Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реализация планов по строительству метро


 Share
Followers 1

Recommended Posts

В 80-90е и начале 2000х - очень модная тема "зимнее удорожание". Летом, когда очень логично заниматься бетонными работами, стройка в полусне, с конца сентября всё просыпается и ударно осваивает коэффициент.

 

Интересно. А сейчас - есть этот коэффициент?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно. А сейчас - есть этот коэффициент?

Есть. Вот только сейчас экспертиза проекта, в то числе экспертиза сметной стоимости, первична. Подрядчик, выигравший торги, получает в контракте фиксированную сумму.

В 90-е и начале нулевых почти на всех объектах транспортного строительства в Москве последовательность работ была поставлена с ног на голову: вначале появлялись деньги, находился подрядчик из узкого числа допущенных фирм, параллельно со строительством выпускалась РД. И уже де факто построенного объекта проводилась экспертиза. 10 лет назад, постановлением 87, ходу проектирования и строительства вернули нормальную последовательность. Вначале ПД, экспертиза со срезанием денег (негласная норма -20%) , уже потом торги, РД и стройка.

Link to post
Share on other sites
Друзья, так вот откуда он - наш метод: первую половину стройки - вразвалочку, вторую половину - штурмуя авралами ... но всё равно опаздывая на полгода ... от самими собой установленного ранее срока!

Я вам ещё подкину по открытому способу. В 80-90е и начале 2000х - очень модная тема "зимнее удорожание". Летом, когда очень логично заниматься бетонными работами, стройка в полусне, с конца сентября всё просыпается и ударно осваивает коэффициент.

Куча времени и денег уходило в эту дыру. Закрытого, впрочем, это не касается. И это ещё один плюс в его копилку.

А в целом - штурмовщина была всегда, в последнее время только лихие 98-02гг. никто и никого не гнал. Работали как получалось.

Не соглашусь. Вернее не знаю как там в 80-е, 90-е, а в двухтысячных и сейчас зимние не платят только если стройка вся происходит летом. На это дело целый гсн есть. К метрополитену да и вообще к любой серъезной стройке это не относится. А во всех остальных случаях зимние вам платят усредненно, выполняй работы хоть летом, хоть зимой. Да и вообще там этих зимних для Москвы для метро 3%. Овчинка выделки не стоит.

Link to post
Share on other sites
Напомнить, что важного случилось в стране 1 декабря 1934 г.? Подсказка: целая станция метро да и весь радиус, да и не только вот прямо за 4 дня поменяли название.

Подробней, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
Напомнить, что важного случилось в стране 1 декабря 1934 г.? Подсказка: целая станция метро да и весь радиус, да и не только вот прямо за 4 дня поменяли название.

Подробней, пожалуйста.

Кирова убили.

Link to post
Share on other sites
А какие станция и радиус сменили название?

Станция - "Кировская"- проектное название "Мясницкие ворота", надо полагать. А вот насчёт названия радиуса... Когда, вообще, появилось название Кировско-Фрунзенская линия?

Link to post
Share on other sites
Когда, вообще, появилось название Кировско-Фрунзенская линия?

Именно линия - в 1938-м, как АПЛ отделили.

До этого считалось, что есть 3 радиуса. Кировский, Фрунзенский и Арбатский.

Первоначально Кировский радиус назывался Мясницким. И да, в декабре 1934-го переименовали.

Link to post
Share on other sites
Да нет же, вот написано:

Потом согнали 75 000 человек и стали расстреливать, если что не так ..

Напомнить, что важного случилось в стране 1 декабря 1934 г.? Подсказка: целая станция метро да и весь радиус, да и не только вот прямо за 4 дня поменяли название. Напомнить, какая готовность пускового участка была к этой дате?

Это был сарказм.

Link to post
Share on other sites
Именно линия - в 1938-м, как АПЛ отделили.

Вообще названия линий (именно как линий), ЕМНИП, впервые появились в конце 50-х, до этого (и после - в технической документации) были радиусы (и диаметры). Окончательно линии с названиями для пассажиров "оформились" к концу 60-х. Включая само слово "линия" и двойное название в виде прилагательного женского рода. В 30-е, 40-е и большую часть 50-х годов такой лексики не было в употреблении.

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...