Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Кировская»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера 10 декабря 2008 г. примерно в 16-30 по Самарскому времени на ст. Кировская произошел инцидент. Сотрудники милиции гнались по платформе за каким-то молодым человеком, который спрыгнув на рельсы скрылся в туннеле, в сторону станции Юнгородок (2 путь). В результате отключили электроэнергию, поезда не ходили около часа...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 years later...
Уберут киоски у метро «Кировская»
Прокуратура обратилась в суд Советского района с требованием убрать от схода в станцию метро «Кировская» 13 торговых киосков, принадлежащих предпринимателю Инне Паниной.

Проверка прокуратуры показала, что киоски стоят в 7-10 метрах от входа в метро. Хотя по закону они должны размещаться не ближе, чем в 25 метрах от него.

Источник: Samara24.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Первую ветку доведем до логического завершения, то есть до вокзала.

Мне тоже интересно, а где же ее все таки собираются завернуть к вокзалу то? :idontno:

 

Выдержка из статьи с ресурса "Самарская газета".

 

Про станцию метро Кировская.

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин рассказал о краткосрочных и долгосрочных планах своего ведомства. «Для улучшения обслуживания населения автомобильным транспортом требуется изучить маршрутные сети, поэтому в планах - строительство современных интермодальных (т.е. предусматривающих использование разных видов транспорта) пересадочных узлов, в т.ч. автовокзалов», - сообщил он. Уже в этом году должно завершиться строительство Кировского моста. Далее в планах - модернизация проспекта Кирова. «В том месте, где располагается одноименная станция метро, мы планируем построить интермодальный пересадочный пункт, чтобы в этой точке можно было пересесть на все виды транспорта, кроме водного, - на троллейбусы, трамваи, автобусы, в т.ч. междугородные», -пообещал министр.

 

Полностью статью читать - http://sgpress.ru/Ekonomika/Nikolaj-Merkus...%B5%D1%82%D0%B0

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Меня лично больше всего интересует, когда уберут магазин из наземного вестибюля "Кировской". Неужели это

так трудно - отремонтировать эскалатор и открыть более удобный вход на "Кировскую" ?

Меня, кстати, тоже. Дальний выход вообще особого смысла не имеет без достроенного подземного перехода на "Пятилетку" - его ещё пойди найди, если сам не местный. Думаю, одно открытие круглого вестибюля повлияло бы на увеличение пассажиропотока.
Link to comment
Share on other sites

Дальний выход вообще особого смысла не имеет без достроенного подземного перехода на "Пятилетку" - его ещё пойди найди, если сам не местный. Думаю, одно открытие круглого вестибюля повлияло бы на увеличение пассажиропотока.

Так это еще не все. Вот посмотрите на фотографию нашего форумчанина mdv-metro 1988 года.

Вестибюль "Кировской" в 1988 году.

gallery_18717_2529_405462.jpg

Открыть в полном размере (1024x679; 172,15 килобайт)

На переднем плане видно, как народ из "Кировской" идет на остановку троллейбусов и трамваев. Она располагалась

напротив проходной 9 ГПЗ и от нее до входа на "Кировскую" было всего 150 метров.

Сейчас же ее перенесли на 150-200 метров дальше из-за расползающегося во все стороны Кировского "черкизона".

Поэтому сейчас от остановки НОТ до входа в подземный вестибюль "Кировской", обходя по периметру рынок,

получается 550 - 600 метров по грязной и неосвещенной тропинке между двумя заборами.

А на серьезное увеличение пассажиропотока в Самарском метро могло бы повлиять только введение Единого билета

на 90 минут ( как в Москве ). Если у в Москве 1 проезд в метро стоил 28 рублей, а в Самаре - 18 рублей. То, по аналогии

с Единым билетом в Москве за 50 рублей, такой билет в Самаре мог бы стоить приблизительно - 30-32 рубля.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

Про переход на Кировской

 

Недавно в руки мне попали документы связанные с неосуществленным в прошлом строительством подземного перехода со станции Кировская с выходом на платформу Пятилетка.

 

gallery_20024_1109_157284.jpg gallery_20024_1109_15628.jpg gallery_20024_1109_30062.jpg gallery_20024_1109_250719.jpg

 

Жалко, что такой проект не был осуществлен для удобства пассажиров при пересадке метро-электропоезд.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно, но мне бы больше понравилась бы идея с полноценным подземным переходом через ж/д, что приблизило бы станцию к площади Кирова...

 

Радует что проектировщики все таки задумывались о комфорте но полностью идею не реализовали...

 

PS/ К ЧМ планируется транспортный узел в районе Пятилетки-Кировской так что посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
На станции метро "Кировская" состоялись противопожарные учения
В пятницу, 12 июля, на станции метро "Кировская" состоялись пожарно-тактические учения, об этом сообщает пресс-служба областного ГУ МЧС России.

Согласно легенде, в результате короткого замыкания электродвигателя головного вагона поезда, находившегося в туннеле в 120 м от станции "Кировская", произошло возгорание. Предполагаемый пожар возник днем, когда на станциях "Безымянка" и "Кировская", а также в самом поезде могло находиться большое количество людей. Условное возгорание распространилось по всей площади вагона.

При этом персонал станции, поездная бригада и сотрудники экстренных служб города должны были подготовиться к ликвидации ЧС и эвакуации людей.
Источник: ВолгаНьюс.
Link to comment
Share on other sites

Иллюстрации к предыдущим новостям и ролику.

 

Кировская.

gallery_20024_1109_76712.jpg gallery_20024_1109_30762.jpg gallery_20024_1109_50443.jpg gallery_20024_1109_52020.jpg

 

Московская.

gallery_20024_1109_74894.jpg

 

Бонус. ;)

Безымянка.

gallery_20024_1109_103270.jpg

У любви, как у пташки крылья...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаются работы по ремонту гидроизоляции на станции Кировская.

 

gallery_20024_1109_116388.jpg

 

gallery_20024_1109_23710.jpg

 

gallery_20024_1109_84021.jpg

Link to comment
Share on other sites

залить пеной или замазать битумом, а потом заштукатурить и побелить - это современный ремонт такой?

Link to comment
Share on other sites

залить пеной или замазать битумом, а потом заштукатурить и побелить - это современный ремонт такой?

А как надо было делать?

Link to comment
Share on other sites

Просто замазывание щелей изнутри не кажется надёжным. Гидроизоляция это водонепроницаемый слой который находится под штукатуркой, и к примеру в ванной, как мне объясняли, просто залить трещину герметиком это не ремонт гидроизоляции.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Есть же видео где техпроцесс достаточно подробно разъяснен. И на фотографиях, сделанных metrovS отчетливо видны трубки для нагнетания герметизирующих растворов в свод.

Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы станции метро «Кировская» в Самаре ждет капитальный ремонт
За лето этого года эскалаторы станции самарского метрополитена «Кировская» капитально отремонтируют.

Речь идет о действующем в настоящее время эскалаторном комплексе второго вестибюля станции, ведущего к железнодорожным путям. Напомним, первый вестибюль станции метро «Кировская», наземный, выходящий к одноименному рынку и также оснащенный эскалаторами, уже несколько лет закрыт для пассажиров.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, эскалаторы в первом будут ли когда-то ремонтироваться?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вестибюль станции метро «Кировская» отремонтируют
Муниципальное предприятие «Самарский метрополитен» объявил торги. МП ищет подрядчика для выполнения ремонта вестибюля №2 станции «Кировская». Об этом говорится в сообщении на сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, «Самарский метрополитен» оценил ремонт станции в 1,8 млн рублей. Подрядчикам предстоит произвести облицовку стен гранитными плитками, окраску фасадов, заменить стекла и двери. Срок выполнения работ – два месяца.

Станция «Кировская» была открыта в 1987 году вместе с первым пусковым участком самарского метрополитена «Юнгородок» – «Победа». Вестибюль №2 – единственный наземный вестибюль в местном метро.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Из наземного вестибюля "Кировской" убрали все магазины. Со стороны платформы эскалаторы закрыли щитами.

В самом вестибюле лежат новые ступени эскалаторов и новые электромоторы. Старые эскалаторы разбирают.

Как происходят работы можно увидеть через стекла наземного вестибюля.

З.Ы. Остается вопрос о проходе от наземного вестибюля "Кировской" и от проходной подшипникового завода к

троллейбусной и трамвайной остановке. На Кировском рынке поставили еще контейнеров в районе туалетов. После

5 часов вечера все проходы рынка закрывают воротами. От метро "Кировская" и от проходной можно пройти к

остановке НОТ только обходя вокруг бензозаправки или перелезая через закрытый шлагбаум. Про отсутствие освещения в вечернее время даже не говорю.

Link to comment
Share on other sites

Лед тронулся...

 

Хотелось бы посмотреть на этот вестибюль внутри. :)

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть на этот вестибюль внутри. :)

Подъезжай и смотри. ;) Там большие прозрачные окна по всему периметру, даже эскалаторы видны ( наземный вестибюль "Кировской" - полная копия вестибюля станции "Ботанический сад" в Москве ). Еще и двери открыты,

через которые рабочие выходят покурить. Также к вестибюлю прорыта траншея от подшипникового завода, меняют

трубы или кабеля.

З.Ы. А оттуда предлагаю проехаться на 21 автобусе, чтобы оценить пешеходный путь от метро "Кировская" до

остановки НОТ ( особенно вечером ). B)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...