Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Спартак» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

То тут то там доходят слухи что после открытия "Спартака" к станции завернут автобусы вместо "Тушинской".

 

Есть какие то официальные планы на эту тему или это только слухи?

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites



Есть какие то официальные планы на эту тему или это только слухи?

Были планы завернуть автобусы после реконструкции Волоколамского шоссе и строительства эстакады на Тушинской. Ну а ваш вариант возможен только в случае завершения строительства проектируемых проездов 5219 и 5484 ко дню открытия станции "Спартак".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Правильно ли я понимаю, что ст.м. "Спартак" станет очередной "безНОТной"? Или туда - хотя бы теоретически - могут что-то завернуть?

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что ст.м. "Спартак" станет очередной "безНОТной"? Или туда - хотя бы теоретически - могут что-то завернуть?

 

Там Целый ТПУ будет но позже

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что ст.м. "Спартак" станет очередной "безНОТной"? Или туда - хотя бы теоретически - могут что-то завернуть?

Неправильно. Там планируется эстакада с Волоколамки, парковка у стадиона и перенос туда автобусов с Тушинской.

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что ст.м. "Спартак" станет очередной "безНОТной"? Или туда - хотя бы теоретически - могут что-то завернуть?

Неправильно. Там планируется эстакада с Волоколамки, парковка у стадиона и перенос туда автобусов с Тушинской.

 

Ну хорошо, переформулирую вопрос: что из этого будет уже непосредственно при открытии?

И зачем Спартаку Тушинские автобусы?

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, переформулирую вопрос: что из этого будет уже непосредственно при открытии?

Скорее всего ничего, т.к. скорее всего эти работы совместят с реконструкцией Волоколамки (там надо будет ещё разворотную эстакаду для них строить).

И зачем Спартаку Тушинские автобусы?

Затем, что их надо оттуда убрать. Здесь есть идеальный вариант - можно убрать в чисто поле с постройкой нормальной ОРП.

1) Убрать светофор на повороте с Волоколамки к метро (а вместе с ним можно вообще убрать в этом месте левый поворот) - несколько разгрузить Волоколамку.

2) Разгрузить Тушинскую

3) Оправдать само существование Спартака

Link to comment
Share on other sites

> Скорее всего ничего, т.к. скорее всего эти работы совместят с реконструкцией Волоколамки (там надо будет ещё разворотную эстакаду для них строить).

 

 

Вот о чём и речь. Стало быть, по крайней мере, первое время, "Спартак"-таки будет безНОТным.

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

3) Оправдать само существование Спартака
Спартак оправдывается стадионом, а не НОТом в первую очередь.

 

Ещё перехватывающую парковку построят, а это уже дело.

Link to comment
Share on other sites

Спартак оправдывается стадионом, а не НОТом в первую очередь.

Шутник. Единственное, чем он реально оправдается - жилым районом, который когда-нибудь там будет. А так максимальная загрузка на расчётный срок 11 тыс./час пик - это довольно средние цифры. В дни матчей добавляется 11-13 тыс./час, что делает её действительно загруженной несколько дней в году. Ничего, "Парк Победы" загружен ещё реже.

Link to comment
Share on other sites

Зачем убирать автобусы с Тушинской? Это подстава для пассажиров электричек!

Link to comment
Share on other sites

Ну, не думаю, что уберут все маршруты, частично-то по любому на Тушинской останутся.....

Link to comment
Share on other sites

Шутник.
жилым районом
И после этого - я "шутник"? Вы на Ходынское поле гляньте для начала, что там творится. А территория - в разы меньше Тушинского.

Помимо стадиона, там будут манежи с кружками и секциями, спортзал, всё такое. Поэтому регулярный пассажиропоток всё равно гарантирован, а в часы пик ещё появятся водители с перехватки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, хоть я эту тему и поднял, но сейчас сообразил, что хорошо бы её выделить. В какую-нибудь типа "НОТ при открытии метро Спартак", или "Функции ст. м. Спартак, помимо подвоза к стадиону"... Как-то так.

 

Сделано. Можно сообщение убрать, можно оставить - по желанию модераторов.

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

И после этого - я "шутник"? Вы на Ходынское поле гляньте для начала, что там творится.

И что там такого особенного? Несколько спортивных залов + жилой район (уже существующий, а не картинки как на Спартаке). Широченные абсолютно пустые дороги, всё замечательно. По станции метро рассчётная загрузка сравнима со Спартаком - 12 тыс. в пик против 11 (без матчей), суточная на Ходынке даже выше - 120 тыс. против 70. Стадион - это ерунда, какое-либо влияние на поток он оказывает несколько дней в году.

а в часы пик ещё появятся водители с перехватки.

Если там будет перехватка хотя бы на тысячу мест, для Москвы это будет невероятным достижением, а для метро нагрузкой в один поезд максимум ;).

Link to comment
Share on other sites

Несколько спортивных залов + жилой район (уже существующий, а не картинки как на Спартаке). Широченные абсолютно пустые дороги, всё замечательно. По станции метро рассчётная загрузка сравнима со Спартаком - 12 тыс. в пик против 11 (без матчей), суточная на Ходынке даже выше - 120 тыс. против 70. Стадион - это ерунда, какое-либо влияние на поток он оказывает несколько дней в году.
Я не об этом, а о том что застроили кое-как, куски взлётных полос так и остались, сейчас туда тянут ненужное метро. Всё это в стороне от главных артерий города, поэтому никакие ТПУ там не светят.

Спартак - возможность построить спортивно-рекреативный участок с городской потребностью, а также разгрузить Тушинскую и части Волоколамского шоссе. Это всё равно что построить в двух шагах от метро второй СК Олимпийский, только при том не уничтожая старые районы.

Link to comment
Share on other sites

куски взлётных полос так и остались

У нас некоторым очень хочется на танчики в городе посмотреть на День Победы. Вот они там и отстаиваются.

сейчас туда тянут ненужное метро

Не нужное кому? Лично мне оно нужнее, чем 90% открытого в данном веке.

Всё это в стороне от главных артерий города, поэтому никакие ТПУ там не светят.

ТПУ там построить вполне можно, как раз на месте взлётных полос, только зачем? Их место - на въездах в город или максимально близко к ним, а не "почти в центре".

Спартак - возможность построить спортивно-рекреативный участок с городской потребностью, а также разгрузить Тушинскую и части Волоколамского шоссе.

Именно!

СК Олимпийский

Только без рынка, пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

А то, что там рядом Ледовый дворец, строится стадион ЦСКА (ну там ещё Полежаевская недалеко, хорошо), и Авиапарк вас не смущает? И что возможно Динамо/ПетрП будут закрывать после матчей. Плюс жилой район. Уж точно ХП не бесполезней того же Спартака.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ТПУ возле станции метро «Спартак» возьмет на себя часть пассажиропотока транспортного узла у метро «Тушинская»
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) рядом со станцией метро «Спартак» будет работать как перехватывающий паркинг, кроме дней проведения мероприятий на стадионе, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Проект ТПУ предусматривает взаимодействие различных видов транспорта - метрополитена, автобусов, маршрутного такси и личного транспорта. Этот узел будет играть важную роль во всем Северо-Западном административном округе (СЗАО), поскольку возьмет на себя значительную часть пассажиропотока от транспортного узла у метро «Тушинская».

Во время проведения массовых спортивных соревнований объект будет работать как парковка при стадионе. Предполагается, что машиноместа будут обустроены к маю 2015 года.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что работы по строительству крупного транспортно-пересадочного узла, расположенного рядом со станцией метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, планируется завершить в 2015 году.

Напомним, до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

http://stroi.mos.ru/news/tpu-vozle-stancii...tro-tushinskaya
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Сейчас началась работа по реконструкции Волоколамского шоссе. После завершения строительства должен исчезнуть неработающий сейчас светофор на пересечении проезда к Спртаку и Волоколамки. Будет эстакада, а съезд к Спартаку будет осуществляться посредством наземной (подэстакадной) двухполосной дороги. О возможности съезда из центра говорить пока рано. Сам проект пока ещё неясен. Надежда Ивановна Гребнникова сказала, что к "Спартаку" планируется завернуть только маршруты МТА, которые сейчас тусуются у "Тушинской". Весь МГТ-шный колхоз останется на "Тушинской". Хотя это ещё неточно, я буду писать письма в дептранс, чтобы к "Спартаку" завернули 88 или 248. Поскольку ввод развязки планируется на сентябрь, то до этого времени "Спартак" останется такой же пустынной и безлюдной (и моей самой любимой) станцией

Edited by 896
Link to comment
Share on other sites

По-моему из московских маршрутов к Спартаку только 248 есть смысл подводить, и то только в сторону Тушино. В этом виде 248 будет отвозить поток в начало улицы Свободы от наиболее близкого к центру метро. Но в начало той улицы и пешком от Тушинской ходят, и от Сходненской и даже Сокола ездят. Так что вряд ли все разом переориентируются на 248. А на 88 поток всё равно будет со стороны из центра на Тушинской сходить, в Покровское-Стрешнево предпочтут ехать от ГЗЛ

Edited by Meshi
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
О возможности съезда из центра говорить пока рано.

Уже не рано: съезд будет. В связи с этим:

По-моему из московских маршрутов к Спартаку только 248 есть смысл подводить, и то только в сторону Тушино.

Самое логичное решение: сократить 248 маршрут по станции метро "Спартак" со стороны Лодочной, но учитывая, что маршрут межрайонный, на такое вряд ли пойдут. Действительно напрашивается решение закрутить 248 по Спартаку при следовании в сторону Лодочной (жители получат маршрут от метро до дома, теперь они не будут идти 400 метров от метро "Тушинская" до одноимённой автобусной остановки по дороге домой, да и "Спартак" билже и к дому, и по метро он ближе к центру). Но тогда встаёт вопрос, а как использовать карманы на обратной стороне проектируемого проезда? Я пока ничего не придумал. Удлинять 88-й не имеет смысла. Напрашивается какой-нибудь новый маршрут, который будет заканчиваться на "Спартаке", чтобы использовать новый съезд из центра. Но куда отправить новый маршрут- на Свободу или на Волокаламку и Ленинградку? Вопрос пока остаётся открытым. На Свободе уже есть 248-й, но он там совсем недалеко идёт, да и круг делает. Может быть, есть смысл нового маршрута целиком по Свободе от начала до конца (а далее, к примеру, в Куркино) и к Спартаку?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...