Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Досмотровые зоны


 Share
Followers 13

Ваше мнение:  

221 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, есть ли польза от этих досмотровых зон?

    • Да, польза есть
      18
    • Вопрос не в том - есть польза или нет, а в том, что они должны быть
      21
    • Пользы от них никакой, пустая трата денег
      167
    • Затрудняюсь ответить
      13
    • Да мне как-то пофигу
      3


Recommended Posts

Т.е. федеральные деньги можно тратить сколь угодно неэффективно?

Придет счетная палата и надает по заднице :rolleyes:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Никакого досмотра при входе в терминал в Бен Гурионе - нет. Ну по крайней мере в 2018 не было. Есть профайлинг - милая девушка может задать вопросы. А может и не задать.

Люди делятся на две категории. Одни готовы чтобы их публично имели во все дырки и выливали ведро навоза на голову, если им всего лишь скажут, что это надо для их безопасности, другие же уверены, что е

Сравнение с аэропортом - плохое сравнение.  В аэропорту вы бываете, ну ладно, раз в месяц. Равно как и на Сапсанах и прочем подобном. Но на пригородном поезде вы легко бываете несколько раз в ден

Posted Images

Т.е. федеральные деньги можно тратить сколь угодно неэффективно?

Тут не про эффективность речь, а про то, когда в интернетах баттхёрт у кого-то случится. :>

Link to post
Share on other sites
Интересно, нет планов совместить металлодетекторы с турникетами?

Помимо бессмысленности такого варианта (одно оборудование будет мешаться дургому), мне кажется, на турникетах и рядом с ними слишком много металла, чтобы детекторы адекватно работали

Link to post
Share on other sites
Тут не про эффективность речь, а про то, когда в интернетах баттхёрт у кого-то случится. :>

 

Тут на днях надо было встретиться со знакомым в вестибюле . И пока ждал подумалось что ведь сейчас каждый "чих" метрополитена где-нибудь в интернетах сразу всплывает. Причём это может быть просто остановка поезда в тоннеле, скажем, перед Отрадным для того что-бы дать уехать со станции предыдущему поезду под оборот. И вот в этом поезде оказывается какой-нибудь блогер и думает :поезд встал в тоненеле, приехали на станцию - толпа народа, вывод - опять сбой. Затем погуглив находит ещё несколько последних упоминаний о каких-то задержках и всё это выливается в инет. Вот и подумалось, что ведь может найтись или блогер, или журналист, или и то и другое который точно также находясь в вестибюле увидит неработающие рамки , вспомнит об упоминании 1 января как запуска всех комплексов досмотра , почует жаренное и....

Потому что по факту получается что деньги (неважно федеральные или нет ) потрачены в пустую.

Link to post
Share on other sites
Вот и подумалось, что ведь может найтись или блогер, или журналист, или и то и другое который точно также находясь в вестибюле увидит неработающие рамки , вспомнит об упоминании 1 января как запуска всех комплексов досмотра , почует жаренное и....

 

Ой, да какое там жареное. Тема уже давно перетёрта вдоль и поперёк во всех возможных блогах, твиттере и прочих соцсетях, никакой сенсации из этого сейчас не вытянуть.

Link to post
Share on other sites
Интересно, нет планов совместить металлодетекторы с турникетами?

Помимо бессмысленности такого варианта (одно оборудование будет мешаться дургому), мне кажется, на турникетах и рядом с ними слишком много металла, чтобы детекторы адекватно работали

Я имею в виду не просто рядом поставить, а совместить конструктивно.

Насколько знаю, металлодетекторы настраиваются не только на массу металла, а и на неравномерное распределение его по определенной площади. То есть если пойдёшь через рамку с металлической пластиной, сигнала не будет даже если её масса превышает установленную. Вообще, это от настроек зависит.

Динамические металлоискатели реагируют только на движущиеся металлические предметы.

Link to post
Share on other sites
Я имею в виду не просто рядом поставить, а совместить конструктивно.

 

И я про то же. Если конструктивно совместить детектор и турникет, обслуживать станет сложнее что одно, что другое. Особенно, если обслуживанием детекторов (что вероятно, хотя я не в курсе) занимаются не метрополитеновцы.

Link to post
Share on other sites
Интересно, нет планов совместить металлодетекторы с турникетами?

Правильно! :wow:

Чтобы человек сначала оплатил проезд, а уже после его завернули обратно! :yeah:

Link to post
Share on other sites

Ну вообще, логичнее было бы досматривать после оплаты проезда, т.к. не оплативший - не пассажир.

("Ай-йй, зачем же Вы меня досматриваете, я - в банкомат/газетку купить. Метро? Не, не слышал.")

Link to post
Share on other sites

В банкомат/газетку?

"- А чего это вы в сундуке везете?

- Это мы за грибами ходили, ясно?

- Конечно, ясно, чего тут не ясного..." (с) :derisive:

 

Самое интересное что если их вдруг включат то люди с кардиостимуляторами могут и не заметить что они включены.
Человек с кардиостимулятором вообще через них не пойдёт, не зависимо включены они или нет. Не надо высасывать из пальца проблемы, которых нет.
Link to post
Share on other sites
...Правильно! :wow:

Чтобы человек сначала оплатил проезд, а уже после его завернули обратно! :yeah:

"А ты не нарушай!" :nono:

Если пьяненький проезд оплатил, а его завернули, нормально, а если запрещенный предмет тащит, то и завернуть нельзя?

К тому же пункты досмотра находятся внутри, после турникетов. И если чела туда приглашают, а он отказывается, то никого не интересует, что он там платил, выдворяют и всё.

Link to post
Share on other sites
Самое интересное что если их вдруг включат то люди с кардиостимуляторами могут и не заметить что они включены.
Человек с кардиостимулятором вообще через них не пойдёт, не зависимо включены они или нет. Не надо высасывать из пальца проблемы, которых нет.

 

Ну вот смотрите: рамки установлены сразу после стеклянных дверей. Человек может задуматься и не заметить что после двери проходит через рамку. Затем, если он знает что они до сих про выключены , он может и не заметить что они работают.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Ребятушки! Не надо считать людей глупее себя.

Человек с кардиостимулятором всегда начеку, если вообще ценит своё здоровье. А по поводу:

Человек может задуматься и не заметить
с тем же успехом любой может и под машину попасть... <_>
Link to post
Share on other sites
а уже после его завернули обратно!

На основании чего собсно? В каком пункте Правил написано право заворачивания пассажира из-за каких-то рамок?

Link to post
Share on other sites
Ну вообще, логичнее было бы досматривать после оплаты проезда, т.к. не оплативший - не пассажир.

А за неоказанную услугу плату взимать запрещено. Если метрополитен списал поездку/деньги с карты, то обязан либо перевезти, либо вернуть списанное. Поэтому в интересах же метрополитена, чтобы было меньше геморроя, осуществлять проверку до оплаты проезда. Я уж не знаю, как у вас в Москве, а в Нижнем Новгороде сам несколько раз видел, что господ в состоянии заметного алкогольного опьянения полиционеры разворачивают до турникетов.

 

Если пьяненький проезд оплатил, а его завернули, нормально

Ничего не нормально.

И если чела туда приглашают, а он отказывается, то никого не интересует, что он там платил, выдворяют и всё.

До первой жалобы в прокуратуру или судебного процесса. То, что метрополитен отказывает в перевозке пассажирам с запрещёнными предметами - это вполне нормально. Но если он предварительно берёт за это плату и не возвращает её - это уже беспредел.

Link to post
Share on other sites
На основании чего собсно?

"Требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта".

ПП РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208

Link to post
Share on other sites

Anakin, а как же столь любимое утверждение перевозчиков, что покупая билет, пассажир заключает договор с организацией, осуществляющей перевозки, тем самым соглашается с действующими правилами? Обязанность метрополитена, как перевозчика, состоит в обеспечении возможности воспользоваться своим правом проезда. Если не воспользовался или воспользовался некорректно (нарушив правила), то обязанности метрополитена по перевозке прекращаются, компенсация денежных средств метрополитеном не производится.

Link to post
Share on other sites
"Требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта".

ПП РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208

Ну и?

Ни там ни в статье 12 закона о транспортной безопасности в редакции от февраля 14 года не говорится о том, что из-за рамок кого-то могут развернуть.

Могут попросить пройти досмотр/собеседование/повторный досмотр, могут сказать, что какие-то предметы провозить нельзя.

Развернуть - не могут. Ну разве что кроме "лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть"

Link to post
Share on other sites
Развернуть - не могут.

Пациент Клиент самостоятельно отлично развернется, если только ума не хватит - до окончания работы транспортного предприятия на месте торчать.

 

Завернули = не пустили

Link to post
Share on other sites
Завернули = не пустили

Та и не пустить не могут :)

что могут - я выше написал.

Впрочем рамки везде (по крайней мере где я видел) стоят до турникетов, думаю, что тот, кто написал про "после" просто перепутал. Ну или вправду где-то после поставили? Как в свое время билетный автомат на Филпарке (был? не в курсе переставили или нет) после :)

Link to post
Share on other sites
Та и не пустить не могут

 

Почему это?

Допустим, я тащу гипотетическую банку ртути, по вышеупомянутым "Требованиям" 2а - меня должны пропустить через рамку/рентген/еще чего-то, по 3а - я эту банку дальше пронести не могу.

Link to post
Share on other sites
На основании чего собсно?

"Требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта".

ПП РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208

Ну да, понятно. То есть, "досмотр рамками" производится - любого лица, прошедшего на территорию метрополитена. Независимо от того - кто он: пассажир (с билетом), покупатель газет, продавец театральных билетов, очков, или же подрядчик (который - и не сотрудник, и не посторонний).

В таком случае, рамки стоят правильно - у входа на территорию, а не для "пассажиров-only".

Link to post
Share on other sites
А как отбирают, непонятно, видимо тех кто не будет сопротивляться

Пример уже есть:
"Я их постоянный клиент. Обычная девушка, в обычной одежде, со среднестатистическим для средней полосы лицом, ничего выдающегося, кроме него — рюкзака у меня за плечами. Нет, не туристического, средних размеров городского рюкзака, в который помещается ноутбук и пара гаджетов по работе. Он безотказно работает как красная тряпка, ведь о боже, это же девушка с рюкзаком, вдруг она террористка!

 

Раньше я думала: наверное, это со мной что-то не так, может, подозрительная какая-то. А потом присмотрелась. Сотрудники транспортной полиции постоянно останавливают женщин (желательно невысоких и худых) и подростков с рюкзаками. Мужчина может хоть гроб с музыкой тащить к эскалатору, никто на него даже не посмотрит. Максимум — однажды на моей памяти доблестные ребята решились остановить субтильного паренька-казаха. И то только вдвоём.

 

Всё бы ничего, в конце концов, если не провозить никаких незаконных вещей, визит в смотровую будет недолгим, но, ребята, час пик — это такое время, когда все реально спешат. А ещё иногда упустить именно этот поезд означает критично опоздать на работу, на важную встречу или на вокзал. И когда изо дня в день останавливают одни и те же товарищи полицейские, изо дня в день не находя ничего, но, видимо, надеясь, что какое-то правонарушение в рюкзаке наконец самозародится, это бесит.

 

Наверное, у них есть какой-то план по остановленным и досмотренным людям. Ничем другим я этот идиотизм объяснить не могу."

Отсюда

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
Наверное, у них есть какой-то план по остановленным и досмотренным людям. Ничем другим я этот идиотизм объяснить не могу."

Какая-то заказная чернуха. Если кто желает - проведем мастер-класс на любой станции ММ, все на условиях анонимности. Полную безопасность - гарантирую.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...