Jump to content
  • Sign Up

Досмотровые зоны


 Share
Followers 11

Ваше мнение:  

221 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, есть ли польза от этих досмотровых зон?

    • Да, польза есть
      18
    • Вопрос не в том - есть польза или нет, а в том, что они должны быть
      21
    • Пользы от них никакой, пустая трата денег
      166
    • Затрудняюсь ответить
      13
    • Да мне как-то пофигу
      3


Recommended Posts

По концепции МЦД должны быть похожи на МЦК во всём, включая досмотр.

 

На МЦК пройти без требования ставить любой предмет в ящик можно только в часы пик при большом потоке.

На МЦК такие проблемы исключительно на Деловом центре по личной инициативе начальника станции. На МЦД досмотра нет. Мало того, помещений для досмотра и оборудования нет, не предусмотрено. См. новую платформу Курьяново.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Никакого досмотра при входе в терминал в Бен Гурионе - нет. Ну по крайней мере в 2018 не было. Есть профайлинг - милая девушка может задать вопросы. А может и не задать.

Люди делятся на две категории. Одни готовы чтобы их публично имели во все дырки и выливали ведро навоза на голову, если им всего лишь скажут, что это надо для их безопасности, другие же уверены, что е

Приведите, пожалуйста, статистический источник с данными, подтверждающими вышенаписанное, иначе это будет расценено как провокация.

Posted Images

На МЦД досмотра нет. Мало того, помещений для досмотра и оборудования нет, не предусмотрено. См. новую платформу Курьяново.

 

Хотел воспользоваться станцией Стрешнево МЦД (не МЦК). Увидел, что там тотально требуют "сумки на ленту". Выругался, отправился пешком на Покровское-Стрешнево. Там, кстати, даже турникетов нет!

 

 

Входил на Волоколамской, досмотра не было. Но если правильно помню, досмотровое оборудование там уже завезено, пока обмотано.

 

 

 

После этого решил МЦД избегать и про другие его станции не знаю.

Link to post
Share on other sites

Господа, личную перепалку прошу прекратить! Потëр.

Link to post
Share on other sites
И про разворовывание хочется подробностей в свете действующих НПА:
Какие фейки и заведомо ложная информация? Замечу, Вы это все прекрасно знаете. Но преступный балаган под названием "меры транспортной безопасности" поддерживаете.

Берем московское метро. Рамки на поезда реагируют? Реагируют. Значит сознательно установлены с неустранимым нарушением требований производителя и по определению должны считаться неисправными. Кто-то за это сел? Нет. Деньги на эксплуатацию этого безобразия тратятся? Да. Фирма, которая это обслуживает знает, что обслуживает заведомо неустранимо неверно установленное оборудование? Знает. Состав налицо.

 

Ограждения по п.25 227 приказа есть? Нет. Досмотры проводятся? Да. Следовательно, против граждан производятся противоправные действия сотрудниками, состоящие в раскрытии тайны личной жизни путем демонстрации содержимого багажа неопределенному кругу лиц с применением технических средств, и которые за это должны отвечать по закону.

 

Строго выполнить п.127 227 приказа в московском метро можно? Нет. Следовательно, происходит саботаж федерального законодательства.

 

 

Что делать - добиваться строжайшего пунктуального соблюдения действующих НПА в Москве путем приведения норм к уровню исполнимых.

 

На МЦК пройти без требования ставить любой предмет в ящик можно только в часы пик при большом потоке.
Формально этого достаточно для полной ликвидации самой процедуры досмотра, так террорист по ночам не ходит. Edited by Нелюбитель рамок
Link to post
Share on other sites

Нелюбитель рамок п.25 в последней редакции убрали... Так что прямая дорога к вещам пассажиров открыта для воров и мошенников.

Link to post
Share on other sites
Т.е. Вы реально считаете, что мир 1984 Оруэлла - это норма и это будущее?
Становится нормой. Будующее - куда хуже. Власти всех стран взяли на вооружение Страх. Запуганные хомячки теряют возможность объективно оценивать опасность. Уже сейчас достоточное число людей готовы за только обещание безопасности чтоб их публично отимели во все дырки и вылили на голову ведро навоза. Следовательно, в очень близкой перспективе будут порядки зоны строгого режима. И то, что это возможно - яркое доказательство - антиковидные меры - от "локдаунов" до масочной истерики. Но вот есть одно "но". Цивилизация трусливых хомячков не жизнеспособна.

 

 

Почему иногда металлоискатели дают ложные сигналы, а бдительные контролёры порой даже вызывают полицию?!
Металлоискатели срабатывают на каждого третьего. Не верите - после прохода рамки обернитесь и посмотрите как они весело моргают красными лампочками - индикатором срабатывания. А звуковой сигнал у них у всех выключен. И настроены они на минимальную чувствительность, иначе бы срабатывали на каждого. Более того, при определенных условиях они срабатывают на прошедшего вне рамки, как как практически везде установлены с вопиющими нарушениями правил установки.

 

Ну это вы уж перегнули. В основном это становится реальностью в диктатурах.

В Германии немцы сказали, что они не хотят камеры и слежку, так их послушали и не стали устраивать слежку.

Я не говорю что там в Германии все идеально, конечно нет, хотя бы то, что напустили полтора миллиона людей без паспортов, среди которых сотни террористов - это уже нельзя назвать адекватной политикой.

 

А локдаун-то чем не угодил? Может, скажете, что и короны не существует или она не опаснее чем грипп? Локдауны необходимы. Вон в России локдауна нет и заражаемость смертность в 7 раз больше, чем в Германии (в процентном соотношении). Так что или локдаун и спасть жизни, или наоборот.

 

К тому же, в демократических странах общество может выбирать правящую партию или призидента. Как бы кому-то не хотелось удержаться у власти, не выйдет. Ну вот нравится немцам жить среди насильников и убийц - они выбирают Меркель. Не нравилось бы - выбрали бы правую партию.

Link to post
Share on other sites
Вон в России локдауна нет и заражаемость смертность в 7 раз больше, чем в Германии (в процентном соотношении). Так что или локдаун и спасть жизни, или наоборот.

Приведите, пожалуйста, статистический источник с данными, подтверждающими вышенаписанное, иначе это будет расценено как провокация.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
А локдаун-то чем не угодил? Может, скажете, что и короны не существует или она не опаснее чем грипп? Локдауны необходимы. Вон в России локдауна нет и заражаемость смертность в 7 раз больше, чем в Германии (в процентном соотношении). Так что или локдаун и спасть жизни, или наоборот.

 

К тому же, в демократических странах общество может выбирать правящую партию или призидента. Как бы кому-то не хотелось удержаться у власти, не выйдет. Ну вот нравится немцам жить среди насильников и убийц - они выбирают Меркель. Не нравилось бы - выбрали бы правую партию.

У нас есть отдельная тема, посвященная коронавирусу. Можете туда написать, не надо в каждую тему писать трактаты.

В Германии немцы сами по себе не хуже телекамер работают. При том, что в Европе давно уже есть системы слежения за всеми телефонными разговорами, сообщениями, перемещениями, всё это доступно для спецслужб. Что-то не видно возмущений граждан.

В Испании, к примеру, всех пассажиров высокоскоростных поездов досматривают как в аэропортах. И камер полно. Так что не надо тут про демократию, слежку и т.д.

Link to post
Share on other sites
В Германии немцы сами по себе не хуже телекамер работают.

Все там работает и хотят большого расширения, а кто-то нам тут лапшу на уши вешает:

 

Федеральное правительство и Deutsche Bahn принимают решение о дальнейших мерах по повышению безопасности на вокзалах.
ПРЕСС-РЕЛИЗ 13.12.2020 «Безопасность в поездах и на вокзалах имеет наивысший приоритет»

 

После убийств в 2019 году на главном вокзале Франкфурта-на-Майне и на вокзале Voerde Федеральное министерство внутренних дел, строительства и внутренних дел и Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, а также Deutsche Bahn AG и Федеральная полиция, инициированы дополнительные меры по дальнейшему повышению безопасности на вокзалах. В подготовленном ею отчете специально созданная рабочая группа рекомендует технические, структурные, кадровые и концептуальные варианты для семи выбранных проектных станций, некоторые из которых уже реализуются.

 

Федеральный министр внутренних дел Зеехофер: «Поезд является одним из самых безопасных транспортных средств. Я хотел бы поблагодарить всех, кто несет за это ответственность, особенно наших сотрудников федеральной полиции. Сделать поезда еще безопаснее. С помощью согласованных мер мы повышение безопасности на станциях и в поездах. Безопасность наших граждан имеет первостепенное значение ».

 

Федеральный министр транспорта Шойер: «Еще большая безопасность на вокзалах - это наша общая цель. Мы разработали пакет мер для этой цели: улучшенное видеонаблюдение, более четкая конструкция платформ, больше информации и повышение осведомленности среди путешественников и практическая проверка на наличие новых технологий при остановке, посадке и высадке и ожидании поезда ».

 

Член совета по инфраструктуре Deutsche Bahn Pofalla: «Безопасность - наш главный приоритет. Вместе с федеральным правительством и федеральной полицией мы обеспечиваем безопасность пассажиров на вокзалах. Это включает в себя значительное увеличение количества видеокамер: примерно 30 процентов по всей Германии 11 000 ».

 

Расширение видеотехнологий

Федеральное правительство и Deutsche Bahn в первую очередь уделяют внимание развитию видеотехнологий и инвестируют в это около 180 миллионов евро. В течение следующих четырех лет количество видеокамер на платформах увеличится примерно на треть до примерно 11 000 камер. В настоящее время на 800 вокзалах используется около 8000 камер. В то же время новые камеры означают скачок в качестве, когда дело доходит до записи: они создают изображения с высоким разрешением.

 

Проект «Станция безопасности» Берлин Зюдкройц

В течение трехлетнего периода проекта Deutsche Bahn с 2021 года создаст «станцию ​​безопасности» на берлинской станции Südkreuz. Там различные варианты защитных барьеров для путешественников на платформе, а также «интеллектуальная технология видеоанализа» для повышения безопасности тестируются и исследуются в течение длительного времени под научным наблюдением. Также анализируется, как можно повысить безопасность без ущерба для пассажиров - например, могут ли меры безопасности отрицательно повлиять на пунктуальность или пропускную способность поездов.

 

Кампания по безопасности и безопасности дорожного движения в школах

Кроме того, Deutsche Bahn начнет в первом квартале 2021 года информационную кампанию с акцентом на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и моральное мужество, благодаря которой путешественники будут лучше осведомлены о том, как вести себя осторожно на вокзале, особенно на платформе. Кроме того, дополнительная штриховка на платформах крупных вокзалов должна лучше определять участки, которые необходимо держать свободными. Кроме того, существующие школьные программы федеральных земель по мобильности и безопасности дорожного движения должны быть дополнены правильным поведением в связи с железнодорожным движением, в том числе на фоне запланированного изменения дорожного движения в Германии и результатов инцидентов 2019 года.

Link to post
Share on other sites
После убийств в 2019 году на главном вокзале Франкфурта-на-Майне и на вокзале Voerde Федеральное министерство внутренних дел, строительства и внутренних дел и Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, а также Deutsche Bahn AG и Федеральная полиция, инициированы дополнительные меры по дальнейшему повышению безопасности на вокзалах. В подготовленном ею отчете специально созданная рабочая группа рекомендует технические, структурные, кадровые и концептуальные варианты для семи выбранных проектных станций, некоторые из которых уже реализуются.

Правильно. Самое безопасное местто - концлагерь. А если еще дополнить требованием, что вне бараков ходить только в наручниках, то безопасность будет просто зашкаливающей. Вопрос только какой процент хочет жить в концлагере во имя повышеня безопасности на 0.1%. Правда СМИ легко эти реальные 0.1% превратят в головах обывателей в 200% и тогда будет очередь в концлагерь строгого режима.

Edited by Нелюбитель рамок
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Нелюбитель рамок, безопасность в московском метрополитене нужна однозначно, тем более в настоящее время. Но такая как в Guangzhōu - Fóshān, например. Либо делать хорошо, либо не делать совсем.

Link to post
Share on other sites
В Испании, к примеру, всех пассажиров высокоскоростных поездов досматривают как в аэропортах. И камер полно. Так что не надо тут про демократию, слежку и т.д.

 

В аэропортах есть широкий спектр глубины анального досмотра, в Испании в начале 2020 (до карантина) просили сумки и верхнюю одежду на ленту и проходить через рамку. На мой взгляд это мягче, чем двойной досмотр на "Сапсан" и досмотры на вход и тем более выход из электрички. Зато как на Киевский вокзал можно привезти что угодно с Сортировочной, так и в Барселону можно привезти что-угодно из Перпиньяна.

Link to post
Share on other sites
В аэропортах есть широкий спектр глубины анального досмотра, в Испании в начале 2020 (до карантина) просили сумки и верхнюю одежду на ленту и проходить через рамку.

Не путайте досмотр на вход в терминал (которого нет нигде в мире кроме РФ, Турции и Китая) и досмотр САБ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Не путайте досмотр на вход в терминал (которого нет нигде в мире кроме РФ, Турции и Китая)

А таки щё там в нашем Изг'аиле? Вот терминал станции Бейт-Шеан, что там на входе торчит?

 

9c584e90bab0.jpg

 

Посмотрим поближе:

 

f65790e23e65.jpg

 

А это ещё до открытия - с этой стороны уже не пофотографируешь:

 

983f66b9d5ae.jpg

Link to post
Share on other sites
А таки щё там в нашем Изг'аиле?

Никакого досмотра при входе в терминал в Бен Гурионе - нет. Ну по крайней мере в 2018 не было.

Есть профайлинг - милая девушка может задать вопросы. А может и не задать.

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
On 4/24/2021 at 4:11 PM, leopoldo said:

Нелюбитель рамок, безопасность в московском метрополитене нужна однозначно, тем более в настоящее время. Но такая как в Guangzhōu - Fóshān, например. Либо делать хорошо, либо не делать совсем.

Люди делятся на две категории. Одни готовы чтобы их публично имели во все дырки и выливали ведро навоза на голову, если им всего лишь скажут, что это надо для их безопасности, другие же уверены, что если что-то выглядит как навоз и пахнет как навоз - то это навоз по определению и слова про "безопасность" суть этой субстанции не меняют.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Москва.Восточный вокзал:

Цитата

Прибывает поезд, выходят новые пассажиры. Встречаем девушку и двигаемся обратно. По эскалатору - вверх, к переходу к метро. И упираемся в настоящую толкучку! Это почти как очередь в самолёт, когда ещё не пускают, а людям не терпится оказаться в самолёте...

Очередь не двигается вообще. Всё просто стоит. Никто не знает, в чём дело. Потом хоть как-то начинаем двигаться. Нам нужно просто выйти из вокзала, но приходится терять 20 минут... Я догадываюсь, что это, видимо, из-за контроля безопасности на входе в зону МЦК и метро, но ведь это всего 2 поезда прибыли! Вокзал должен справляться.

Выходим в переход. Люди устали и начинают возмущаться. Тем более, ни о какой социальной дистанции не может быть и речи. Странно, потому что изо всех утюгов льётся информация о её важности, и при этом власти сами же способствуют созданию таких опасных ситуаций.

Всё дело оказалось в том, что на выходе из вокзала оказались всего две рамки-металлоискателя и одна(!) лента для "просвечивания" багажа!

...

"На выходе из вокзала" досмотр...

16.04.2021 в 10:26, Ездец сказал:

Статья не о чем))) не понятно в чем Ваша проблема...

О чем:

Цитата

А ещё есть в Москве такие места, как Павелецкий вокзал. Там невозможно ВЫЙТИ из любого поезда (как дальнего, так и пригородного) без "шмона". Утром - огромные толпы, потеря до десяти минут. Только для того, чтобы подвергнуться издевательскому ошмонанию, пройти десяток шагов по вокзалу и выйти в город. Справа от вокзала - запертые на замок ворота, через которые раньше можно было выйти в город не через вокзал. До такого даже в максимально жёстких Сочи и Краснодаре не додумались.

 

Link to post
Share on other sites

 

11 часов назад, a_c_ сказал:

Москва.Восточный вокзал:

"На выходе из вокзала" досмотр...

О чем:

 

всю жизнь заходил возле Прижелезнодорожного почтамта на свои поезда... и там всегда досмотровая зона была свободна... в любое время суток...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ездец сказал:

 

всю жизнь заходил возле Прижелезнодорожного почтамта на свои поезда... и там всегда досмотровая зона была свободна... в любое время суток...

Сейчас такая возможность есть?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, a_c_ сказал:

Сейчас такая возможность есть?

3 года назад была...  

Link to post
Share on other sites

Ну вот, это называется "навели порядок".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...