Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восприятие электрички


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Провожу небольшой анализ восприятия услуг ОАО "Центральная ППК", решил спросить у форумчан, какие характеристики, на ваш взгляд, присущи электричкам? Пишите все что приходит в голову, "надежные", "грязные", "вонючие" - все что угодно!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Провожу небольшой анализ восприятия услуг ОАО "Центральная ППК", решил спросить у форумчан, какие характеристики, на ваш взгляд, присущи электричкам? Пишите все что приходит в голову, "надежные", "грязные", "вонючие" - все что угодно!

Заранее спасибо.

 

Неудобные. Неудобные станции, неудобные вагоны, неудобное расписание, неудобные маршруты. В этом свете вонючесть и грязность электричек как-то на второй план отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провожу небольшой анализ восприятия услуг ОАО "Центральная ППК", решил спросить у форумчан, какие характеристики, на ваш взгляд, присущи электричкам? Пишите все что приходит в голову, "надежные", "грязные", "вонючие" - все что угодно!

Заранее спасибо.

Электрички нормальные только график движения отстойный и ценовая политика на сезонки жлобская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на павелецком направлении, за последние 2-3 года обновили вагоны, стало чище, комфортней

 

но!

поезда ходят не регулярно, опаздывают, либо если поезд пришел раньше времени, то он уходит раньше расписания, а ты как дурак приходишь вовремя, а поезда уже нет

поэтому из-за систематического не соблюдения расписания, перестал пользоваться электричаким, ибо надежды на вас нет

 

+ трех часовой перерыв днем, это ад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно выше сказали - основная проблема - расписание. Со всем остальным в принципе можно мириться, так как толпы/бомжи/грязь и всё прочее помимо электричек есть везде - и в автобусах, и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор как на станции Трёхгорка билеты стали продавать не только в кассах, но и на платформе, рейтинг электрички в моих глазах сильно возрос. А на днях я впервые проехался там в ЭД4 с прислонно-сдвижными дверями, просторными тамбурами и сквозным проходом без дверей. Что-то меняется к лучшему )

Раздражают, конечно, дневное окно и внезапные отмены с длинными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это не относится к ОАО "Центральная ППК", но есть еще одна проблема:

В последнее время электрички разделили на "обычные" и скоростные "РЭКС"

стоимость билета в них разная, у рекса больше, при этом по расписанию совершенно непонятно какая из них придет в ближйшее время

и вот пассажир покупает в кассах билет на обучную электричку, проходит через турникеты, но первым приходит РЭКС и вы ставите человека перед выбором:

1. Сесть в рекс и заплатить 150рэ штрафа, поскольку билет на обычную электричку тут не действует и зайцем не проедешь, контролеры в этом поезде очень шустрые

2. Ждать пол часа следующую "обычную" электричку

 

в обоих случаях пасажир что-то теряет: время или деньги

 

 

Предложение: было бы разумно, не заставлять пасажира зашедшего в РЭКС с билетом на обычную электричку, платить штраф, а дать ему возможность доплать до стоимости билета РЕКСа. без штрафа! он же не заяц и не виноват что у вас какие-то разные электрички

 

А в идеале сделеать единое цено образование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на электричках более 15 лет, теперь-изредка. Основная причина, помимо опозданий- еще и технические неисправности. Как мелкие (зимой в минус 20 вагон с неработающей печкой), так и серьезные- то под потолком задымится что, то "езда задом наперед"- однажды долго не могли тронуться на одной из остановок на полпути, так машинист перешел в заднюю кабину и "вел состав"из нее , а впереди помощник по громкой связи говорил цвета светофоров и пр.

Отмечу небольшое кол-во сидячих мест для дальнего следования и отвратительно неудобные и жесткие сидения- с трудом час выдерживал.

Отдельное спасибо за такое стойкое выработавшееся отвращение к электричкам Октябрьской ж/д- у них самое ужасное отношение к пассажирам, я и на других направлениях ездил-нигде такого кошмара не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно пользуюсь Киевским направлением (дача в Муратовке). Пожелание (и не только моё :)): имеющиеся составы ЭД4М, с компоновкой салона, рассчитанной на максимум сидячих мест и полным отсутствием

"багажных" отсеков в начале и конце салона, сосредоточить на участке Москва - Нара, на Калугу - ЭР2Т (Р). Но, поскольку, продлевать эксплуатацию составам ЭР2Т, очевидно, не будут, в будущем, рассмотреть

возможность снятия в вагонах электропоездов ЭД4М, поступающих им на замену, двухместных сидений у тамбурных стенок. Это - "дачное насущное": на калужских "собаках" дачники - основной контингент.

Как вариант - различные компоновки салонов в рамках одной серии. Понятно, что это излишняя головная боль при сертификации, но конечному потребителю будет удобнее.

И ещё - общая беда - "карусель коробейников". Причём, теперь - "официализированных", в "ПИДовских" форменных жилетках. Ну, может, вода - мороженное ещё в пути и нужны, но, пардон, нафиг всё остальное?!

Хотелось бы пожелать, чтобы выделили этим деятелям точки у остановочных пунктов, а то задолбали окончательно, ещё и с микрофонами пошли. Тряпки - цыгане - лабухи - барахольщики... тьфу.

Сидения в вагонах. Самые удобные - в ЭТ2М, на Ленинградском направлении. Все остальное, рождённые после реечных скамеек - для длительных маршрутов неудобны. Спина и ноги затекают. Ещё, не дай Бог, подадут состав

с коробом вдоль стенок - сразу поймёшь, что ноги - это не роскошь, а средство передвижения, над которым издеваются. Даже в электропоездах последних серий (39* - 4**) сидения с подголовниками не блещут эргономикой.

Итого, с точки зрения "из салона" - для поездок по длинным маршрутам хорош вагон с компоновкой, близкой ЭР2Т и сидениями ЭТ2М. На коротких и средних (М. - Н. Иерусалимская, Чехов, Нара, Звенигород, Болшево и т.д.) -

существующая компоновка ЭД4М вполне устраивает.

И, разумеется, хороши поезда последних серий со сквозными открытыми межвагонными переходами - и перемещаться по составу удобнее, и всяким свиньям негде гадить.

Такие вот полуношные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неудобно и отвратительно.

 

Кассы расположены неудобно.

Платформы расположены неудобно.

Многие проходы на платформы были перекрыты "из-за турникетов".

Многие проходы на платформы нужны, но отсутствуют.

Полная неприспособленность не то что для инвалидов и маломобильных, но даже для тех, у кого нога или рука болит.

В вагонах мало дверей, не за что держаться, негде поставить крупный багаж, велосипед, не работают туалеты, в июле-августе жара под сорок и дышать нечем.

Дневные перерывы по три часа.

Разделение электричек на "обычные", "ускоренные/экспрессы", "РЭКСы", на последних запредельная стоимость проезда, на каждый вид свой абонемент (полная дикость!), а ещё кое-где живы экспрессы ФПК, на которые вообще только по паспорту и билетам с местами.

 

Но больше беспокоит не это, а тот факт, что ни одна из этих очевидных проблем никак не решается. Вообще.

 

Новые платформы для электричек не строятся (с ходу дам с полным обоснованием десяток мест в Москве, где их нужно построить немедленно)

Новые вагоны -- с новой отделкой, а всё такие же неудобные.

Дневные перерывы никуда не делись и на любое предложение их убрать смотрят на предлагающего, как на дурака.

Лестницы раздолбанные и не чинятся, зимой обледеневают и не посыпаются песком.

 

Многие на этом форуме и вообще в транспортной среде и рады бы немедленно включиться в работу по радикальному улучшению пригородного комплекса -- вопрос лишь в том, готов ли пригородный комплекс что-нибудь делать и продвигать, вместо того, чтобы слать отписки "не наша компетенция, не мы занимаемся".

Изменено пользователем Петушков_Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема - непродуманные или отсутствующие переходы с электричек на метро. Это уже ошибки проектирования. Примеры: неудобные - Петровско-Разумовская, Новогиреево, Новая-Авиамоторная. Отсутствующие платформы для станций метро: м.Волоколамская, м.Ховрино, м.Славянский бульвар.

 

Отсутствие единых проездных на метро и электропоезда.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx99, а на что пересели? На авто?

В РЭКСе ценообразование как в Спутнике, хотя юридически конторы разные. Применяется коэффициент 2 к обычному тарифу. Ценообразование там единое.

 

РРР, а Вы на что пересели?

 

Александр 1964, электрички на Калугу - по крайней мере до Новопеределкино - единственный рельсовый городской транспорт для жителей нескольких московских районов, причем изолированный от метро на всем ходу. Поэтому с Вашим предположением о дачниках позволю себе не согласиться.

 

Петушков Илья, на Мосузле хотя бы обновляется подвижной состав. Так что нельзя уж говорить, что ничего не меняется...

 

Metrofil, а как же возможность использовать карту Тройка, который можно назвать единым проездным?

 

У меня вопрос к тем, кто давно пользуется пригородным жд - еще до реформы, когда появились ППК (с 2006 по 2010 годы все направления в Москве были переданы ЦППК). Скажите, чувствуются какие-нибудь изменения?

Изменено пользователем Liquik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем, кто давно пользуется пригородным жд - еще до реформы, когда появились ППК (с 2006 по 2010 годы все направления в Москве были переданы ЦППК). Скажите, чувствуются какие-нибудь изменения?

Чувствуются. Увеличились "дыры" в расписании электричек, в т.ч. в часы пик, ради пропуска коммерческих экспрессов (тех же рэксов, спутников, аэроэкспрессов), что существенно ухудшило транспортную ситуацию по каждому направлению в целом. Посмотреть сейчас расписания 8-10 летней давности - глаз любуется по сравнению с нынешним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в электричках провожу пару минут в месяц (Рижское направление). Подольше (и по другим направлениям) езжу раз в пару лет.

Из положительных впечатлений только то, что они вообще есть (я работаю в таком районе, где до метро не меньше 10 минут пешком, а электричкой две).

Из отрицательного:

открытые всем ветрам, дождям и снегам узкие платформы

касса только на платформе в одну сторону, а если таки хочешь купить билет, добираться до неё придётся по обледенелому мосту с выкрошенными ступеньками

по виду поездов создаётся ощущение что понятие "санитария" их владельцам незнакомо - грязные исписанные вонючие , иногда даже проссаные вагоны

не всегда открывающиеся двери в вагонах

большие интервалы

и конечно, торгаши и попрошайки

ещё из техники - очень медленный подъезд к вокзалам

встречал ещё только на Октябрьской дороге - полное игнорирование расписания. Два раза ездил за последние 2 года и попадал в такие случаи:

1) Петровско-Разумовская - приходит электричка забитая в мясо, кто-то в неё влезает, но примерно треть остаётся на платформе и тихо ____т, поскольку по расписанию следующая будет через полчаса и за это время набежит точно такая же толпа. Через 10 минут без всяких объявлений появляется пустая электричка не указанная в расписании и идущая без остановок до Химок и нас забирает.

2) По сравнению с прошлым мелочь, но неприятная - ежем в электричке, по расписанию остановки на Левобережной у неё нет. Приезжаем на Ховрино и тут оказывается, что на Левобережной остановка будет!

 

Хотя недавно побывал на Рязанском направлении и почти поверил в то, что электричка в Москве может стать нормальным видом транспорта - ровные широкие закрытые навесами платформы, крытые мосты с ровными ступеньками, а кое-где даже подземные переходы (чистые и довольно светлые). Для разрушения мечт оказалось достаточно перейти с Казанского вокзала на Ленинградский и попасть в получасовой интервал в полдевятого вечера в пятницу.

 

У меня вопрос к тем, кто давно пользуется пригородным жд - еще до реформы, когда появились ППК (с 2006 по 2010 годы все направления в Москве были переданы ЦППК). Скажите, чувствуются какие-нибудь изменения?

К сожалению, сейчас я не езжу по тем направлениям, где ездил тогда, так что ничего особо не скажу. Да и не все направления - Октябрьское обслуживает МТППК.

Из положительных изменений могу назвать только то, что кое-где появились билетные автоматы и они даже работают. Вот только на том, которым я недавно пользовался на Ленинградском вокзале, было написано, что он принимает только купюры в 50 и 100 рублей. Это мягко говоря :bue:

на Мосузле хотя бы обновляется подвижной состав. Так что нельзя уж говорить, что ничего не меняется...

Толку-то от этого. Как пассажир я вижу единственное преимущество у ЭД2М и ЭД4М перед ЭР2 - широкий тамбур, где можно стоять не мешая входящим и нормально размещаться с багажом, всё остальное точно такое же. Есть у нас конечно ЭМ2 с нормальными креслами и салоном почище, чем у других и вроде одна ЭД4М с мягкими креслами и современным салоном, но этого слишком мало.

а как же возможность использовать карту Тройка, который можно назвать единым проездным?

А как же возможность тупо списать деньги с этой карты, которой у *ППК нет и не предвидится? Мне вообще не нужен проездной, но и с горой мелочи возиться я тоже не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр 1964, электрички на Калугу - по крайней мере до Новопеределкино - единственный рельсовый городской транспорт для жителей нескольких московских районов, причем изолированный от метро на всем ходу. Поэтому с Вашим предположением о дачниках позволю себе не согласиться.

 

 

Сорри, я как раз писал о том, что на разные, по продолжительности, маршруты нужны электропоезда с вагонами разной компоновки салонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неудобно и отвратительно.

 

Кассы расположены неудобно.

Платформы расположены неудобно.

Многие проходы на платформы были перекрыты "из-за турникетов".

Многие проходы на платформы нужны, но отсутствуют.

Лестницы раздолбанные и не чинятся, зимой обледеневают и не посыпаются песком.

Кассы и платформы расположены с момента постройки, и их наверно уже не перенесешь.

Поставить билетные автоматы на платформах, где касса только с одной стороны.

Отурникечивание - почему закрывают все выходы, оставляя один, далеко не самый удобный? оставить пару выходов с турникетом.

Освещение на платформах (Яр. напр.) - это хрень какая-то (интимный сумрак), а не освещение.

"Теплые" компании в вечернее (в основном) время - при полном попустительстве охраны, полиции и проч.

Увеличилось время в пути (по сравнению с прошлыми годами)

 

Из положительного - замена ПДС, иногда даже кондеи работают.

Платформы отремонтированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем, кто давно пользуется пригородным жд - еще до реформы, когда появились ППК (с 2006 по 2010 годы все направления в Москве были переданы ЦППК). Скажите, чувствуются какие-нибудь изменения?

Пользуюсь электричками с 1983 г с перерывом на армию. С 1995 еще и бырыжу. Ухудшение работы элетричек наблюдается с 1999 года. По Савеловскому вокзалу за последние 3 года небольшие улучшение , но повторяю небольшие. В 90 х ходили конечно все раздолбанные но ходили и ходили нормально.

Щяс полный пипец. Например возьмем Дмитров. Щас экспресс ходит за 1ч 07мин до Москвы а в том время любая дальняя электричка ходила полуэкспрессом делая только крупные остановки за 1 час 09.

Кроме того тогда расписание было гибким. Щяс расписание разделяется на будни и выходные ,но понедельник отличается от пятницы и суббота отличается от воскресенья. Раньше это отличие было а щяс нет. Или например лето и зима. На Савеловском направление на зиму отменяют только 2 электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx99, а на что пересели? На авто?

В РЭКСе ценообразование как в Спутнике, хотя юридически конторы разные. Применяется коэффициент 2 к обычному тарифу. Ценообразование там единое.

Пересел на маршрутку+метро, хотя на электричке было бы быстрее, поскольку она идет по прямой с бирюлево до тульской, но вынуждет делать крюк на маршрутке к метро пражской

поскльку поезда ходят как им вздумается

да и езжу часто во врямя 3-х часового перерыва (с 11 до 14)

 

кстати парадоск что в выходные этот перерыв уменьшаетсья до 50 минут с 13 до 14 часов, хотя в будни электричи вроде как нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассы и платформы расположены с момента постройки, и их наверно уже не перенесешь.

 

Будка с тёткой, либо автомат могут быть установлены вообще где угодно

Кроме того, ЦППК давно пора научиться продавать билеты через Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отвратительные пересадки

- Окна в расписании

- Торговцы

- Неудобная система оплаты проезда

 

После того как длительное время ежедневно пришлось пользоваться испанскими Cercanias - у нас хочется плакать, вся инфраструктура пригородного сообщения прямо пропитана ненавистью к людям. Хотя за последние несколько лет тренд на улучшение конечно заметен.

Изменено пользователем vkt77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК давно пора научиться продавать билеты через Интернет.

 

Не факт: если только поездка спланирована заранее, имеет смысл ввод "предварительной продажи" (не в день поездки). Причём - со скидками, как при продаже билетов на ПДСы.

 

Не совсем про электрички - про путь: какой смысл во внедряемых бесстыковых рельсах, если они не дают 100% гарантии безопасности и надёжности (о вчерашней аварии), а "ковырялки" с ними - ежегодные, вызывающие

эти непредсказуемые отмены рейсов. Я - не специалист в дорожном строительстве, но как-то трудно понять, почему, при технологиях 21 века, у нас тупо вбухиваются десятки миллионов в эти ежегодные работы вместо

прорывных технологических разработок, исключающих (или значительно сокращающих) подобные "явления"?.. (Если не иметь ввиду коррупционные мотивы).

Изменено пользователем Александр_1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только поездка спланирована заранее, имеет смысл ввод "предварительной продажи" (не в день поездки). Причём - со скидками, как при продаже билетов на ПДСы.

 

Я вообще не понимаю, почему у пригородных билетов срок жизни до конца дня. Билет что, протухает потом? Бред же полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по моим наблюдениям, отрицательных характеристик оказывается куда больше... Так же сильная разница и между направлениями...

Но если мы сравним электрички с другими видами общественного транспорта в регионе, именно в отношении личных ощущений, то насколько будет велика разница в оценках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...