Jump to content

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

Не могу понять, как это.

Расшифрую: "Коммунарская линия" от станции на ул. Новаторов пройдет через станцию КРЛ Академическая и станцию МЦК Верхние Котлы в район ЗиЛ с пересадками на оные.

Кароч - в Светлом Будущем у тебя будет пеший вход еще и на станцию метро.

Link to comment
Share on other sites

Расшифрую:

А, про такие планы я слышал. Изложено было так, что я вообще ничего не понял :wow:

Link to comment
Share on other sites

Не могу понять, как это.

Расшифрую: "Коммунарская линия" от станции на ул. Новаторов пройдет через станцию КРЛ Академическая и станцию МЦК Верхние Котлы в район ЗиЛ с пересадками на оные.

Кароч - в Светлом Будущем у тебя будет пеший вход еще и на станцию метро.

Ну вообще, в его словах ничего нет ни о Коммунарской линии, ни тем более всяких ЗИЛах. Это вы всё сами додумали.

Думаю, всё куда проще. Он хотел сказать не Новаторов, а Нижегородская - вот там как раз ТПК и МКЖД пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, в его словах ничего нет ни о Коммунарской линии

"Новаторов" с какого бодуна нарисовалась?..

 

Это вы всё сами додумали.

Думаю, всё куда проще. Он хотел сказать не Новаторов, а Нижегородская - вот там как раз ТПК и МКЖД пересекаются.

Вот как раз эта линия и идет от Новаторов до Нижегородской через Академическую - Верхние Котлы - ЗиЛ - Кожуховскую - Угрешскую (?) - Нижегородскую.

 

Это официальные проектанты надумали, если не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Это официальные проектанты надумали, если не в курсе.

Только очень плохо они надумали отсутствие пересадки на СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

Это официальные проектанты надумали, если не в курсе.

Я-то в курсе, что проектов очень много, и они меняются постоянно. Форум почитываю. Но ещё раз: он сказал

связка Третьего пересадочного контура метро с Московским центральным кольцом в районе улицы Новаторов

Никакой связки ТПК и МЦК в районе улицы Новаторов нет и быть не может. А в районе Нижегородской - есть. О чём вообще спор? Он перепутал названия улиц. Он вообще частенько путает названия. Например, Петровско-Разумовскую и Петровский парк.

А вы предлагаете более сложное объяснение, которое хуже сочетается с тем, что он сказал.

Edited by Геннадий Двухлунтиков
Link to comment
Share on other sites

Никакой связки ТПК и МЦК в районе улицы Новаторов нет и быть не может. А в районе Нижегородской - есть. О чём вообще спор? Он перепутал названия улиц. Он вообще частенько путает названия. Например, Петровско-Разумовскую и Петровский парк.

А вы предлагаете более сложное объяснение, которое хуже сочетается с тем, что он сказал.

На Нижегородской новую хорду строить, наверное, будут лет через 100, даже про Химки и Мытищи иногда говорят, а вот про Балашиху уже давно ни слова не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Связка - это линия, связывающая или соединяющая ТПК на станции "Улица Новаторов" с МЦК на станции "Верхние Котлы" и далее к "Нижегородской улице".

Вот, что имел в виду Хуснуллин.

Edited by xcx
Link to comment
Share on other sites

"Принято решение рассмотреть возможность продления проектируемой линии от «Улицы Новаторов» до «Столбово», которые на южном участке Третьего пересадочного контура, до МЦК в районе Севастопольского проспекта», - сказал М.Хуснуллин."

 

Так что получается "Крымская" без вариантов.

 

Дискуссия об этом развивается здесь.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

А есть хоть какой-то шанс, что трассировка будет выглядеть как-то так?

 

http://s018.radikal.ru/i508/1610/63/5285c2054d26.jpg

 

В результате будут созданы станции в Красногорске, где как раз остро стоит проблема транспортной доступности (плюс пересадка на жд), а не эвакуационный выход под развязкой с МКАД.

Edited by Tyrikan
Link to comment
Share on other sites

А есть хоть какой-то шанс, что трассировка будет выглядеть как-то так?

Думаю, что близкий к нулю.

Потому что, во-первых, такая трассировка чрезвычайно затрудняет последующее продление линии (хотя есть прецедент в виде Алма-Атинской)...

 

В результате будут созданы станции в Красногорске, где как раз остро стоит проблема транспортной доступности (плюс пересадка на жд)

...а, во-вторых, вновь история со строительством московского метро в области. Которая, как уже много раз тут перемусолили, а) является другим субъектом федерации, что сильно затрудняет бюрократичекие процедуры, б) является практически недоговороспособной в части участия в процессе строительства и организации этого процесса, что лишает московские власти желания общаться с областными.

Не говоря уже о том, что облать категорически не желает участвовать финансово в решении своих транспортных проблем, не говоря уже об их предотвращении.

Совсем грубо - а кто заставлял разрешать такое дикое строительство в Красногорске и окрестностях? И кто мешал развивать при этом инфраструктуру?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как они теперь на Строгино-2 собираются развязку тоннелей с АПЛ делать?

Ведь по старым планам (Калинниско-Строгинской линии) на АПЛ предполагалось,

что Строгино снова станет конечной, а в Митино поедут поезда Калининской линии,

со станции Строгино-2, и все заделы под это уже построены, вот что с ними теперь будет?

Очень интересно!

Edited by Хрумзик
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как они теперь на Строгино-2 собираются развязку тоннелей с АПЛ делать?

Ведь по старым планам ... предполагалось ... все заделы под это уже построены, вот что с ними теперь будет?

А ничего не будет. Построят рядом вторую простостанцию и простотуннели к ней. А заделы так и будут стоять заделами до второго пришествия.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, какой-нибудь задел, как ССВ запилят, если будет необходимость гонять составы, хотя вряд ли, с этой линии и так будет аж две ССВ между Шелепихой и Парком Победы, которые сейчас строятся в рамках ТПК+КСЛ. А станцию, если я не ошибаюсь, хотят впилить слева от действующей, если смотреть по АПЛ из области в центр, там вроде пространство позволяет, хотя и будет впритык к жилым домам (следовательно, будем ждать ругани местных товарищей, у которых метро уже и так есть в виде АПЛ и которым новое не нужно).

Link to comment
Share on other sites

А станцию, если я не ошибаюсь, хотят впилить слева от действующей, если смотреть по АПЛ из области в центр, там вроде пространство позволяет, хотя и будет впритык к жилым домам

Там её всегда и размешали:

 

http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/f/f9/Москва_Строгино_Схема.jpg/800px-Москва_Строгино_Схема.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там её всегда и размешали:

Не всегда, а после того, как от двухэтажной отказались.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот такой вариант появился на свежей схеме (слева для сравнения один из предыдущих):

 

http://savepic.ru/12136441.jpg

 

Означает ли это, что ведутся переговоры с областью по строительству станций (Павшино, Новорижская) на их территории?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, такая трассировка дала бы большой плюс Красногорским жителям и властям на застройку всех дачных участков в округе, но, простите, не верю.

Link to comment
Share on other sites

А мне, например, другое интересно: неужели в той стороне живет столько народу, что так уж необходимо вести метро в ту степь??

Неужели жители Рублевки и Новой Риги (а мы понимаем, о ком речь) по серьезке в результате пересядут на метро??

 

Чем данный район по плотности работающего в Москве населения хуже обеспечен транспортом, чем относительно соседнее Одинцово, например? Или Пятницкое направление (Митино и далее), где нет ни электричек, ни автобусов, но при этом активно застраиваемое + Зеленоград??

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

Неужели жители Рублевки и Новой Риги (а мы понимаем, о ком речь) по серьезке в результате пересядут на метро??

 

Чем данный район по плотности работающего в Москве населения хуже обеспечен транспортом, чем относительно соседнее Одинцово, например? Или Пятницкое направление (Митино и далее), где нет ни электричек, ни автобусов, но при этом активно застраиваемое + Зеленоград??

Ответ - нет. Но вот новая трассировка (если это не ошибка) идёт через Красногорск, плюс рядом густонаселённый микрорайон Павшинской поймы, где построили большое количество 20-этажных домов. Там же станция Павшино на Рижском направлении, можно сделать ТПУ. Далее Новорижское шоссе, поток которого также можно перехватывать. Таким образом, линия становится более оправданной, нежели тащить её только ради МФЦ через районы, где нет для метро пасспотока.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А мне, например, другое интересно: неужели в той стороне живет столько народу, что так уж необходимо вести метро в ту степь??

Неужели жители Рублевки и Новой Риги (а мы понимаем, о ком речь) по серьезке в результате пересядут на метро??

 

Чем данный район по плотности работающего в Москве населения хуже обеспечен транспортом, чем относительно соседнее Одинцово, например? Или Пятницкое направление (Митино и далее), где нет ни электричек, ни автобусов, но при этом активно застраиваемое + Зеленоград??

Это скорее не для жителей тиех мест, а для работников МФЦ.

А для жителей Рублевки хотели даже бизнес-экспресс у Усово пускать, провели полную реконструкцию ветки, но пока тема как-то утихла. Хотя сделать челнок Усово-Шелепиха было бы классно, и он не сильно мешал бы экспрессам, ходящим по 3 и 4 пути в Одинцово.

Link to comment
Share on other sites

А мне, например, другое интересно: неужели в той стороне живет столько народу, что так уж необходимо вести метро в ту степь??

Неужели жители Рублевки и Новой Риги (а мы понимаем, о ком речь) по серьезке в результате пересядут на метро??

 

Следуя вашей логике вообще непонятно зачем в Москве метро: неужели москвичи ездят на общественном транспорте?!

 

А я каждое утро наблюдаю из окна пробку на Новориге. А если Мортон (или ПИК, неважно) построит всё, что собирается, то пробка будет круглосуточная. И это мы ещё не говорим про мега-проект застройки Рублёво-Архангельского.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, основная причина - застройка большого Красногорска, территорий вдоль Новой Риги, Пятницкого шоссе (не коттеджные поселки, а многоэтажные кварталы), да и Истра, Нахабино Дедовск помогают. Это скоро приведет к тому, что и АПЛ и Рижское направление будут перегружены сверх меры. У Новой Риги и Волоколамки тоже есть пределы пропускной способности и узкие места.

Наличие планов по МФЦ и жилой застройки Рублёво-Архангельского, также играют свою роль, но, только ради этого линию метро строить бы не стали.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А я каждое утро наблюдаю из окна пробку на Новориге. А если Мортон (или ПИК, неважно) построит всё, что собирается, то пробка будет круглосуточная. И это мы ещё не говорим про мега-проект застройки Рублёво-Архангельского.

 

А я частенько езжу по Новой Риге в Москву вечером. Так вот, по мере подъезда к городу встречный поток равномерно уплотняется, но при этом движется с нормальной скоростью 90-110-130 км/ч, но только до развязки с Ильинкой-Красногорском, где 4 ряда из 6-и пытаются съехать в однорядный съезд. Результат - пробка, конец которой частенько растягивается до перекрестка с ул. Народного Ополчения.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...