Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Share

Recommended Posts

gallery_11419_57_674302.jpg

Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)

 

Проект Рублево-Архангельской линии метро
Описание

 

Новую линию метро от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского планируется построить после 2020 года. Она будет востребована не только жителями района Хорошево-Мневники, но и территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.

 

Длина линии составит около 18,7 км. На ней расположатся 7 станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (рабочие названия могут быть изменены).

 

gallery_2996_36_740958.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1373; 862,06 килобайт)

 

Прокладывать новую линию будут в два этапа. Причем строительство начнется не из центра, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское.

 

На первом этапе построят четыре станции: «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».

 

Во вторую очередь проложат участок со станциями «Строгино», «Живописная», «Улица Народного Ополчения» и «Шелепиха».

 

Две станции на линии станут пересадочными - «Строгино» (пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) и «Шелепиха» (на одноименную станцию Третьего пересадочного контура).

 

Проектировщика линии метро определят 15 ноября 2017 года. Ему предстоит за три месяца подготовить проект планировки территории, по которой пройдет новая линия. Его неоднократно обсудят на публичных слушаниях, и не позднее 15 февраля 2018 года документ будет представлен московскому правительству.

Источник: stroi.mos.ru.

gallery_2996_36_1971830.jpg

Открыть в полном размере (3456x2434; 3,02 мегабайт)

gallery_2996_36_5867.jpg

Открыть в полном размере (1316x511; 256,7 килобайт)

Красный квадрат - это аварийный выход, ранее предполагавшаяся станция в поселке Рублево выкинута из-за невозможности ее размещения в охранной зоне станции водоподготовки.

Link to comment
Share on other sites



Москва планирует провести метро в Рублево-Архангельское
Власти Москвы планируют привлечь инвесторов для прокладки линии метро в Рублево-Архангельское, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Возможно, часть метро будет построена за счет средств Фонда национального благосостояния», — приводит его слова пресс-служба правительства Москвы.

По словам Хуснуллина, обсуждается возможность строительства метро в два этапа — от «Строгино» и от строящегося Третьего пересадочного контура (ТПК).

Источник: www.gazeta.ru.


Без карты непонятно. :huh:
Link to comment
Share on other sites

А что непонятного? От Строгино (там есть задел под вторую станцию) в юго-западном направлении в сторону области - 1 очередь, участок от Строгино до УНО - вторая очередь. А УНО-ДЦ уже построен к тому времени будет. Останется тогда только участок ДЦ-улица Новаторов построить для полноценной линии.

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

А что непонятного? От Строгино (там есть задел под вторую станцию) в юго-западном направлении в сторону области - 1 очередь, участок от Строгино до УНО - вторая очередь. А УНО-ДЦ уже построен к тому времени будет. Останется тогда только участок ДЦ-улица Новаторов построить для полноценной линии.

После этого остаётся построить только Бирюлёво (или Бутово) - Ленинский проспект - Нижегородская, и четверохордие образца 80-х предстанет перед нами во всей красе :)

Эх, мечты, мечты...

Link to comment
Share on other sites

А что непонятного? От Строгино (там есть задел под вторую станцию) в юго-западном направлении в сторону области - 1 очередь, участок от Строгино до УНО - вторая очередь. А УНО-ДЦ уже построен к тому времени будет.

УНО - ДЦ построен не будет. Строится Шелепиха - Хорошевская и Хорошевская - УНО. Нужно будет построить Шелепиха - УНО.

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что к пуску (наверное, временному) движения по ТПК в кольцевом варианте линию до Живописной-таки построят, иначе этот участок будет мешать кольцевому из-за вилки или будет закрыт, как в своё время ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

При реализации данного "проекта" с присоединением к ст.м. Строгино увеличивается пассажиропоток на АПЛ добавляем к нему еще людей с Солнцевского радиуса КСЛ, делающих пересадку на Парке Победы и получаем перегруженную АПЛ... Кроме слов Хусннуллина М.Х. и "маркером по карте" пока ничего не видим. Будем ждать официальный проект... с соответствующим расчетом пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что к пуску (наверное, временному) движения по ТПК в кольцевом варианте линию до Живописной-таки построят, иначе этот участок будет мешать кольцевому из-за вилки или будет закрыт, как в своё время ФЛ.

Не могу найти это сообщение, но возможность вилки на ТПК предусматривается, даже парность расписана. Но если начнут строить линию в Архангельское, придётся закрыть участок Хорошевская - ДЦ, чтобы врезать камеры съездов от Шелепихи в сторону УНО.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что к пуску (наверное, временному) движения по ТПК в кольцевом варианте линию до Живописной-таки построят, иначе этот участок будет мешать кольцевому из-за вилки или будет закрыт, как в своё время ФЛ.

Не могу найти это сообщение, но возможность вилки на ТПК предусматривается, даже парность расписана. Но если начнут строить линию в Архангельское, придётся закрыть участок Хорошевская - ДЦ, чтобы врезать камеры съездов от Шелепихи в сторону УНО.

А разве камера съездов не предусмотрена проектом первой очереди ТПК?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Частью ТПК участок «Шелепиха» – «Деловой центр» является временно. Что будет в далёкой перспективе с участком Шелепиха-ДЦ тоже просматривается - продление в одну или обе стороны. Куда и когда будут продлять тоже интересно, но это вопрос далёкого будущего.

 

Есть ли конкретика от официальных лиц по этому участку?

Link to comment
Share on other sites

Очень сложно что-либо прогнозировать - финансовая ситуация действительно сложная, и что будет дальше, сейчас не знает никто. Даже начало строительства западного участка ТПК ничего не будет гарантировать - закончатся деньги и бросят стройку, как случилось в конце восьмидесятых - начале девяностых с МБХ.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Я вообще удивился сейчас, когда понял, что эта тема в "Официальных проектах". Официального проекта нет, и, к сожалению, в ближайшие лет 10 не будет - значит ей тут не место. Мои извинения модераторам.

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Нет, ну почему же, это ведь не мы с вами рисуем картинки с предложениями продлить участок «Шелепиха» – «Деловой центр» в Рублёво-Архангельское или Коммунарку с другой стороны? Так что в принципе можно и к официальным отнести, только скорее - хотелкам, чем проектам.

Link to comment
Share on other sites

Официальный проект состоит в линии ДЦ-Шелепиха. Даже куда продлять не главное, есть треды про соответствующие хотелки. Просто официально заявлено что это отдельная линия, что "Кольцо" это Хорошёвская-УНО. А что будет в промежутке между обозримым будущим (западный участок ТПК) и будущим светлым (продление куда угодно) - непонятно. А что-то ведь точно будет, хоть бы и закрытие линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Там с ноября 2011 стволы проходить начали ещё. Было указано, что они вентиляционные, но, видимо, по факту будут рабоче-вентиляционными и через них всё и оборудуют.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
пруд

Захарковский карьер. Использовался для добычи песка, потом - как отстойник осадка с Рублевской водопроводной станции. Сильно загрязнен химреактивами, использовавшимися для осаждения этого самого осадка...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

а где на карте находится сам планируемый мфц вместе со станцией метро? вроде всю карту просмотрела-не вижу.

Link to comment
Share on other sites

а где на карте находится сам планируемый мфц вместе со станцией метро? вроде всю карту просмотрела-не вижу.

 

Он пока нигде не находится. Только в проектах.

Судя по карте на несколько постов выше - это берег Москвы-реки напротив пос.Рублево Если ехать по Новой Риге в область, то слева по ходу движения до съезда на Красногорск/Ильинское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Проект потихоньку продвигается. Как вариант возможно строительство ещё одной станции после "Рублёво-Архангельского" рядом с проектируемым депо прямо через дорогу от Музея техники Вадима Задорожного возле Лёруа Мерлан.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...