Jump to content

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

А где по новой схеме получается станция между Нар. Ополчением и Строгино? На пересечении Живописной и Берзарина?

Это, наверное, потому что не получалось сделать эваковыход под Строгинским заливом :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А где по новой схеме получается станция между Нар. Ополчением и Строгино? На пересечении Живописной и Берзарина?

Это, наверное, потому что не получалось сделать эваковыход под Строгинским заливом :rolleyes:

Трассировка по новой схеме очень интересна. Если идти от Рублёво-Архангельского, то конечная станция в его центре, следующая перед Новой Ригой, с южной её стороны, перед кольцевой развязкой, следующая - в районе Снежкома, где-то у развилки Волоколамки и Ильинки, на территории МО. Со Строгино всё понятно, но дальше ясно только то, что показан северный вариант трассировки, через Живописную, а не Серебряный бор. И не понятно, где трасса выходит на Жукова. Такое впечатление (я открыл на разных экранах эту картинку и карту), что трасса идёт по южной границе Курчатовика.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А где по новой схеме получается станция между Нар. Ополчением и Строгино? На пересечении Живописной и Берзарина?
ясно только то, что показан северный вариант трассировки, через Живописную, а не Серебряный бор. И не понятно, где трасса выходит на Жукова. Такое впечатление (я открыл на разных экранах эту картинку и карту), что трасса идёт по южной границе Курчатовика.

Депстрой ранее рисовал маркером так:

 

http://i1.imageban.ru/out/2014/10/06/59dfe7ce201eac194e5ed13a2da53532.jpg

 

Я сейчас глянул карту - у дома 68 по ПМЖ скошен угол явно под задел для поворота линии на Живописную.

 

В принципе, можно ориентироваться на эти старые схемы, где станция Живописная ещё планировалась на Краснопресненском радиусе (тогда под названием Щукино):

 

http://showpic.ru/upload/201115/564e83f327fa8.jpg

 

http://showpic.ru/upload/201115/564e9214a17ab.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Да, во всех хотелках, которые звучали, она, НЯП, как Живописная и фигурировала, только я думал, что её впихнут туда, где ща трамвайное кольцо ПМЖ, с его временным переносом, аналогично Авиамоторной-2.

Link to comment
Share on other sites

только я думал, что её впихнут туда, где ща трамвайное кольцо ПМЖ

Разве там есть сейчас место? По схеме 1962 года там могли построить станцию Хорошёво. Но теперь, вроде, жилья понастроили.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Разве там есть сейчас место?

Места полно. Там и сама улица Живописная достаточно широкая, хотя от трам. кольца идёт в гору...

Link to comment
Share on other sites

Разве там есть сейчас место? По схеме 1962 года там могли построить станцию Хорошёво. Но теперь, вроде, жилья понастроили.

Мне кажется, что двухэтажная точно влезет, там по карте больше 200 метров, если кренить линию с северо-запада на юго-восток. Ну или под самой Живописной, да, но трамвайное кольцо при таком раскладе вместе с путями временно тоже придётся переносить, кмк, вместе с Живописной. Но там это, кмк, выполнимо. Ну или как вариант - глубокое заложение. Тогда точно никаких проблем не будет.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас глянул карту - у дома 68 по ПМЖ скошен угол явно под задел для поворота линии на Живописную.

http://s017.radikal.ru/i421/1611/c1/fedd116bb563.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad, это тот задел, что при строительстве проспекта наметился, или просто техзона?

Link to comment
Share on other sites

Egorka

Техзона, которая была до и после современной застройки перекрестка с Живописной.

Link to comment
Share on other sites

А не убьёт ли АПЛ эта пересадка на Строгино? Ну, не убьёт, но забьёт прилично...

Допустим, где-то треть пассажиров поедет по новой линии до ТПК. Ещё треть – до ДЦ (кому нужен сам Сити, либо МЦК, и кого устраивает Калининская линия с ее пересадками...). Но, особенно пока не построят станцию Российская, довольно многим будет удобно сразу пересесть на АПЛ, как мне кажется.

Интересно, насколько это всё рисунки маркером... Или же потоки считали?

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Ещё треть – до ДЦ (кому нужен сам Сити, либо МЦК

На МЦК пересадки еще на Шелепихе и Пресне.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас глянул карту - у дома 68 по ПМЖ скошен угол явно под задел для поворота линии на Живописную.

http://s017.radikal.ru/i421/1611/c1/fedd116bb563.jpg

Это вариант через Серебряный бор. А для поворота под Живописную по планам начала 60-х как-то так, наверное, станцию хотели строить:

 

http://savepic.ru/12247311.jpg

 

Теперь её там не будет, а только следующая, под Живописной улицей. Надо бы поднять материалы того варианта Краснопресненского радиуса, стопудово их будут использовать при проектировании.

Link to comment
Share on other sites

А не убьёт ли АПЛ эта пересадка на Строгино? Ну, не убьёт, но забьёт прилично...

Допустим, где-то треть пассажиров поедет по новой линии до ТПК. Ещё треть – до ДЦ (кому нужен сам Сити, либо МЦК, и кого устраивает Калининская линия с ее пересадками...). Но, особенно пока не построят станцию Российская, довольно многим будет удобно сразу пересесть на АПЛ, как мне кажется.

Интересно, насколько это всё рисунки маркером... Или же потоки считали?

 

...Вспоминаем, как построена станция Строгино со всеми заделами. Параллельная станция, которой сейчас нет, планируется вровень с тоннелями в Митино. Тоннели нынешней АПЛ к тоннелям в Митино спускаются с горки. Во время строительства станции предполагалось на перспективу, что для АПЛ станция Строгино будет конечной, а по ныне используемым тоннелям в Митино поедут поезда той линии, которая будет приходить на новую, перспективную станцию Строгино, параллельную построенной. Теперь вырисовываются контуры этой линии, и на сегодня никто не может сказать, что линия от Сити пойдёт именно в Архангельское, а не в Митино.

Link to comment
Share on other sites

А не убьёт ли АПЛ эта пересадка на Строгино? Ну, не убьёт, но забьёт прилично...

 

Это как ? Если сейчас из Строгино и Митино (на метро) можно уехать только по АПЛ.

То вторая линия в Строгино, как может добавить новых пассажиров на АПЛ-то? Только разгрузит.

Link to comment
Share on other sites

То вторая линия в Строгино, как может добавить новых пассажиров на АПЛ-то?

Из Архангельского, с Новой Риги, с платформы Павшино. Сейчас нет пересадки с Рижского направления на АПЛ. Другое дело, что большинство поедет по новой линии, а не пересядет на АПЛ. Даже с учётом лишней пересадки на Шелепихе так будет быстрее.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

большинство поедет по новой линии, а не пересядет на АПЛ.

Сильно в этом сомневаюсь. Куда они там приедут, кроме ТПК, МЦК и ДЦ? А АПЛ идёт в центр напрямую.

Ситуация улучшится только с продлением Р-А линии через Фрунзенскую, Шаболовку...

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно в центр? Север и юг прекрасно подходят через МЦК или ТПК. АПЛ не имеет пересадок на ТКЛ и КРЛ, так что тут без вариантов ехать по кольцам.

Link to comment
Share on other sites

Потому что в центре по-прежнему большая часть рабочих мест, как ни странно.

Link to comment
Share on other sites

Центр большой. Сити к нему тоже относится, а там рабочих мест не мало.

Link to comment
Share on other sites

Но вот новая трассировка (если это не ошибка) идёт через Красногорск, плюс рядом густонаселённый микрорайон Павшинской поймы, где построили большое количество 20-этажных домов. Там же станция Павшино на Рижском направлении, можно сделать ТПУ.

Да, согласен - Павшино уже сейчас задыхается... И 20-этажкам там конца и края нет.

Но не приведет ли ТПУ и подобный "крюк" к ухудшению ситуации?? По работе сейчас езжу в Одинцово, где последний раз был в детстве - так наблюдаю все "минусы" завязки транспорта на одну станцию: полная ж.. с автобусами у станции, заторы на Можайке (20 секунд на повоорт - это сильно..)

Следуя вашей логике вообще непонятно зачем в Москве метро: неужели москвичи ездят на общественном транспорте?!

Не передергивайте...Пока что я вижу, как места массового заселения новостроек все проектные линии старательно обходят стороной, иногда на несколько км.

Правильно, основная причина - застройка большого Красногорска, территорий вдоль Новой Риги, Пятницкого шоссе (не коттеджные поселки, а многоэтажные кварталы), да и Истра, Нахабино Дедовск помогают. Это скоро приведет к тому, что и АПЛ и Рижское направление будут перегружены сверх меры.

Ну так и вели бы на те территории... Нет, блин - очередной "крюк" с неизвестной перспективой продления далее.....

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

Ну так и вели бы на те территории... Нет, блин - очередной "крюк" с неизвестной перспективой продления далее.....

А зачем и куда там продлевать далее? Разве что на деньги области, но они платить не хотят за метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и вели бы на те территории... Нет, блин - очередной "крюк" с неизвестной перспективой продления далее.....

Дальше пусть Мортон строит свой монорельс.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новая трассировка через Красногорск вызывает много вопросов.

 

1) Каким будет переход Москвы-реки от Мякинино к Павшино?

В этом месте мякининский берег высокий, а павшинский - низкий. Придется либо строить мост, либо на мякининской стороне уходить на глубину. С учетом застройки, похоже, мост не удастся вписать, только тоннель.

 

2) Какой будет трассировка линии по Мякининской и Павшинской поймам?

Предполагаю, что техзону для метро там никто не предусматривал. Теоретически, возможна трассировка по южной границе территории Правительства МО, а затем под Ильинским бульваром, при этом тоннели придется вписать между Снежкомом и 25-этажкой Ильинский 2А - получится ли?..

Другой вариант - под Синдикой, московской деревней Мякинино, устьем реки Баньки и далее вдоль ее русла, примерно под парковкой Снежкома

Edited by zenalex
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А почему тогда не взять ещё западнее? Провести линию между частным сектором и ЖК Арт, затем повернуть налево перед ЖК Молодёжный и БЦ Красногорск Плаза и под частным сектором/Ильинским шоссе либо до Глобуса, либо можно даже с заходом в район платформы Красногорская.

Хотя к Красногорской проще, наверное, привести метро изначальным маршрутом - через Рублёво-Архангельское, просто продлив линию от Глобуса.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...