Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Краудсорсинг для новых маршрутов общественного транспорта


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А мне уже пришла оповещалка.

Мне пока не приходила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне пришла аналогичная оповещалка, но меня крайне удивила эта фраза

принимая настоящее Соглашение, Участник подтверждает свое согласие на обработку Командой Проекта его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых Участником добровольно в своем Аккаунте, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения настоящего Соглашения, статистических и исследовательских целях. Обработка персональных данных Участника осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласие Участника на обработку его персональных данных в соответствии с настоящим Соглашением выдано на неопределенный срок.

Какие персональные данные? Только имя и фамилия. И год рождения. Про обработку персональных данных они здесь явно напридумывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие персональные данные?

Предусмотренные ФЗ "О персональных данных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл этого всего? Я же не паспортные данные вводил. Как они могут обработать мои данные?

 

Полазил на сайте, нашёл вот что:

Изменение трассы внутри действующего маршрута в рамках проекта, к сожалению, не рассматривается.
На данном проекте не рассматриваются вопросы отмены и ввода дополнительных остановочных пунктов.

Это полностью меняет мои представления о проекте.

Завтра в 12.00 уже можно отправлять идеи по организации автобусных связей.

Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил на сайте, нашёл вот что:

Да, меня сей момент тоже малость озадачил... Но, тем не менее, достичь нужных целей вполне реально без изменения действующих маршрутов, так как при должной подаче новых идей, косячные трассы НОТ сами себя дискредитируют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл этого всего?

Обратитесь к законодателю.

 

Я же не паспортные данные вводил. Как они могут обработать мои данные?

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

 

В первой редакции ФЗ было немножко другое определение, но КМК лучше раскрывающее суть термина:

 

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем форумчанам, принимающим участие в проекте "Наши маршруты", когда станет доступна соответствующая функция, добавить друг друга в команду (или что там будет придумано)... Наверное, будет проще здесь написать свои имя и фамилию, чтобы сразу найтись там. Меня найдёте под именем Георгий Разумов ;)

Кстати, я уже видел в теме знакомства наших коллег Петушкова Илью и Добрую Выдру

:)

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня найдёте под именем Георгий Разумов

Так вас всё-таки пригласили для участия?

 

добавить друг друга в команду (или что там будет придумано)

Я не стал писать свои настоящие имя и фамилию (поэтому волновался насчёт персональных данных), и меня зарегистрировали под именем Шерлок Холмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вас всё-таки пригласили для участия?

Да, куда ж я денусь :rolleyes:

 

Появились первые задания на предложение новых автобусных связей в указанных при регистрации округах Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились первые задания на предложение новых автобусных связей в указанных при регистрации округах Москвы...

Отправил им идею создания маршрутов по восточной части Суздальской и Галины Вишневской. Объяснил необходимостью создания транспорта в пешей доступности для местных жителей, а также быстрого и доступного жителям Новокосино транспорта до кладбища. Могут отклонить, т.к. расстояние от Суздальской до Носовихинского шоссе 150 метров. А там по критерию расстояние должно быть не меньше 400 метров от действующего маршрута, обслуживающего предлагаемую связь. Но, справедливости ради, с востока от ул. Галины Вишневской до Николо-Архангельского проезда 500 метров. Так что могут принять... А еще они должны в случае отсева прислать письмо.

 

А вот и ответ:

 

К сожалению, ваше предложение по перепуску движения маршрута автобуса № 760,706 на постоянную схему движения по улице Суздальская было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора: Имеется пешеходная доступность до данных маршрутов в дневное время в радиусе 400 метров.

Дурацкие критерии! Почему с западной части Суздальской есть транспорт, а на восточной- нет? С запада тоже Носовихинское в пешей доступности, и Новокосинская недалеко. В общем, с этой ситуацией надо что-то делать, или звонить в "Организацию перевозок", или писать в МГТ. Смысл тогда- новой маршрутной схемы? Всё оставляем по-старому? В комментариях, кстати, много недовольных, т.к. их предложения тоже отклоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и ответ:

 

 

Дурацкие критерии! Почему с западной части Суздальской есть транспорт, а на восточной- нет? С запада тоже Носовихинское в пешей доступности, и Новокосинская недалеко. В общем, с этой ситуацией надо что-то делать, или звонить в "Организацию перевозок", или писать в МГТ. Смысл тогда- новой маршрутной схемы? Всё оставляем по-старому? В комментариях, кстати, много недовольных, т.к. их предложения тоже отклоняют.

До меня видимо ещё не добрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья Петушков предложил в одном из комментариев отличную идею организации маршрута по Ховрино с "омаршручиванием" улиц Ляпидевского, Адмирала Макарова и Головинского шоссе.

Метро «Речной вокзал» -- Фестивальная -- Ляпидевского -- Флотская -- Авангардная -- Кронштадтский -- метро «Водный стадион», далее кольцом: Адмирала Макарова -- Ленинградское шоссе -- Головинское шоссе -- метро «Водный стадион»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера я предложил такую связь для ЮЗАО:

Станция метро "Тропарёво" - станция метро "Чертановская
Начальная точка связи

 

Станция метро "Тропарёво" или конечная автобусная станция Тропарёво на границе ЗАО и ЮЗАО

 

Конечная точка связи

 

Станция метро "Чертановская"

 

Возможные промежуточные точки/остановки на пути от начальной до конечной точки связи

 

От к/ст Тропарёво разворот под Ленинским проспектом, «Улица Островитянова», «Медицинский Университет», «Метро «Коньково», «Улица Введенского, 26», «Улица Миклухо-Маклая, 65», «Севастопольский проспект», «Конно-спортивный комплекс «Битца», «Азовская улица», далее односторонним кольцом вокруг Чертановского пруда

 

Номера существующих маршрутов автобусов, которые могут быть задействованы при выстраивании предлагаемой связи

 

66, 295/712, 2с, 648/651, 28/163/624/671/784

 

Точки притяжения/места скопления людей на протяжении предлагаемой связи

 

РГМУ им. Пирогова, Московский университет МВД РФ, метро «Коньково», (ТЦ «Коньково-Пассаж», Районное управление Социальной Защиты Населения и управаКоньково), Медико-реабилитационный центр Беляево, Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 4 по г. Москве и Московской области управление № 3 Пенсионный отдел Коньково-Черемушки, Битцевский лесопарк

 

Обоснование необходимости реализации этой связи

 

Возможность проехать из западных в восточные районы ЮЗАО через значимые социальные объекты, беспересадочно перемещаться между станциями метро на СЛ и КРЛ, минуя пробки на улице Миклухо-Маклая, а также между КРЛ и СТЛ в объезд пробок на улице Обручева.

Пока что это предложение не отклонили :)

Буду теперь предлагать для САО и ЦАО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил кольцевой маршрут "Лужники - М. Парк культуры" через Б. Пироговскую улицу, Зубовский бульвар и Комсомольский проспект. Отклонили, аргументировав таким образом:

К сожалению, ваше предложение *Название предложения* было отклонено, предлагаемый вами маршрут организовать нецелесообразно, так как существует маршрут проллейбуса № 28, который следует в оба направления от М. «Парк Культуры» до «Лужников» и далее, от М. «Парка Культуры» следует маршрут тролл. №79 до «Лужников» в оба направления.

Причем тут 28 и 79 так и не понял, я же не предлагал прямой маршрут через Комсомольский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера писал им о необходимости маршрута метро "Новокосино"- метро "Черкизовская", отклонили.

К сожалению, ваше предложение было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора: в настоящее время существует транспортная связь с одной пересадкой от метро «Черкизовская» маршрутами автобуса 716, 52 и маршрутами троллейбуса 32, 41, 83 до станции метро «Щелковская», далее маршрутом автобуса № 760 до станции метро «Новокосино».

Еще я писал о маршруте по южной части Походного проезда в СЗАО, не отклонили.

А можно отправлять три предложения (не отклонённых) в сумме, или девять- по три в каждом округе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.

Технически площадка организована отлично, но к хорошей форме забыли дать хоть какое-то содержание.

Постановка задачи: предложите новый автобусный маршрут так, чтобы ничего не менять.

 

Все предложения, не проходящие где-либо по МГСН или ОДД, попросту отклоняются и удаляются, никакой трэкинг не ведётся. Это же чистейший идиотизм. Очевидно, что там, где общественного транспорта нет вообще, его по какой-то такой причине и нет, иначе бы был давно.

 

Конечно, нужно принимать предложения только сообразуясь с логистической целесообразностью. Где не хватает расширения улиц, площадок с карманами или левых поворотов -- должна ставиться метка "требуется согласование ГИБДД", "требуется внесение в АИП" или что-то такое, после чего, если маршрут целесообразен, Дептранс и должен озаботиться тем, чтобы инициировать необходимые согласования.

 

Люди-то пишут адекватные в целом, понимающие, хоть и обывательски, что надо и как, где им по километру пешком ходить, где до метро не добраться -- а толку выйдет ноль.

Печально всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там порой такие пёрлы. Вот например, Юрий Аралов пишет:

Только что получил отказ в предложении постоянного маршрута Карачаровский путепровод - Пролетарская - 3-й Павелецкий проезд на основании дублирования предлагаемой связи... существующим маршрутом 040. Ноу комментс...
Для незнающих поясню - 040 временный маршрут на период ремонта путей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал там обсуждения. Печально все, толку от проекта не будет.

Где давно экспресс Кунцевская-Калужская-Чертановская-Варшавская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне пока везет, только два предложения отклонили, о которых я уже писал. Вот что я предлагал, и не отклонили:

1) маршрут по южной части Походного проезда через две налоговые инспекции

2) маршрут от метро "Волоколамская" до "Тропарёво" по МКАД

3) маршрут от платформы "Дегунино" до платформы "Моссельмаш"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил кольцевой маршрут "Лужники - М. Парк культуры" через Б. Пироговскую улицу, Зубовский бульвар и Комсомольский проспект. Отклонили, аргументировав таким образом

Ну вот, а я как раз думал такой им залить. Но попробую, вдруг моё обоснование им понравится.

Еще я писал о маршруте по южной части Походного проезда в СЗАО, не отклонили.

Мой ВНЕЗАПНО тоже. :rolleyes:

 

Очевидно, что там, где общественного транспорта нет вообще, его по какой-то такой причине и нет, иначе бы был давно.

Не обязательно. Не было бы фигни у Сокола на Панфилова так и не было бы автобуса.

Вот например, Юрий Аралов пишет:

У меня тоже один перец с незаконченным средним образованием зарубил идею от Окт. Поля пустить односторонним кольцом маршрут по Панфилова - Волоколамке - Алабяна. Написал, что эта связка реализуется одной пересадкой, правда забыв, что 88 ходит по Панфилова только от м. Сокол, т.е. в одну пересадку там можно проехать только в одну сторону. Или товарищ пересадку с 88 на него же, но в обратную сторону пересадкой не считает. Непонятно.

Кстати, лично мне идея Юры очень даже. Кто там в том же округе, зашлите её ещё раз, только как-нить причешите.

маршрут от платформы "Дегунино" до платформы "Моссельмаш"

думал в эту сторону, но на что-то более менее прямое не хватило фантазии. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отклонили такое:

К сожалению, ваше предложение «Станция метро "Петровско-Разумовская" - станция метро "Полежаевская"» было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора: Отсутствует возможность организации указанного маршрута т.к. по предлагаемой Вами трассе не завершено строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Стоит отметить, что между метро «Петровско-Разумовская» и метро «Полежаевская» существует одна пересадочная связь с использванием наземного городского пассажирского транспорта. От остановки «Метро «Петровско-Разумовская» до остановки «Метро «Метро «Войковская» Вы можете доехать на автобусах №114, 179, 204 и пересев на троллейбус №43 доехать до указанного Вами конечного пункта.

No comments...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пока ответа не поступило :( два варианта предложил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта предложил...

Какие?

Сегодня в 11 утра отправлял еще два маршрута для ВАО и один по СЗАО:

1) Домодедовская- Новокосино (через Жулебино)

2) Выхино- Преображенка (через Щелчок)

3) Куркино- ПШ (через новую эстакаду Новокуркинского ш.)

Ответа пока нет, но, судя по всему, не отклонили: в среду я писал в 13.40, отказ пришёл уже в 14.40.

 

Отправил еще следующее:

1) маршрут от Алтуфьево до Планерной только не по Дыбенко и Беломорской, а по СВХ и Фестивальной с заездом к РВ

2) маршрут кольцевой по Ховрино: Фестивальная- Ляпидевского- Флотская- Ленинградское ш. Объяснил необходимостью транспорта до местных управ.

Ходят слухи, что сегодня и завтра у экспертов выходные, так что отклонить еще могут...

Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предлагать можно по 3 маршруна на каждый округ на который подписался ( 2 округа =6маршрутов; 4 округа = 12 маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...