Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Разные виды НОТ с одним номером


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Первомайская ул, между 5 и 3 Парковыми: А 34 и Тм 34.

Измайловское ш, между Измайловским Валом и пр-том Будённого: Тб 32 и Тм32.

Ленинградский пр-т, между Гидропроектом и Алабяна: Тб 6 и Тм 6.

 

Красноказарменная ул: Тб 24 и Тм 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайловское ш, между Измайловским Валом и пр-том Будённого: Тб 32 и Тм32.
А когда-то ходили вместе почти на всём протяжении проспекта Будённого.

Ещё можно добавить:

Проспект Будённого между Измайловским шоссе и 10 улицей Соколиной горы а так же от Гаражной улицы до шоссе Энтузиастов плюс само шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до улицы Плеханова - Тм 36 и Ат 36.

Лубянская площадь - Ат 25 и Тб 25. (раньше так же был длинный общий участок - от Красной площади до Нагорного проезда)

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение Нового Арбата и Новинского бульвара. На Садовом кольце с одной стороны Арбата делает оттянутый разворот 39-й автобус, а с другой - 39-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Андроньевской площади и на пересечении Бауманской/Бакуниской/Спартаковской улиц встречаются Тб 45 и Тм 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что их специально "разводят", чтобы народ не путался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Со вчерашнего дня на Курском вокзале "соприкасаются" трамвай Б и троллейбус Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Белорусского вокзала пересекаются А 12 и ТБ 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автобус 82 и троллейбус 82 едут вместе от остановки "Белорусский вокзал" до остановки "Ленинградский проспект, 26" в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 82 и троллейбус 82 едут вместе от остановки "Белорусский вокзал" до остановки "Ленинградский проспект, 26" в сторону области.

Кстати, давно хотел написать об этом. А в сочетании с автобусом №84, Троллейбусом №12 и Автобусом №12ц получается полная чехарда для незнающих на остановке "Ленинградский проспект, 26".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня на Курском вокзале "соприкасаются" трамвай Б и троллейбус Б.

Не подходит. Они достаточно разделены между собой. Чего не скажешь, например, о Первомайской улице и Ленинградском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но на участке Ленинского проспекта между улицами Строителей и Кравченко по утрам встречаются друг с другом автобусы 1 и Н1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Покровских воротах по ночам встречаются Н3 и 3Н (который вместо 3 трамвая), хоть и не на одних и тех же остановках, а на перпендикулярных, но близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На всём Кремлёвском кольце, всей Тверской и 1-й Тверской- Ямской, а также на участке Ленинградского проспекта вместе идут автобус №12ц и троллейбус №12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Первомайская ул, между 5 и 3 Парковыми: А 34 и Тм 34.

Они же ещё между 15 и 16 Парковыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус №12ц и троллейбус №12

Так 12ц - это "почти" 12к, только автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы распереживались так из-за номеров? В Москве никто траНвай с аФтобусом не спутает. И трАлейбус на траНвай тоже не похож. Никакой беды в наложении маршрутов нет. Только что курьёз.

 

Бывают случаи и посерьёзнее. В Ригу лет десять назад стали приходить автобусы и троллейбусы очень похожей наружности. И до сих пор продолжают это делать - приходить. Они ещё и ездят. А параллельно шёл процесс перекраивания некоторых маршрутов. То автобусы радиальные объединят в один диаметральный, то троллейбус на несколько кварталов удлинят. И наступил момент, когда на одну остановку стали приходить автобус 21 и троллейбус 21, различающиеся только рогами на крыше. А бабки-то не знают. А тут ещё и рынок рядом, куда они каждый деть ездят. Причём что характерно, эти два маршрута пересекались ровно на одной остановке, а потом уезжали каждый в свою сторону. И вот ради бабок и прочих очень простых пользователей общественного транспорта взяли и переименовали троллейбус. Был 21-й стал 25-й. Вот такое кардинальное решение проблемы. Потом спустя пару лет, когда в город понаприходило достаточно гибридный троллейбусов, взяли и продлили два троллейбусных маршрута от никому не нужного места в Старом городе, откуда во все стороны только пешком, до Привокзальной площади, где всё. Просто всё. И от Старого города до вокзала троллейбусы едут как автобусы, и разворачиваются на Привокзальной площади тоже как автобусы (что очень хорошо, ибо провода там имеют полный конец пропускной способности с учётом стапитисот светофоров на одном пятачке). Планам этого продления было уже лет тридцать, но всё упиралось в то, что строить ещё одну подстанцию денег нет и не будет. Продлили троллейбус 8 и троллейбус 9. Девятка там никому не мешает. А вот 8-ка на площади встречается с 8-м автобусом. Что сделали? Правильно - переименовали. Но не в 21-й, как можно было бы подумать, потому что там едет 21-й автобус, и не в 26-й, что можно было бы предположить, так как 25-й номер на тот момент был последним, - вдоль половины маршрута едете 26-й автобус. Стал 8-й троллейбус 27-м. Где логика? Нет её. Никакой ассоциативной связи даже между этими цифрами нет. Просто вот переименовали всё. Сейчас этот троллейбус едет как автобус на обоих концах своего маршрута.

 

Вот это конкретные действия, связанные с совпадением маршрутов общественного транспорта на одной улице. А что вы предлагаете делать в Измайлове, например, с автобусом и трамваем номер 34?

 

Кстати, в моём городе, чтобы 1-й трамвай никто никогда не спутал бы с 1-м автобусом (который ходит восемь раз в день), его взяли и переименовали в "Т". Такой вот номер - "тэ". Вот уж точно никогда никто ничего ни с чем не попутает. Второй и третий номера трамвая появятся не раньше чем через десять лет, вот тогда люди и будут снова думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк, если вы не путаете, то это замечательно, но это не значит, что не путают другие. Действительно существует % людей, отличный от ноля, которые путают автобус с троллейбусом или троллейбус с трамваем. Когда только появились МГТшные "зелёные" маршрутки и люди к ним привыкли (в смысле знали, что можно проехать по проездному), хотя по этому же маршруту ездил коммерческий перевозчик с тем же номером. Лично был свидетелем, как бабушка попала в коммерческий и была удивлена, что нужно платить. А если это другой маршрут, который увезёт пассажира туда, куда ему не нужно? Естественно, такие вещи нужно переименовывать или хотя бы знать заранее, по-моему для этого эта тема и создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно говоря, в этой теме приведено достаточно оснований для того, чтобы поставить главный вопрос, а именно о том, что практика раздельной нумерации маршрутов по видам транспорта является глупостью.

 

Раздельная нумерация имеет кучу недостатков и способна приводить к путанице:

 

1. Некоторые пассажиры не различают автобусы и троллейбусы.

1.а. В отличие от времён господства ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 автобусы и троллейбусы сейчас часто похожи и делаются в одних и тех же корпусах.

1.б. Некоторые пассажиры очень близоруки.

1.в. Некоторые не придают значения, что довольно естественно. Для них транспорт — это не профессия и не хобби, а служебный, подчинённый по отношению к их жизненным приоритетам элемент повседневности, и чем он меньше требует к себе внимания, тем правильней он устроен.

1.г. Некоторые пассажиры — это иностранцы из стран, где нет на уровне бытового языка различения между автобусом и троллейбусом.

2. Раздельная нумерация превращает долженствующую быть незаметной для горожан сугубо технологическую операцию смена рода тяги на маршруте в значительную историю со сменой номера маршрута.

3. Раздельная нумерация затрудняет оперативные подмены. Например, я сам видел, как при выпуске автобусов на 2-й троллейбусный маршрут в Москве люди на остановках просто не реагировали на эти автобусы, они целенаправленно ждали троллейбуса, а автобус проходил мимо их внимания.

 

У единой нумерации я не вижу ни одного недостатка, кроме трудности перехода на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У единой нумерации я не вижу ни одного недостатка, кроме трудности перехода на неё.

Переход должен быть постепенным и ему должна предшествовать тшательная проработка нового стандарта нумерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус № 63 иногда дублируется автобусом № 63 (без всяких буковок) того же маршрута. Почему? Машин не хватает? А настоящий автобус № 63 ходит по Дмитровскому шоссе. Так что я могу с работы ехать до метро на 63-м автобусе, а после метро на том же автобусе, но в совершенно разных концах города. :wacko:

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус № 63 иногда дублируется автобусом № 63 (без всяких буковок) того же маршрута. Почему? Машин не хватает? А настоящий автобус № 63 ходит по Дмитровскому шоссе. Так что я могу с работы ехать до метро на 63-м автобусе, а после метро на том же автобусе, но в совершенно разных концах города. :wacko:

C лета 2014 года ночью 63 троллейбус обслуживают автобусы. На маршрут они выходят ещё в 7-8 часов вечера, и первые несколько часов работают вместе с троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что вопрос слишком общий, но почему так делают? На первый взгляд, ночью дороги свободнее, паркующиеся у остановок рассасываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что вопрос слишком общий, но почему так делают? На первый взгляд, ночью дороги свободнее, паркующиеся у остановок рассасываются.

Изначально объясняли реконструкцией Рязанского проспекта. Сейчас, похоже, привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с реконструкцией Рязанского проспекта и новым строительством.

Б на полтора года тоже заменяли из-за ремонта Октябрьского тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...