Jump to content

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

Как минимум, там сразу за станцией (в сторону Митино) есть камера съезда для стрелки направо. Её можно и уложить за длинное окно, почему нет, не помешает.

Хуже другое: для новой станции придётся перекапывать проезжую часть (северная сторона), в том числе нынешние подземные переходы.

 

Зря, конечно, в 2006-2007 году не стали реализовывать двухэтажную станцию, но тогда казалось, что хоть обычную бы построили…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Как минимум, там сразу за станцией (в сторону Митино) есть камера съезда для стрелки направо. Её можно и уложить за длинное окно, почему нет, не помешает.

Хуже другое: для новой станции придётся перекапывать проезжую часть (северная сторона), в том числе нынешние подземные переходы.

 

Зря, конечно, в 2006-2007 году не стали реализовывать двухэтажную станцию, но тогда казалось, что хоть обычную бы построили…

 

То что зря - это понятно, но что поделаешь.

Правильно ли я понял?

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

 

Задел поможет АПЛ.

А вот как можно подключить новую линия к туннелям на Митино, не перекрывая при этом движение?

И потом для движения в центр по обеим линиям тоже необходимы схожие телодвижения.

 

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

Link to comment
Share on other sites

...

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

 

Перекапывать будут в любом случае. Особенно, если еще будут строить там ТПУ, проекты которого есть с сети.

Link to comment
Share on other sites

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

Нет, насколько я понимаю, таких планов нет. АПЛ оставят, как есть.

Когда-то хотели Калининскую линию привести в Строгино и Митино. Тогда планировали оторвать у АПЛ Митинский участок. Там заделы есть, но для переделки нужно закрытие движения, причём длительное.

Но от тех идей давно отказались.

 

Строгинский опять перекопают - печально

Но на сей раз не сам бульвар, а проезжую часть )

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

То что зря - это понятно, но что поделаешь.

Правильно ли я понял?

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

 

Задел поможет АПЛ.

А вот как можно подключить новую линия к туннелям на Митино, не перекрывая при этом движение?

И потом для движения в центр по обеим линиям тоже необходимы схожие телодвижения.

 

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

Раньше должны были построить ДЦ-Строгино и поезда новой линии должны были переходить на построенный участок до ПШ. Таким образом продление АПЛ за Строгино было бы невозможно. Или возможно, но с очень большими выкрутасами а-ля двухэтажные тоннели.

 

Сейчас планируют АПЛ оставить как есть насовсем, а новую линию ДЦ-Строгино-Рублёво-Архангельское строить самостоятельной единицей.

 

А бульвар сейчас зачем перекрывать? Южная часть не изменится. 3 полос движения там достаточно.

Link to comment
Share on other sites

А бульвар сейчас зачем перекрывать? Южная часть не изменится. 3 полос движения там достаточно.

 

Не весь бульвар, а половину с проезжей частью с движением в сторону МКАД.

 

Если с АПЛ все оставят как есть, то тогда встает вопрос: каким образом после Строгино линии пересекут друг друга?

Если смотреть с бульвара в сторону МКАД левая станция (текущая) после Строгино резко уходит вниз и вправо.

Правая станция (будущая) должна уйти влево в сторону Рублево-Архангельское.

Пройти над существующей у нее вряд ли вряд ли получится, а нырнуть еще круче АПЛ - тем более.

И все вышеописаное справедливо и для путей с области к Строгино.

Я не специалист по метростроению, но другого выхода, кроме как новую станцию строить существенно глубже старой не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Если смотреть с бульвара в сторону МКАД левая станция (текущая) после Строгино резко уходит вниз и вправо.

Правая станция (будущая) должна уйти влево в сторону Рублево-Архангельское.

Пройти над существующей у нее вряд ли вряд ли получится, а нырнуть еще круче АПЛ - тем более.

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

Link to comment
Share on other sites

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Link to comment
Share on other sites

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

 

А есть нормативы, регламентирующие минимальные расстояния по вертикали между туннелями пересекающихся линия?

 

 

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

 

Почему? К новой линии отойдет весь участок ДЦ - Хорошевская.

Link to comment
Share on other sites

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

 

А есть нормативы, регламентирующие минимальные расстояния по вертикали между туннелями пересекающихся линия?

 

 

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

 

Почему? К новой линии отойдет весь участок ДЦ - Хорошевская.

Расстояние между тоннелями рассчитывается, в зависимости от грунтов. А также от способа и очерёдности строительства.

При одновременном строительстве открытым способом тоннели можно расположить непосредственно друг над другом.

При щитовой проходке и горном способе строительства всё сложнее. Обычно это расстояние не менее 1 D тоннелей. Сложнее, когда тоннель строится под существующим. Но в Строгино предусмотрительно ушли в низ, пройти над проще.

 

К новой линии отойдёт участок от ДЦ и чуть за Шелепиху, до камер съездов. Далее ССВ. На счёт зря ССВ или не зря - когда ещё будет эта линия в Рублёво? Сколько будет работать временная линия Солнцево-Кожухово? Да и ССВ на длинных линиях желательно иметь 2 штук, по нормам.

Link to comment
Share on other sites

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Link to comment
Share on other sites

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Она двухпутная .

Link to comment
Share on other sites

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Она двухпутная .

Между Охотным рядом и Арбатским радиусом в 1935г также был двухпутный путь, ставший через 2 года ССВ. А в 1953г ССВ стал двухпутный участок между Пл. Революции и Калининской.

Link to comment
Share on other sites

Он типа в том смысле что лишние денюшки на это потратили.

Достоевская - Садовая - тоже зря потратили? Нельзя же так воспринимать.

Link to comment
Share on other sites

Отчего же нельзя?

Потом, ещё зависит от того, сколько лет использовалась ССВ и нужна ли потом (пригодится – безусловно, но есть ли необходимость?)

 

Напомню также, что «гаевский» ТПК от ДЦ до Нижней Масловки начали строить из-за общей неразберихи времён прихода ССС и МШХ. Надо было что-то строить, вот и схватились за всё, по чему были проекты.

Потом сделали проект «настоящего» ТПК, потом МЦК – а этот отросток уже начали строить... Если бы не всё вот это, то, думаю, не стали бы вовсе.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Если запустят в этом году, лет 8 точно проработает. Нормально.

Link to comment
Share on other sites

Потом сделали проект «настоящего» ТПК, потом МЦК – а этот отросток уже начали строить... Если бы не всё вот это, то, думаю, не стали бы вовсе.

Всё равно Сити надо было бы как-то вывозить. Солнцевка без центрального участка это сделать неспособна. Или способна, перегружая АПЛ.

 

К тому же, получается, что ТПК выручил горе-проектировщиков, которые забыли, что за ДЦ-ТПК нужно строить тупики.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Когда это всё начиналось, ещё не думали, что отложат ЦУ КСЛ в столь долгий ящик...

А теперь-то да. Нет худа без добра )

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, на новой схеме с открытия линия всё так же идёт через Красногорск, что просто прекрасно.

 

0_e3776_1688d19b_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну так несколько месяцев такая трассировка уже есть. Только через Павшинскую пойму и Ильинское шоссе (или параллельно ему), а не через центр Красногорска.

Трассировка с одной стороны неплохая. И Красногорск на границе метро получает, и траффик с Новой Риги и Волоколамки перехватить можно.

С другой стороны, с такой трассировкой, где 2 станции в области, очень много будет проблем взаимоотношений с областными властями. Будут Котельники в кубе, где подмосковные власти денег не давали, и при этом ничего не делали и не решали.

Link to comment
Share on other sites

Будут Котельники в кубе, где подмосковные власти денег не давали, и при этом ничего не делали и не решали.

 

А они в принципе ничего не делают и ничего не решают. Как ни странно это признавать, но Жириновский, в очередной раз, был прав (это я про последний скандал в Думе)

Link to comment
Share on other sites

Любопытно, что также изменилась трасса участка УНО-Строгино, старательно огибая Строгинский затон с севера. Станция "Живописная" смещена вглубь жилого района, на перекрёсток улиц Живописной и Берзарина. В ТЭО продления Калининской линии на запад её размещение предполагалось под ПМЖ у примыкания Живописной улицы, т.е. на отшибе района.

Link to comment
Share on other sites

Ну так несколько месяцев такая трассировка уже есть. Только через Павшинскую пойму и Ильинское шоссе (или параллельно ему), а не через центр Красногорска.

Трассировка с одной стороны неплохая.

Проектируется прорабатывается сейчас совсем другая трасса:

0_f087e_32a3b118_XL.jpg

Красный квадрат - это аварийный выход, ранее предполагавшаяся станция в поселке Рублево выкинута из-за невозможности ее размещения в охранной зоне станции водоподготовки.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...