Jump to content

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

А почему тогда не взять ещё западнее? Провести линию между частным сектором и ЖК Арт, затем повернуть налево перед ЖК Молодёжный и БЦ Красногорск Плаза и под частным сектором/Ильинским шоссе либо до Глобуса, либо можно даже с заходом в район платформы Красногорская.

Хотя к Красногорской проще, наверное, привести метро изначальным маршрутом - через Рублёво-Архангельское, просто продлив линию от Глобуса.

Потому-что строительство линии будет финансировать бюджет города Москвы, целенаправленно предполагая строить линию в МФЦ Рублёво-Архангельское (район Москвы). За деньги МО - хоть до Истры. Я был бы не против (до Истры) :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Потому-что строительство линии будет финансировать бюджет города Москвы, целенаправленно предполагая строить линию в МФЦ Рублёво-Архангельское (район Москвы). За деньги МО - хоть до Истры.

Но МО лучше за эти или сопоставимые деньги построит за 5 лет нелепую развязку Волоколамки и Ильинки :)

Edited by Евгений Фадеев
Link to comment
Share on other sites

Потому-что строительство линии будет финансировать бюджет города Москвы, целенаправленно предполагая строить линию в МФЦ Рублёво-Архангельское (район Москвы). За деньги МО - хоть до Истры. Я был бы не против (до Истры) :rolleyes: .

Это оправдание бездействия чиновников и только.

Метрополитену, кстати, выгоднее, если народу будет ездить больше. Так что американцам никак не мешает тот факт, что Москва находится в России, строить за свои деньги здесь Макдональдсы.

Давайте закроем тему "область-Москва" и будем обсуждать интересные вопросы, а не повторять отмазки чинуш?

Edited by Spectre
Link to comment
Share on other sites

Это оправдание бездействия чиновников и только.

Метрополитену, кстати, выгоднее, если народу будет ездить больше. Так что американцам никак не мешает тот факт, что Москва находится в России, строить за свои деньги здесь Макдональдсы.

Давайте закроем тему "область-Москва" и будем обсуждать интересные вопросы, а не повторять отмазки чинуш?

 

А вопрос. кстати говоря, в данном случае важный, тк область любит устраивать подлянки

И что-то мне подсказывает, что после канители с Котельниками область увидит метро теперь ой как нескоро...

 

Метрополитену это не особо-то выгоднее, тк и так практически все, кто приедет на ОТ из области в Москву, сядут в конечном итоге на метро.

 

И да, Макдоналдсы вроде работают в тч по лицензионной схеме (т.е. стороннее лицо открывает ресторан с брендом макдоналдс (естественно только при очень определённых условиях))

Link to comment
Share on other sites

Давайте закроем тему "область-Москва" и будем обсуждать интересные вопросы, а не повторять отмазки чинуш?

Причина появления проекта Рублёво-Архангельской линии - предполагаемая застройка района Рублёво-Архангельское, в частности в качестве МФЦ (международного финансового центра). Поэтому трассировки без Рублёво-Архангельского не имеют смысла. Без этого линии просто не будет. Или, если застройка опять пробуксует (а этой истории уже 15 лет почти как) будет огрызок линии до Строгино.

На форуме есть раздел альтернативных предложений, можно альтернативные трассировки обсуждать там.

р.с. В альтернативном разделе обсуждают любые предложения, даже самые фантастичные в смысле реализации.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А вопрос. кстати говоря, в данном случае важный, тк область любит устраивать подлянки

И что-то мне подсказывает, что после канители с Котельниками область увидит метро теперь ой как нескоро...

Повторюсь: не нужно поддерживать свинство и бездействие чинуш нельзя оправдывать. Мало ли кто там кому не нравится. Нужно требовать от них нормальной работы на благо ЛЮДЕЙ.

 

Метрополитену это не особо-то выгоднее, тк и так практически все, кто приедет на ОТ из области в Москву, сядут в конечном итоге на метро.

В данном случае как раз нет. С Новой Риги, Ильинки и Рублёвки в Москву ехать удобнее. Большинство едет именно на авто до пункта назначения.

Плюс, чем больше станций, тем больше доходы от рекламы, сдачи в аренду павильонов под торговлю и т. д.

 

И да, Макдоналдсы вроде работают в тч по лицензионной схеме (т.е. стороннее лицо открывает ресторан с брендом макдоналдс (естественно только при очень определённых условиях))

Уверен, я знаю схему работы Макдака и других франшизников и международных компаний не хуже вас. Не думаю, что есть смысл углубляться. Пример очень хороший и подходящий. ;)

 

 

Причина появления проекта Рублёво-Архангельской линии - предполагаемая застройка района Рублёво-Архангельское, в частности в качестве МФЦ (международного финансового центра). Поэтому трассировки без Рублёво-Архангельского не имеют смысла. Без этого линии просто не будет. Или, если застройка опять пробуксует (а этой истории уже 15 лет почти как) будет огрызок линии до Строгино.

На форуме есть раздел альтернативных предложений, можно альтернативные трассировки обсуждать там.

р.с. В альтернативном разделе обсуждают любые предложения, даже самые фантастичные в смысле реализации.

А я где-то предлагал обходить МФЦ?

 

И альтернативный вариант трассировки - это лишь более эффективный (с точки зрения увеличения доступности для пассажиров) вариант трассировки метро в ту же сторону. И этот вариант, пусть и "фломастером по карте" (как, впрочем, и изначальный) появился в СМИ как официальный.

 

Я лишь описал возможные варианты реализации этого варианта.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь: не нужно поддерживать свинство и бездействие чинуш нельзя оправдывать. Мало ли кто там кому не нравится. Нужно требовать от них нормальной работы на благо ЛЮДЕЙ.

 

Скорее жуткая коррумпированность. Московские чиновники в этом плане совсем не сахар (очень мягко говоря), а о областных и говорить нечего. И, да, если бы не Москва, то в области бы не появилась бы многострадальная ст.Котельники, которая была вынужденной мерой.

Но, опять же, Москву удобство и проблемы жителей области не касаются ни в коей мере. И московский метрополитен должен в первую очередь строиться для решения проблем Москвы.

 

В данном случае как раз нет. С Новой Риги, Ильинки и Рублёвки в Москву ехать удобнее. Большинство едет именно на авто до пункта назначения.

Плюс, чем больше станций, тем больше доходы от рекламы, сдачи в аренду павильонов под торговлю и т. д.

 

Это да. Но на метро поедет подавляющее меньшинство из тех, кто владеет автомобилем.

Про доход от ОТ лучше ничего не говорить) Он не для прибыли строится (и в любом случае будет дотационным)

Link to comment
Share on other sites

Но, опять же, Москву удобство и проблемы жителей области не касаются ни в коей мере. И московский метрополитен должен в первую очередь строиться для решения проблем Москвы.

Ну что это за издевательство? Я ж вам говорю: не надо тут интересы коррумпированных чиновников продвигать! Разделение на Москву и область - это искусственное препятствие для создания транспорта для людей и перераспределения денег в карманы чиновникам.

Зачем вы помогаете коррупционерам? Ну вот перекроет область Москве везде проезды через область и что? Не надо этого!

 

Это да. Но на метро поедет подавляющее меньшинство из тех, кто владеет автомобилем.

На чём основано данное утверждение?

Всё зависит от времени в пути и цены вопроса в первую очередь. Сейчас с Новой Риги до очень большого количества мест в Москве на машине доехать сильно быстрее и заметно дешевле, чем пересаживаться на метро. Если пересадка будет удобной и линия до центра быстрой, многие пересядут.

 

Про доход от ОТ лучше ничего не говорить) Он не для прибыли строится (и в любом случае будет дотационным)

Чистая прибыль ГУП "Московский метрополитен" в 2013 году составила 4,049 млрд рублей.

 

А cколько доходов от рекламы в метро и от сдачи в аренду торговых площадей?

И доходы от рекламы и сдачи торговых площадей в аренду зависят напрямую от количества станций.

Edited by Spectre
Link to comment
Share on other sites

Ну что это за издевательство? Я ж вам говорю: не надо тут интересы коррумпированных чиновников продвигать! Разделение на Москву и область - это искусственное препятствие для создания транспорта для людей и перераспределения денег в карманы чиновникам.

Вырастите, выучитесь, изберут депутатом - сможете инициировать внесение поправок в Конституцию, Налоговый Кодекс и остальную фигню и ликвидировать то недоразумение, по которой Москва и Московская область разделены административно, финансово и прочее...

 

Ну вот перекроет область Москве везде проезды через область и что?

По федеральным трассам? :facepalm:

 

Чистая прибыль ГУП "Московский метрополитен" в 2013 году составила 4,049 млрд рублей.

Ничего, всё это уже ушло на МЦК, еще и дотация из городского бюджета нужна будет.

Link to comment
Share on other sites

Чистая прибыль ГУП "Московский метрополитен" в 2013 году составила 4,049 млрд рублей.

Ничего, что субсидия из бюджета города в этом же году была кратно больше (и составила половину от суммы билетной выручки)?

 

А cколько доходов от рекламы в метро и от сдачи в аренду торговых площадей?

Копейки... Все небилетные доходы (выручка от подсобно-вспомогательной, коммерческой и прочей деятельности) - это менее 7% от доходов Мосметро.

 

И доходы от рекламы и сдачи торговых площадей в аренду зависят напрямую от количества станций.

Вы не поверите, но расходы тоже зависят от этого количества. Причем расходы эти намного больше, чем выручка от подсобно-вспомогательной, коммерческой и прочей деятельности.

Рост протяженности сети и количества станций вообще метрополитену с коммерческой точки зрения абсолютно невыгоден. Расходы растут, а доходы - нет (кол-во перевезенных пассажиров вообще не меняется уже 30 лет).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

(кол-во перевезенных пассажиров вообще не меняется уже 30 лет).

 

Вы это серьёзно?! :lol:

Конечно. Общий пассажиропоток колеблется вокруг одних и тех же чисел. Растёт количество жителей, растёт количество автомобилей. Сейчас удельный поток чел/км ниже, чем был в конце 80-х, то есть мы ездим в гораздо более свободном метро вообще, и, особенно, во вне пик, когда условия перевозки можно считать вполне комфортными. В СССР заполняемость составов по времени и по направлению была куда более равномерной, а давки - круче.

Link to comment
Share on other sites

А вопрос. кстати говоря, в данном случае важный, тк область любит устраивать подлянки

Повторюсь: не нужно поддерживать свинство и бездействие чинуш нельзя оправдывать. Мало ли кто там кому не нравится. Нужно требовать от них нормальной работы на благо ЛЮДЕЙ.

Требовать от московских чиновников нормальной работы областных чиновников? :-))

 

Разделение на Москву и область - это искусственное препятствие для создания транспорта для людей и перераспределения денег в карманы чиновникам.

Не говоря уже об искусственном, необоснованном, имеющем огромную коррупционную составляющую разделении Москвы, Челябинска и Еврейской автономной области на различные субъекты Федерации!

 

(кол-во перевезенных пассажиров вообще не меняется уже 30 лет).

Вы это серьёзно?!

А как вы думали? Вот построили, например, Тропарёво и Саларьево. И что, там тут же из-под земли полезли люди, которые раньше где-то отсиживались, а теперь сразу стали ездить на метро?

 

Нет, конечно, раньше эти люди тоже не сидели в норах, а просыпались утром в своих квартирах и ехали на работу на автобусе до м. "Юго-Западная". А теперь они едут на автобусе до м. "Саларьево", или на метро от м. "Тропарёво". Пассажиропоток не увеличился, он лишь перераспределился.

 

Метро не стало вместимее, оно стало удобнее. При этом, заметим, выручка от транспорта даже упала, потому что расходы выросли (нужно новую станцию обслуживать), а доходы упали (меньше людей теперь покупает билет на автобус до метро).

 

Именно поэтому и строятся станции метро в промзонах и чистом поле, что там можно будет создать кластер жилой и коммерческой недвижимости и, действительно, увеличить пассажиропоток на величину тех, кто соблазнится транспортной доступностью и переедет. Только больше половины всё равно переедет не в Москву из Сыктывкара, а в Москву из Красногорска или в Саларьево из Выхино, а часть переехавших из области к тому же продолжит привычно ездить всюду на машине. То есть на 60-70% это всё равно будет не увеличение, а перераспределение пассажиропотока.

 

И именно тот факт, что происходит не увеличение, а перераспределение, позволяет продлять и так перегруженные АПЛ, СокЛ и ТКЛ в бесконечность. Если бы происходило адекватное приросту числа станций увеличение пассажиропотока, то нужно было бы не продлять старые, а строить новые линии прямо от центра (а центр, видимо, превращать в многоуровневый Трантор или Корусант, иначе туда приедет 15 млн. человек и там задохнётся :-) )

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Конечно. Общий пассажиропоток колеблется вокруг одних и тех же чисел. Растёт количество жителей, растёт количество автомобилей. Сейчас удельный поток чел/км ниже, чем был в конце 80-х, то есть мы ездим в гораздо более свободном метро вообще, и, особенно, во вне пик, когда условия перевозки можно считать вполне комфортными. В СССР заполняемость составов по времени и по направлению была куда более равномерной, а давки - круче.

 

Вы понимаете разницу между "удельным потоком чел/км" и "количеством перевезённых пассажиров"?

 

А как вы думали? Вот построили, например, Тропарёво и Саларьево. И что, там тут же из-под земли полезли люди, которые раньше где-то отсиживались, а теперь сразу стали ездить на метро?

Товарищ! 30 лет назад Саларьево и Тропарёво были, практически, деревнями в ближнем Подмосковье :) За это время население Москвы и области выросло в разы!

Link to comment
Share on other sites

Товарищ! 30 лет назад Саларьево и Тропарёво были, практически, деревнями в ближнем Подмосковье :) За это время население Москвы и области выросло в разы!

30 лет назад, то есть в 1987 году, в Тропарёво, Никулино и Олимпийской Деревне всё уже было застроено 12-22-этажными домами (например, дом по адресу Ленинский просп., 131к1 был сдан в эксплуатацию в 1983 году), а Саларьево остаётся деревней и по сей день.

 

Согласно данным все(союзной,российской) переписи населения, в 1989 году в Москве проживало 8 769 117 человек, а в 2010 году -- 11 643 060 человек. Конечно же, рост на 25% значителен, однако за этот же период было построено две с половиной дополнительных линии метро (СТЛ, Люблинская, Бутовская), а также в 5-8 раз увеличилось поголовье личного автотранспорта.

 

Исходное заявление vlad_svd, возможно, было слишком громким (ровно так же, как слишком громким оказалось и ваше заявление про рост населения Москвы "в разы"), однако, безусловно, удельный пассажиропоток на станцию метро растёт незначительно, а при продлении линии в область значительно падает. Соответственно, точно то же самое происходит с целевой аудиторией тех рекламных и торговых площадей у станций метро, на которые уповал Spectre. То есть экономического смысла в строительстве новых станций, конечно же, нет (не считая социально-косвенного, вроде тезиса "люди, быстро и с удобством добирающиеся до работы, устают меньше и работают лучше, что стимулирует экономику").

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Исходное заявление vlad_svd, возможно, было слишком громким

Перевозка пассажиров в Мосметро:

год - млн. пасс.

1982 - 2418

1983 - 2426

1984 - 2456

1985 - 2492

1986 - 2551

1987 - 2602

1988 - 2613

....

2008 - 2572

2009 - 2392

2010 - 2348

2011 - 2388

2012 - 2463

2013 - 2490

2014 - 2451

2015 - 2384

 

 

удельный пассажиропоток на станцию метро растёт незначительно

См выше: пассажиропоток не измеился, кол-во станций выросло на треть. Удельный пассажиропоток упал на ту же саму треть.

Link to comment
Share on other sites

Перевозка пассажиров в Мосметро:

год - млн. пасс.

А источник можете предоставить?

Link to comment
Share on other sites

ximaera

Официальные документы, статсборники и т.д...

Статистику собирает уже много лет Владислав Прудников

Link to comment
Share on other sites

В СССР заполняемость составов по времени и по направлению была куда более равномерной, а давки - круче.
Давка (перегруженность станций и поездов) - это минус: нарушение норм безопасности. Поэтому развивать сеть надо по-любому, дабы более равномерно-умеренно и с меньшими "перекосами" загружать её. "Коммерчески" это "невыгодно" только если учитывается сиюминутная прибыль от перевозок, а не экономические эффекты (а, например, станции метро становятся центрами притяжения и развития) от развития инфраструктуры.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А почему тогда не взять ещё западнее? Провести линию между частным сектором и ЖК Арт, затем повернуть налево перед ЖК Молодёжный и БЦ Красногорск Плаза и под частным сектором/Ильинским шоссе либо до Глобуса, либо можно даже с заходом в район платформы Красногорская.

Хотя к Красногорской проще, наверное, привести метро изначальным маршрутом - через Рублёво-Архангельское, просто продлив линию от Глобуса.

 

 

И станцию сделать одну на Павшинскую пойму, а одну у ст. Павшино. :)

Эх, увидеть бы, о каких вариантах проектировщики сейчас думают...

Link to comment
Share on other sites

Эх, увидеть бы, о каких вариантах проектировщики сейчас думают...

Они здесь есть.

Link to comment
Share on other sites

Эх, увидеть бы, о каких вариантах проектировщики сейчас думают...

Они здесь есть.

 

 

Эти то понятно. Я имел ввиду более детальные, а не из разряда маркером по карте.

Но такие в ближайшие годы вряд ли можно будет увидеть, как я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

А у меня такой вопрос. При строительстве второй станции Строгино возможно как-то избежать временного закрытия первой (а стало быть всего участка Строгино - ПШ)?

По-моему это возможно только при значительной заглублении второй станции.

Link to comment
Share on other sites

По-моему это возможно только при значительной заглублении второй станции.

Вторая станция должна быть параллельно первой.

Link to comment
Share on other sites

А у меня такой вопрос. При строительстве второй станции Строгино возможно как-то избежать временного закрытия первой (а стало быть всего участка Строгино - ПШ)?

По-моему это возможно только при значительной заглублении второй станции.

Заглубление там не такое значительное планируется. Можно найти фотографии со строительства путей от Строгино в сторону Мякинино. Тот задел, который там планировался под КСЛ, заставлял в перспективе обрезать АПЛ по Строгино. Нынешние варианты строительства подразумевают две параллельные независимые линии.

 

Единственной причиной временного закрытия может быть желание встроить какую-нибудь ССВ, но не уверен в её необходимости.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...