Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Не понимаю, какой дешевый ПП вы предлагаете. Под путепроводом расположена станция Багратионовская. Можете купить проездной и использовать её в качестве подземного перехода.

Когда отремонтируют вестибюли - люди смогут сразу выходить на нужную сторону Барклая. Это удобство предусмотрено конструкцией станции Багратионовская.

 

Если вы любите по 2 минуты стоять на светофоре, то это не значит что другим такое нормально...

В Москве очень много мест с интервалами светофора по 199 секунд.

Везде подземник не построишь.

Нужно требовать менять интервалы светофоров.

Не нравятся посты Шумского - хорошо. Вот пост от человека, которого уж никак не запишешь в секту автомобилистов.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какой дешевый ПП вы предлагаете. Под путепроводом расположена станция Багратионовская

С юга от станции, геометрия местности позволяет сделать это с лёгкостью, потому что путепровод по сути является мостом на насыпи.

Главное только предусмотреть переход заранее, чтобы второй раз улицу не перекрывать.

Вот на станции Филёвский парк переход в аналогичном месте почему-то предусмотрен, судя по карте из вашей ссылки.

 

Можете купить проездной и использовать её в качестве подземного перехода.

Смешно :)

 

Когда отремонтируют вестибюли - люди смогут сразу выходить на нужную сторону Барклая. Это удобство предусмотрено конструкцией станции Багратионовская.

Люди на улицу Барклая попадают не только из метро.

 

 

В Москве очень много мест с интервалами светофора по 199 секунд.

Везде подземник не построишь.

Было бы желание, построить можно. Если не строят и проплачивают чудиков с рекламой вреда подземного перехода, значит строить не хотят.

 

Нужно требовать менять интервалы светофоров.

Строительство подземных переходов никак не мешает уменьшить красную пешеходную фазу на светофорах.

Link to comment
Share on other sites

на станции Филёвский парк переход в аналогичном месте почему-то предусмотрен

Наверное потому, что Минская улица явно пошире и пооживлённей Барклая...

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какой дешевый ПП вы предлагаете

Да никакой дешевый там не получится, там коллектор здоровый надо переносить. А в другом месте - отношение к теме уже не имеет...

 

http://s019.radikal.ru/i605/1712/af/1910efeb0fbd.gif

 

 

По реконструкции:

 

Путепровод «Багратионовский» был построен одновременно со станцией метро Багратионовская Филевской линии метрополитена (1961 год) и является перекрытием станции метро в створе ул. Барклая. Со стороны обоих тротуаров к сооружению примыкают вестибюли метро и станционные навесы.

 

Длина сооружения по граням опор 1 и 3 составляет 14,7 м, а с учетом подходов в пределах подпорных стенок – 33 м. Ширина в осях перил составляет 55 м, в том числе проезжей части 2х5,56 м, разделительной полосы 0,5 м, тротуаров: 21 м со стороны области и 22,4 м со стороны центра г. Москвы. Пролетные строения в поперечном направлении состоят из 45 П-образных железобетонных балок. Над опорами 1 и 3 устроены деформационные швы закрытого типа.

 

Схема сооружения - 7,55+7,55 (м). Ограждение тротуаров – стальные перила общей высотой (включая цоколь) 105 см, установленные на железобетонный цоколь высотой 0,25 м, шириной 0,2 м, который облицован гранитными плитами.

 

В составе работ по капитальному ремонту сооружения необходимы следующие виды работ:

1. Замена балок пролетного строения.

2. Устройство опорных частей на крайних опорах, при необходимости с усилением опор.

3. Замена мостового полотна с устройством продольного и поперечного дренажа.

4. Замена деформационных швов.

5. Замена гидроизоляции.

6. Устройство асфальтобетонного покрытия.

7. Устройство ограждения проезжей части в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Для обеспечения устойчивой и бесперебойной связи (по линии МГТС, «Ростелекома», спецсвязи, прочих абонентов) на весь период капитального ремонта мостового сооружения необходимо произвести работы по перекладке кабелей связи.

Link to comment
Share on other sites

на станции Филёвский парк переход в аналогичном месте почему-то предусмотрен

Наверное потому, что Минская улица явно пошире и пооживлённей Барклая...

Про оживлённость откуда инфа?

Пассажиропоток на Багратионовской выше. И переходящих дорогу возле неё до фига, потому что идут в сторону рынка и ТЦ со всех близлежащих кварталов.

 

Да никакой дешевый там не получится, там коллектор здоровый надо переносить. А в другом месте - отношение к теме уже не имеет...

Про коллектор не знал, спасибо.

Жаль будет если не сделают :(

Link to comment
Share on other sites

Ссылки на секту автомобилистов воспринимаю как издевательство.

А какие секты не оскорбляют нежных чувства Вашего Величества?

 

проплачивают чудиков с рекламой вреда подземного перехода

Я тоже считаю, что подземный переход вреден, если есть возможность сделать наземный.

Где мне получить "проплату" моего мнения?

 

Про оживлённость откуда инфа?

Полосность улиц хотя бы сравнить. Не?

И их место в УДС города.

 

Пассажиропоток на Багратионовской выше.

Какое отношение пасспоток имеет к загруженности улицы автомобилями?

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток на Багратионовской выше.

Какое отношение пасспоток имеет к загруженности улицы автомобилями?

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции. Чем больше людей переходит через улицу, тем больше смысла строить переход.

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины, так что количество машин и полос тут действительно никакой роли не играют.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины...

...выехавшей на тротуар, например.

 

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции.

Дубль два: какое отношение всё это имеет к оживлённости улицы? Egorka говорил именно об этом. Аргументы про количество пешеходов - подмена понятий.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины...

...выехавшей на тротуар, например.

 

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции.

Дубль два: какое отношение всё это имеет к оживлённости улицы? Egorka говорил именно об этом. Аргументы про количество пешеходов - подмена понятий.

Понятие оживлённости только для машин применимо что ли? Если будет мегашоссе, где ходит один человек в день, надо ли там строить переход?

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

Но в прочем, это всё уже оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Понятие оживлённости только для машин применимо что ли?

Понятие улицы - да.

 

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

Эти подтверждения получить элементарно: сомневающийся встаёт на тротуаре Барклая и Минской по очереди и в течение дня считает количество проехавших мимо машин.

Link to comment
Share on other sites

Эти подтверждения получить элементарно: сомневающийся встаёт на тротуаре Барклая и Минской по очереди и в течение дня считает количество проехавших мимо машин.

Или если лениво - в ЦОДДе попросить, камеры-считалки сейчас везде понатыканы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

езжу и хожу по этим улицам уже не один, не два, и не три десятка лет. На Минской однозначно больше авто, чем на Барклая. И на Барклая около метро машины обычно ползут еле-еле. Обычной зебры там достаточно.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, построить можно. Если не строят и проплачивают чудиков с рекламой вреда подземного перехода, значит строить не хотят.
Мэрия Москвы скупила международное урбанистическое сообщество? Вот это поворот! :lol:
Link to comment
Share on other sites

Так что всё возможно.

В проекте планировки северного дублера Кутузовского заложен подземник на пересечении Барклая и Багратионовского проезда

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки, если сделать там переход, то его можно было бы сделать с галереей с видом на станцию. Такого нигде в нашем метро нет.

То же самое можно было бы сделать на Филёвском Парке и Пионерской.

Link to comment
Share on other sites

Такого нигде в нашем метро нет.
Не всё, чего нигде нет, нужно реализовывать.
Link to comment
Share on other sites

После открытия части платформы "Пионерской" от центра - на "Багратионовской" от центра посадка во все вагоны или только в первые 2?

Link to comment
Share on other sites

После открытия части платформы "Пионерской" от центра - на "Багратионовской" от центра посадка во все вагоны или только в первые 2?

На "Багратионовской" первые 2, наоборот, закрыты...

Link to comment
Share on other sites

В проекте планировки северного дублера Кутузовского заложен подземник на пересечении Барклая и Багратионовского проезда

Любопытно, а есть ссылка? Вроде на roads.ru ещё не было PDF на этот участок СДК.

Link to comment
Share on other sites

Зебра со светофором там есть рядом. Очень долго ждать, и опасно.

А без светофора на такой оживлённой улице делать переход - это геноцид.

 

Тут примерно:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?spn=0.00...42%2C0.00010440

Очень долго ждать это ни в коем случае не аргумент!

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Переход на улице барклая нужен но только не у метро а на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда.как раз на оживлённом перекрёстке,правда как его там строить не понятно,там коммуникаций под асфальтомтрубы кабели.Кстати у метро то-же негде строить,там находится кабельный колектрор мгтс.
Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Переход на улице барклая нужен но только не у метро а на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда.как раз на оживлённом перекрёстке,правда как его там строить не понятно,там коммуникаций под асфальтомтрубы кабели.Кстати у метро то-же негде строить,там находится кабельный колектрор мгтс.

Из трёх перекрёстков на улице Барклая, перекрёсток с Багратионовским проездом самый неоживлённый, там в основном переходят только через сам Багратионовский проезд.

Самый оживлённый перекрёсток в нашем районе - это на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты...

Но всё это оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда

Там в любом случае работает светофор. Потому что пересекаются потоки машин в одном уровне. Не надо пытаться сделать шулицу.

То, что светофоры надо возвращать в старые режимы, когда параллельные потоки машин и пешеходов были допустимы - это второй вопрос.

 

на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты.

Странно, часто хожу там. Пешеходная фаза одна, после того, как сделали диагональную зебру - секунд 30. Может чуть больше, но никак не 2 минуты.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты.

Странно, часто хожу там. Пешеходная фаза одна, после того, как сделали диагональную зебру - секунд 30. Может чуть больше, но никак не 2 минуты.

30 секунд? Вы там видимо ни разу в жизни не были.

30 секунд там только зелёная пешеходная фаза, но никак не красная.

Да, и красная после 22 часов только уменьшается на 30 секунд и становится 90.

Из-за такого надругательства люди там постоянно перебегают на красный, особенно при переходе Барклая со стороны парка, потому что там поворот запрещён.

 

На перекрёстке возле Багратионовской красная пешеходная фаза меньше, но всё равно она очень большая для такой узкой улицы.

 

И не стоит быть такими наивными людьми чтобы ожидать уменьшения красных пешеходных фаз, дождаться строительства подземного перехода намного проще.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...