Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Сегодня 17/12/2017 после реконструкции открылся западный вестибюль станции "Пионерская":

P_20171217_143227.jpg

 

gallery_12445_4403_43684.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,4 мегабайт)

P_20171217_143235.jpg

gallery_12445_4403_1718053.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,46 мегабайт)

P_20171217_143324.jpg

gallery_12445_4403_1003510.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,53 мегабайт)

P_20171217_143330.jpg

gallery_12445_4403_1259329.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,46 мегабайт)

 

P_20171217_143342.jpg

gallery_12445_4403_588193.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1 мегабайт)

P_20171217_143352.jpg

gallery_12445_4403_768482.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,24 мегабайт)

P_20171217_143405.jpg

gallery_12445_4403_734180.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,42 мегабайт)

P_20171217_143414.jpg

gallery_12445_4403_955077.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,62 мегабайт)

P_20171217_143418.jpg

gallery_12445_4403_229440.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,05 мегабайт)

P_20171217_143453.jpg

gallery_12445_4403_703449.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,4 мегабайт)

P_20171217_143517.jpg

gallery_12445_4403_1572221.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,64 мегабайт)

P_20171217_143527.jpg

gallery_12445_4403_308469.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,65 мегабайт)

P_20171217_143533.jpg

gallery_12445_4403_851078.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,54 мегабайт)

P_20171217_143633.jpg

gallery_12445_4403_395749.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,3 мегабайт)

P_20171217_143719.jpg

gallery_12445_4403_1581430.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,52 мегабайт)

P_20171217_143728.jpg

gallery_12445_4403_505516.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,17 мегабайт)

P_20171217_143810.jpg

gallery_12445_4403_923656.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,43 мегабайт)

 

P_20171217_143814.jpg

gallery_12445_4403_1622014.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,02 мегабайт)

P_20171217_143850.jpg

gallery_12445_4403_39312.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,6 мегабайт)

P_20171217_143854.jpg

gallery_12445_4403_1444537.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,44 мегабайт)

P_20171217_143910.jpg

gallery_12445_4403_181597.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,27 мегабайт)

 

Уже начали огораживать восточный вестибюль. Правда когда закроют, строители не сказали, говорят, что пассажиры должны привыкнуть к новому. Но у нас ведь пассажиров никто не спрашивает, так что могут закрыть уже на следующей неделе.

 

P_20171217_143208.jpg

gallery_12445_4403_1775883.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,57 мегабайт)

 

Таким мы его запомним:

 

P_20171217_143945.jpg

gallery_12445_4403_2027292.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,7 мегабайт)

P_20171217_144006.jpg

gallery_12445_4403_903476.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,8 мегабайт)

P_20171217_150025.jpg

gallery_12445_4403_1022679.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,75 мегабайт)

 

А таким он скоро станет:

 

P_20171217_150123.jpg

gallery_12445_4403_946177.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,49 мегабайт)

P_20171217_150131.jpg

gallery_12445_4403_1444047.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,33 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Сегодня 17/12/2017 после реконструкции открылся западный вестибюль станции "Пионерская":

P_20171217_143352.jpg

gallery_12445_4403_768482.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,24 мегабайт)

 

А что же международную с Выставочной не нарисовали?

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?

Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...

Какие прописные буквы это печатные буквы

 

 

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?

Спросил сегодня у строителей сказали лифт будет,просто его ещё не запустили.А на студенческой лифт монтировать не где.

Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...
Какие прописные буквы это печатные буквы

 

:facepalm: Буквы бывают ПРОПИСНЫЕ и строчные. Печатные и рукописные.

 

МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ ВИЛЕНИНА СТАНЦИЯ...................ПИОНЕРСКАЯ

 

Так это видит человек, хоть чуть-чуть слышавший о вёрстке и дизайне. Зато этот неведомый аффтар придумал бессмысленную бурую загогулину. Ну, чтоб была. И блин, зачем городить ступеньку в 5 сантиметров, а рядом пандус с перилами? Почему не сделать плавный (возможно, отапливаемый) уклон во всю ширину?

 

Да, пробелы в инициалах ставятся! Всегда.

После точки всегда ставится пробел. Даже в старых аббревиатурах, вроде Р. С. Ф. С. Р.

Не ставится только перед дробной частью.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?
Спросил сегодня у строителей сказали лифт будет,просто его ещё не запустили.А на студенческой лифт монтировать не где.

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Link to comment
Share on other sites

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Ну коллеги, не буду утверждать, но мне казалось при строительстве нынешнего западного вестибюля и правда пристраивали лифтовую шахту.

Возможно, она за дверьми, ровно напротив лестницы в верхней части?

 

Кстати, турникетов и правда больше особо и не надо;

но то, что кассовые окна вынесены на улицу - по мне разумно

Link to comment
Share on other sites

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Ну коллеги, не буду утверждать, но мне казалось при строительстве нынешнего западного вестибюля и правда пристраивали лифтовую шахту.

Возможно, она за дверьми, ровно напротив лестницы в верхней части?

 

Кстати, турникетов и правда больше особо и не надо;

но то, что кассовые окна вынесены на улицу - по мне разумно

Нет не на против,на против лестницы дверь в длинный коридор на левой стене висит какая то аппаратура в виде ящика. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?
На Филях лифт будет,его достраивают,верхняя часть лифта будет рядом с выходами из вестибюля,а нижниняя если спускаться по левой лестнице то слева от в низу лестницы будет выход из лифта,а если спускаться по правой лестнице соответственно справа внизу будет выход.А на Студенческой места под лифт увы нет.

 

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...
Какие прописные буквы это печатные буквы

 

:facepalm: Буквы бывают ПРОПИСНЫЕ и строчные. Печатные и рукописные.

 

МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ ВИЛЕНИНА СТАНЦИЯ...................ПИОНЕРСКАЯ

 

Так это видит человек, хоть чуть-чуть слышавший о вёрстке и дизайне. Зато этот неведомый аффтар придумал бессмысленную бурую загогулину. Ну, чтоб была. И блин, зачем городить ступеньку в 5 сантиметров, а рядом пандус с перилами? Почему не сделать плавный (возможно, отапливаемый) уклон во всю ширину?

 

Да, пробелы в инициалах ставятся! Всегда.

После точки всегда ставится пробел. Даже в старых аббревиатурах, вроде Р. С. Ф. С. Р.

Не ставится только перед дробной частью.

А зачем делать цельный пандус да ещё и отапливаемый?У нас что на Пионерской будут проводить чемпионат по пар олимпийским заездам на инвалидных колясках?У нас что люди уже ногу поднять на одну единственную ступеньку пусть и в 5 сантиметров не в состоянии поднять?а как быть с тем что после турникетов человеку придётся спускаться по лестнице,эскалатор в место лестницы вниз смонтировать? Edited by serger
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

serger

Вообще да, в подобных случаях принято ставить эскалатор - хотя бы на подъем.

В данном случае столь ражикально переделать архитектуру старой станции не получилось бы. Лифты - хороший вариант.

P.S. Фраза про заезд на инвалидных колясках режет глаз. Вообще-то в нашей стране стремятся сделать безбарьерную среду. Это не прихоть отдельного человека и не особенность вестибюля на станции Пионерская, это требование нормативных документов.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

serger

Вообще да, в подобных случаях принято ставить эскалатор - хотя бы на подъем.

В данном случае столь ражикально переделать архитектуру старой станции не получилось бы. Лифты - хороший вариант.

P.S. Фраза про заезд на инвалидных колясках режет глаз. Вообще-то в нашей стране стремятся сделать безбарьерную среду. Это не прихоть отдельного человека и не особенность вестибюля на станции Пионерская, это требование нормативных документов.

Без барьерную среду надо делать,но при этом не надо перегибать палку.Не знаю почему не поставили лифт хотя когда возводили конструкции очертания шахты там были,а по нормативным актам пандус там есть.И где в нормативных актах написано что он должен быть на всю ширину вестибюля,и с подогревом? Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

на всю ширину вестибюля

Ничего не понимаю.

На новом вестибюле Пионерской нет пандуса на всю ширину вестибюля. Он расположен справа и ширинойв одну коляску. Остальной вход - со ступенькой.

Link to comment
Share on other sites

Без барьерную среду надо делать,но при этом не надо перегибать палку. И где в нормативных актах написано что он должен быть на всю ширину вестибюля,и с подогревом?

 

Это не нормативные документы, это здравый смысл. Сейчас мы видим узкий пандус, ходить по которому неудобно, то есть 99,999 % времени пешеходы будут тесниться в другой части выхода, а пандус пустовать. А он отжирает изрядную ширину, в том числе поручнем. Аналогия — островная платформа, которая работает во всю ширину для всех, кому в данный момент нужно.

 

И эстетичнее намного. И безбарьернее: инвалидам не так нужны привилегии, важнее отношение как к нормальным, обычным людям; не отдельность от других, а наоборот, интегрированность в общество.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пятисантиметровая ступенька и пандус рядом - это, конечно, косяк. Не знаю уж чей - проектировщиков или исполнителей.

Можно было бы сделать ровный вход, без ступеней и пандусов, с очень плавным подъемом от моста ко входу в вестибюль.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Можно было бы сделать ровный вход, без ступеней и пандусов, с очень плавным подъемом от моста ко входу в вестибюль.

 

Разве что с сильным подогревом по всей площади.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы сделать ровный вход, без ступеней и пандусов, с очень плавным подъемом от моста ко входу в вестибюль.

 

Разве что с сильным подогревом по всей площади.

там перепад высот 5 сантиметров на 5-6 метров, не нужно никакого подогрева.

Link to comment
Share on other sites

Без барьерную среду надо делать,но при этом не надо перегибать палку. И где в нормативных актах написано что он должен быть на всю ширину вестибюля,и с подогревом?

 

Это не нормативные документы, это здравый смысл. Сейчас мы видим узкий пандус, ходить по которому неудобно, то есть 99,999 % времени пешеходы будут тесниться в другой части выхода, а пандус пустовать. А он отжирает изрядную ширину, в том числе поручнем. Аналогия — островная платформа, которая работает во всю ширину для всех, кому в данный момент нужно.

 

И эстетичнее намного. И безбарьернее: инвалидам не так нужны привилегии, важнее отношение как к нормальным, обычным людям; не отдельность от других, а наоборот, интегрированность в общество.

Всё они сделали как раз по здравому смыслу, норматив они соблюли пандус для инвалидов ест,а здравый смысл подсказывает если всё соблюдено то зачем тратить лишние деньги.так что всё сделано правильно,все равно бльшинство пассажиров у которых проблем,с опорно двигательным аппаратом нет будут ходить по ступенькам, а вот лифт надо бы построить в обоих вестибюлях!
Link to comment
Share on other sites

Не знаю уж чей - проектировщиков или исполнителей.
Это называется слишком сильная любовь к отвесу и уровню.
Link to comment
Share on other sites

лифт надо бы построить в обоих вестибюлях

Зачем в обоих? Они ведь выходят на одну и ту же улицу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
лифт надо бы построить в обоих вестибюлях

Зачем в обоих? Они ведь выходят на одну и ту же улицу.

За тем что бы люди ратующие за без барьерную среду для людей с ограниченными возможностями перемещения,не заявили что типа притесняют мало мобильных людей,и ущемляют права на перемещение по городу.Ведь им не важно сколько расстояние от пункта А до пункта Б.какое бы оно ни было короткое всё равно заявят нам тяжело идти даже если из точки А в точку Б будет 10 метров. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

За тем что бы люди ратующие за без барьерную среду для людей с ограниченными возможностями перемещения,не заявили что типа притесняют мало мобильных людей

Не стоит так уж демонизировать тех, кто за безбарьерную среду.

Ближайший пример. На Славянском бульваре лифт есть только в восточном вестибюле, и ни о каких притеснениях нет и речи. Хотя там куда больше 10 метров.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Автомобильный мост над станцией метро «Пионерская» будет обновлен

 

Автомобильный путепровод 1961 года постройки, расположенный на ул. Мазиловская на западе столицы, отремонтируют, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Он отметил, что мост проходит над станцией метро «Пионерская» Филевской линии.

«Проект ремонта согласован. Там заменят дорожное полотно, отремонтируют балки пролетного строения и тротуар», – сказал В. Леонов.

Во время строительных работ на Мазиловской улице введут одностороннее движение транспорта. Скорость не должна превышать 40 км в час. На этом участке запрещена остановка автотранспорта. На закрытых участках тротуара пешеходы смогут передвигаться по противоположной стороне улицы с помощью регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов.

 

https://stroi.mos.ru/news/avtomobil-nyi-mos...udiet-obnovlien

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...