольшой северной части Коровинского шоссе. Население Речного вокзала и части Ховрино, разделённого железной дорогой, меньше, чем всего целиком Головинского района и части Войковского, тяготеющих к Водному стадиону. Пассажиры аэропорта, Химок и Зеленограда эту разницу не компенсируют.

 

 

2. Почему на севере ТКЛ у Сходненской больше пассажиров, чем у Планерной?

 

Транспортная схема Тушина построена таким образом, что все жители района привозятся к Сходненской, плюс ещё транзитный подвоз из Митино. К Планерной подвозится только население небольшого сектора к востоку от бульвара Яна Райниса и Алёшкино и все пассажиры из Химок и опять же аэропорт.

 

3. С чем связан достаточно большой пассажиропоток станций "Тульская" и "Коломенская"?

 

К Тульской стянуты пассажиропотоки очень большого сектора, обслуживаемого трамваями, где, причём, много промышленных предприятий; также северная часть Севастопольского проспекта. К Шаболовской едет меньше местных жителей. Однако, думаю, размещение мест приложэения труда здесь играет большую роль. К Коломенской тяготеет очень большой жилой район Нагатино, как к востоку до реки так и к западу от станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но я думал, что Спартак у нас будет на первом месте по малому пассажиропотоку. Однако, нет, Лесопарковая обогнала.

Во-первых, из-за того, что в расчёт шёл среднесуточный пассажиропоток (а в дни матчей он достигал больше 20 тыс. человек), во-вторых, станцией пользуются строители и работники стадиона "Открытие Арена". А их много человек :)

"Лесопарковой" кроме единичных жителей Бутово, пользуются, скорее всего, строители ТПУ. Но это уже более смелое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Водному стадиону общественным транспортом подвозится больше пассажиров с бОльшей по охвату территории, чем к Речному вокзалу. Сам жилой район вокруг Речного вокзала небольшой, из-за железной дороги подвоз осуществляется только с небольшой северной части Коровинского шоссе. Население Речного вокзала и части Ховрино, разделённого железной дорогой, меньше, чем всего целиком Головинского района и части Войковского, тяготеющих к Водному стадиону. Пассажиры аэропорта, Химок и Зеленограда эту разницу не компенсируют.

Вот только НОТа к Речному вокзалу подходит в разы больше, чем к Водному стадиону. А по опубликованным данным у ВС поток больше не только, чем у РВ, но и Войковской, где вообще ж/д и трамваи. А на РВ вы ещё забыли упомянуть про Долгорудный и Сходню.

 

К Планерной подвозится только население небольшого сектора к востоку от бульвара Яна Райниса и Алёшкино и все пассажиры из Химок и опять же аэропорт.

А тут вы вообще о чём? Бульвар Яна Райниса и так идёт с запада на восток через Сходненскую. Видимо имелся в виду район между Планерной улицей и Фомичёвой, а также частично улица Вилиса Лациса. Кроме них действительно, на Планерной только Химки и Куркино, аэропорт можно не считать - от него поток на автобусах в пределах погрешности.

 

Думаю, всё же причина таких странных цифр в методе измерения - фактически считается только поток на вход. А многие живущие между несколькими станциями или в пригороде могут утром ехать через одну станцию метро, а вечером через другую (загрузка дорог, расписание НОТа, да даже банальное расположение магазинов).

 

станцией пользуются строители

Их обычно автобусом на объект привозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этой схеме не вижу Перово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не подходит для этой темы - перенесите пожалуйста в нужную...

 

 

http://s009.radikal.ru/i309/1411/de/de2b05bd7d33.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i723/1411/24/54e9f003465a.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1411/85/5ff10bcb85b0.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i316/1411/e4/3343894a57e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Боровицкая» и «Новоясеневская» пользуются не более 10 тыс. пассажиров в сутки, а станции

Источник

Полный идиотизм относительно Боровицкой. На выход на Боровицкой конечно немного пассажиров. Но переходы на Боровицкой перегружены. Если Боровицкая -БИЛ как-то ещё работает в час пик, то Боровицкая-Арбатская АПЛ с 18 дл 19 часов - это нечто. Я свою прямую пересадку с АПЛ на ТСЛ в это время объезжаю по кольцевой или ЛДЛ, быстрее и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный идиотизм относительно Боровицкой. На выход на Боровицкой конечно немного пассажиров.

Почему идиотизм? Журналюги просто пропустили одно слово: «Боровицкая» и «Новоясеневская» пользуются не более 10 тыс. пассажиров в сутки на вход - там все циферки по входу через турникеты вестибюлей соответствующих станций даны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этой схеме не вижу Перово.

А я - ещё и Сокола...

 

Vlad, цифры конечно, интересные, но есть два вопроса:

1) Стабильное снижение потока на вход за год почти по всем указанным станциям как-то объясняется.

2) А откуда они вообще? Ради интереса сложил сам все цифры по суточному потоку на вход за 2014 по Кольцевой линии - получилось ровно на 70 тыс. меньше, чем указано в графе "итого". Так что внимательнее надо с этими данными быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда они вообще?

Данные метрополитена по пассажиропотоку на станциях, входящих в рассматриваемые участки реконструкции Филевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это с какой стати по данным опроса "Юго-Западная" вторая (!) по загруженности? :o Я не говорю, что она совсем не загружена, но чтобы вторая... :unsure:

К тому же весь Фрунзенский радиус наименее загружен по сравнению с остальными. "Одно удовольствие" после (особенно) КолЛ, ТКЛ, СТЛ, АПЛ и ЗЛ...

Изменено пользователем Moskiewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же весь Фрунзенский радиус наименее загружен по сравнению с остальными

Очень часто так говорят, но не всегда так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наименее загруженный - не Фрунзенский радиус, а восток Сокольнической линии. Только при закрытии Бауманской он очень даже загрузился. А по юго-западу Сокольнической линии вечером больше даже в центр едет, чем из центра. Юго-западная - только одна станция на нём, и вот она весь радиус тянет, который в целом далеко не самый. Ничего нет в этом странного - одна станция может быть загруженной на не самом загруженном в целом радиусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восток Сокольнической линии. Только при закрытии Бауманской он очень даже загрузился.

Да, после 18-00 на Красносельской я таких толп не видел еще. В принципе ничего необычного, народу прибавилось, но тем, кто прет вниз по лестнице на подъем - нужно хлыстом по икроножным мышцам лупить, ибо слов не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после 18-00 на Красносельской я таких толп не видел еще

А утром, соответственно, на выход пробки. И по лестнице на спуск поднимаются.

Эх, когда- то была спокойная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, а нет ли где данных в текстовом виде по пассажиропотоку на вход и выход в утренний час пик, как на этой диаграмме ? Или хотя бы такой же диаграммы, но по всем станциям (на этой только станции за пределами Кольцевой линии, да и то не все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Дурня выкладываю сюда схемку с обратной стороны одной из листовок с ЭкспоСитиТранс-2014. На абсолютную достоверность не претендует :shuffle:

gallery_3753_602_1402269.jpg

Открыть в полном размере (2480x3507; 1,78 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю сюда схемку

Косяки с Перово и Соколом остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю сюда схемку

Косяки с Перово и Соколом остались.

Да здесь и Братиславской нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...