Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Разные виды НОТ с одним номером


 Share

Recommended Posts

Первомайская ул, между 5 и 3 Парковыми: А 34 и Тм 34.

Измайловское ш, между Измайловским Валом и пр-том Будённого: Тб 32 и Тм32.

Ленинградский пр-т, между Гидропроектом и Алабяна: Тб 6 и Тм 6.

 

Красноказарменная ул: Тб 24 и Тм 24.

Link to comment
Share on other sites



Измайловское ш, между Измайловским Валом и пр-том Будённого: Тб 32 и Тм32.
А когда-то ходили вместе почти на всём протяжении проспекта Будённого.

Ещё можно добавить:

Проспект Будённого между Измайловским шоссе и 10 улицей Соколиной горы а так же от Гаражной улицы до шоссе Энтузиастов плюс само шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до улицы Плеханова - Тм 36 и Ат 36.

Лубянская площадь - Ат 25 и Тб 25. (раньше так же был длинный общий участок - от Красной площади до Нагорного проезда)

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Пересечение Нового Арбата и Новинского бульвара. На Садовом кольце с одной стороны Арбата делает оттянутый разворот 39-й автобус, а с другой - 39-й троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

На Андроньевской площади и на пересечении Бауманской/Бакуниской/Спартаковской улиц встречаются Тб 45 и Тм 45

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Со вчерашнего дня на Курском вокзале "соприкасаются" трамвай Б и троллейбус Б.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Автобус 82 и троллейбус 82 едут вместе от остановки "Белорусский вокзал" до остановки "Ленинградский проспект, 26" в сторону области.

Link to comment
Share on other sites

Автобус 82 и троллейбус 82 едут вместе от остановки "Белорусский вокзал" до остановки "Ленинградский проспект, 26" в сторону области.

Кстати, давно хотел написать об этом. А в сочетании с автобусом №84, Троллейбусом №12 и Автобусом №12ц получается полная чехарда для незнающих на остановке "Ленинградский проспект, 26".

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня на Курском вокзале "соприкасаются" трамвай Б и троллейбус Б.

Не подходит. Они достаточно разделены между собой. Чего не скажешь, например, о Первомайской улице и Ленинградском проспекте.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, но на участке Ленинского проспекта между улицами Строителей и Кравченко по утрам встречаются друг с другом автобусы 1 и Н1.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На Покровских воротах по ночам встречаются Н3 и 3Н (который вместо 3 трамвая), хоть и не на одних и тех же остановках, а на перпендикулярных, но близко.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На всём Кремлёвском кольце, всей Тверской и 1-й Тверской- Ямской, а также на участке Ленинградского проспекта вместе идут автобус №12ц и троллейбус №12.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

И что вы распереживались так из-за номеров? В Москве никто траНвай с аФтобусом не спутает. И трАлейбус на траНвай тоже не похож. Никакой беды в наложении маршрутов нет. Только что курьёз.

 

Бывают случаи и посерьёзнее. В Ригу лет десять назад стали приходить автобусы и троллейбусы очень похожей наружности. И до сих пор продолжают это делать - приходить. Они ещё и ездят. А параллельно шёл процесс перекраивания некоторых маршрутов. То автобусы радиальные объединят в один диаметральный, то троллейбус на несколько кварталов удлинят. И наступил момент, когда на одну остановку стали приходить автобус 21 и троллейбус 21, различающиеся только рогами на крыше. А бабки-то не знают. А тут ещё и рынок рядом, куда они каждый деть ездят. Причём что характерно, эти два маршрута пересекались ровно на одной остановке, а потом уезжали каждый в свою сторону. И вот ради бабок и прочих очень простых пользователей общественного транспорта взяли и переименовали троллейбус. Был 21-й стал 25-й. Вот такое кардинальное решение проблемы. Потом спустя пару лет, когда в город понаприходило достаточно гибридный троллейбусов, взяли и продлили два троллейбусных маршрута от никому не нужного места в Старом городе, откуда во все стороны только пешком, до Привокзальной площади, где всё. Просто всё. И от Старого города до вокзала троллейбусы едут как автобусы, и разворачиваются на Привокзальной площади тоже как автобусы (что очень хорошо, ибо провода там имеют полный конец пропускной способности с учётом стапитисот светофоров на одном пятачке). Планам этого продления было уже лет тридцать, но всё упиралось в то, что строить ещё одну подстанцию денег нет и не будет. Продлили троллейбус 8 и троллейбус 9. Девятка там никому не мешает. А вот 8-ка на площади встречается с 8-м автобусом. Что сделали? Правильно - переименовали. Но не в 21-й, как можно было бы подумать, потому что там едет 21-й автобус, и не в 26-й, что можно было бы предположить, так как 25-й номер на тот момент был последним, - вдоль половины маршрута едете 26-й автобус. Стал 8-й троллейбус 27-м. Где логика? Нет её. Никакой ассоциативной связи даже между этими цифрами нет. Просто вот переименовали всё. Сейчас этот троллейбус едет как автобус на обоих концах своего маршрута.

 

Вот это конкретные действия, связанные с совпадением маршрутов общественного транспорта на одной улице. А что вы предлагаете делать в Измайлове, например, с автобусом и трамваем номер 34?

 

Кстати, в моём городе, чтобы 1-й трамвай никто никогда не спутал бы с 1-м автобусом (который ходит восемь раз в день), его взяли и переименовали в "Т". Такой вот номер - "тэ". Вот уж точно никогда никто ничего ни с чем не попутает. Второй и третий номера трамвая появятся не раньше чем через десять лет, вот тогда люди и будут снова думать.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, если вы не путаете, то это замечательно, но это не значит, что не путают другие. Действительно существует % людей, отличный от ноля, которые путают автобус с троллейбусом или троллейбус с трамваем. Когда только появились МГТшные "зелёные" маршрутки и люди к ним привыкли (в смысле знали, что можно проехать по проездному), хотя по этому же маршруту ездил коммерческий перевозчик с тем же номером. Лично был свидетелем, как бабушка попала в коммерческий и была удивлена, что нужно платить. А если это другой маршрут, который увезёт пассажира туда, куда ему не нужно? Естественно, такие вещи нужно переименовывать или хотя бы знать заранее, по-моему для этого эта тема и создана.

Link to comment
Share on other sites

Ну, собственно говоря, в этой теме приведено достаточно оснований для того, чтобы поставить главный вопрос, а именно о том, что практика раздельной нумерации маршрутов по видам транспорта является глупостью.

 

Раздельная нумерация имеет кучу недостатков и способна приводить к путанице:

 

1. Некоторые пассажиры не различают автобусы и троллейбусы.

1.а. В отличие от времён господства ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 автобусы и троллейбусы сейчас часто похожи и делаются в одних и тех же корпусах.

1.б. Некоторые пассажиры очень близоруки.

1.в. Некоторые не придают значения, что довольно естественно. Для них транспорт — это не профессия и не хобби, а служебный, подчинённый по отношению к их жизненным приоритетам элемент повседневности, и чем он меньше требует к себе внимания, тем правильней он устроен.

1.г. Некоторые пассажиры — это иностранцы из стран, где нет на уровне бытового языка различения между автобусом и троллейбусом.

2. Раздельная нумерация превращает долженствующую быть незаметной для горожан сугубо технологическую операцию смена рода тяги на маршруте в значительную историю со сменой номера маршрута.

3. Раздельная нумерация затрудняет оперативные подмены. Например, я сам видел, как при выпуске автобусов на 2-й троллейбусный маршрут в Москве люди на остановках просто не реагировали на эти автобусы, они целенаправленно ждали троллейбуса, а автобус проходил мимо их внимания.

 

У единой нумерации я не вижу ни одного недостатка, кроме трудности перехода на неё.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
У единой нумерации я не вижу ни одного недостатка, кроме трудности перехода на неё.

Переход должен быть постепенным и ему должна предшествовать тшательная проработка нового стандарта нумерации

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус № 63 иногда дублируется автобусом № 63 (без всяких буковок) того же маршрута. Почему? Машин не хватает? А настоящий автобус № 63 ходит по Дмитровскому шоссе. Так что я могу с работы ехать до метро на 63-м автобусе, а после метро на том же автобусе, но в совершенно разных концах города. :wacko:

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Троллейбус № 63 иногда дублируется автобусом № 63 (без всяких буковок) того же маршрута. Почему? Машин не хватает? А настоящий автобус № 63 ходит по Дмитровскому шоссе. Так что я могу с работы ехать до метро на 63-м автобусе, а после метро на том же автобусе, но в совершенно разных концах города. :wacko:

C лета 2014 года ночью 63 троллейбус обслуживают автобусы. На маршрут они выходят ещё в 7-8 часов вечера, и первые несколько часов работают вместе с троллейбусами.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что вопрос слишком общий, но почему так делают? На первый взгляд, ночью дороги свободнее, паркующиеся у остановок рассасываются.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что вопрос слишком общий, но почему так делают? На первый взгляд, ночью дороги свободнее, паркующиеся у остановок рассасываются.

Изначально объясняли реконструкцией Рязанского проспекта. Сейчас, похоже, привыкли.

Link to comment
Share on other sites

В связи с реконструкцией Рязанского проспекта и новым строительством.

Б на полтора года тоже заменяли из-за ремонта Октябрьского тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...